офф из забытого учительского прошлого

26 мая 2016
1
сть аккум в свифте. свифт не ездил месяца с полтора. аккум, что логично, сел так, что лампы на приборке еще зажигал, но стартер даже не пытался кратить, а двери пришлось отпирать ключом. точнее одну, ибо на остальных электрозамки и "солдатиков" нет в принципе.
снял аккум - на ём 9,7, кажется, вольт.
сосед дал зарядное. какой-то ноунейм китай. проверил напругу на нем без нагрузки и удивился несказанно: 11 с копейками вольт!
подключил включенное зарядное к аккуму - напряжение на акб выросло до 12,5
сколько помню, при зарядке своим (которое у меня хз где) было не менее 13-ти вольт.
ладно, думаю, лето, как-нибудь хватит. шкала с рисками, но без цифр - я думаю, зарядный ток был примерно ампера 2 (по рискам). но хз, как на самом деле.
постояло часов 10 на зарядке - отключил, меряю напряжение - о-па! 12,9! откуда лишние десятые доли вольта, которых не было на клеммах зарядного?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее