Новый индийский bmw

5
15 мая 2022
3 383
Всем привет!
Забрал фырчик у ОД, сразу поехал на обкатку и настройку всех органов управления.
Скажу так, к нему надо привыкать после сырра. Он маленький, вертлявый, удобный. Но есть и негативные моментв, которые перечеркивает все преимущества :(
опять же, ощущения субъективные, сравниваю с текущим основным мотом s1000rr, и прошлыми g310,s1000r и Сузуки gsx750s. (Отзывы на каждый тут есть).
1. Двухцилиндровый мотор как-то странно работает, звучит по разному на разных передачах и оборотах . На 1-2 он брутальный, молотит, работает как ненастроенный механизм на харлеях. На 3-4 передачах он работает более плавно, на 5-6 я его вообще не чувствую - все четко.
Разгон: на 1-й передаче довольно вялый, приходится сцепу подтравливать. Вроде 900 кубиков, должен лучше разгоняться. Приходится часто подтыкать пониженную, эластичность мотора не такая идеальная. На сырре мотор везде работает одинаково, как на фыре на 5-6 передачах. Трогается на порядок быстрее и легче. Эластичность лучше.
2. Режим Роад - сильнейшее торможение двигателем при закрытии газа, невозможно ехать, скатываюсь к баку. Перевел сразу в Дайнамик, стало на порядок комфортнее. Хз почему так.
3. Квик на 1-2 включает мегажестко, весь мот содрогается. Потом 2-6 уже норм. Почему - хз, на тестдрайвовом Фыре был такой же косяк. Переключаюсь пока со сцепой. Предполагаю что пока мот новый, необкатанный. Но бесит нереально. С двойкой ездить нереально в таком режиме.
4. Вертлявость мота это его минус - на каждой кочке в повороте его переставляет. Двойка сзади пугается.
5. Повороты - пока не могу его закладывать, видимо психологически. На первом же повороте из Автодома, который я прошел так же как и на других мотах сработала ЕСП, мот слегка мотануло - страшно :) либо резина, либо настройки есp в Роад режиме такие странные. Пока стараюсь в поворотах обкатать резину без резких ускорений. Пирелли, такая же как на всех спортивных бмв.
6. Тормоза слишком резкие и чувствительные. Мот встает как вкопанный, в поворотах неприятно. Это вопрос привычки несомненно, но я уже и так аккуратно пальчиками нажимаю на рычаг, а он сцук, тормозит как бешенный. Если при этом еще и газ закрыть - то так и упасть не долго.
Резюме - первые ощущения не такие однозначные, как от других BMW мотов, которые так же забирал и сразу обкатывал. Требуется привычка. Но мот для супруги, она катается после g310, ей он конечно более лучше зашел:)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий