Обитель ЗЛА

4.8
18 января 2017
21 181
Доброго времени суток уважаемые читатели.

Тем кто не знаком с продукцией баварских моторостроителей хочу открыть маленькую тайну.

BMW делает лучшие мотоциклы. Владельцы итальянок конечно могут подать свой голос но я не буду принимать его в расчет)) А владельцам H.D. вообще читать дальше нет смысла ибо у них своё мировосприятие которое из за вибраций всегда не в фокусе.

Теперь немного о нём. K1300R.

Объём двигателя: 1300

Мощьность 172 л/с

Крутящий момент: 140 н/м

Внешность: тевтонец

Характер: покладистый но резкий

Управляемость: паровозная

Прошёл год с момента покупки. Эйфория первой поездки чутка подослабла но не прошла бесследно, каждый новый день радовал поездками и предвкушением встречи с ним. Ломовая тяга двигателя завораживает. Кажется что ему всё равно какая передача включена (ну кроме нейтралки, естественно) он бодренько разгоняет 245 кг собственной массы + пилота + подружку + картину картонку коробку и маленькую собачёнку в пространстве, а если хочется услышать крики оргазма от всей этой компании (включая картину коробку и прочих) то, бросаем стрелку тахометра к красной зоне и без выжима сцепления дергаем лапку КПП вверх (глаза прилипшие к затылочной кости в это время видят лики святых) раздаётся всхлип боевого носорога и вас уносит в прекрасную даль следующая передача. В таком режиме передачи в КПП заканчиваются секунд за 30 и кусочки перекушенного сфинктером лома с весёлым позвякиванием скатываются в мотоботы. Торможение привносит в вашу внешность новые черточки прекрасного (прилипшие к визору шлема глазные яблоки, расплющенные о бак бубенчики и на три октавы повысившийся голос). При этом замедление мощнее разгона. 1,2g против 1,5g и это вселяет уверенность в завтрашнем дне. Упомяну ещё о системе стабилизации. Иногда она грубовато отсекает обороты, но видимо это и к лучшему ибо кусочки лома накусанного сфинктером у нас уже имеются в большом количестве. Траекторию движения мотоцикла может изменить с виду не приметный снаряд 125 калибра при условии прямого попадания. Ямка в асфальте (глубиной сантиметров 15 и шириной 40) с острыми краями, не смогла изменить моей траектории но добавила кусочки лома и отбитые руки. В поворотах мотоцикл стабилен как настроение терминатора и раньше у вас послышится звон ( знакомый до боли) падающих кусочков лома чем байк сойдет с заданной вами траектории. Хотя скажу честно чтоб задать эту траекторию потребуется сильная рука, горячее сердце и трезвая голова ( ух как мощно я завернул, прям как железный Феликс). Далее.. Вилли и стоппи. Вы видели что бы генералы бегали? Вот вот. поэтому это всё вам не нужно, это как на свадьбу пригласить всех в Мак...... к рыжему клоуну, а потом рассказывать что ТАКОЙ сваТьбы ни у кого не было. Нет это не наш метод. Мы медленно и аккуратно пролезаем между стройных рядов коробочек к первому ряду светофора и лирично смотрим в небо кося одним глазом на зелёную стекляшку и когда под ней вспыхивает лампочка ...... мы находимся метров за триста от всей этой братии. Ну и главное. С таким мотоциклом ваш писюн длиннее на 5см и толще на 1,5см, так что после покупки есть шанс что ваша девушка вас не признает хотя вам она в этом вряд ли сознается.

Берегите себя!! НАС ЖДУТ ДОМА!!

Ровных дорог, братушки!

Дополнение от декабря 2018года.

Вот и прошли ещё два сезона с K1300R.

Мотоцикл продолжает радовать. Серьёзных поломок не случилось, только расходники.

Категорически не советую тормозные колодки TWR. Реакции на торможение размазаны и присутствует противненький скрип. Покатал пару тысяч и снял их от греха подальше. Поставил Galfer. Нареканий нет.
Воздушный фильтр советую менять почаще, в отличии от KS он один и гадится очень быстро, что ведет за собой жор масла.

Динамика ни куда не делась и продолжает радовать своей неисчерпаемостью, с любой скорости и на любой передаче. Предел мотика всё ещё дальше моих возможностей. Загонял пару раз стрелку спидометра в зону где уже нет циферок на циферблате. Что хочу сказать-это страшно что пипец. Причем страшна не скорость а понимание того что ты в секунду пролетаешь 85 метров. А дома ждут.

Всем ровных дорог!

На ваши вопросы готов ответить.
Вот и пришло время расставаться.
Как это ни печально, но я не молодею а этот гаденыш своих сил не теряет. В 50 лет ценности мира приобретают причудливые формы и на смену летних красок постепенно выходит осенняя палитра. Нет я не стал меньше любить мотоциклы, но внутри мотоциклов мне стало больше по душе не мощь и ярость, а сам процесс управления и наслаждения дорогой. И в этой связи К1300R нашел нового хозяина ( ещё весной). За пять лет владения KRыс ни разу не подвел и прошел 42 000км. В 2020 году прошли всего 1000км из за карантинов, пропусков и прочей хрени. Я рад что в моей жизни случился KR и ни о чем не жалею. Даже о том что я с ним расстался. Всему свой срок и место в этой жизни. На замену ему прилетел воздушный GуSь ( и в затылок повеяло пенсией).




4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Харизма, Управляемость, Мощность, Безопасность
Минусы
Цена, Цена, Цена, Цена
Владею 1-2 года
81
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 января 2017
Ох Друже!!! Затронул больную тему. Кто же спорит, что Баварцы не умеют делать мотики. Но цены на них!!! И если уж быть до конца объективным, то покупка БМВ по карману только лицам с большим запасом "Лишних" денег, т.к. они очень требовательны к своевременному и качественному обслуживанию и как вся продукция концерна БМВ не отличаются "Супер" надежностью. То что может простить Хонда, для БМВ смерть. Что до технических характеристик, для мотиков с одинаковой мощностью они практически равные, все остальное зависит от наездника. Я год назад рассматривал покупку туриста- спорт туриста (Из БМВ только 1200 RS и 1150 RT, они мне по возрасту ближе), за те рубли что у меня были ничего подходящего не нашел. Купил Альфа-Ромео 156. Осенью продал, хотел подыскать мот, за те деньги, что просят за Б/У "Жаба" придушила, я ее не переборол, купил Ауди А6, может весной обменяю, так как авто у меня две. Но выбирать буду "Японца" все таки для б/у с ними меньше проблем. Т.к. на тех моделях что я указал проблемы с блоком АБС и замена его стоит ОГ ГО.... А если бы была возможность купил бы нового "Гуся". Он на все случаи, хоть по городу, хоть в степи,хоть в кругосветку. А вообще мотика нужно иметь 3 -Спорт, турист, чопер.
Нравится
Ответить
Любая техника любит уход, ласку и смазку. Поломки BMW зачастую связаны с нерадивостью хозяина и неправильным выбором класса мотоцикла. А в японцах проблем меньше потому что там нет таких фишек как у BMW. А раз их нет, то они и не ломаются. Вот по поводу трёх мотоциклов полностью согласен! ))
Нравится
Ответить
2
18 января 2017
За гуся - очень верно, прекрасный выбор.
Нравится
Ответить
1
18 января 2017
Я и написал поэтому, что нужно 3, т.к. правильно выбрать сложно. В городе, потусить чопер (Хром, никель, кожа...), но на дальняк тоска. Турист для города жесть, а спорт лучше для трека. Дорожники (наейкеды)-газнул сдувает, дождь весь в грязи.
Нравится
Ответить
1
23 января 2017
Спорить не буду, так на данном мотике даже не сидел, мот довольно молод, поэтому судить о супер выносливости наверно рано. У "Гуся" репутация лучшего "гражданского" кругосветника подтверждена десятилетиями.
Нравится
Ответить
23 января 2017
С японцами проблем меньше, потому что в них технологии применяются стары как говно мамонта. На мой взгляд они действительно надежнее, но почему-то 90% путешественников выбирают именно гуся))
Нравится
Ответить
23 января 2017
Я исходил из мнений экспертов, которые тестировали нового "Гуся", сравнивая его с условными одноклассниками. Хвалили его все, за эргономику посадки, управляемость вне дорог. Я лично сам из БМВ ездил на тесте только на RT 1200 в 2010 году, понравилась посадка, ветрозащита, управляемость, а вот движок не впечатлил, даже на фоне моей 87 сильной Хонда Магна 750. А вот FJR-1300 понравился во всем, кроме цены, даже для б.у. Но новый Гусь как и Хонда для меня, с учетом стоимости только мечта.
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
@foks.jei Есть в Европе бельгиец (по-моему, или голландец) по имени Люк. Он ездит на Кросстурере с автоматом, и пробег его уже близок к 500 тыс км. Фото с пробегом выкладывает регулярно в сеть. Это к вопросу о надежности Хонд.
Нравится
Ответить
@kisintin
Нравится
Ответить
@foks.jei
Нравится
Ответить
18 января 2017
175 лошадей... Его бы на Оку поставить...
Нравится
Ответить
19 января 2017
Езжу на таком же один в один как на фото. Но у меня с ним уже второй год проблема. Глохнет на ходу где-то через каждые 30 минут езды и не заводится. Минут через 10-15 только заводится. Уже все перетряхнули: мозги снимали с такого же нового и все ровно глохнет. Грешил на моторчик дросельной заслонки, все новое поставили и опять глохнет. Сейчас заказал всю проводку на него новую. Дальше уже не знаю, че с ним делать.
Нравится
Ответить
19 января 2017
Что бы оживить БМВ, нужны"профи", без вариантов.
Нравится
Ответить
19 января 2017
Так я у официалов его и шаманю.
Нравится
Ответить
попроси у кого нибудь на время правый пульт и покатайся. мне кажется вопрос в нем
Нравится
Ответить
9 марта 2020
Датчик положения коленвала посмотри
Нравится
Ответить
20 января 2017
Анекдот из жизни байкера: Далекий 1979 год, процветающий колхоз "Новый Мир" (с названием не шучу т.к. и было), мне 10-класснику достается по "наследству" (сестра вышла замуж, муж подарил) новый Чезет-350, по статусу тех времен практически БМВ К 1300, может даже круче, т.к. все мои друзья ездили на мопедках, в лучшем случае "Минск", "Восход", для которых скорость 90 км.час. была достижима только в том случае, если ветер с такой же скоростью дул в спину. Поэтому от желающих прокатиться не было одбоя. Все девчонки близь лежащих колхозов ( в радиусе 50 км.) стали мне доступны. Поэтому всех кто садился сзади больше всего интересовало: "А до того угла 80, наберем, а 140 бежит". В один прекрасный, солнечный день возвращаемся из школы домой ( школа была в 9 км. от дома), решив срезать путь, съезжаем на грунтовку, которая проходила мимо животноводческого комплекса, при спуске в балку, школьная любовь решила подзарядиться адреналином сказав"Взлетим на бугорок". Кто же откажет девушке, только "голубой" или импотент, ну я и газнул. А за бугорком, перегоняли коров через дорогу. Тормозить поздно, коров и себя жалко, выход- свернуть в поле. Вроде бы ничего страшного, но как раз в этом месте су..а с комплекса вывозили в поле навоз ( по русски коровье гамно), которое на полметра пропитало жижой землю. Вобщем лежим в гамне, встали по колен, от мотика виден только руль...Сами то отмылись, мотоцикл месяц мыл -на ведро воды флакон тройного одекалона. Стоит пахнет, завел, движок нагрелся-здравствуй гамно. ЭХ прости меня Надя....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Всё правильно сказал. BMW ломучее гумно. А если его завалить, то продажи почки не хватит на ремонт Но......... Я езжу на нем и получаю удовольствие. Да наверно он когда-то сломается и я его буду ремонтировать и снова буду на нем ездить. Потому что не всё в этом мире измеряется деньгами. Есть вещи которые нужно пробовать, получать удовольствие и ощущать послевкусие. Я давно не испытывал ВАУ от открытия сезона, а вот грядущий сезон жду с нетерпением. И причина этого K1300R. Может есть ещё какие-то мотоциклы которые дарят это чувство но я купил BMW, и написал о сугубо своих ощущениях. Ни кого не хотел обидеть или ущемить. И да, с массой я не туда посмотрел. Извините.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Полная лажа... всё... Сцепление отличное, спокойно можно тащиться в пробке со скоростью пешехода... это если нужно... тормоза отличные... Вибрации??? я конечно не знаю с чем человек сравнивает... но на мой взгляд - их нет (особенно по сравнению с кавасаки вулкан 2000). По поломкам - дубасил сезон - ничего не ломалось
Нравится
Ответить
1
14 июля 2017
Есть разные мотоциклы и авто, при выборе хонда св600ф по цене в два раза меньше к1200р, я выбрал бмв. Да хонда надежней, мягче, может еще чтото, но не то что хочется. Получу мот в руки, откатаю первый день и начну писать здесь свой отзыв. На к1200р пересаживаюсь с джиксера750, после четырехлетнего перерыва.
Нравится
Ответить
14 июля 2017
Есть ауди , есть фольц, а есть порш. А есть еще лотус. Так вот последнее не для езды, а для души. На бмв бабла не хватает так и скажи, И вообще бугатти вейрон полное говно. У них движок сильно греется, так что долго не покатаешься. И расход топлива бешенный. Да и так цена. Вобщем бугатти Говно.
Нравится
Ответить
8 апреля 2018
С генералом не соглашусь,я в колесе на своём уверенно хожу,а стоппи просто не умею делать.
Нравится
Ответить
29 апреля 2018
Чудаки, которые слышали от кого то или читали где то, что то о этом мотоцикле с пеной у рта спорят с реальным владельцем мотоцикла :))) Это один из самых хорошо управляемых и быстрых универсальных мотоциклов. Это не стрит, не спорт, не турист в чистом виде, а именно универсал. За последние 10 лет у меня было уже 5 разных мотоциклов BMW и только с одним из них был косяк с подклиниванием заднего тормоза, все больше проблем не было никогда. Если же вы свой мотоцикл ремонтируете сами, не имея опыта и соответствующей подготовки то у вас будет любая техника ломаться и тот же результат будет если обслуживать ее у неквалифицированных механиков.
Нравится
Ответить
21 мая 2018
Фанатские отзывы всегда круты) Одна часть аудитории уже заряжает любимые кольты, другая точит катаны, третья звонит Дону и просит разобраться с зарвавшимся сосисочником)) Вообще не рассматривал мот в этой ценовой категории, полез смотреть РТ1100, но после такого изучу вопрос подробно.
Нравится
Ответить
Нахера так писать? Нормально нельзя было?
Нравится
Ответить
Как хозяин такого же мота в целом соглашусь и добавлю : отстреливает на переключениях вверх с квиком и вниз с перегазовкой очень эмоционально. Троссик газа обеспечивает прекрасную обратную связь, в отличии от электронных ручек. Вибрации есть, да и сцепление имеет узкий диапазон, тоже да. Не принципиально. Посадка удобная, на разгоне упираешься ногами в подножки, как и должен. Сейчас продаю, хочу пересесть на zzr1400, в который влюбился с первого взгляда
Нравится
Ответить
как владелец в прошлом k1200gt сейчас k1200r могу добавить следующие.. про поломки, если тут пишут что ломается все, эти люди врут. на к1200gt отездил до 120 т.м (пребег), ездил аккуратно были поломки, но не критично. электроника работала стабильно. сейчас катаюсь на kr мото тот же самый по двигателю и ходовой .. заправляю только 98 .. пробег 40 т.км (брал было 11), все работает, знаю что на 60 придется менять сцепление и подшипник в кардане, . в остальном проблем нет, если не откручивать с места сцепление будет ходить долго... в целом мотоцикл очень крепкий после падения (скользячка) выложил не большую сумму в ремонт, и катаюсь дальше. ломается любая техника, следить нужно за ней.
Нравится
Ответить
13 января 2023
@artnetsokolov привет друг, нужна помощь с приобретением запчастей на БМВ к1200р
Нравится
Ответить
Ещё 3-4 сезона назад два никогда не встречавшихся БАЙКЕРА ВСЕГДА приветствовали друг друга. При любой остановке завязывали разговор о верных байках, бесконечных дорогах и конечно о прекрасном. В любую погоду, на любой дороге мимо мчащийся байкер оттормаживался и оказывал любую помощь: медицинскую, помогал с ремонтом, готов был отлить свой запас бензина или метнуться до заправки и привести 1,5 спасительных литра в пластиковой бутылке, просто поддержать или предоставить ночлег. НИКОГДА не уезжал до тех пор, пока ты не сможешь продолжить путь. Не мог помочь сам, находил того кто сможет, звонил, метался по окрестностям, но помогал!!! Что сегодня? Масса павлинов прикупила двухколесные средства передвижения. При виде стоящего на обочине разобранного байка, перестраивается на противоположенный край дороги, отворачивается, с неподдельным интересом разглядывая отбойник, мчится мимо. О приветствии даже не говорю!!! Причём здесь обсуждаемая тема? Да вот причём. Старое байкерское братство и выделялось, да и выделяется среди ВАС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОБИРАТЕЛЕЙ фотографий, таблиц и слухов не только знанием и соблюдений традиций, но и ответственным отношением к сказанному. И изречённое слово, базировалось, да и базируется до сих пор, на глубоком знании темы и ЛИЧНОМ опыте. А не на желании засветиться в разговоре на тему, о которой вы не имеете не малейшего представления. Семь лет владею KаэРом . Мощный, фантастически красивый, надёжный байк! Перемещающийся не откручиванием ручки, а силой мысли!!! Легкая смена траектории, мгновенные перестановки! Потрясающие тормоза, позволяющие осадить четверть тонны за мгновения. Отменный задний тормоз с мягким срабатыванием. То, что касается квикшифтера, то описанное на этой странице характерно для первой поездки на КаэРе. Лечится очень просто – чтением инструкции по эксплуатации или консультацией у продавца. Никаких дерганий и «пинков». Переключение только после 3500 – 4000 об\мин!!! Переключение мгновенное, сопровождающееся смачным прострелом. Очень люблю это звук!!! Тем, кого очень волнует расход, волноваться не стоит. В путешествиях – 6,5 л, в городе – 7,5 л, если жечь – до 10 л. Очень точно описана езда по городу - такое может написать только владелец! Восторг с момента запуска двигателя и до заключительных мгновений поездки! В путешествиях – ТЕЛЕПОРТАТОР!!! Теперь о надёжности. За время эксплуатации всплыло два косячка (за 7 лет!!!). Оба связаны с электрикой. Один не характерный для этих мотоциклов (первый в РФ и Европе), поэтому не буду акцентировать внимание на нем. Второй - тот самый правый пульт. Лечится двумя ключами, двумя 3-х сантиметровыми многожильными проводами и обрезком изоленты. В обоих случаях своим ходом добрался до дилера. Поэтому, новоиспечённые владельцы двухколесной техники, путешествуйте, набирайтесь опыта, изучайте традиции и относитесь ответственно к тому, о чём говорите и пишете.
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
Дорогой друг, лучшие мотоциклы делает Хонда. Об этом говорят продажи по всему миру. А мотоциклы БМВ - нишевый продукт для таких же сектантов, как и любители ХД.
Нравится
Ответить
Если коснуться темы объемов продаж, то насколько я понимаю, от мȧркетинга Вы очень далеки. Т.К. если следовать Вашим рассуждениям (возьму на себя смелость немного перефразировать Вас): «…лучшие автомобили делают китайцы. Об этом говорят продажи по всему миру…». Honda, Ducati, Harley-Davidson, Kawasaki, Suzuki, BMW, Aprilia, KTM, MV Agusta производят великолепные байки, которые пилотируют и на которых путешествуют Парни и Восхитительные Красотки по всему нашему шарику! И не зависимо от количества горшков, объёма, эргономики, назначения все они находят своих владельцев! Соответствует ли байк конкретно Вашим ожиданиям, зависит от многих факторов. Для того чтобы давать оценку тому или иному аппарату нужно сесть на него, завести и хотя бы несколько часов остаться с ним один на один на треке, автобане и в городе, насладившись виражами, прострелами, …, дизайном. В этом случае Вы сможете поделиться СВОИМИ ощущениями, СВОИМ пониманием этого аппарата. Вы не имеете опыта владения байком от BMW. Тогда о чём Вы пишите? О психическом состоянии владельцев? Ну, так это совсем другой сайт!!! И смею Вас заверить – мы вменяемы, состоятельны и подвержены чарам только неотразимых безотказных красавиц!!!
Нравится
Ответить
Хонда делает НАДЕЖНЫЕ мотоциклы, но это не значит что они лучшие
Нравится
Ответить
1
6 января 2019
хонда она хороша моторами.неубиваемыми. А так BMW на сегодня равных нет.
Нравится
Ответить
1
26 января 2021
По вопросам динамики и количеству кусочков лома в мотоботах привет от vmax 1,7.
Нравится
Ответить
В самом начале отзыва обосрал сразу всех )))
Нравится
Ответить
1 августа 2021
Что вы спорте господа. На сегодняшний день самый быстрый и технологичный байк, байк от Kawasaki. И не спорьте, я знаю что прав. А всякие там бмв, это болавство.
Нравится
Ответить
16 октября 2021
буква Ю
Нравится
Ответить