Офф. По ГБО продолжу. Имеем октановое число 108.

11 февраля 2019
3
Чтобы увеличить КПД и реализовать это преимущество пропан-бутановой смеси перед бензином, нужно увеличить степень сжатия двигателя, что не так то просто. Но есть другой способ - увеличить давление наддува на турбомоторах. А это можно сделать программно!
Как вам такой вариант? Т.е. при переключении на ГБО увеличивать надув до тех значений, при которых даже 98 бенз начнёт детонировать. В этом случае, возможно, мы получим лучше динамику, чем на бензине. И с расходом тогда вопрос неоднозначный.
Что скажут технически подкованные коллеги?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее