О Sprinter-ах W906 и других коммерческих авто последнего времени.....

3.8
4 марта 2012
44 600
Доброго времени суток все тем кто читает эти строки я уже отписывался к одному из коменнтариев по поводу Боксера пежошного,но сейчас хотелось бы подробнее рассказать о тем с чем приходилось сталкиваться возможно кому то пригодиться….

Я являюсь техническим директором одной крупной фирмы в Санкт Петербурге специализирующейся на развозке мяса и заморозки.Автопарк фирмы разнообразен,дирекция выделяет деньги на все что хочешь-мы этим пользуемся и покупаем все что может предложить рынок.От убогих Махусов(теперь уже нет так как производство приостановлено) до Спринтеров…Сразу оговорюсь в фирме не работают «Ездюки»и»Пиздюки» самому молодому 36,остальным за 40-рок а то и за 50-сят,на каждой машине спутниковое слежение по этому не надо в коментариях писать что машины хреновые потому что водителя дермовые….Что касаемо самих машин то до 2007 года большая часть была еще первых Спринтеров w901кузовах с четырехцилиндровыми атмосферниками.С полной уверенностью могу сказать что авто отличные с превосходной надежностью всех агрегатов ,все были куплены в далеком 1997 году новыми макси база,спарка.За те 10 лет что они верно трудились проблем и галавников не даставляли.Конечно,что то менялось что ремонтировалось ,но без этого не куда! Авто смело брали 3 тоны и везли их на любое расстояние…К минусам отнесу вялый двигатель 80 лошадок конечно очень мало для такого автомобиля,любой обгон на трассе рулетка…Слабая коррозийная стойкость в целом всего автомобиля частые проблемы с генераторами(у трех из 10-ти вечно накрывался диоидный мост) тнвд проблем не доставляет как правило до 400-ста тысяч дальше как повезет…Но везло не всем,ценна расплаты кусающяя даже для дирекции фирмы.Масло меняли раз в 10.000 и лили Zik полусинтетику-отличнейшее масло,теперь с уверенностью могу об этом сказать и цена приемлемая.К моменту продажи этих Спринтеров на одометрах у большинства пошел второй круг! Рекордный Спринтер проехал без капиталки 980.000 км так что теперь с уверенностью могу сказать что двигателя «практически» милионики,остальные сдавались на отметке 780-830 тысяч,но не ломались! и двигателя у них не разваливались просто начинался пробуждаться масленый аппетит с которым можно было как правило ездить еще 100-150 тысяч(в зависимости от того с какой геометрической прогрессией он увеличивался)Но в 2007 году было принято решение о обновлении автопарка фирмы (ровно за 8 месяцев до кризиса )естественно выбор пал на Спринтеры в новом кузове w906 5 штук было куплено с двигателем в 150 лошадей (515) 2 штуки со 109 сильным агрегатом (509) и 3 Крафтера 163 сильных (это Фольс для тех кто не знает та же самая машина,только двигатель другой ременной) все макси базы со свесами мосты-спарки.C тех пор самый большой пробег у одного из Спринтенров 485.000 КМ за это время мы столкнулись с множеством проблем коих ранее не когда не было на данной модели этого концерна.Пожалуй главная беда этого семейства(разницы между Крафтером и Спринтером я так и не заметил) это их сыроватость….складывается такое ощущение,что просто поторопились с выходом на рынок.К двигателям вопросов нет,это по прежнему отличные тяговитые аппараты которые свое выхаживают без перекуров, а во ко всему остальному вопросы есть!

Подвеска;

Благо наши трудяги двухскатники,с завода идут усиленные,радует передняя пластиковая рессора,она стала пластиковой,это гораздо лучше чем металлическая да и вообще торсионная подвеска достаточна хороша для наших условий ,амортизаторы выхажывают по 150-200 тысяч заднии рессоры-вечны…Мало ходят втулки стабилизаторов 30 тясяч это придел не долговечны направляющие суппортов ,замена по кругу обойдется в 400 евро,колодки постоянно гремят косяк как у Газели на тормоз нажимаешь пропадает-лечится заменой пружинок,но их не где нет,так что приходиться смериться….Но это все речь про двухскатников,на односкатниках все печальней-там подвеска гораздо слабее!

Постоянные проблемы;

Тут их несколько главная присущая всем новым Спринтерам это кардан и подвесные,подвесные как правило ходят не более 50.000 км(оригинал) кардан не более 180.000 км Новый кардан (состоит из двух частей) стоит около 100.000(оригинал) можно ремонтировать что есть(от 33до 50 ти тысяч в зависимости от сервиса и качества оказываемых услуг) можно купить отдельно крестовины !НО! помните что они там керненые следовательно без балансировки толку их ставить нет,кто то предлагает (н-п СТО «Стаер») приваривать их на сварку,но чесно это бред!!! Так же не догловечны свечи накала(давно списал их как расходники) форсунки так же не долговечны (26.000ре за штуку) добивает блокировка рулевого управления (новый блок 24.000 оригенал) один раз сработает дальше будет мозги парить с завидным постоянством пока все таки не поставите новый.Ну и самое противное это мозги,ошибки может выдавать без везких на то причин!

Что касаемо остальных машин!!!

Боксер/Джампер

хорошие юркие машинки,но вся радость заканчивается как только пробег подходит к смехотворным 100-ста тысячам километров,проблем куча!!!! Спринтеру даже и не снились эти беды что припадносят нам эти братья блезницы.Вообще очень нежные машины про подвеску отдельная история,про мози отдельные истории(в нете их куча и это правда проверено лично на опыте) двое из пяти машин закончели свою жизнь сломаным двигателем (про пробегах менее 100 тысяч км!!!)

Газель

Кто бы что не говорил а газели с двигателем змс 405 и змс 406 вполне сносные рабочие машины,с тем условием что за ней следить не ставить на газ не перегружать и вообще хоить и лилеять,то до 300-350 тысяч они у нас отхаживали.Газель БИЗНЕС с умз-это отстой полный такое ощущение что под капотом змс 402 еле еле дохаживают зо 200-250 тысяч и досождают постояными проблемами!!!! Из рем. Зоны порой не выезжают…Газели с дизелем каминс хорошая альтернатива дукато,но проблем все же больше,чем и без того у проблемного дукато!

Fiat Ducato

Был интересен пока стоил 700 тысяч самый большой счас уже не итересен да и дни его сочтены…Проблем хватает,самая главная подвеска!(очень слабая + убогие амортизаторы вообще не ходят)

Ford Transit

Как повезет…Две машины ходят и проблем не знают (обе с мотором в 115 л.с) а две мечта сервисов (с двигателем в 145 л.с.) часты проблемы с топливной аппаратурой ,коробкой передач кузов слаб на коррозию очень…

Iveco Daily

Главный + рамная конструкция! Хорошо зарекомендовавшая себя машина,но со своими косячками…..

В общем и целом на данный момент нет обсолютно безпроблемных авто в легком комерческом сегменте! Но все же по прежнему Спринтеры/Крафтеры наиболее выносливые автомобили в этом сегменте!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хватает........
Минусы
Хватает....
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
179
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 марта 2012
а про ивеко поподробней можно?как движки,мосты? как в обслуге?
Нравится
Ответить
Cмотря какое поколение ты имеешь ввиду...
Лично я могу рассказать про два последних первое (с квадратными фарами как у нашей 10-ки выпускалось с 1999по2006 год) и второе с фарами как у последнего Спринтера 2006по2011 (нынешнее самое новое отличаеться по дизайну кабины и интерера)
Движки те что выпускались с 99 по 2006 год обычные тнвд-эшки с всеядными фарсунками (можно лить что угодно без боязни за топлевную аппаратуру) самые расспространеные 2,8 105 л.с и 125 л.с 150 (с 2004-2006 уже пошли в 150лошадей до этого самые расспространеный был в 105 и 125 кабыл) отличные двигатели мягонькие высокооборотистые в отличии от мерсов,без электроных прибамбахов (до 2006 года) в среднем около милиона выхаживали без капеталки (лили масло Zik на протяженее всей службы) по подвески можно брать только торсионую !!!(желательно версии 50с13 50с15 и выше) была одна обычная на балке-это беда ходит 15 максимум 20 тысяч + по 8 сайленблоков с каждой стороны которые больше не отхаживают! Короче геморой,так что только торсионы!!!
Мосты безпроблемные (по крайне мере мы не сталкивались,коробки аналогично!) Самый главный + ее это рамная констукция,к перегрузам относиться легко!
И
Так же радовал расход грузили по 3-3,5 тонны на трассе при 100 км/ч не более 12-13 литров на 100 ку а дедки укладывались и в 9-ть Спринтеры тех годов жрут более!
Из недостатчков отмечу постояную беду всех Dailly вне зависимости от года выпуска-течь калена!-мы меняли прокладки по два три раза за 100.000 км потом просто забили! Отмечу не долговечность тормозов(колодок) и порой поглючивании электроники...(правда по мелочи так как ее там не много)
В общем и целом хорошее авто! пиши что интресует отвечу по возможности...
Нравится
Ответить
Что касаемо обслуги Iveco Dailly те машины,что выпускались с 1999по2006 год впринципе просты,сюрприз может выкенуть электронасос(вспомогательный к тнвд стоит на двигателе или рядом счас уже не помню) оригинал 5 с чем то тысяч стоит,подходит от Газели бошевский тот около 3-ех рекомендую брать оригинал и менять его каждые 100-тысяч и всегда возить ссобой может накрыться без каких-либо веских причин! Благо поменять сможете хоть в поле главное иметь набор ключей.Мосты я слышал что кому-то достовляли проблемы,но это как правило на односкатниках,у нас же взади были только спарки у них и подвеска повынослевее и мосты не много другие,меняли масло раз в 100-ку в них так же и в коробке и проблем не было ни каких!!!(в мост и коробку лили фирменое масло Итальянское покупали у офицалов) Из неприятного могу отметить что рулевая рейка много не ходит как правило около400-500 ста тысяч к этому же моменту напомнит о себе и тнвд,фарсунки отхаживали по 300 тысяч(но могли бы и больше,но лили в бак все что попадется) Зимой с заводом проблем-0! ДО -35 безпроблем,холоднее небыло...Так что если найти не ушатаную Овечку года 2003-2005 вложив в нее при покупке тяч 100 с верху-будет ездить и приносить вам деньги!
Что касаемо Ивек которые пошли с 2006 года,то по конструкции все то же самое,та же рамная годная к перегрузам конструкция,та же неубиваемая подвеска(если речь идет о торсиной конечно) а вот двигатели уже другие с Сomon Raillom мать его! как и на всех современых двигателях,эти движки имеют уже цепь а не грм в отличии от предыдущих поколений и больше всяких электроных приблуд! Фарсунки уже не механические,лить абы что уже не получеться,проблема с течью коленвала так же перекочевала и в этот модельный ряд...Электроники стало больше-проблем соответственно то же стало больше,НО! в целом на ровне бегают со Спринтерми/Крафтерами возя по 3-4 тоныы только стоят подешевлею.Если Спринтер самый большой по длине и грузоподемности вставал на в 1.900.000,то Овечка в 1.600.000 а за 1.800.000 покупали будку на базе Daily 25м3 и грузоподемностью 3,5 тоны,то есть экономия есть...Но все же как и в случии со Спринтером прежнии мадели были более безпроблемными,так были проще техничеки!
Нравится
Ответить
27 марта 2012
спасибо огромное!наверное это первый и достойный комментарий к этим авто.рассматриваю спринтер 315 xxl завтра поеду посмотрю.о впечатлениях постараюсь отписаться позже.ещё раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Огромное спасибо за такой познавательный коммент!!! До Этого думал,а не поменять ли мне свой Спринтер на более новый,тем более есть возможность пригона из Европы.Но прочитав твой отзыв про Спринтера,решил-пусть ещё года три поработает на меня,тем более пробег пока 185000 км.Сейчас отдал его на покраску(много рыжиков). За 30000 рублей мне обновят по кромке крыши и залачат! К середине мая отдадут. Огромный респект и уважуха!!!!! МОЛОТОК!!!!!
Нравится
Ответить
8 июня 2012
Отзыв порадовал и напугал.По осени хочу взять Спринтера года 07-08, а теперь и незнаю. Про остальные фургоны пишут тоже самое. Машина нужна для подработки и для себя. Что брать?
Нравится
Ответить
бери немца не пожалееш
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
мерса!!! только мерса!!! он дешевле по запчастям чем форд и ивеко!!!
Нравится
Ответить
хороший отзыв! и самое главное удолить сажевый фильтр,много хлопот доставляет.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Добрый день всем! Ребята у меня проблема может кто небуть потскажет как бить. У меня Мерс Спринтер 311CDI 2002года, машина при гарячем двигателе стартёром не заводится, стоит буксиром дёрнуть с места сразу заводится. В одном сервисе делали диагностику и сказали, что причина в насосе высокого давления. Купил насос высокого давления и 4 форсунок, поменял тоже самое повтаряется. И ещё когда машина работает при разгоне иногдо вклучается на панеле ошибка EDC. Подскажите пожалуста как можно устронить этот поломок. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Посмотри клапан давления на рейке. У меня такая беда была из за него.
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Проверь датчик распредвала
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО РЕКЛАМИРУЕШЬ МЕРСЕДЕС ! ПОСМОТРИШЬ ВОКРУГ ТЕХ ЖЕ БОКСЕРОВ СКОЛЬКО ЕЗДИТ ЕСЛИБ БЫЛА ПЛОХАЯ МАШИНА ИХ БЫ В МАРШРУТКИ НАВЕРНОЕ НЕ ПОКУПАЛИ !
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
а вот и не правда, её берут чтоб быстро окупить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! газели тоже берут в маршрутки, по-вашему тоже хорошая машина?))))))))))))))))
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Спасибо за комментарий . Собираюсь покупать машину и очень многое прояснилось !
Нравится
Ответить
23 января 2013
mercedes-benz sprinter грузовик шасси(602) 129л.с 2004 года!! подскажите как авто в обслуживание? какие могут быть проблемы с двигателем? электроника проблемная?
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Добрый день.Собираюсь приобретать несколько авто Мерседесов спринтеров 2008-2010г.с гидрабортом для грузоперевозок,но с лапатой спарок спринтеров очень мало,рассматриваю вариант WV Crafter, если не трудно с точки зрения вашего опыта напишите про Crafter, спасибо заранее.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
я в шоке, Вы где такие цены берете?;) позвоните мне, дам Вам кардан из трех частей новые две, и малая третья часть восстановленая всего за 55т.р. оригинал.
Амортизаторы передние порой и 75 не проходят фирмы белштайн и каяба, так, что спорный вопрос. ДАже будь идеальный водитель, груз, скорость и наши дороги делают своё дело. С стаб втулками согласен часто надо менять.
жрет на 20% больше спринтер 515, относительно 413-го. и явно тяжелее, так что считаю 2.2 для такой махины маловато. надо три литра, как на дельке (ивеко)!
Дейли бесит своей жёсткостью и очень "сырой резиной" подушек крепления рамы и кузова, просто беда!!! а так машина супер.
Лучше мерса всёже нет в данном классе, крафтар хоть и копия мерса, совсем другая унылая машина со своими извращениями!!!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!Пока не переведуца беспроблемные старички,новые не рассматриваю!
Нравится
Ответить
1 января 2014
Ув.господа.Если вы решили пригнать Спринтер из Германии будьте готовы(опыт эксплуатации 4 года.Первый из Германии(евро 4, 315),второй куплен у официалов-315,евро 3 ):пробег будет скручен(причем сильно),сажевый фильтр сразу вырезайте чтоб не было проблем(10-30 т.р) с "аварийным режимом",турбинами, и "умел
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Так значит дело то все таки не в волителях...
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Спринтер реально раньше был одним из лучших коммерческих авто, пока цены не начали зашкаливать как на саму машину так и на обслуживание. Сейчас с уверенностью могу сказать, ситро\пыж\фиат вытеснили полностью и заняли эту казалось бы нишу между газелью и транзитом. Про проблемы их, не соглашусь. Состою в клубе, который насчитывает порядка 50 живых машин, по 350-400 пыжи\ситры ходят без проблем, дукато и того больше. Но опять же, все зависит от водителя. Если он ухаживает за авто, с таким умельцем и газель пройдет 500 тысяч
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Интересный отзыв и для меня очень полезный.Хотелось бы послушать ваше мнение про Рено-Мастер.Продавцы предлагают его как альтернативу Спринтеру.
Нравится
Ответить
18 марта 2021
@Сергеичев Валерий
Нравится
Ответить
Я как-то раз повёлся на эти рекламные объявления, кредит взял, думаю ну за то мерседес будет, комфорт, надёжность. Ага, конечно. Комфорт есть, удобно работать. Только когда на 30000 у машины случилась первая поломка и она на 3 недели встала в гарантийном сервисе ожидая запчастей и свободного времени у механиков. Тогда-то я и подумал, что вляпался я в эту машину конкретно. Всё бы ничего, только пока машина стоит на ремонте, денег она не приносит.
Нравится
Ответить
Купил я классик в том году. Начитался отзывов, мерседес, миллион отходит, конечно. За пол года, пол машины поменял и только половину из всего починили по гарантии, двигатель в том числе. Кучу денег отвалил. А что будет когда гарантия закончится? Не, избавляюсь от этого чуда.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
W906 вообще проблемный, часто жалуются на двигатель, в гаражных условиях сложно многие вещи сделать, приходиться гнать на сервис и отдавать деньги за ремонт, запчасти на него вообще космических денег стоят по меркам Беларуси. 
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
Так оно и есть.
Нравится
Ответить
20 марта 2019
Тоже был новый спринтер. Главный и самый большой его недостаток — это дорогое обслуживание и дорогие запчасти. На втором месте плохая ремонтопригодность этих запчастей, пару раз пытался сам отремонтировать, но детали совершенно не обслуживаемые, часто ломается так, что  восстановить деталь невозможно, или же можно починить,  но на мозги капать все равно будет. 
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
Эта проблема не только на W906, на классике тоже самое, да на всех мерседесах, встречал спринтера с пробегом в 20 тысяч на котором уже мотор заклинил, без гарантии на себе тащит его можно только если у вас огромные прибыли, как коммерческий транспорт он очень дорого в обслуживании обходится. 
Нравится
Ответить
11 июня 2019
Согласен насчет форсунок на спринтере, катался на работе на достаточно свежем, с пробегом за 100 тыс, за год стабильно разок загоняли на чистку, причем абы где не заправлялся. Подвеска жестка у него, совсем не понравилась, по надежности на троечку. По обслуживанию на спринтера придется выкладывать не маленькие деньги. себе бы его точно не взял.
Нравится
Ответить
21 сентября 2019
По поводу Ситро, Пежо и фиата не соглашусь у меня в эксплуатации было 19 машин за полтора года пробеги накатали от 180000 до 290000км. У двух машин вылезли проблемы с коробками: выбивает первую скорость. Беда как и на старых машинах это тросики ручника, тросы, кулисы коробки в мороз бывало прихватывало так что водитель не мог выключить передачу после ночной стоянки. Ну и опоры передних амортизаторов с подшибниками. Остальное по мелочи у одной машины на 200000км замена ступичного подшибника, у другого сгнила плата заднего фонаря(поменяли по гарантии). Колодки на разных машинах ходили по разному но это понятно зависит от водителя. Но среднем колодки меняли от 70000 до 120000км. Так что очень плохого об этих машинах я сказать не могу
Нравится
Ответить
15 октября 2019
форды в последнее время скатились. Раньше цены им не было, а сейчас возьмешь, согласен, либо будет целехонький год-полтора, либо сразу чахлый будет с завода
Нравится
Ответить
10 декабря 2019
Я спринтером не доволен. Не ну как, машина в целом ездит, работает, но нет комфорта который должен был быть за эти деньги. На сиденье я не могу нормально разместиться, рычаг КПП жёсткий и хрустит, педали жесткие, даже сама езда напрягает, машина рыскает постоянно по трассе, расслабиться в дальней дороге невозможно.
Нравится
Ответить
15 августа 2023
скажи пожалуйста, кто тебя с такой конченой грамотностью взял на должность технического директора? ты как будто русский язык вообще не учил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее