ОФФ. Про межсервисные интервалы.

6 августа 2021
1
Я уже 16 лет работаю "около" автобизнеса. А именно покупаю машины пачками, плотно взаимодействую с импортерами/дилерами и т.д. и п.д.
Так вот. Многие марки борются за такое конкурентное преимущество как "стоимость владения". Особенно это актуально для корпоративных продаж. Они считают стоимость расходов на сервис примерно за 100 тысяч.
Просчитать можно по разному. Можно и максимально детально и включить ТО, резину, дворники, колодки и т.д.
Очевидно, что ТО раз в 30 тысяч имеет колоссальное преимущество в этом расчете при ТО раз в 15 тысяч. Это основополагающие.
Вот собственно и все.
Инженеры пишут - ТО раз в 10 тысяч,
Маркетинг - так слона не продашь, надо написать раз в 20 тысяч и мелким шрифтом общими словами, что все-таки раз в 10.
Все!
Жизненный факт. Когда вышел на рынок крузак 200 у него было в мануале написано "раз в 7500". Народ возбухнул. Типа вы все офигели, я только по сервисам буду ездить, у конкурентов раз в 15 и т.д. и п.д.
Через полгода правила переписали - раз в 10 (или 15 точно не помню). При этом с инженерной точки не изменилось НИЧЕГО.
ЗЫ. Я не идеален. В машине соблюдаю, а в другой технике - как получится. Обычно получается раз в год или раз в два года...
Но если говорить как правильно, то правильно раз в 7,5-10 для Москвы.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее