Очень своеобразный мот на большого любителя

3
3 января 2013
11 045
После 3х лет пилотирования CBR 1100 XX непонятно какой и на кой гуй меня дёрнул продать дрозда и пересесть на эндурик SUZUKI DRZ 400S2003гв в очень хорошем состоянии.Мот радовал всепролазностью в городском трафике и расходом топлива 5л.Радовался данному моцилю я не долго.Зимой 2009г его спиSSдили из гаража с якобы охраняемой стоянки.В те дни я хотел залудить стакан,но подвело здоровье меня,ганджубаснуть я хотел в другой раз как назло в бульбике кончился газ.Придя в себя после такого удара судьбы,поназанимав бабла я купил HONDA XR 650R 2004гв в мотосалоне союзмото.Про мотосалон худших слов я не найду-мужеложская контора.Забрав мот с мотосалона на кашире я поехал на нём до дома до хаты в строгино по МКАД лил дождь.Я вымок как скотина,более того мот заглох на пол пути.C кика запустить не удалось с толкача(в одиночку) тоже.Поймал бричку,в двоём пихнули мот затарахтел. На следующий день я помчал в мотосервис к Чекушеву.На полпути по кольцу мот внезапно заглох. Все попытки завести мот были чщетны даже с пинка.Как потом выяснилось нае нулась свеча. поймал жигуль 11модели и за 1000руб разговор стал более предметным с водителем авто.Последующий километраж до сервиса я трясся на верёвке за жигулём. В сервисе отрегулировали клапана и карбюратор.Мот стал нормально заводиться. Cравнивая сузу DRZ 400S и HONDA XR 650R по динамике разгона суза нервно покуривает в сторонке. Слабый свет фарки и дёргание кика мне настопиSSдили и я продал его без сожаления пересев обратно в седло спорта
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный мот., Хороший донор для мотарда.
Минусы
Нет электорстартера,, слабый свет фонарика,, большой расход топлива,, бензокран крайне неудобен.., Тяжёл, недаром его называют BIG RED BIG
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
37
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2013
отлично!! big red выыычёркиваем :))) на что пересел-то? удачи! ride safe!
Нравится
Ответить
13 января 2013
Ключевое слово Дрозд! Опять он. Так что Денис. Все пути ведут к Дрозду. Чото все нахваливают этого дрозда!
Нравится
Ответить
13 мая 2014
дрозд могуч но все дороги ведут к ХД
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
пересел на бритву 2005гв.на эндуре не комфортно на скоростях за 120 да и сам мот не преспособлен .
Нравится
Ответить
18 января 2013
Единственный отзыв на эту модель и какой, никакого конструктива. Мот реальная легенда, почитаемая во всем мире. Победитель многочисленных трофи (в том числе Париж - Дакар), супер-мото, баха и т.д. Сам владею таким 4 сезон, и он не единственный в гараже. Но если сравнивать его со всеми остальными, то дерзкая душа есть только у него. Остальное всё так...
Да свет говно, решается постановкой светодиодной оптики последнего порядка (ксенон сосёт), да кик, да привыкнуть надо, но когда приноровился (вопрос двух дней эксплуатации), и далее всё происходит на раз... Более (лично я), каких-то явных косяков за ним не замечал (разве только родной руль, низкий и неудобный). На www.serjik.ru много позитивного про него сказано, так что если кто-то задумался о покупке Honda XR 650 R, гляньте там.
Скажу одно, если у тебя: гранитные, стальные, чугунные яйца. Рост выше среднего (для эндуро, для мотарда не принципиально), хорошая физуха, и дикое желание отжигать там, где жжет только кросс. При этом иметь паровозные низы, безупречную надёжность,
вес как у 250 сс (135 кг. на 62 не хилых кабылы), то вариантов просто нет.
Надеюсь комент кому-то пригодиться.
Автору респект что написал 1 отзыв, и удачи на дорогах.
Наверное он просто тебе не подошел.
Попозже найду время, накорябаю отзыв с цифрами, тонкостями, нюансами.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
"Победитель многочисленных трофи"
хонда слилась в дакаре когда ты еще в школе учился.
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Автор, ты извини конечно, но за каким ты взял раллийный мот, если хотел обычную эндурку? Все что выше 450 на одном цилиндре - это уже очень узкая специфика. Я уверен, если бы ты продолжал бы ездить на дырзете, то отзыв оставил бы совершенно другой! Так что зря наговариваешь на ХРку - он действительно на любителя.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
Именно РАЛЛИЙНЫЙ!!!. Друг приобрел его с пробегом где-то 20 000, с полным стоком. Сразу под замену цепь ГРМ-метки не совпадали. Заводить его на холодную занятие весьма увлекательное, особенно зимой, если хочешь согреться, надо при..очиться и не дай Бог завалиться с ним гденить на рыхлом грунте или на склоне, карбюр заливает иии... мин 10 из жизни... причем заводить его приходится уперев на боковую подставку (не всегда что-то твердое найдешь). Тяга и запас двигателя колоссальный, для езды по асфальту и грунтовым прямикам ведомую звезду заменил на 44 вместо 49, до замены первая передача не применялась))) и после с газа поднимается на второй легко, максималка около 180, по разгону тягается с ктм640sm легко, тормоза для асфальта слабые, зато вибрация от двигателя терпимая)). рулится тяжеловато-никакой вертлявости вам не позволит, трамплины тоже не его стихия так что для лесных тропинок и кочек что-то легче ищите, его стихия: прямики, поля, степи, ралли-рэйды...(или донорство под мотард) отличная устойчивость и комфорт. Подвеска очень мягкая, если застрянете летом буксовать долго не получится-перегреете мотор, надо на радиатор пропеллер ставить)), с кроссом он тягаться не сможет, как хард эндуро очень тяжелый и неповоротливый, донар для мотарда-отличный (все от вложений зависит)
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
Всё правильно сказано
Нравится
Ответить
9 ноября 2014
по поводу цепи грм не заметил.Правильная регулировка карба даёт о себе знать заводиться нормально уметь надо,вобщем долго можно рассказывать да и кому это щас надо вот этот дядя всё знает про него youtube.com›Grom330643
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Гриня из строгино, я тебя узнал...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
весёлый отзыв, особенно последнее предложение)))
Нравится
Ответить
4 марта 2014
А некуй было покупать америкосскую версию... Лично я сейчас гоняю лысего на япошку, она, цука, уже с поворотнегами и нормальным светом. Нытье на отсутсвие стартера - удел слабаков. 650R мотик не для деффачек. превед!
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
20лет назад мот был бы лучший,сейчас 450кубовые его порвут не говоря о Хусабергах и КТМ в открытом классе. Пока суть да дело расскажу о ХR650 водянке-первый раз увидел мот в 2005году, её владелец был пол соточку весом и под два метра ростом, но заводил он своё чюдо как то неуверенно, ну я и подумал,что он что то не так делает и вот после очередного ну очень сыпучего и крутого подъёма по тропинке,где моя ямаха Серров225 просквозила в лёгкую, этот перец на Хонде 650 заехать не смог и уронив её не смог завести,пришлось спуститься и помогать её завести-но завести её не просто,особенно когда залили свечу при падении. Да и без падения у кика очень большой ход и силы ноги не хватает продавить на всю длину хода ....Теоретически если прид...ся то можно завести и с пол оборота,а можно поставить другой карб,как сделал мой приятель,но тюненый карб вышел ему под 600$ и это ещё не дорого. Да уданной модели какието нелады с цепью ГРМ, у товарища 2 Хонды одна эндуро,вторая мотард, цепям грм кирдык. Ещё один момент-расход по асфальту-10\100
Нравится
Ответить
30 января 2015
стопроцентого согласен,что если мот завалился,то завести его ооочень муторно,даже имея сноровку запуска.в начале я матерился на чём свет стоит во время запуска.затем вникнул в алгоритм запуска и никакой матершины.с пол пинка.мот тяжёлый,хотя запас по мотору колоссальный.пересел опять на спорт.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
РОМАХА 250 Посоветуй что взять с эндурика HONDA XR-400R или CRF 450X или Honda XRV 750 Africa Twin
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Смотря для чего-если умеешь норм ездить по бездору, то CRF450 годный мот,но на дальняк он не годится. Если вес пилота под 100кг то XR400 будет везти. Африка это скорее кроссовер для неочень хороших дорог чередующихся с асфальтом,для путешествий он хорошо подойдёт.
Нравится
Ответить
31 июля 2016
обслуживать нужно вовремя технику масло раз в 2000 и клапана 1-2раза в сезон,ну и ревизия цепи, заводить легко просто нужно понять мот ,у меня в моте тюненое: сцепа,карб,свет,gps приборка, бак на 28л.руль,демпфер,титановый выхлоп и тд,мот бомба)ездить надо уметь если такой покупаете ,это вам не 250 и даже не 450))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее