Обидел ты меня, Форд Транзит

4
11 февраля 2014
27 570
Доброе всем времени суток! Машина была приобретена для работы, естественно. На тот момент было ей всего лишь 3 с небольшим года, у меня в эксплуатации тоже 3. Теперь о главном: После покупки, где-то через месяца полтора, загудел передний подшипник, поехал делать, каково же мое было удивление, стоил он 3800+1200 поменять=5000 одно колесо, прошел еще месяц, второй подшипник загудел-поменял... и так на данный момент до ноября 2013 г, по кругу уже поменял 2 раза, и + также шаровые, стоимость обошлась 7800 р колесо с работой. (Ездил только в Москве и МО, в гонках Париж-Дакар не участвовал)Захотел заменить свечи накала, так как плохо стала заводиться в морозы,, итог = 22 000 руб. Но чем дальше, тем страшнее, начался не понятный хруст в моторе, заехал на диагностику, сказали, что 1 и 4 форсунку нужно поменять, не успел я это сделать добровольно, машина моя в один прекрасный момент завелась, завизжала и еле ее заглушил на скорости. Итог таков, ремонт мотора = 180 000 р, на техсервисе, с их деталями, хотел купить новый мотор он 240-270 т, денег таких нет, пришлось покупать все по отдельности: форсунки 9*4=36000, блок 48000 и всякую мелочь на 40 000, + за разбор и сбор 40000, обошлось все в 150 000 т, но это не главное, главное , то что моторчик -то уже ремонтировался до меня!!! а я второй хозяин, да и машина была пригнана из Германии, вот только наверное она была куплена уже сломанной. Хочу добавить, заправлялся на Лукойле, для езды по личным делам есть легковой авто, так что бы постоянно без остановки этот Форд не ездил, масло менял регулярно, следил за расходом.Так что обидел ты меня Форд Транзит крепко, буду прощаться с тобой, а то на подходе ремонт опять подшипников и шаровых )))))) Знакомый мне говорил, бери 2002-2004 года Транзит, с ними мароки меньше в двигателе, не послушал, вот теперь наказан. Вообщем, ломается раз в 6 месяцев на 30-40 тыс, итог за 3 года около 300т. Думайте сами, решайте сами платить или не платить )))))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный,, оборотистый,, маневренный,, удобный,, экономичный на трассе.
Минусы
Ну очень часто ломается,, и дорого обходится ремонт
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2014
Форд Транзит уже не тот, что раньше))) Имел дело с этим двигателем. Наверно, самый неудачный двигатель среди всех современных микроавтобусов: очень требовательный к качеству топлива, форсунки практически неремонтопригодны, количество различных датчиков на моторе зашкаливает и все стоят приличных денег, двух массовый маховик тоже не подарок, турбина начинает понемногу "гнать" масло уже к 70-80 тыс. км и т.д... Единственный плюс, который есть у мотора - достаточно динамичный для фургона, на уровне легковых машин до 110-120 лс, но это для грузовой машины не столь важно))))
Нравится
Ответить
14 мая 2014
прыиарирс втвирвифсмрыв в мтипыасывы
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
у меня транзит 2010 с солона ему 4года почти были нюансы передние подшибники чуть шелест заменили по гарантии и истойки стабилизатора 4раза вобщем 2года горантия без ограничения пробега сейчас 176000 км купи новый авто иузнай+++++
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Из Германии, говорите, пригнана? Так из неё все соки выжали задолго до того, как она в Россию попала!
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
Из Германии - у нее наверное уже спидометр на второй круг пошел - легковушки то с 200-300 ткм все приходят, а тут коммерческое авто - врятли он там простаивал.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
теперь то я уже понял! ну вроде думаешь, дороги хорошие, народ аккуратный, хотя там уже 50% русских живут.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
На самом деле главное не пробег на приборке, пусть даже он реальный - главное состояние авто - пробег может быть и 500 ткм, но машина будет полностью обслужена и все что необходимо поменять - поменяно. Если из аккуратных рук - то пробег значения не имеет. Кто то на газели по сотке в год накручивает не простаивая, а кто то на приличном авто парится - тут как повезет при выборе.
Нравится
Ответить
Вот многие тут дт на лукойле заправляют, на личном опыте скажу, что работаю на Nissan cabstar 09 года(машина фирмы), заправка по топливным картам. С новья машину заправляли на лукойле в москве(были топ.карты лукойл). Зимой на скорости машина начинала троить и глохнуть, через минут пять завалилась и ехала, но не долго, все повторялось. Решили взглянуть в топливный фильтр, он очень удобно расположен, там кисель. Пробег с этой проблемой возникал только зимой, с 0 до 65000 км. После выдали карты тнк. Больше этой проблемы не было никогда, точнее уже 3 зимы. Сейчас пробег у авто под 180000 км. Никаких проблем с двиглом и топливной системой. Машина евро 3. Делайте выводы господа!
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
адрес азс – санкт–петербург, ул. непокаренных, дом...хз какой дом. она там единственная.
Нравится
Ответить
Не было таких случаев. И кстати сейчас вроде тнк выкупила роснефть. Теперь карта магистраль и на роснефти работает. Уже несколько раз заправлял, вроде все ок.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Я говорил про дизельное топливо. лучше чем на Лукойле не встречал, а вот бензин и тнк и газпромнефть нормальное топливо.
Нравится
Ответить
И я тоже про дизель говорил
Нравится
Ответить
@Поляков Александр Дмитриевич
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
в европе коммерческий транспорт меньше полумиллиона не ходит до продажи, не выгодно!
Нравится
Ответить
странно я брал подшипники по 1.500р.и 500р. работа. а сосед занимается запчастями по фордам и прочим пыжикам привез двигатели по 120т.р. походу у вас просто деньги лишние потому и берете по таким ценам. что то уж больно у вас поломок много.может прокладка такая?
Нравится
Ответить
5 мая 2014
Прокладка профессиональная, уж поверьте, муж за рулем с 18 лет и в армии на транспорте служил, так что здесь все ОК. да и сам сможет авто отремонтировать не хуже, было бы где. Но писали мы по факту. А детали покупали разные и за меньшие деньги. Только контуженным он нам достался наверное )))
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
дорогие друзья! форд, форд и только форд!!! все остальное, кроме старых Т4 еще хуже и дороже во всех отношениях. сменил 5 легковых и 3 коммерческих. форд, только форд!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Непонятно кто пишет: женщина или мужчина ? но явно из той категории, кто купил машину,(ещё и по-дешёвке наверное) и возмущается,почему её надо обслуживать! Подшипники,свечи-это всё расходники, а на замену какой фирмы покупали? Движок полетел ,так вот поэтому скидывали машину дешевле.А вообще такое может с любой случится.Берите новый форд за 2 млн. и ремонтируйте по гарантии.Единственно.что скажу кого знаю с данными машинами,не у кого нет проблем,а пробеги большие.Форд пока один из самых надёжных авто,но может кому из "профи" газель милее?
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
Была возможность поменять свой 2002 пассажир на 2006 с мизерной доплатой,специалисты по ремонту в один голос сказали не вздумай!!!Послушал хороших людей и не жалею,хотя тот по кузову был идеальный но уж больно он дорого в эксплуатации обходится он хозяину ,а я ездию без проблем100000км и не берегу его потому что скучно!Их вообще ремонтируют!?
Нравится
Ответить
5 января 2017
.зэ
Нравится
Ответить
31 января 2018
Мужики нужна помощь хочу взять новый форд с рефом с двигуном 2.2 155 л.с кто подскажет как мотор
Нравится
Ответить
18 февраля 2018
Не фига ломиться по колдобинам. Я диски литые квадратил. И на Турнео тоже.
Нравится
Ответить
28 марта 2018
Абсолютно верно все написано. Форд транзит 08г., куплен в 15году, пробег 250 т.км. Через 30т.км. износ ЦПГ (блок), замена на б/у двигатель ( 150 000 р. с работой ). Через 60 т.км. ремонт топливной системы (100 т.руб., запчасти не оригинал), и вскоре поломка двигателя, снова форсунки, и блок. Плюс ходовка тысяч 300 потрачено, результат авто у забора.Вывод - дизель современный брать надо только новый, пробегать тысяч 200 и толкать пока не поздно.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Если хотите себе надежный автомобиль, который будет недорог в обслуживании, будет надежным и неубиваемым – то транзит это не по адресу. К сожалению, хорошего ничего о нем сказать не могу. Первые рыжики появились уже после полугода эксплуатации, металл к коррозии совсем неустойчив, в обслуживании выходит ни разу не дешево, жрет по городу 16-17 литров, зимой и до 18 доходит, сцепление уже дважды менял, ходовку всю перебрал, движок слабоват – оборотов не держит, и по деньгам не вывозишь все это чинить, т.к. сервисов обслуживания мало, и зачастую не все проходит по гарантии, увы.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
да вот она буржуйская техника! цены конские, а качество как у нас. ну и как в рекламе если одинаково зачем платить больше, возьми нашу и чинить недорого, и запчасти всегда в наличии.
Нравится
Ответить
Да кого как у нас, ломается по-моему чаще. Ездил на таком, то стойки, то сцепление менять приходилось. Молчу про электрику - как-то прямо в дороге отказала, с гарантийным обслуживанием только и справились. И то через ругань. Невыгодно такой брать, тем более для работы.
Нравится
Ответить
10 января 2019
для форда это нормально, неожиданная поломка, серьезные траты, проходил и я, и пару моих товарищей, так что форд теперь в списке неблагонадежных.
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
Новые форды сплошное расстройство, цена из года в год на них и запчасти растет прями пропорционально качеству! Работал в фирме на годовалом транзите и ничего хорошего сказать даже нечего о нем, гремящая подвеска, проблемы с электроникой. Поработать спокойно не давал, одно раздражение от автомобиля
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
Старый форд выгоднее потому что детали на него дешевле и доступнее, а ломается то он также как и новый. Проблема не во времени даже , а в том что качество деталей такое, сейчас производителям выгодно что их машины часто ломаются так как это прибыль
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Очень капризный движок, привередлив к солярке, я так на насос попал. Зимой проблемы с запуском, в морозы на холостых не прогреешь, спасает вибасто. Кузов тонкий, по трассе гуляет от чего гул стоит, плохая антикорозийка. Сцепление больное место у форда, менял дважды. За пробег в 150 тысяч было не мало помомок. Менял гур, рессоры, подвеску всю перебрал. Обслуживание дорогое, с этим можно было бы смириться, но ходовая ненадежная, постоянно что-то меняешь. Для перевозок я бы не советовал.
Нравится
Ответить
Была аналогичная ситуация просто не успел до третьего ТО и заклинило тормозной задний цилиндр, машина встала, пришлось грузить на эвакуатор. Вообще у него проблемы с тормозами,  постоянно какие то проблемы – то с барабаном, то  с цилиндром 
Нравится
Ответить
13 марта 2019
Транзит смотрю многих успел обидеть откровенной халтурщиной со стороны производителей)) меня это тоже коснулось в свое время, отвратительного качества автомобиль
Нравится
Ответить
29 марта 2019
После 40 тыщ заменили турбину, ещё через 10 тыщ – форсунки и фильтр. Маховик, стойки и шаровые, задние амортизаторы и рессору меняли за три года использования. Ездить по трассе нормально, стоит только съехать, начинается тряска, а потом в сервис еду.
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
Быстро что то ваш боксер сдался, моего на 100 тыс км хватило почти без проблем и только потом поломки начались, все в основном из за износа узлов, по некачественной сборке сам проблемы устранял. 
Нравится
Ответить
23 апреля 2019
Это ещё везёт что так "редко" ломается, а то могло бы и чаще. Касаемо Транзита - это бессмысленно дорогой автомобиль, качеством не блистает, понапихали конечно в него много чего, правда не понятно для чего, а вот об надёжности всех его составляющих забыли.
Нравится
Ответить
28 апреля 2019
Капец, деньги как пылесос сосет, на фиг бы он сдался. такой помощник. Я от покупки форда сразу отказался, никогда он мне доверия не внушал, особенно последнее поколение, только что красивый, а в остальном- шлак недоработанный.
Нравится
Ответить
1 декабря 2019
@Георгий ну не попробовав трудно говорить. в сравнении с нэкстом по ценам на зап части не особая разница а вот в сырости это точно нэкст очень сырой
Нравится
Ответить
я не знаю кто ...что...и у кого...Автор ..какой транзит?год?пробег?непонятно.Из германии брать...только наивный в пробег поверит.т.к ком.транспорт у них бегает мама не горюй.Про себя...Купил новый транзит в 2010г.Короткий цельнометал.85кобыл.НИСКОЛЬКО НЕ ПОЖАЛЕЛ.Живу в Волгограде.В Москву два раза в месяц.Первую шаровую заменил на 200т.км.подшипники и рулевые.....вот ВСЁ.ЧТО
Нравится
Ответить
1 декабря 2019
@Куракин Валерий !
Нравится
Ответить
Что еще???Не понравилось.Шумка плохая.Ручник зимой прихватывает.И колодки быстро в износ из за отсутсвия защиты на тормазных супортах.Зимой всегда тепло.Кондера хватает.Масло родное лью через 10т.км.Хоть верьте хоть нет.ЖОРА НЕТ.Дохлый он конечно, но бежит.Что еще было...Расширительный бачек треснул.1000р.Тросс ручника из двух половин.Заменил.Фонарь зад.ном знака.закислился новый за копейки.Фары отполировал сам.Стекло лобовое недавно поменял.У кого как но мой не гниет.Сколов полно....но не гниет.Обмаваю на самомойке после даже малой грязи и снега очень часто.Ну не знаю мужики без рекламмы думал будет хуже так как всю жизнь на тоетах.Было два Эспедишина и стех пор форду не доверял.Сейчас пробег 370т.км.мотор шепчет.Легкий стук на мелких кочках думаю шаровые подошли.Стойки живые и заднии аморы тоже.Хочу нового...но дорого ссуки.Тормозил ребят на дорогах.НА новых транзит
Нравится
Ответить
Говорил наверное с пятью ребятами.Пробеги разные.Проблемы что по старше с вод.сиденьем.до каркаса просаживается.Ну и как обычно лкм.На новый не потяну..Наверно трехлетку возьму.Для тех кто любит "плевать" в чужие отзывы.Врать уже вырос.....не буду...огрызаться и обижаться тоже.На вопрос по существу отвечу с удовольствием.
Нравится
Ответить
12 мая 2019
Брать б\у машину да еще и иномарку это рулетка, а то что она с германии вообще не гарантия. Форды вообще последнее время расстраивают, надежности никакой. Сам катал на форде, подвеска у них прям хрустальная, наши дороги не особо держит, а ремонт обходится дорого.
Нравится
Ответить
В последнее время для работы тачку взять это вообще целая история, нашим производителям не всем доверять можно, ну вот газели еще можно, там хотя б не жалко)) а брать европейцев ну внатуре правильно ниже говорят, рулетка, не то возьмешь нормальный аппарат хоть и с переплатой, не то такую фигню вот как тот транзит, который до сотки еще не добежит, а уже ходовку менять надо, и пластик дешевый... за что такие бабки только отдаются и на чем ездить народу вообще непонятно
Нравится
Ответить
30 мая 2019
Эх я бы никому не советовал брать это инопланетное чудо в часное пользование. Разоритесь!!! На саляре, на запчастях, на ТО если нового возьмёте, а если б/у, то вообще рискуете в 2 раза больше. Всё это проверено на личном опыте. Печальная машинка.
Нравится
Ответить
4 июля 2019
Обидел Транзит многих. Наверное из плюсов это вместительность и некое удобство в салоне. Но от этого денег не прибавляются.А вот минусов много, самым главным - это постоянные поломки, дорогие запчасти, жесткая подвеска, дикий расход топлива, плохая оцинковка и шумка.На форде приятно работать до поломок, а потом охота быстрей его кому нибудь впарить и купить что нибудь из нашего проверенно автопрома.
Нравится
Ответить
Определенно Форд того не стоит хоть и бренд все дела. Покупать чтобы с ним возиться? Ладно возиться, так запчасти стоят просто бешеных денег и то их хватает на определенный период. Соглашусь с нижним комментарием, лучше взять из нашего ту же самую газель и бед не будешь знать. А так могу выделить только дизайн, ну и комфорт и то не без косяков.
Нравится
Ответить
30 июля 2019
Для своего дела не катит. Разориться можно. Это еще повезло 40к раз в полгода отстегивать. У меня и поболее выходило. Новые пыль просто. Старые хоть и могли 100к без проблем пробежать, но которые сейчас, просто ни о чем.
Нравится
Ответить
19 августа 2019
Ездил я на нем пару раз, ничего такого в этих фордах нет, та же газель, только стоит дороже, смысла переплачивать за марку не вижу, лучше за эти деньги газель апгрейдить, она фору всем фордам ещё даст
Нравится
Ответить
30 сентября 2019
Спасибо за отзыв, интересно было почитать. Если до этого были мысли приобрести транзит для малого бизнеса, теперь точно передумал. К тому же был наслышан об их бедах еще до этого, думал мало ли, не у всех так, а по ходу у всех))
Нравится
Ответить
15 октября 2019
Спорная машина, особенно если брать бу. В основном живут он тысяч 300 а дальше их продают, тк сыпаться начинают. На новые цены просто заоблачные, отбиваться будет года 4 при хорошем раскладе! Сейчас брать для перевозок форда для частника не выгодно.
Нравится
Ответить
30 октября 2019
вот был бы авто если б форды начали слушать своего покупателя и стали б хотя бы красить лучше. а то что ни купишь новый транзит то рыжики уже к году лезут. и не только у нас такая проблема.
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Уже с 6 транзита надежность стала падать, если на форде 4 или 5 поколения можно было проехать под лям без капиталки, то тут 300 тысяч и все. Обычно поршня прогорают, а ремон выходит не дешевый. Б\у покупать рулетка еще та.
Нравится
Ответить
8 июня 2020
Форд в плане грузовых автомобилей потерял что-то сноровку, с каждым годом машины выходят все хуже, при том что цены наоборот растут, Ремонт у машины дорогой, детали в основном нужно ждать под заказ около 2х недель, а это опять же простои машины, а хочется работать и зарабатывать. Когда машина гружёная на дороге ведет в сторону, часто приходиться держать руль в напряжении особенно когда дороги загружены, чтобы не создать аварийную ситуацию.
Нравится
Ответить
6 июля 2020
Да, Форды и так потеряли много клиентов из-за качества, а теперь когда Российской сборки машины чего стоит ожидать интересно. Думаю гнить начнет еще быстрее, и сыпаться тоже, хотя по сути то ничего и не изменилось, как был дровами так и останется.
Нравится
Ответить
5 августа 2020
После года работы на транзите остались только негативные впечатления. Машина едет неплохо, довольно вместительная, но за рулем чувствуешь себя не комфортно. Первые 200 тысяч все было хорошо, но после начались серьезные проблемы. Летели форсунки, сцепление, кардан и в итоге капут пришел движку, машина не окупаемая, для коммерции не подходит.
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
Ну транзит это та еще головная боль особенно если ты частник. Он и так то не из дешевых так еще и ремонт с обслугой дорогие а качество далеко не идеальное за такие то деньги. Ну думаю все прекрасно знают что у него есть большие проблемы с подвеской и топливной но вот чего я не ожидал от него так это проблем с его электронными мозгами которые троили как безумные и добиться стабильной работы от них на долгое время без постоянного ремонта у меня так и не вышло.
Нравится
Ответить
9 октября 2020
ну,не знаю,Брал Форда своего в 2018г,новым,на гарантии всё т.о.делал у официалов,сейчас в профильном тех.центре.Пробег 115000,гружу типо 3т бывает.Поломок пока НИКАКИХ,от слова совсем.нет,вру,радиатор менял,стал подтекать... Колодки меняли 2раза.Пока доволенx
Нравится
Ответить
12 октября 2020
Так в большинства случаев у форда выскакивают болячки после 100 тысяч пробега. У самого был опыт с этим транзитом и могу сказать что не стоит он своих денег, окупаемость слабая и за счет частых поломок будет окупать себя прилично. Многие переходят на наши тачки и не жалуются и только крупные компании могут их содержать, а для новичка в два счета разориться можно.
Нравится
Ответить
12 ноября 2020
Разумеется, старые форды были куда лучше. Тоже был опыт с транзитом, машина 17 года, пробег был 280 тысяч и за это время уже капремонт прошел. Ко всему этому добавить частые поломки подвески и кпп, плюс тоже затраты серьезные, ну и ТО чего стоит.
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
С каждым пробегом все больше и больше затрат, по мне так уже наши тачки ни уступают этим иномаркам, мерен, форд, что там еще, боксер все одно и тоже. Работал на всех этих машинах и у всех аналогичные проблемы. Форсунки, свечи, коробка, кардан и так можно перечислять и перечислять. И со многими соглашусь, что на одних форсунках можно без штанов остаться.
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
Давно пора заняться качеством, а не только за дизайном гнаться и комфортом, кого хотят перегнать не понятно. И со всеми тут соглашусь, пора уже на наши тачки переходит, скоро они ни в чем ну будут уступать этим иномаркам.
Нравится
Ответить
2 января 2021
Моему Транзиту полгода, уже успел поменять топливный насос, машина оказывается не переносит соляру нашего качества, считал его не таким капризным, оказывается, деталей для него у нас не водится, приходится заказывать и ждать.
Нравится
Ответить
25 января 2021
И одна форсунка стоит больше 10 тысяч. Вообще дорогой в обслуживание, на запчасти ценник перегибают знатно, да и в общем цена не соответствует качеству. Вот скинули бы тысяч 600 на него, то другой разговор. А то купи и после этого еще сам доделывай. У меня на работе вообще буквально через пару месяцев петли лопнули на дверях. Вот вам и все качество.
Нравится
Ответить
11 февраля 2021
Больше 10 тысяч это мягко сказано, форсунка под 20к стоит. Полностью согласен про цены, все нереально дорого, и качество среднечок, хотя конечно сейчас все бренды делают акцент на большее количество запчастей, и меньше на качество, так им выгоднее, а владельцам приходится смириться. Надеюсь появится такой завод, который будет делать машины для народа, а не своей выгоды.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
У меня движок даже три сотки не выдержал пробега. По-моему форды стали вообще никудышные, возможно из-за сборки или на материалах стали экономить. Но по сути ощущение что переплачиваешь чисто за бренд, а не за хорошую надёжную машину.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
качество сильно упало. моторы фордовские раньше миллион могли проехать при должном обслуживании. а сейчас такая тенденция, что после гарантии мотор начинает сыпаться так как уже и поршня износились и колодцы все в царапинах. чтобы такой мотор хоть как то работал нужно каждую сотку его перебирать, полностью промывать, частично капиталить, тогда может и будет толк. у них есть болячка из-за маслянного голодания, на горячую уровень масла падает и нужного давление в системе нет. от этого все проблемы
Нравится
Ответить
На транзите работаю с начала 20 года и главный его недостаток - дорогое обслуживание. Первые тысяч 100 пробега все было нормально, а вот после прям какая-то неудача была с этим транзитом. Ремонтировались каждые 2 месяца. Сперва проблемы были мелкие, замок водительской двери работать перестал, потом лобовое треснуло, засуетились почти сразу, но трещина так и пошла по всему стеклу, хорошо что по низу, не слишком мешает, новое лобовое ставить не стали, слишком дорого. После чего время подошло и до топливной: промывка ТНВД, замена топливных шлангов, все это влетело в приличную сумму. Так что транзит для начала своего дела не советую.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Транзит в обслуживании обходится очень дорого, поэтому у него такой низкий процент окупаемости. Сам с ним не раз попадал на бабки из-за ремонта, к тому же сам ремонт длится долго, пару раз даже хорошие прибыльные заказы срывались. Я вообще в данный момент задумываюсь о продаже, хочу взять что-то поэкономнее.
Нравится
Ответить
12 ноября 2021
@Роберт например какую модель вы считаете надёжной и экономичной.
Нравится
Ответить
Меня транзит тоже разочаровал в работе, хотя брал новый в салоне, но уже через 4 месяца начал ломаться, только все началось с КПП заело передачу, хорошо хоть тронутся не успел, ну тут уже был не мой косяк, по гарантии хоть заменили без проблем, а вот когда профукал вспышку и попал на замену форсунки, то тут меня мягко послали и сказали чинить за свой счет.
Нравится
Ответить
10 июня 2021
На транзите работал в начале 2000х, в общей сложности около 140 тыс км на нем прошел. Машина не плоха для дальних поездок, на дороге ведет себя уверенно, к небольшим перегрузам относится спокойно, да и просторный салон располагает к дальней дороге, не устаешь особо за рулем. К минусам выделю карданный вал, который у меня спустя 80 тыс км начал выть и вибрировать, гул победили, а вибрацию так вылечить и не смогли полностью, хотя поменяли все, что только было возможно, даже несколько раз на балансировку разным мастерам отдавали, все равно небольшая вибрация осталась.
Нравится
Ответить
25 августа 2021
Не совсем соглашусь с последним отзывом, старые транзиты были куда лучше чем новые, с 5 го поколения пошли никудышные транзиты, особенно 8 поколение, которые сыпятся через каждые 1-2 тысячи пробега. По мне так им нужно было на стоп ставить производство еще в тех годах. В целом не стоит он своих денег.
Нравится
Ответить
22 сентября 2021
Транзит последнее время сдулся в прямом смысле слова, если раньше на нем можно было хорошо зарабатывать, то сейчас большая часть заработанного уходит на ремонт, и ладно бы это были только расходники, но больше ломаются дорогостоящие детали. У себя на машине я уже успел заменить 2 поршня, был прогар, заменить КПП, причем полностью, а пробег только 110т.км.
Нравится
Ответить
11 октября 2021
К транзитам стало много претензий с тех пор как сборка началась в Елабуге. Весь пластик криво собран и сам по себе неровный. Краска держится чуть дольше чем на наших машинах и почти так же быстро покрывается ржавчиной. Смысл переплачивать за иномарку когда они по качеству сборки ну ничем почти не отличаются от русских машин. Двигатель шумный, изоляция от этого под капотом вроде и есть, но при работе мотора ты ее не замечаешь
Нравится
Ответить
26 октября 2021
Обслуживание форда мне тоже влетает в копеечку, поэтому думаю его продавать. Все заработанные деньги только на него и улетают, с ней ты выходишь либо в минус либо в ноль. У официальных дилеров ремонтировать выходит дорого и долго. Не раз бывали случаи, когда из-за продолжительного ремонта терял хороший заказ.
Нравится
Ответить
25 января 2022
Ходовочка у форда и правда хрупкая... Сам работал на форде, нравился очень и по управлению и по динамике, даже подумывал себе взять, но за год не раз заезжал на СТО то по ходовке, то по топливной и понял что эта машина не для заработка, тк обслуживание и ремонт у нее не дешевый и по надежности я бы не сказал, что она соответствует своей цене.
Нравится
Ответить
6 апреля 2022
Были времена когда на нем можно было еще заработать. да за комфорт приходилось платить ценами на запчасти. По надежности согласен, не все так сказочно как рассказывают, но все же более-менее неплохо машинка держалась. А сейчас попробуй на нем в сервис заехать, там цены в три дорога, одну форсунку поменять чуть ли не под сотню, это если оригинал найти, аналоги так не на много дешевле. ТО у дилера под 30 тысяч, просто масло да фильтра заменить.
Нравится
Ответить
Да, форд никогда не был дешевым в плане обслуживания, а теперь и подавно стал золотым. Цены очень подскочили по запчастям, многие знакомые кто на них работает, уже волком воют, кто и вовсе продаёт, тк все менее выгодно становится на них работать.
Нравится
Ответить