Одноцилиндровая четырехсотка Burgman AN400ZA

4.8
15 октября 2013
13 154
Практически с детства ездил на мотоциклах, но как это часто это бывает упал, подскользнулся на мокрой дороге при торможении перед перекрестком. Сам цел невредим, а мотоцикл CBR900 отправился на разборку. После аварии подумал - ну, что я творю, у меня жена, дети, кто о них позаботится если я превращусь в отбивную. Надо взрослеть. И c мотоциклами было покончено. Года три я с завистью смотрел на двухколесных братьев пролетающих между рядами в пробке и в один момент решил снять мотоциклетный запрет. Убедил себя и супругу что возьму что нибудь маломощное, чисто только на работу гонять, ведь это вынужденная необходимость, пробки съедают по 4 - 6 часов в день.

Основные критерии для выбора мотоцикла были следующие:

1. Наличие ABS

2. Надежность

3. Удобство пассажира и водителя.

4. БОЛЬШОЙ багажный кофр

5. Универсальность для города и загорода.

6. Максимальная защита ездоков от атмосферных осадков.

Решил попробовать новую для себя категорию - макси-скутер. Объездил массу салонов и продавцов и до слез насмотрелся на упиленные скутера с нагло смотанным пробегом, что то вроде пробег 5000 км. а резина меняная на ОБОИХ колесах. Подумал брать новый. Да, дороже почти в два раза, но скупой как говорится...

Выбор пал на Бургман 400, Бургман 650 брать не стал из-за пластиковых шестеренок к коробке, остальные скутера одноклассники на мой взгляд оказались кто то меньше, кто то на вид сделан более дешево, о некоторых отзывы не очень хорошие. Плюс ко всему Бургман самый распространенный максик, расходники и запчасти всегда в наличии, даже интернет клуб фанатов есть, а толпа не может ошибаться :).

И в один прекрасный осенний :( день я стал счастливым обладателем Бурга в полном "фарше".

Первые впечатления были неоднозначными:

На левой рукоятке вместо сцепления - тормоз, пару раз пытался выжать. Ноги не задействованы вообще. Тормоза не информативные, даже вялые и это при условии, что диаметру тормозных дисков могут позавидовать некоторые спорт-байки.

Но потом весь негатив ушел. Тормоза оказались залиты каким то то ли консервантом, то ли воском и через километров 10 пробега он стерся с дисков и скутер стал показывать чудеса мгновенной остановки. Кстати о тормозах еще добавлю что тормозить синхронно двумя руками, гораздо "понятней" чем на мотоцикле рукой и ногой, и при резком торможении между рядами машин нужно поглядывать нет ли сзади мотоцикла :)

Теперь о двигателе и динамике. Двигатель одноцилиндровый с ременным приводом на заднее колесо. Что может быть проще чем один "горшок", две тарелки вариатора и ремень? Ни тебе хитрого сцепления, ни коробки, ни цепи. Меняй ремешок раз в 60 тыс. пробега и снова в строю. Что же касается динамики то при открытии "гашетки" стрелка тахометра прыгает на 5 - 7 тыс. (в зависимости от выкрута ручки газа) оборотов и дальше шевелится только стрелка спидометра. Благодаря тому, что двигатель при разгоне постоянно находится в пике мощности и время не тратится на переключение передач динамика вполне приличная. На мой взгляд динамика на уровне cb400, а может даже и по боле По трассе на дальнобой я уверенно держался в паре с VN800 в том числе и на обгонах, крейсерская была 120, обгон 140.

Об управляемости. Рулится очень четко, очень низкий центр тяжести, практически "неваляшка", жесткие подвески задняя регулируемая. Ноги всегда свободны, что является большим преимуществом в пробках. Зеркала не шире грузов рукояток и по высоте где то на уровне "Газелевских" зеркал, т.е. легковушки объезжаем без боязни. Вообще аппарат просто создан для сложных и точных маневров. Вот только закладывать на бок в повороте его не стоит при повороте налево зацепил подножкой и чуть не нае...ся, на право закладывать не пробовал, не стал испытывать судьбу. Вдвоем практически не ездил, но все же когда катал супругу, она была довольна, диван широкий держалки есть, сильных различий в динамике или управляемости с номером два не почувствовал.

О защите. Ребята и девчата! Ноги сухие! Если ехать хотя бы километров 30 в час, то будешь сухой весь окромя шлема и того места куда с него накапает, если ехать километров 60 в час и больше, то и шлем будет сухой. (рост мой 170 см.). При медленной езде (10-20 км/ч) соответственно промокаешь весь, кроме ног, из-за ширины дивана первой промокает задница, хотя это больше вопрос к дождевику. На трассе нужно внимательней обгонять быстро идущие фуры, может болтануть потоком воздуха, но это проблема всех мотоциклов со стеклом. На высокой скорости голову не тянет назад, стекло не складывается встречным потоком, как на чеперах.

Багажник. Он просто огромен, туда лезет два шлема, два мотодождевика, литрушка масла, две сумки литров по 5 и при этом место еще остается. Множество бардачков, в том числе и потайных, специальный ящичек для инструмента. Багажник самый большой среди макси-скутеров. Дополнительный кофр если и нужен то только для самоутверждения.

Летом живу на даче (70 км от центра Москвы по Ярославке) работаю в центре, гонял на работу каждый день, независимо от погоды. Время в пути от подъезда до подъезда один час пятнадцать минут, усталости никакой. Для рубашечки, брючек и галстучка сшил специальную сумочку в кофр, на работу заскочил, переоделся и не выглядишь помятым. Для дальнобоя техника так же вполне пригодна. С шести утра до часу ночи прошел 1350 км. до Волгограда по М4 (с учетом пробок и часового обеда) после этого не чувствовал себя оглушенным, нашел сил пойти на рокерский концерт пить пиво до четырех утра. А все потому, что сидишь как удобно, хочешь ноги вытянул, хочешь согнул, хочешь вообще положил на подножки пассажира. (дальнобойщики поймут)

В общем скутером доволен и думаю остаться "в классе" и поклонником модели. Это такой вариант уютных домашних тапочек. Когда цена соответствует содержанию. Рекомендую мот тем, кто нагонялся и отзажигал, но не привык стоять в пробках. Так же можно посоветовать тем кто хочет иметь что то большее, чем просто мотоцикл, когда можно увезти арбуз, килограммчиков пять шашлыку и литров шесть холодного разливного пива и при этом не бояться "накормить" всем этим встречный автомобиль вместе с остатками своего кофра. Ну в общем как то так. Извините за чрезмерную лирику.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
71
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2013
хороший отзыв, достойная техника
Нравится
Ответить
16 октября 2013
+ за отзыв , видно что пишет адекватный, здравомыслящий человек.
Нравится
Ответить
сам не езжу на мото, но почитать приятно +
Нравится
Ответить
16 октября 2013
отзыв очень адекватный, агрегат очень распространён, хотя в ходу больше 650 кубов, т.к. для поездок в двоем 400 не хватает. В поездках с вариатором скучно. В общем рекомендации лучших мотоводов, следующие - приобрел как второе мото средство. Да, травматизм на мотоциклах, эта проблема головы а не колличество кубов в нем.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
По проблеме с головой, расскажите мне как вы на Хаябузе будете не более 130 км/ч ездить.? Имхо мощный моц. подстегивает на преступление даже с нормальной головой. А бьются и мастера увы.
Отзыв адекват, сам имею такую машинку правда вторым на выходных в супермаркет гонять. От пробок тошнит уже. Мотора вполне достаточно, больше не нужно.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
хаяба, однозначно не для города, действительно на ней "тошноты" по городу тяжело. r6 из-за этого и продал, наслаждаясь фазером, больше 200 не идет, в городе в плотном потоке адцки не отжигаю и все ОК. можно убится и на 50 куб. скутере.
Нравится
Ответить
16 октября 2013
Ну дык чем мощнее мот,тем холоднее голова,так ведь?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
А теперь подумаем, cb400 53 лошиди кпп механика(меньше потерь) вес меньше 200(или ровно), бургман 400 36 лошадей масса более 200, вариатор(потерь больше), катался и на том и на том, и на 650, 650 может и будет ехать как поезженная cb400, не верите, посмотрите в ютубе разгон, и тех и тех полно. А разгон у бурга 400 около 10-12 секунд до ста) вдвоем еле газель обьезжает(2 по 100 плюс экип) и кстати состояние было очень хорошее техники, но стоковое.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Друзья! Секунды разгона я конечно не засекал, просто ехал за сибихой в принципе не напрягаясь. Точно могу сказать, что srx 600 от Бурга точно отстает в динамике. А вот про Газель Вы скорее всего слукавили. Я конечно не знаю сколько у вас "экип" весил и на какой модели Бурга вы ехали, но с обгоном четырехколесных (с полной туристической загрузкой) у меня проблем не возникало. (Вешу 100 кг, груза килограмм 40-50 было)
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Про потери вообще не понял. Где конкретно идут потери в вариаторе?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Саму технику процесса мне тяжело описать, но то что вариатор имеет большие потери, чем механика, это точно, хотя бы на старте, кстати, все просто зайдите в ютуб, посмотрите разгон. Еще забыл, проверяли разгон, опель астра 1.8 механика и бург 400, астра в начале уехала, к 100 впереди на 20-30 метров, Я вам еще раз говорю вы посмотрите вес максика и мощность его в доках глянте, потом посмотрите на сибиху больше чем в два раза, а она полегче или столько же весит.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Бург был 2003 года, только с японии, рестайл, год тогда был 2008, скажите пожалуйста какая максималка у вашего бурга?
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
У Бурга 2003г. другой двигатель и карбюратор, это в корень другая машина. Про него ни чего не скажу, не ездил, скорее всего Вы правы. Максималку на своем не пробывал, но на обгоне 150км/ч раз было, поскольку запас был еще, думаю где то 170 пойдет, но это скорость не для комфортной езды.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Во первых это чушь собачья, сразу видно, что вы максимум пассажиром катались на бургмане. Меня на бурге Infiniti fx 45 не обгоняет до сотни, а опель 1,8 вдруг обгонит.
Во вторых специально проверил ютуб, нет там такого ролика. В третьих ощущение вялости от разгона присутствует, потому, что это вариатор, двигатель не меняет обороты при разгоне потому и появляется ощущение вялости.
В четвертых скутеры как класс не для кольцевых гонок, это городской круизер, его стихия город и пригород и поверьте для этих целей этот один из лучших. Альтернатива автомобилю в летнее время.
Нравится
Ответить
30 августа 2014
Плохая динамика у мотороллера?! mssbalu, вам просто не повезло с вашим аппаратом. Я сменил с 2001 года четыре итальянца с двигателями от 115 (но два цилиндра 2Т) , потом у меня два 250 кубовых, сейчас 300-кубовая Априлия Спортсити. Сейчас присматриваюсь к тому, чтобы купить второй скутер в гараж - макси-скутер для дальних поездок. Для города макси не очень, но когда едешь в Европу, хочется места поболее.
Так вот, у меня были новые аппараты, укатывал я их быстро, и никогда у меня не было проблем с тем, чтобы уйти на светофоре не то что от Газели, а от любой обычной легковушки! Конкуренцию могли составить только мощные спортивные иномарки с дикими молодыми водителями, да мотоциклы свыше 400 кубов. А вы говорите про Газель.... Да, вес моего аппарата примерно 150 кг сухой массы, но и двигатель всего 22 лс.
Выигрыш в динамике я наблюдаю даже по сравнению с мотоциклами, если водитель не ас. Пока мой друг на литре медленно перебирает передачи, я отрываюсь на несколько десятков метров. И мне кажется, что вы не правы про потери в вариаторе. Наоборот, вариатор должен работать более эффективно благодаря отсутствию потерь на переключение передач. Вам автор написал :
" Что же касается динамики то при открытии "гашетки" стрелка тахометра прыгает на 5 - 7 тыс. (в зависимости от выкрута ручки газа) оборотов и дальше шевелится только стрелка спидометра. Благодаря тому, что двигатель при разгоне постоянно находится в пике мощности и время не тратится на переключение передач динамика вполне приличная. "
Нравится
Ответить
30 августа 2014
Смотрел скутеры из Японии , отказался от идеи купить такое б\у - фирмы сильно скручивают пробеги. Говорят , что пробег малый, а резина уже убитая. Возможно, вам попался сильно укатанный скутер
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Сори за ошибки, забыл проверить)
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Сам являюсь владельцем этого чуда. Это настоящий диван на колёсах. В дождь едешь почти сухой,на дороге стоит как влитой. Вообщем,за отзыв +,техника отличная.
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Ремень меняется раз в 24 тыс.км!!! До 60 тыс он не доживет никогда!!! Скутер для низкорослых(до 180 см).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее