Очень удобный. хорошо рулящийся мот. подойдёт новичку и человеку среднего и ниже роста. почти прямая посадка. очень удобно на дальняк. мало ест 4,-4,5 литра.
владел данным мотом 4 года. первые 2 года ездил очень активно. у меня был маленький пробег. что то меньше 10К, сейчас уже не помню точно. мот был раздушен. выходило 109 сил. разгонялся до 245 км/час. кайфа от высокой скорости не ощутил. возник вопрос — а на фига так быстро-то ? )))
про мот: охрененно удобный. прямо мотоцикл-диван. реально. сидеть кайфово, посадка почти прямая, на дальняк (700км) ездил, спина не устаёт. ветрозащиты хватает. боковыми кофрами не пользовался, считаю их лишними. пользовался мото-штанами ( сумка такая) + всегда юзаю центр кофр. шлем, перчи и наколенники всегда есть где оставить.
у мота офигенные тормоза. — комбинированные + есть АБС. не раз меня выручала.
мот отлично рулится. на скорости более 20-30 км/ч — это просто мопед. очень послушный. считаю его одним из лучших мотоциклов по потребительским качествам. зеркала — в меру большие, видно в них хорошо.
мот отлично разгоняется. замеры не делал. но новичку и не избалованному литрами и прочими "бусами" людям, уверен будет достаточно. мне первые два года его вполне хватало.
отличные переключения. нейтралку можно поставить задолго до подъезда к светофору., чего не сделаешь на Каве, коробка чёткая ( у меня есть Кава ЗЗР1400) так вот там коробка "совсем другая", у Хондорей она чётче, лучше, мягче включения. передачи не перескакивают.
мот экономичный. если ехать по-крейсерски 140-160 до включения ВТЭКа, т.е. держать обороты ниже 6200-6500( пишу по памяти) то без ВТЭКа можно уложиться в 4-4,5 литра по трассе. это не преувеличение.
задние сдвоенные трубы выгодно выделяют это мот и добавляют очков к внешнему виду.
ИМХО — моту не хватает антибукса ( пару раз в дождь мне не хватало это опции) и кардана.
но тогда пришлось бы повысить кубатуру. Кардан съедает часть мощности.
мот отлично подходит для людей среднего и ниже роста. я 1,7 ростом и мне мот отлично подошёл, даже сейчас маловатым кажется.
Освещения головного света достаточное + есть дальний. есть штатный датчик окруж температуры. что тоже приятно. цифровой спидометр тоже вещь отличная, после него пересаживаться на обычные стрелки — капец как не удобно. вроде все видишь, но ни фига не понимаешь )))
я очень доволен этим мотоциклом.
но как и со всеми другими бывает — я его перерос. мне его мало. засматриваюсь на ВФР1200, там уже кардан и объем по-веселее будет.
но всё же. 800-му ВыФеРу я поставлю твёрдую ПЯТЁРКУ ! И никогда его не забуду !