ОФФ. Новые технологии.

23 сентября 2016
1
Катаю тут недельку новую вольву, напичканную новыми системами по самое не хочу. Что могу сказать про эти новые системы...
Активный круиз контроль - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ система. Просто ОЧЕНЬ. Настолько, что при покупке следующих авто (если будет возможность) буду большое внимание уделять наличию данной системы. Маст хэв. Надеюсь, что данная система скоро появится в более дешевых авто.
Работает она очень просто. Ставим на круизе желательную скорость - машина едет с ней. Если впереди машина снижает скорость или кто-то перестраивается, то машина сохраняет заданную дистанцию (причем дистанцию можно задать 7 вариантами).
Впереди машина ускорилась или ушла в другой ряд или мы сами ушли в другой ряд - авто разгоняется до заданной скорости. Все происходит плавно, адекватно и достаточно динамично. Корректировать - нет желания. Т.е. на трассе педали не трогаем вообще. Очень удобно.
Попробовал сегодня её в городе. В принципе работает. Можно в пробках толкаться в автоматическом режиме. Но:
1. После автоматической остановке и стоянке больше 10 секунд, надо снова активировать систему кнопкой. (тогда авто автоматически тронется и поедет)
2. Естественно не видит пешеходов, красный свет, если впереди нет автомобиля.
3. Супер эффект. Едем 20 км/ч за впереди идущей авто в автоматическом режиме. Дорога поворачивает на 90 градусов. Первое авто поворачивает, исчезает с радаров, вау - полоса освободилась думает система и начинает разгоняться перед поворотом до заданной скорости :)))
Еще понравилась система предупреждения столкновений. Она на лобовое стекло проецирует красную или оранжевую полосу. Причем работает по интересному алгоритму. Сама по себе дистанция до впереди идущего авто - пофиг. Она смотрит разницу скоростей.
Т.е. можно ехать в 10 метрах до впереди идущего со скоростью 100 и система будет молчать. А вот стоило мне ехать 20 км/ч, когда впереди машина стоит перед переходом - заморгала по полной. Тормозишь инстинктивно.
Система распознавания знаков. Опознает примерно 80%-90% знаков. Удобно, на приборке всегда горит последний прошедший знак ограничения скорости.
Система контроля мертвых зон в зеркалах. В стойках мигают или горят оранжевые лампочки. Алгоритма работы не понял. Но неплохо когда дополнительная сигнализация есть.
Система поддержания полосы. Типа предупреждает, если наезжаешь на разметку без поворотника. Полная хрень, нафиг не нужная.
Система исключения аварий на малых дистанциях. Пытался, пытался проверить, но так и не решился :))) Не могу я в стену ехать не трогая педали:))))))))))))))))))
Безключевой доступ - очень удобно. Подошел к авто, потянул за ручку, авто открылось, кнопку нажал - завелась.
Система старт-стоп. Ну я уже писал про нее. Не понимаю, что можно наэкономить имея расход 0,6 литра в час на холостых. Прислушался вчера - ощущение, что стартером крутит когда заводит.
V60 Cross Country. Едет приятно. Дизель 190 сил, жрет 9,2 литра на сотню, прет 220 (до 200 отличная динамика, дальше оооооочень кисло).
В общем жду прихода этой массы электронных помощников в массовый сегмент. Есть очень полезные системы.
Большая снаружи, маленькая внутри. Ценник - неадекват.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее