Новый S1000RR в кузове K67, ожидание и реальность
Покупка S1000RR была в начале 2020 года, проехал сезон около 6ткм. Изначально был выбор между Panigale и SRR. Мот в первую очередь выбирался больше для удовольствия и понтов, чем для спорта, скорости и агрессивной езды. Были определенные опасения и ожидания от данной модели, в итоге реальность оказалось совсем другой, больше в сторону позитива и удивления. Панагале остался далеко позади как и после первого тестдрайва, так и после года езды на SRR.
Провел с данным мотом на сервисе два ТО-1000 (нулевое для расдушки мотора), цена около 18тр и ТО-5000 перед сезоном 2021, цена около 13тр. Так же был дважды на гарантийных обращениях по мелочи и отзывным акциям.
В ходе эксплуатации S1000RR были выявлены как и позитивные моменты, так и негативные, что и послужило написанием данного отзыва. Думаю что будет интересно тем кто планирует купить этот мот, так и владельцам.
Начну с минусов:
- выхлоп тихий в стоке, требуется замена слипона. Этот момент сильно смутил, тк евро5 звук как швейная машинка. Заменил слипон на акрапович, в городе все стало изумительно, прострелы на сбросах газа и нормальный звук по громкости/тональности. Но на трассе звук выхлопа начинает напрягать довольно быстро, хочется поставить сток обратно.
- запуск холодный с перебоями, это какой-то позор для премиум бренда. Речь не только о моем моте, а о всех SRR. Секунды 2-3 после холодного запуска мотоцикл пердит, дымит, чихает, затем все ровно. Со слов ОД причина в эко прошивке.
- нет температуры на приборке, мало данных от датчиков и как следствие много пустого места. Жалко что не настраивается никак, неудобно
- зеркала вибрируют на определенных оборотах, около 3-4тыс. Некритично, но хотелось бы убрать данный момент. Но что позитивно, других вибраций нет, как на предыдущем поколении
- поиск нейтралки затруднен, только со второй вниз легким касанием по лапке. Требует определенного привыкания
- сток лобовое стекло не обеспечивает ветрозащиту, на 180 предел комфорта, требуется замена на альтернативные.
- сиденье жестковатое, даже стоковое. Через 1 час езды зопа превращается в Жопу. Нужна доработка с гелевой подушкой.
- лопата номера огромная, замена на aftermarket варианты. Но как плюс - не забрызгивает в дождь.
- К сожалению за 2020 год было аж три отзывных акции - тормоза, поддон картера и перетирание проводки. Удивило что так много, но все устраняется по гарантии без проблем
- Квикшифтер с 1-2 иногда подтупливал вначале, решилось регулировкой у ОД по гарантии
С минусами все, теперь переходим к плюсам:
- цена/бренд/характеритика/технологии- все соответвует ожиданиям. Это реально премиум за свои деньги. У меня второй мотоцикл, сравниваю с ним - свежая топовая модель японского бренда, разница сильно ощутима
- посадка на моте на удивление очень удобная, никакая не креветка как у япов. Рост/вес 180/85. Ноги и спина не затекают.
- Дружелюбный и удобный мот в плане каждодневного использования. Не экстремальный файрблейд или r1. Многие ошибки прощает, помогает электроникой, абсолютно не напрягает
- аэродинамика идеальная, до 200км/ч можно ехать не напрягая шею/спину (при условии установки стекла puig)
- подвеска и ее алгоритм работы близка к идеалу. Изначально упругая и жестковатая, затем на неровностях распускается. В поворотах и на торможениях нет клевков и провалов.
- круиз контроль удобен, пользуюсь постоянно.
- подогрев ручек просто космос, на старом поколении не так жарил. Три положения, в межсезонье и дождь спасает
- датчики давления/температуры в шинах - молодцы. Крайне удобно все проверять на приборке
- Самое главное - мотор. Тут без комментариев, он мне просто идеально подходит по спекам. На низких оборотах используется система изменения фаз газораспределения ShiftCam и момента хватает без проблем, никаких дерганий при резком открытии газа, как у «конкурентов». На средних оборотах довольно сильно выпуливает при открытии газа, а после 8тыс открывается второе дыхание и мот просто превращается в сгусток абсолютно подконтрольного адреналина.
- свет идеальный, наконец то. И внешне и функционально. Езда ночью в темном визоре без проблем
- Тормоза вне критики, япы отдыхают в стороне. Угловая абс позволяет оттормаживаться в поворотах не задумываясь
- работа всех механизмов тихая и комфортная - раньше надо было ездить на лязгуещем монстре, теперь на умном девайсе
- гарантия 5 лет успокаивает, бесплатные ТО радуют
- электроника просто космос в плане кастомизации мотоцикла. Все разнообразные режимы езды позволяют добиться идеального поведения мотоцикла в различных условиях
- легкость в управлении, тормозной и разгонной динамике, отличная обратная связь. Для новичков не будет сюрпризом.
- Уважение на дороге и повышенное внимание на парковке/азс от других мотоколлег, пропускают и постоянно подходят спрашивают вопросы.
Вывод:
Зачем вообще этому прекрасному мотоциклу нужен пилот? Ответ очевиден - только для получения ежедневного удовольствия и порции эндорфинов!
Всем удачи на дорогах и не торопитесь :)
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...