Офф чувствую, надо выипать мебельную контору, как?

28 декабря 2013
Предыстория- 1 декабря с.г. в одной из мебельных контор Крокуса был предоплачен под доставку на 4 декабря некий предмет мебели.
Утро вечера мудренее, 2 декабря от этого предмета решили отказаться, тк нашли другой, более подходящий.
2 же декабря написали заявление на возврат средств (касса у салона отсутствует, оплата была в общую кассу банка на мебельном этаже Крокуса), т.е. покупка так и не покинула склад продавца.
Нам пообещали в течение 2 недель перечислить деньги обратно, по указанным реквизитам.
Денег до сих пор нет, по телефону в салоне грамотно развешивают лапшу- то директора нет, то реквизиты потерялись (досылал отдельно по электронной почте).
Как бы их взбодрить?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее