Очень надёжный мотоцикл

5
27 июля 2018
24 006
Катаюсь на нём уже более пяти лет, проехал 120000, при этом вложения были следующие: заменил ГРМ (На 86000), заменил задний амортизатор и подшипники колёс, всё это с системами и регулировками, в тыЩ 45 и это за 120000!!! На нём ехать на дальняк одно удовольствие, хоть тошнит с чопперами, хоть летишь со спортами. Как по мне, то комфортно ехать 180-200 по трассе, по городу так же не напрягаюсь, для кого-то он тяжёлый, для меня самое то. Замена передних тормозных колодок обходится примерно в 5000, на сезон. Покрышки за сезон сжирает обе сразу (заднюю по середине, переднюю по бокам). Ветрозащита очень радует, в дождь не мокнешь вообще при езде. В ходу очень удобен,ни срезы асфальта, ни разметку не чувствуешь, а вот бездорожье напрягает уже. К бензину не прихотлив, можно и на 92 ездить. Оригинальный багажник нужно выкинуть сразу, он пластиковый ломается сам и ломает кончик подъемника, поставил железный и проблем нет. Сидение жестковато, лучше гель вставить. Радует бак, 25 литров, при тошнотной езде хватает на 400 км. В жаркую погоду на нём яйца в крутую варятся, ещё если вентилятор включается то хоть вставал и езжай стоя. Катастрофически не хватает шестой передачи но и так можно 280 разогнать, но в красной зоне... Короче мотоцикл если и менять буду, то только FJR новый, это лучшее сочетание спорта и туризма, с надёжностью, которая очень и очень радует.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2018
так
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее