Объективное мнение о китайском производителе

4.8
3 июня 2013
74 265
Здравствуйте дорогие друзья!

Маленькое лирическое вступление!

Хочу с Вами поделиться!!! Когда стал вопрос, что покупать и на чем ездить, долго сомневался, вчитывался в интернете в каждое описание любого эндуро начиная от чистых японцев и заканчивая китайцами! Взвешивал все за и против! Но ни кто ничего конкретного так и не писал! (Вот я, да мой товарищ и т.д.!). Я живу на Камчатке, какая природа у нас здесь, наверное все понимаете! И как без мото! Да хотелось такого, чтобы и по сопкам и по лесу и в гору и с горы! Японцы - очень дорогие, поддержаные японцы - КОТ В МЕШКЕ! Вот и обратил (чисто случайно) в магазине на эндуро IRBIS TTR 250!

Стоит он у нас от 64000 до 75000! Смотря когда покупаешь (сезон, не сезон). Цена для мото - смешная! Тем более новый!

Заинтересовался! Перелопатил весь интернет. Везде описания этих мото, только 2012 года, т.е. черных! А тут красавец - красный! Ну решился и пошел в магазин и стал счастливым обладателем данного мотоцикла!

Пришел он в заводской упаковке. Я попросил в магазине, чтобы его собрали и при покупке я его проверю! Так и сделали! Все работает, все в порядке. Дали гарантию 6 месяцев или 300 км. пробега. Оказался он в отличии от черного своего брата - ЭНДУРО! Так как с ним идет ПТС. Зеркала, оптика, поворотники, даже крепление номера!

О-о-о-о! Прав та у меня нет! Но это не проблема, так как мот будет ездить по лесам и горам! Но права в перспективе!

Теперь о мото и чем он отличается от черного 2012 года!

Мотоцикл собран в марте 2013 года. Производитель ZHEJIANG TAIZHOU WANGYE POWER CO., LTD.

Марка, модель WY250-3 TTR250

Модель двигателя 165FMM

Мощность 17,6 л.с.

Рабочий объем 223 куб.см.

Разрешенная макс. масса кг, 282

Масса без нагрузки, кг, 132

Все данные из ПТС!!!!

Привез поставил в гараж и начал ходить вокруг да около возле него! Сначала любовался, а потом как эмоции закончились решил провести ТО, ведь данное транспортное средство из Китая. Слил масло с двигателя - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Так как в нем залито транспортировочное, и ездить на нем я что-то побоялся! Данный мотоцикл 4-х тактный, одноцилиндровый. Залил через щуп керосин, и около пяти раз кик-стартером провернул коленвал. После слил, дал высохнуть керосину и залил масло для 4-х тактных двигателей МОТЮЛ - 300W. Так с маслом определился!

Далее посмотрел аккумулятор и катушку. Все контакты в чехлах и резиновых колпачках, но все же Китайцы, руки из ж..ы растут. Короче поменял все местами и герметичность контактов стала 100%. Снял весь пластик и сиденье.

Проводку проложенную скрепил дополнительно хомутами и уложил как мне надо т.е правильно. Видимо они очень спешили, чтобы я поскорее его купил! Тут мой взор упал мото сзади! Смотрю на заднее колесо и диву даюсь. Заднее крыло сделано на совесть, но оно уж более узкое, и вся грязь что полетит от колеса все как раз на аккумулятор и катушку зажигания. Пришлось расширять защиту. Взял кусок пластика и закрыл все элементы которые по-моему были не защищены! И вскоре я понял, что все сделал правильно!

Потом подумал. Мото воздушного охлаждения. Надо же усилить контроль за состоянием двигателя! На приборной панели только, спидометр, тахометр, одометр, лампы включения передач, поворотников и дальнего света. Ни контрольной лампы давления масла и температуры двигателя конечно нет, а зря, я бы поставил! Ну так вот задумался! Залез в интернет и заказал себе датчик температуры под свечку цилиндра (электронный). Пришел быстро, стоит не дорого, за все вместе с пересылкой на Камчатку обошлось около 900 рублей. Поставил его и не нарадуюсь, теперь контроль за температурой есть! Опытным путем выяснил, что рабочая температура для него 115-125 градусов, 150 градусов ОПА! Очень полезная штука особенно на первой обкатке! Ведь есть правило, как обкатаешь так и будет потом ездить!

Ну ВСЕ! ВОТ все, что я сделал, чтобы мой мот стал полноценным! Приложу руку к сердцу и скажу что больше я ничего не делал!

Залил бензин - 92 полный бак и на обкатку!

Первая обкатка 300 км, не более 50 км/час! Потом полная замена масла, желательно его помыть. Далее 600 км и так до 1200 км. После проверка всех узлов, смазка и в путь!

На данный момент я накатал на нем 187 км. И хочу сказать, что ни каких посторонних визгов, дрязгов и прочего - НЕТ!

Двигатель работает ровно, чисто и почти что бесшумно. Сам поразился с его глушителя. У нас люди ездят на скутерах и они работаю громче моего мота, сами удивляются!

Как многие пишут, что у этих мото слабая цепь, типо сильно тянется - опровергаю! Цепь стоит нормальная. 530 * 102 звена. Пока даже намека на растяжку не вижу.

Теперь немного о характеристиках:

1- цилиндровый

4-х тактный

2-х клаппаной

двигатель с системой CDI. Воздушного охлаждения.

Цилиндро-поршневая группа выполнена по технологии японской фирмы KIYOSHI, используется технология тефлонового покрытия.

Сцепление многодисковое в маслянной ванне. Очень мягкое, выжимается одним мизинцем без усилия, что очень радует. Есть с чем сравнить - МИНСК!

Коробка передач - механическая 5-ти ступенчатая. Схема 1-N-2-3-4-5. Нам привычная. Передачи короткие. Только косайся. Очень порадовало (с чем сравнить читайте выше)!

2-я система запуска, электростартер и кик-стартер, что не мало важно!

Аккумулятор 7А/ч 12В обслуживаемый, кислотный, в перспективе поменять на гелевый!

База мото: 1360мм

Рама: полудуплексная стальная. Пайка аккуратная и метал не ржавый (пишут некоторые)

Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая.

Задняя: маятниковая, с моноамортизатором

Тормоза: гидравлические, дисковые

Емкость бака: 13,5л

Система питания: карбюратор. На мен стоит рычаг с уровнями управления. 1-подсос, 2-рабочий, 3-перекрытие.

Максимальная грузоподъемность: 150 кг.

Двухместный

Для пассажира предусмотрено: сиденье, подножки и ручки!

Расход топлива в смешанном цикле: 3,4 л на 100 км. Проверил! Получилось около 3-х литрах!

Максимальная скорость: 110 км/ч, но пока мот на обкатке не проверял. Да куда по лесу столько! Моя скорость в среднем была 50 км/час, но по дороге хотелось дать ему как следует, но разум включился!

Дури в нем просто с запасом! Для справки: я вешу 98 кг. Сел на него и решил в гору под градусов 55-60, короче очень крутой подъем. Дал газу, переместил вес на перед и поднялся в подъем на 2-й не напрягаясь, ручку газа накрутил только на 25 процентов или около того! Думаю, да с запасом огромным.

После своих покатушек по лесу, решил проверить затяжку всех болтов и гаек. Взял ключи SATA, и решил подтянуть. Моему удивлению не было предела, ни одну гайку и болт не смог даже на миллиметр провернуть, затяжка просто жесть. И кто пишет, что китайцы плохо тянут! Замечательно! На всех гайках и болтах стоят гарантийные метки. Хочу сказать, что он пришел в заводской коробке. Я видел! Рама с двигателем стоит сразу, сняты только руль с передней подвеской и колеса!

Подитожу на сегодня!

Мото удивил с хорошей стороны на все 100%. Научились Китайцы делать! Для сравнения! У нас на авторынке стоят ЯМАХИ ТТР-ки такие, но ценник на них заоблачный от 315000 руб. и выше, лучше машину купить за такие деньги. Я прекрасно понимаю, что Японцы есть Японцы, спору нет! Но доступность это нереальна, для обывателя! А тут новый, да и за 64000. Класс. Я уже говорил, что езда мото будет зависеть от обкатки, как обкатаешь так и поедешь, во время менять масло, смазывать да и просто следить - долгая езда Вам обеспечена! Ведь любую технику надо ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ, тогда она Вас будет только радовать.

Запчасти на данный мот очень дешевые, опять же по сравнению! Если кому надо могу скинуть ссылку интернет-магазина!

Чуть позже напишу еще свои впечатления!

Да забыл сказать про ходовые качества: подвеска мягкая, спокойная - еду по лесу, буеракам и прочим природным неровнястям и не разу не обратил внимания на свою пятую точку.

Весь мото отфотаю и выложу чуть позже! Просто хочется написать, что данная модель намного лучше сделана и собрана, чем предшествующие!
Вот новое фото
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ЦЕНА, СБОРКА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАДЕЖНОСТЬ, ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, УДОБСТВО, АДАПРИТОВАННОСТЬ ДЛЯ РОССИИ, ГАБАРИТЫ, Больше чем минусов
Минусы
А о не достатках:, 1-сиденье сделано и твердого паралона, после непрерывной езды в 4,5 часа пятая точка устала очень!, 2-проводка проложена не аккуратно!, 3-не защищено аккумулятор и катушка!, Вот и все недостатки, но они не уж так и значительны, чтобы за такие деньги предираться!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
125
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Сейчас смотрел каталог продукции указанной ранее мотофирмы производителя. В нем этой модели не нашел. http://wangye.manufacturer.glo…
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Просто каталог не обновленный! С мото шли документы, книга и диск от производителя, я там тоже не нашел свой мот! Видимо в конце года появяться!
Нравится
Ответить
3 июня 2013
А что со светом? Как эта фара справляется?
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Фара просто жесть! Стоит галогенка двухконтактна 55W. Ночью включил и обалдел. У меня на машине такого света нет! Даже на ближнем свете справляется на все 100%!
Дальний даже не включаю!
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Фара говно. Светит вверх.
Нравится
Ответить
хорошо, когда хозяин с руками и головой. любая техника будет работать хорошо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2013
Я образно написал! Дело не в подъеме, а в силе двигателя! Возму теодолит и померю точно и напишу!
Нравится
Ответить
Вот не знаю, прочитал всё, но денег 50000 и буду покупать чуть Бу обкатанную лошадку, а там как повезет, я не спортсмен и мот нужен до дачи доехать, на рыбалку съездить, ну и за пивом конечно))).
Нравится
Ответить
12 июня 2013
Купил себе такой же.Интересно про датчик (название) нашол минимум за 2300.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Вот ссылка. http://skuterok.ru/magazin/292…
Обязательно нужнен переходник под свечку.
Я поставил один. Очень полезная штука, особенно пока на обкатке. Рабочую температуру вычислил опытным путем! Если без нагрузки, то Т= до 135 градусов. Под нагрузкой = 145 градусов. До 150 ни разу не доводил, давал отдыхать мотору. Критика температуры, опять же из интернета до 160 градусов.
Если будут проблеммы с установкой пишите, помогу.
Нравится
Ответить
15 июня 2013
А кольцо со свечи надо снимать?
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Автор человек очень адекватный с головой и руками таких очень мало!
Хороший отзыв, желаю удачи!
Сам эксплуатирую два китайских грузовика меня вполне очень даже они устраивают....
Природа офигенная это где?
Нравится
Ответить
16 июня 2013
КАМЧАТКА
Нравится
Ответить
16 июня 2013
автомат ответь кольцо надо снимать?
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Нет. Свечка, кольцо свечи и переходник под свечку. Т.Е. сначала переходник, потом кольцо свечи и свечка.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Обращайтесь если что! Буду рад помочь
Нравится
Ответить
23 июня 2013
Автомат,а можете сказать как именно называется этот агрегат,просто после вашего отзыва,когда дошел до фотографий,я увидел на нем зеркала и по моему поворотники,вот поэтому интересуюсь)
Нравится
Ответить
24 июня 2013
ирбис ттр 250 new 2013
Нравится
Ответить
26 июня 2013
IRBIS TTR 250. Модель 2013 года. Да это полноценный мотоцикл эндуро.
Нравится
Ответить
24 июня 2013
автомат откуда инфа про температуру? катался в выходные 130 градусов это минут 10 езды не сильно газуя.в нете нашол что норма 150-170.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Да признаю! Что-то с температурой в первом отзыве я погоричился! Я тоже весь инет перелопатил, но так и не нашел точной температуры для 4-х тактных двигателей, воздушного охлаждения! ВСЕ дается опытным путем! По трассе на 5-й передаче, без нагрузки, скорость 65 км/ч проехал 35 км - и температура не подымалась выше 125 градусов, только заехал в лес, 1-я, 2-я максимум 3-я - нагрузка высокая и температура 147! Выше я ее не давал! Останавливался так как мот на обкатке.! Еще покатаюсь и напишу сколько!
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Я максимум грел до 169.Вообще температура под свечёй и температура двигателя разные вещи.Еслиб датчик к рёбрам головки примостырить интересно какая там.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
А какое точно масло залил, а то мне тоже грозит смена транспортировочной воды на днях...
Полагаю что производитель просит лить минералку 15W40 или 10W40, а у тебя синтетика Motul 300V Chrono 10W40 я полагаю. Норм работает? Особенно интересно как со сцеплением дела стали? Не поджирает?
Нравится
Ответить
7 июля 2013
ВСЕ Пока гуд! Проблем нет вообще. Если все делать как написано у производителей, то ездить надо по асфальту и жить в тропиках. У синтетики больше всяких полезных присадок и качество масла выше чем у минералки, так что думайте сами!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Здравствуйте, я сам тоже с Камчатки. Хочу брать такой же кросс, подскажите куда ставить термометр? И в каком магазине вы его покупали? Я уже месяц жду пока они в Шинтоп на высотной придут...
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Знакомая ситуация! У меня знакомые тоже ждут! Датчик температуры ставиться под свечку, а сам прибор куда душе угодно. Датчик я покупал из интернет магазина!
Нравится
Ответить
7 июля 2013
А сами вы где брали?
Нравится
Ответить
8 июля 2013
В ШИНТОПЕ! В конце марта!
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Блин прочитай я сегодня утром этот отзыв, точно бы купил у нас 62000.
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Ничего все впереди!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 июля 2013
А что это Вм enduro!
Нравится
Ответить
12 июля 2013
Балт Моторс они не могут стоить одинаково. Б М процентов на 30 дороже он б.у 2-х летний стоит как новый китаец.
Нравится
Ответить
12 июля 2013
одинаково сколько?
Нравится
Ответить
12 июля 2013
конечно
Нравится
Ответить
15 июля 2013
а б.у ВМ насколько хороши по сравнению новым ттр?
Нравится
Ответить
15 июля 2013
Дай пожалуйста ссылку на запчасти для ирбиса)
Нравится
Ответить
15 июля 2013
БМ не первый год продают :-) поищи отзывы в инете.
Нравится
Ответить
15 июля 2013
extrimoff.ru посмотри здесь.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Нравится
Ответить
15 июля 2013
а как на асфальте резина себя ведет?
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Резина стоит на нем - ГРЯЗЕВКА! Не надо про это забывать! На асфальте в принципе без нареканий, только если часто ездить то износ идет хороший. Ну а в среднем, уверено без проблем, мот идет очень мягко.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Он двух местный или одно?
Нравится
Ответить
4 августа 2013
В общем спасибо avtomat1981 за его проделанную работу по описанию ! Купил такой. Накат уже около 350 верст старое масло слил нафиг сразу залил Motul 300V 15W50 кажется. Ребята берите литровые их хватает для этого движка. Я взял 2 по литру (не знал обьем картера) залил 1 и уровень в норме.Другую оставлю на смену...
Столкнулся с проблемной резиной :
+ асфальт как говорил avtomat1981 ехать можно но берите небольшой запас на торможение и она не любит разметку ( по крайней мере ту что в МО) никаких резких перестроений на ней!!!
+ по жиже едет тоже нормально, я бы даже сказал хорошо, особенно хорошо стоит передок.
- Резине явно не хватает боковых грунтозацепов - а отсюда очень невменяемая я бы даже сказал опасное поведение в колее . Да и выбраться из глубокой колеи тоже не всегда легко получиться.
- Боиться песка, шматает будь здоров.
Резюме (ИМХО) резина едет по жиже и асфальту, так же по пересеченке без колеи и травы и песка (это как правило грунтовые дороги от автомобилей - меж дач и деревень) большего от нее ждать не следует.
Сейчас ищу резину для поездок по пешим тропкам в полях, склоняюсь к кенде к772.Если возьму отпишу впечатления.
Нравится
Ответить
4 августа 2013
он двумесный (я+жена) 160 кг везет отлично, запасов хода амортеров хватает на неспешную мото прогулку по окресностям, не более. Мощности тоже хватает в подьемах. Движочек живет примерно с 4 до 8,5 т.оборотов/мин. Меня одного на 5 передаче при 8000 везет по асфальту около 100-110 если верить спидометру. Думаю это его крейсерная скорость, он может и больше только зачем? (расход на таких оборотах зашкалит, износ тоже, большинство кросовой резины терпит скорости до 130 со слов производителей, ну и не забываем о возрастающей вибрации)
Нравится
Ответить
14 августа 2013
подскажите как рама?сказали что оч плохая и при прыжке в высотов скажем в 1 метр скорей всего сломается это правда?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
с прыжка в 1 метр башка в трусы сламается с такой качалкой как у этого мапеда, абзор порадовал)) за водкой в ларёк газовать само то
Нравится
Ответить
22 августа 2013
у черных (старое поколение) такая беда была. На этом китайцы усилили раму придя в магазин можете посмотреть на задний маятник и убедиться в этом. Но чесно сказать прыгать я на нем не пробовал, чего и вам советую, тк для трека надо брать совсем другую технику...
Нравится
Ответить
25 августа 2013
avtomat1981 не было ли свиста у Вас от тросика спидометра/одометра что к переднему колесу идет? Думаю из за влаги в нем на малых скоростях(оборотах) пищит/свистит сильно. пробовал перекладывать по разному толк есть но небольшой, проложил за катафот на вилке стал потише...Кто может сталкивался?
Нравится
Ответить
27 августа 2013
а он же кроссовый,а на него нужны номера?
Нравится
Ответить
27 августа 2013
а он же кроссовый,а на него нужны номера?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
он никогда не был и не будет кроссовым, номера нужны на всё что больше 50ти кубов. пятую точку в offроуде принято отрывать от комфортного красного седла, и надпись на подобных катках "not for highway use" начинают понимать только после дружбы с асфальтом? 300v замечательное масло, но для низкооборотистого воздушнокитайского двигла хватит 7100 (лью его во все японские эндуро), а 300ая серия расчитана на высокооборотистые форсированные двигатели.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 1-цил., 4Т
ГРМ: SOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3: 250
Макс.мощность, л.с. при об/мин: 17,7/7500
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: 13,0/4000
Система питания: карбюратор
Система охлаждения: воздушная
Система запуска: электростартер + кикстартер
в коментах писали о 8000 об/мин ))) и это крейсерская, боюсь представить что будет если выкрутить до конца.
Кому ямаху TT250R отдам за копейки 300 тыс + еще одну подгоню бонусом))))
налетай. раз пошла такая пьянка доставка халява))
Нравится
Ответить
30 августа 2013
на нем есть прикуриватель? если есть где он установлен?
Нравится
Ответить
31 августа 2013
спасибо за ответ
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
Всем доброго времени суток!!! Можете дать ссылку на температурный датчик?
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
хороший отзыв. Прям захотелось купить себе.
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
по поводу подсоса) верхнее - заслонка полностью закрыта. посередине - прогрев. вниз - рабочее
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
всё вроде отлично, только почему то все от них избавляются со смешными пробегами, даже тысячи не накатывают и продают с 30% скидкой! и то продать не могут, смотрю многие объявы по месяцу уже висят...пообщавшись с владельцами лично выяснил несколько интересных моментов: задний амортизатор (а подвеска здесь БЕЗ прогрессии) очень слаб и при прыжке просто пробивается, после чего мот ложиться на колесо. пружина тоже оочень мягкая, если сесть на него вдвоём (70+70кг) сжимается до упора. цепь обычная - 428, 520 и не пахнет, хватает её примерно на 500-600км. с нова мотор очень сильно задушен глушителем. родной карбюратор из серии - лишь бы ездил, говно полное. обода колёс мягкие, постоянно приходится рихтовать, руль гнётся. так что не всё то золото, что блестит...
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Хороший отзыв, спасибо за проделанную работу!
Нравится
Ответить
10 октября 2013
Температура под свечкой нигде не мерится!
А 115градусов только температура масла может быть
ИЖаки над свечкой разогреваются до 180 спокойно
И на УРАЛах головки до 200 раскаляются
А датчик температуры лучше ставить в поддон(вместо сливной пробки),
чтобы мерить температуру масла в двигателе
Нравится
Ответить
за водкой в ларек)) эт точно))) кто-нибудь зимой катаает на таком? если без прыжков, просто покататься зимой и летом не по дорогам общего пользования как пойдет или на японцев копить?
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Если без фанатизма, то ездить можно. На выходных выкатиться на сотню км - самое то, как повседневный мот (на работу) тоже пойдет, только резину надо дорожную.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее