Одноразовый свисток

4.2
28 мая 2021
9 488
Неповоротливый, тяжелый, толкнуть по не ровной дороге надо быть силачом. Как и все ямахи не дай бог там что то разбирать или ремонтировать — сорванные резьбы обеспечены не взирая на то, что есть динамометрический ключ. Металл как пластилин, крайне мягкий. Что бы что то открутить, надо снять что то другое, в ремонте и обслуживании неудобен. Запчасти крайне дорогие либо попросту отсутствуют в продаже В ПРИНЦИПЕ(то есть вообще нигде не купишь, вытачивай сам у токаря)! Конструкция порой ооочень непродуманная, силовой агрегат, на случай выхода его из строя, нигде не купить(кроме как в США и почти за стоимость самого мотоцикла), а ремонтировать из за крайне высоких цен на запчасти НЕТ ПОРОЙ НИКАКОГО смысла. Две свечи на цилиндр, выходит из строя одна свеча скажем из за пробития и...она же не дает работать параллельно другой!!!(к вышенаписанному - снять свечи — надо снять бак) И!!! получается что искра есть, а мотоцикл работает на одном цилиндре — И ТАМ ТАК ВСЁ!!! Жар между ног при езде жуткий, особенность конструкции — тепло отводится почему то вам в пах! В общем, если силовой агрегат новый — ездить будет, не дай бог что то сломается — вы попали на немаленькие деньги, но чаще проще выбросить к собачьим гениталиям...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
46
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2021
ездил на таком 17 лет! Ни одной поломки! Даже проколов не было. Один минус - не харлей.
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
Так и я о том же - ездил мало и ни с чем не сталкивался(да хоть полвека ездил если 500 км за лето и 200 лет езды можно озвучить как безпроблемные), ничего не сломалось в этом описанном мотоцикле так же мотор не умер, но это НЕ отменяет всего написанного выше и мне к примеру было долго и мучительно неприятно расследовать историю с одной из 4х, единственной дохлой свечой - этого одного уже было достаточно что бы наматериться вдоволь в течении пары дней поисков проблемы - ИСКРА ТО ЕСТЬ!!! А МОТОЦИКЛ ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО И НА ОДНОЙ СВЕЧЕ!!! Запчастей хрен найдешь, а те что есть - ждать 2 месяца, ничего кроме масла и маслофильтра в наличии НЕТ, а живу я в Москве!!! Мотоциклу не 3 года от роду, самым свежим УЖЕ по 15 ЛЕТ!!! в обед и НИЧЕГО ВЕЧНОГО НЕТ под луной, СЛУЧИСЬ ЧТО ТО ПОЧИНИТЬ - ЦЕНЫ НА РЕМОНТ будут космическими. К примеру один только цилиндр около 800 долларов стоит, а их там ДВА!!! Валы на коробку по 400 долларов, а разобрать мотор вообще никто НЕ берется - слишком проблемный...да даже несерьезный ремонт ударит по карману вполне зажиточному человеку, не говоря уже о чем то типа свапа мотора(200 тысяч рублей + доставка из США + растаможка). Напоминаю - самому СВЕЖЕМУ мотоциклу НЕ МЕНЕЕ 15 ЛЕТ и ничто не вечно под луной. Ломается все и если вы надеетесь на русский авось, мол пронесет и вам ремонты не грозят - вперед! Вас ждет "успех" мои бесстрашные!
Нравится
Ответить
3
9 июня 2021
Рад за то что ты адекватно себя оценил, раз осознал - меняйся!
Нравится
Ответить
8 июня 2021
а на какой мот у нас кроме Урала и ижа есть запчасти дешёвые. Каждый мот иностранного производства ввезенный в россию это головная боль его владельца.
Нравится
Ответить
1
9 июня 2021
На харлей есть запчасти - это уже хорошо, и многие из них - прикинь, дешевые! А урал и иж это вообще мотоциклы хочешь сказать?
Нравится
Ответить
2
19 июня 2021
Ещё один всё понял про японские мотоциклы. Харлеи ты, чинящие мот за копейки кучей запчастей любой ценовой категории, пожимают плечами
Нравится
Ответить
1
8 октября 2021
Отзыв- на 90% враньё! Если кому будет интересно сниму видео как легко выкручиваются свечи не снимая бака, как мот заводится и работает что на холодную что на горячую с одной свечей на каждый цилиндр, вообще не замечая отсутствия второй. Б/у мотор стоит сейчас в 2021г. в районе 100т.р.
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2022
Это отзыв петуха, который далек от мототематики
Нравится
Ответить
1
26 июля 2022
Роадстар хороший байк. Откатал не один сезон. Не просто так он сверхпопулярен в Америке (а ведь там харлеи свои :)). Очень комфортен для перемещения по трассам, не устаешь. Расход для такой тяги и объема отличный. По городу в пробках на удивление неплох, несмотря на свои внушительные размеры. Но низкий центр тяжести делает его отлично управляемым. Есть свои минусы, как у любой модели свои болячки. Но они устранимы при желании. Врет указатель топлива (поменять датчик на хондовский, там контакты лучше) или заезжать по одометру на заправку. Проскальзывает сцепление при резком открытии газа (заменить слабую тарельчатую пружину сцепления на обычные, есть разные комплекты , Barnett, Alania Motor Sport, стоят вполне приемлимо). Еще можно поменять пружину амортизатора на Barnett, а можно и не менять, а выставить регулировку на пожестче. Двигатель V-твин, нижневальный, воздушного охлаждения, один карбюратор, хорошая связка с фирменным звуком (типа харлеевского) и за счет отсутствия лишних деталей надежная. Может поцокивать клапан на первом цилиндре до прогрева, но это нормально для двигателей XV1600/1700/1900/... особенность двигателя, не является неисправностью и никаких проблем не доставляет. Интересно, автор отзыва на родастаре сколько проехал ? Если вовремя менять расходники и следить, беспроблемный аппарат.
Нравится
Ответить
2