Новый S1000RR в кузове K67, ожидание и реальность

4.6
9 мая 2021
9 491


Покупка S1000RR была в начале 2020 года, проехал сезон около 6ткм. Изначально был выбор между Panigale и SRR. Мот в первую очередь выбирался больше для удовольствия и понтов, чем для спорта, скорости и агрессивной езды. Были определенные опасения и ожидания от данной модели, в итоге реальность оказалось совсем другой, больше в сторону позитива и удивления. Панагале остался далеко позади как и после первого тестдрайва, так и после года езды на SRR.

Провел с данным мотом на сервисе два ТО-1000 (нулевое для расдушки мотора), цена около 18тр и ТО-5000 перед сезоном 2021, цена около 13тр. Так же был дважды на гарантийных обращениях по мелочи и отзывным акциям.

В ходе эксплуатации S1000RR были выявлены как и позитивные моменты, так и негативные, что и послужило написанием данного отзыва. Думаю что будет интересно тем кто планирует купить этот мот, так и владельцам.
Начну с минусов:
- выхлоп тихий в стоке, требуется замена слипона. Этот момент сильно смутил, тк евро5 звук как швейная машинка. Заменил слипон на акрапович, в городе все стало изумительно, прострелы на сбросах газа и нормальный звук по громкости/тональности. Но на трассе звук выхлопа начинает напрягать довольно быстро, хочется поставить сток обратно.
- запуск холодный с перебоями, это какой-то позор для премиум бренда. Речь не только о моем моте, а о всех SRR. Секунды 2-3 после холодного запуска мотоцикл пердит, дымит, чихает, затем все ровно. Со слов ОД причина в эко прошивке.
- нет температуры на приборке, мало данных от датчиков и как следствие много пустого места. Жалко что не настраивается никак, неудобно
- зеркала вибрируют на определенных оборотах, около 3-4тыс. Некритично, но хотелось бы убрать данный момент. Но что позитивно, других вибраций нет, как на предыдущем поколении
- поиск нейтралки затруднен, только со второй вниз легким касанием по лапке. Требует определенного привыкания
- сток лобовое стекло не обеспечивает ветрозащиту, на 180 предел комфорта, требуется замена на альтернативные.
- сиденье жестковатое, даже стоковое. Через 1 час езды зопа превращается в Жопу. Нужна доработка с гелевой подушкой.
- лопата номера огромная, замена на aftermarket варианты. Но как плюс - не забрызгивает в дождь.
- К сожалению за 2020 год было аж три отзывных акции - тормоза, поддон картера и перетирание проводки. Удивило что так много, но все устраняется по гарантии без проблем
- Квикшифтер с 1-2 иногда подтупливал вначале, решилось регулировкой у ОД по гарантии

С минусами все, теперь переходим к плюсам:
- цена/бренд/характеритика/технологии- все соответвует ожиданиям. Это реально премиум за свои деньги. У меня второй мотоцикл, сравниваю с ним - свежая топовая модель японского бренда, разница сильно ощутима
- посадка на моте на удивление очень удобная, никакая не креветка как у япов. Рост/вес 180/85. Ноги и спина не затекают.
- Дружелюбный и удобный мот в плане каждодневного использования. Не экстремальный файрблейд или r1. Многие ошибки прощает, помогает электроникой, абсолютно не напрягает
- аэродинамика идеальная, до 200км/ч можно ехать не напрягая шею/спину (при условии установки стекла puig)
- подвеска и ее алгоритм работы близка к идеалу. Изначально упругая и жестковатая, затем на неровностях распускается. В поворотах и на торможениях нет клевков и провалов.
- круиз контроль удобен, пользуюсь постоянно.
- подогрев ручек просто космос, на старом поколении не так жарил. Три положения, в межсезонье и дождь спасает
- датчики давления/температуры в шинах - молодцы. Крайне удобно все проверять на приборке
- Самое главное - мотор. Тут без комментариев, он мне просто идеально подходит по спекам. На низких оборотах используется система изменения фаз газораспределения ShiftCam и момента хватает без проблем, никаких дерганий при резком открытии газа, как у «конкурентов». На средних оборотах довольно сильно выпуливает при открытии газа, а после 8тыс открывается второе дыхание и мот просто превращается в сгусток абсолютно подконтрольного адреналина.
- свет идеальный, наконец то. И внешне и функционально. Езда ночью в темном визоре без проблем
- Тормоза вне критики, япы отдыхают в стороне. Угловая абс позволяет оттормаживаться в поворотах не задумываясь
- работа всех механизмов тихая и комфортная - раньше надо было ездить на лязгуещем монстре, теперь на умном девайсе
- гарантия 5 лет успокаивает, бесплатные ТО радуют
- электроника просто космос в плане кастомизации мотоцикла. Все разнообразные режимы езды позволяют добиться идеального поведения мотоцикла в различных условиях
- легкость в управлении, тормозной и разгонной динамике, отличная обратная связь. Для новичков не будет сюрпризом.
- Уважение на дороге и повышенное внимание на парковке/азс от других мотоколлег, пропускают и постоянно подходят спрашивают вопросы.

Вывод:
Зачем вообще этому прекрасному мотоциклу нужен пилот? Ответ очевиден - только для получения ежедневного удовольствия и порции эндорфинов!
Всем удачи на дорогах и не торопитесь :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте отзыва
Минусы
В тексте отзыва
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
19
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 мая 2021
Толковый обзор. Решить проблему поиска нейтрали довольно просто, - нужно залить другое масло (бренд писать не буду, но это не мотюль). У меня на SRR нейтралку на BMW-шном масле advantec тоже найти было непросто. После замены масла на другой бренд все стало проще простого. Конечно, можно слететь с гарантии, но спустя относительно небольшой пробег отличить масло одно от другого уже нереально. Учитывая огромные дилерские интервалы в 10.000 км от ТО до ТО, я бы менял масло каждые 5 тыс. Покатался на дилерском 4-5 тыс, поменял на другое. Ну или мучатся в поисках нейтрали на каждом светофоре.
Нравится
Ответить
3
а какое масло то, колись давай )))
Нравится
Ответить
а какое масло то, колись давай )))
Нравится
Ответить
4 августа 2021
Не пойму к чему эти секреты? Вас же не забанят здесь за подобную инфу.
Нравится
Ответить
4 августа 2021
Секретов нет, но не люблю обсуждать масла, т.к. это постоянно становиться поводом для дискуссий, и каждый считает себя невероятным экспертом. У каждого второго друг работает на предприятии, а у каждого третьего своя химическая лаборатория, позволяющая сделать анализ присадок.

Я пробовал разные масла. Скажу так, худшее Motul. Про священный 300V я говорить не буду, это масло по сути для гоночных треков, которое надо менять каждую гонку. Я говорю про более гражданские варианты. Полный шлак, с ароматизаторами и красителями, чтобы у вас создалось ощущение, будто заливаете в мотор элитный парфюм.

Я продолжал слепо верить, что это лучшее масло, и даже перебрал сцепление, пытаясь исправить проблемы с пропавшей нетралью. Но она так и не появилась. Тогда я взял Power 1 Racing, оригинальное масло от Castrol. Чисто случайно, просто закончился мотюль) Берите только у оффициального реселлера, только в литровых банках. Я залил это масло, не ожидая ничего, но... внезапно свершилось чудо! Появилась нейтраль... четкая и ясная, которую не нужно вылавливать.

После этого заливаю только это масло. Не замечал ни угара, ничего. Мотоциклы обычно продаю к пробегу 40к, для спортбайка это нормальный пробег, проблем с мотором не было.
Нравится
Ответить
1
18 мая 2021
По поводу чихает и кашляет!!! На 100 бензине этого нет, любой другой, такая же история!!!
Нравится
Ответить
1
да я сам всегда на 100 бензе, не получается избежать такой проблемы, к сожалению
Нравится
Ответить
28 июля 2021
Скажите, а насколько сильно он греется в пробках? По сравнению с предыдущим?
Нравится
Ответить
не греется как дукас например ))) конечно душновато ногам, но не критично
Нравится
Ответить
1
4 августа 2021
У меня сыр 2-го поколения. В пробках по жаре греется адово. С левой стороны выдув воздуха от вентилятора и рама слева нагревается как сковородка. Жжет левую ляжку, что ногами держаться невозможно.
Нравится
Ответить
4 августа 2021
2-е поколение уже давно морально устарело :( надо менять
Нравится
Ответить
28 июля 2021
И ещё: как он в сравнении с предыдущим кузовом? если была возможность сравнить? Есть ли какие моменты в которых предыдущий срр лучше?
Нравится
Ответить
2
предыдущий сыр был, разница существенная. Новый сырр легче и проще в управлении, посадка более гражданская на новом.
Нравится
Ответить
30 июля 2021
А какая именно банка Акрпович у тебя? Послушал в салоне Акрапович на xr, вообще разницы нет. Неужели на сыре он даёт такую разницу в звуке? Кстати, у меня на родной банке прострелы даёт при сбросе газа! Мелочь, но приятно)
Нравится
Ответить
Банка родная, из каталога бмв. Она не громче, она с более яркими прострелами
Нравится
Ответить
2 августа 2021
Спасибо за ответ! Задумался)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее