офф. борода и греенбуг - лохи чилийские! =)

3 февраля 2018
значица так: со сверху к замку не подлезть патамушта серпо-образный кусок бетона охватывает его и сам примерно 90 градусов от окружности. верхний болт крепления этого куска бетона сверху открутить можно.
а дальше нужно лезть снизу.
переворачиваем машинку и... па-бам! чтобы снять дно, нужно открутить закрепленную внахлест... переднюю панель!
справедливости ради я ее так и не снял. просто открутил, оттянул, сколько позволяла проводка и резиновый фартук на двери. и заодно обнаружил четвертый болт крепления куска бетона прямо под замком - так что ни сверху, ни снизу на этой модели не подлезть, звиняйте.
в общем с причинами разобрался: дверца по непонятным причинам провисла и била язычком замка не в отверстие ответной части, а в пластиковые защелки крепления этой ответной части. ну и разломала и замок просто провалился вовнутрь машины. заодно от ударов почти разломилось одно ушко в дверце, в котором сидит язычок.
короче, пока собрал на честном слове и, не дыша, закрыл дверцу - машина заработала. но сколько так проживет - хз.
нужно заказывать и ответную часть замка, и внутренний пластик дверцы (там ушки крепления язычка)
а вот с чем я не разобрался - это некая пластиковая тяга от ответной части замка вниз. нижний конец стреловидный и , очевидно, за что-то крепился, но я вот смотрю - и не понимаю, за что =( ладно, пока работает и так.
а еще нужно мелкой дробью расстрелять конструкторов и рационализаторов этой машины. Фишка на замок имеет настолько короткий провод да еще саму фишку надо неестественно перекрутить для надевания, что переднюю панель с надетым замком приходится почти защелкнуть и в у-у-узенькую щель одними пальцами пытаться повернуть и надеть фишку. справился, но работенка еще та...
ах да, кто не знал, лох чилийский это вот что:
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее