Обкатываем китайца

4
13 сентября 2008
19 854
купил jmc 3 месяца назад. выбор сделал в пользу данной машины по нескольким причинам: категория "в" при грузоподъемности в 3,5 т. реальных а не заявленных, конструктивная простота, объем фургона 16 мкуб. у меня бортовая с тентом. по началу глядя на миниатюрность конструкции боялся грузить больше 2 тонн,сейчас гружу 3,5 т.машинка везет без ущерба для здоровья. надо только раскручивать двигатель, а крутить можно до 4 тыс.об. томозит с полной нагрузкой удивительно хорошо (на каждое колесо по два торм.цилиндра) тормоза барабанные. разницу в работе гидроусилителя при порожней и загруженой машины не чувствуешь, работает отлично. вот только езда по колдобинам переносится тяжеловато, сильно трясет. что касается кабинки то она тесновата, у меня рост 1,85м. и кажется это предел для нее. а вот интерьер кабины неплохой и достаточно современный. подняв кабину обслуживать удобно как двигатель так и переднюю подвеску. на данный момент пробег 5 тыс.поломок пока не было. что касается надстройки то это полный отстой. пока впечатления от машины хорошие.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность,, простата,, маневренность,, колесные диски под бескамерные шины.подходят от бычка., возможность самостоятельного обслуживания., все шприцуется.
Минусы
тесноватая кабина,, плохое качество надстройки,
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
НА одаометре 29 тыс. откатал без поломок. зимой проблем с запуском не было, даже в -20.заправлялся только на " Роснефти", у них зимнее диз. топливо незамерзает. отапитель салона работает на 5. плохо обдуваются боковые окна ,в сильные морозы покрываются инием. пока тратится приходиться только на расходники,каторые без труда мона купить на рынке в"кунцево" в общем китайцам "респект и уважуха"
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Это знакомый продавашка кетайских драндулетов.
Нравится
Ответить
Ребята посоветуйте стоит покупать китайца,хочи новую машину но на хорошую не хватает....
Нравится
Ответить
20 марта 2013
одним словом педуард ...
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
JMC отличный автомобиль, сам брал 3 года назад, 2007г.в. состояние было плачевное,так как он был в организации в Москве, но и в таком виде отработал год без ремонта, довести до ума не составило особого труда, и вот уже третий год езжу как на новом авто. Единственный минус тесноватая кабина, но теплая. Советую покупать и даже не задумываться.
Нравится
Ответить
11 марта 2013
Петрович 61 засунь себе свой чл...н себе в рот, выключи комп и сиди тихонько плач.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
слышь полоскун ))))))))))) вали на йух чудило ...
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Молодой человек, вас что ваш любимымый мужчина бросил??? Зачем вы по отзывам лазиете, здесь взрослые мужики об автомобилях разговаривают, а вам надо на сайт знакомств. Найдите себе партнера который вас удовлетворит, а все местные мужики любят автомобили а не девочкоподобных мальчиков!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Во первых мозги будешь полоскать себе. Во вторых не знаю кто тебя бросил и мне как то совершенно пофик. В третьих здесь не взрослые мужики разговаривают а в большинстве тупые тётки продавашки кетайских драндулетов пытаются ездить по ушам. В четвёртых не говори чем мне заниматься и я не скажу куда тебе идти. В пятых, "партнёров" таких как ты здесь достаточно и удовлетворять их у меня вполне получается, что очень заметно ))) В шестых, послушай женщина, не надо себя приобщать к мужикам, хоть к местным хоть каким ли нибыло другим. И то что такие тётки как ты любят девочкоподобных мальчиков так это твоя личная трагедия и не надо всем об этом рассказывать и дуть сопли пузырями, тем более стучать себя пяткой в свою женскую грудь и говорить что ты якобы мужик ))) Не смеши народ и иди отсюда подальше, туда где вышивают крестиком и там общайся с такими же обделёнными мужским вниманием тётками.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Петрович 61 по ходу тебе его засунул ))))))))))))) и ты плачешь ...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Чтобы придумать такой ник надо крепко удариться головой об стену )))))))
Нравится
Ответить
23 марта 2013
P.S. Кстати кому интересно посмотрите профиль моего оппонента который зарегистрировался 04.11.2009 т.е. почти три с половиной года назад и внимание !!! там написано ноль сообщений в конференциях !!! Спрашивается какого х.. ты здесь трёшься ??? Надеюсь теперь всем понятно что это продаван кетайского го.. и в его интересы входит только ездить по ушам доверчивых граждан и втирать им сказки венского леса про кетайское го..
Нравится
Ответить
23 марта 2013
P.S. P.S. Имеется ввиду что этот продаван трётся только в комментах.
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Девчюшка, ты что так разнервничалась? Наверное тебя в твоем любимом Архангельске мальчики не удовлетворяют? Судя по твоим комментариям ты успела поездить на всех автомобилях китайского производства? Или ты просто пиз...бол? А вообще купи себе два стакана семечек выйди во двор к своим подружкам бабушкам и там обсуждай авто на которых ты якобы ездила, они тебя с удовольствием послушают. А здесь больше не трись со своими липовыми разоблачениями.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
И тут как говорится Остапа понесло ))))))))))))))))))) Хватит уже о своих девьчачьих "подвигах " сопли пузырями пускать, иди лучше попки тараканам обкусывай и шарики из кетайского го... катай )))
Нравится
Ответить
Данный грузовик кошмар для водителей и головная боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора (охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни- проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000 км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина сцепления с диском. Делайте выводы господа, лучше старая фирма.........,чем китайские конструкторы. Отопление кабины практически отсутствует, без автономки не обойтись. Автоэлектрик частый гость.
Нравится
Ответить
11 января 2016
взял это "чудо техники " пол года назад (2007г.в) Работаю сам. Шум в кабине наверное похлеще чем на камазе каком-нибудь.Сцепление ходит реально тысяч 20-30. сейчас зима - печка отвратительная (еле стекла оттаивает). Уважаемые коллеги! Если не хватает денег на нормальную иномарку --китайцы это не выход . Лучше уж ГАЗ - дешево и делают их в каждой подворотне
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Сразу видно что отзыв писал полнейший профан который является продаваном этих кетайских драндулетов. Во первых как он мог определить что реальная грузоподъёмность 3500 кг, если у этого драндулета полная масса равна той же цифре ?! Для тех кто не знает, полная масса это масса авто плюс максимально допустимый вес перевозимого груза. Во вторых адекватный человек не мог написать что дизель можно крутить до 4-х тыс.оборотов, это просто смех сквозь слёзы ))) В третьих, ну не могут тормоза нормально работать и тормозить с перегрузом. Одним словом полный бред.
Нравится
Ответить
12 января 2014
Фотон BJ1069 (фото смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там - она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского "гения". И действительно машина оказалась полным отстоем... электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом - панель приборов превращается в цветомузыку. Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!! С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км - это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц... "А как же работа?" - спросите вы. "Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое как выживать, а есть такое желание - пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне. Ладно поехали дальше... пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении - ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама - это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение.))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе. Плюсы Издалека кажется что выглядит симпатично, но, подойдя ближе, сразу видишь все минусы как и во всех китайских авто. Минусы Не вздумайте покупать, а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати, продать б/ушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, дорога одна на вторчермет. Ни в коем случае, даже врагу не пожелаю такой автомобиль, а правильней драндулет.
Нравится
Ответить
Пожалел о покупке уже через месяц! Машина эта полное гомно! 5 тонн г.п.- это враньё! Не более 3 тонн ещё можно возить в вот выше-нет! КПП рассыпается к 50 тыс.км ( и это у 9 из 10 машин этой марки).Резина полно гомно- жёсткая и узкая, менять надо СРАЗУ. Жёсткость подвески такая, что водители с неё убегают черерз месяц работы. Запчастей НЕТ НИГДЕ. Не верьте продавцам "диллерам" что всё будет ОК. Это просто издевательство и насмешка над дураками. С каждым болтом к ним бегаешь а они тебя посылают просто накуй, даже если ты ещё на гарантии! Для примера: искал я диск колеса, нет нигде, нашёл ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и то в Москве по цене, внимание : 7 800 рублей! Для сравнения диск колеса на Фредлайнер стоит 4500 и есть каждые 100 км на любой российской трассе и в наличии. Из-за ступицы заднего колеса простояли 2 мсц (!). Запчастей нет и никому не верьте что всё с этим нормально! Продавцам ( в том числе и тем, кто тут строчит по заданию шефа, что типо " вы сами дураки- машина нормальная, я отвечаю зуб даю"- НЕ ВЕРЬТЕ!) Машина эта должна стоить новая не более 150 тыс.руб. хотите верьте а хотите нет- сделана и собрана из гомна на 150%. "Дилеры" просто впаривают её дуракам а затем выворачивают карманы с бесконечными ТО и простоями в рем.зоне и ожиданием какого то несчастного болта или например стартёра-генератора. Продали это "чудо" после 3-х лет бесконечных проблем за 150 тыс.рублей без КПП и вспоминаем как страшный сон. Моё однозначное мнение-машина эта создана для работы по территории завода внутри цеха перевозить на расстояние не более 1 км какие то грузы. О какой либо межгороде тем более в российских условиях это невозможно. Всем строчащим тут "маст
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2014
Снаружи и в кабине вроде смотрится нормально и довольно не плохо, но внешность настолько обманчива - сказал ёж слезая с одёжной щётки ))) Одним словом рассчитано на чайников чтобы им пустить пыль в глаза а потом как говорится - кошка сделала котят, пусть е...ся как хотят, так и продаваны этого гуна поступают. Купили гуно, сами виноваты и сами мучайтесь с этим ведром болтов.
Нравится
Ответить
13 января 2014
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину и диски бескамерки и попал на кругленькую сумму 115000 рублей. Сцепление ходит, примерно 20-30 т/км, и это у них болезнь. Рессоры как скорлупа. Шкворни поменял после 30 т/км, хотя часто шприцевал. Через месяц эксплуатации затрещала рулевая колонка и заклинил ГУР. Зимой при -10 еще с горем пополам заводится, часто приходится заводить с буксира, хотя масло синтетика и акумы заряжены. А если -20, то лучше не подходи к машине, все равно где-нибудь встанет. Проводка гнилая и постоянно коротит. Расход топлива высокий, у пустого 20 л, а у груженого - не менее 25 л на 100 км. Печка в кабине еле греет. Не рекомендую этот драндулет.
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ??? В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!! Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!! Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая. А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному. Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Троль не иначе-))
Нравится
Ответить
28 октября 2014
тупые дрочеры , на все модели машин одни и теже отзывы , продаваны газелей по цене самолета не иначе
Нравится
Ответить
16 ноября 2014
я написал то что думаю руководствуясь тем что на каждую модель строчащие тут отзывы копируют одни и теже отзывы . по этому и говорю что пишут продаваны газелей по цене самолёта , обсирая конкурента . у меня 1032 пятый год , пробег 90т нормальная машина , не перегружать и всё ок . ломалась по мелочи , проводка и тд , в остальном всё в поряде.
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Вот тут прямо в 10 ку попал.
Нравится
Ответить
21 января 2018
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить