Новости аукционов: Artcurial 2023

22 декабря 2023
208
Перебираемся во Францию.
Рублевые цены указаны для интереса, с учетом таможни и доставки.
1. Ferrari 512 BB 1981 года (№F102BB36259) продан за $214,800 (24 200 000 руб.).
Модель 512 ВВ дебютировала в 1976 году. Тогда это была флагманская модель компании.
4.9-литровый оппозитный двигатель выдавал 360 л.с. с четырьмя карбюраторами Weber. С 1981 года на двигатели начали ставить систему впрыска топлива от Bosch. При этом мощность не увеличилась, но прибавилось крутящего момента на низких оборотах. С системой впрыска было выпущено 1007 экземпляров.
Этот экземпляр был продан новым гражданину Кувейта, но первое время он ездил по Лондону.
В 1984 году его купил шведский инженер, работавший в Кувейте на Scania Trucks. Потом он увез его с собой в Швецию, где в 1989 году продал автомобиль местному коллекционеру.
Продавец купил его в 2009 году. Автомобиль до сих пор не реставрировался, но постоянно обслуживался.
2. Maserati 3500GT 1960 года (№101762) продан за $155,400 (17 700 000 руб.).
Модель Maserati 3500 GT дебютировала на автошоу в Женеве в марте 1957 года. Было выпущено 2223 экземпляра, из них 242 экземпляра с кузовом Spider от мастерской Vignale. Это первая серийная модель компании Maserati.
Первым владельцем этого автомобиля был швейцарский бизнесмен и автогонщик - Jean-Pierre Kunstle, который тогда жил в Калифорнии.
В 1984 году он ее там и продал. В 2006 году автомобиль нашли брошенным в гараже и продали итальянцу. Новый владелец вернул автомобиль на родину и продал коллекционеру из Австрии, который отдал автомобиль на полную реставрацию.
3. Mercedes-Benz SLS AMG 2010 года (№WDDRJ7HA9BA000561) продан за $139,000 (18 800 000 руб.).
Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG дебютировал в 2009 году на Франкфуртском автосалоне и пришел на замену модели SLR Mclaren.
Сборка автомобиля осуществлялась вручную, шасси и алюминиевый корпус производились фирмой Magna Steyr в Граце, Австрия, с последующей доставкой для сборки в Зиндельфинген, Германия.
Двигателя собирало подразделение AMG (6,2-литровый V8 M159, 571 л. с. при 6800 об/мин, 650 Н·м при 4750 об/мин.
Этот экземпляр был продан в США. Он сохранил редкий белый цвет. В салоне кожа Designo Exclusive Nappa песочного цвета с черной строчкой.
В 2017 году его продали в Дубае, а 2020 году его вывезли на родину, в Германию. Чтоб поставить на учет автомобиль пришлось переделать в европейскую спецификацию с заменой одометра.
Интересно, что в Дубае на одометре было 90 231 км, а когда его купил продавец на одометре было 72 499 км. С тех пор на нем проехали чуть более 300 км.
На данный момент автомобиль нуждается в капитальном ремонте.
4. Ferrari 308 GTB Vetroresina 1976 года (№20331) продан за $132,700 (16 000 000 руб.).
Этот средне моторный спорткар выпускался с 1975 по 1985 год, но до 1977 года у них был пластиковый кузов. Vetroresina это не официальное название, с итальянского оно переводится как «стекловолокно». Было выпущено лишь 712 экземпляров.
Данный автомобиль был продан во Франции.
После 2020 года автомобиль практически не эксплуатировался. В январе 2022 года его полностью обслужили и выставили на продажу, на Retromobile.
5. Tesla Roadster Sport 2012 года (№SFZRE2B31B3000745) продан за $116,000 (17 300 000 руб.).
Первая модель компании Tesla. Дебют был в 2005 году, продажи начались в 2008 году.
Автомобиль выпускался на шасси Lotus Elise. Разгон до «сотни» занимал 3,7 секунды.
Было выпущено 2500 экземпляров.
У этого экземпляра был всего один хозяин. Пробег чуть меньше 73 000 км.
6. Alpine A110 1600 S Groupe IV 1972 года (№17951) продан за $114,000 (13 000 000 руб.).
Спорткар Alpine A110 дебютировал в 1961 году. Как и А108 он был построен на шасси Renault R8.
За 15 лет производства модель сменила более десятка различных моторов — от стокового 51-сильного 965-кубового двигателя до существенно доработанных 180-сильных двигателей.
Всего было выпущено около восьми тысяч экземпляров A110, не считая тех, что собирались в Мексике и Болгарии под названиями Dinalpine и Bulgaralpine.
В конце 1960-х и начале 1970-х годов Alpine A110 снискала себе славу самого результативного автомобиля в раллийных и кольцевых гонках.
В 1973 году команда Renault-Alpine стала победителем первого в истории сезона Чемпионата мира по ралли WRC, кульминацией которого стало Ралли Монте-Карло, где французы оккупировали пять верхних позиций в итоговом протоколе.
Модифицированные версии купе A110 состояли на вооружении у специального «скоростного» подразделения французской полиции, патрулировавшего крупные магистрали.
Этот экземпляр сменил немало хозяев за свою жизнь. Один из них переделал автомобиль в реплику боевого болида, который использовала заводская команда во время чемпионата мира 1973 года.
7. Ferrari 550 Maranello 2000 года (№ZFFZR49B000119560) продан за $102,000 (16 400 000 руб.).
Модель дебютировала в 1996 году и стала достойным продолжением линии автомобилей c V12 спереди.
Этот автомобиль уже не первый раз на аукционе, в 2012 году его продали первый раз с пробегом в 57 300 км, в 2018 году продавец купил его на аукционе за $140,000 с пробегом 74 700 км. Он проехал на нем всего 84 км.
8. Porsche 911 Carrera 3.2 1986 года (№WP0ZZZ91ZGS102207) продан за $102,000 (13 100 000 руб.).
Купили этот автомобиль в Италии, но жил он в Монако, до 2020 года. Тогда новый владелец перевез его в Париж. Продавец купил его в 2022 году, он же отдал его Porsche Classic на реставрацию.
В процессе реставрации он получил дополнительные опции из заводского каталога: противоугонную систему (533), кондиционер (559) и люк с электроприводом (650).
9. Chevrolet Corvette 1965 года (№194375S116444) продан за $96,000 (13 800 000 руб.).
Второе поколение модели Corvette поступило в продажу в конце 1962 года. Первые её эскизы нарисовал в 1957 году дизайнер Peter Brock. Его смелый проект подправил под серийное производство дизайнер Larry Shinoda.
Новое поколение выпустили в виде купе и кабриолета. Первый год выпуска купе шли с оригинальным, разделенным на две части, задним стеклом (Split Window).
С 1964 года для улучшения обзора и безопасности его заменили на цельное. Зато теперь автомобили с Split Window ценятся больше всех у коллекционеров.
Этот экземпляр продали в США, и первый владелец пользовался им в течении 20 лет. Продал он его с пробегом в 46,000 миль. Первая реставрация была в 1990 году. Продавец купил его в этом году.
10. Ferrari 456M GT 1999 года (№ZFFWP44B000115166) продан за $91,000 (15 200 000 руб.).
Дебют модели состоялся на Парижском автосалоне 1992 года. Она заменила на конвейере модель Ferrari 400.
Под капотом 5,5-литровый V12 мощностью 442 л.с. (550 Нм при 4 500 об/мин). Разгон до «сотни» за 5,2 секунды. Максимальная скорость 302 км/ч. Тогда она была самым быстрым серийным четырехместным автомобилем в мире.
Версии с «автоматом» получили индекс GTA. У них разгон до «сотни» занимал 5,5 секунд, а максимальная скорость снизилась до 298 км/ч.
В 1998 модель обновили. Улучшили аэродинамику, охлаждение. Установили новые кресла, уменьшили количество датчиков на приборной панели.
Выпускали их до 2003 года. Выпустили 3 289 экземпляров. Вместо нее на конвейер встала модель Ferrari 612 Scaglietti.
Данный автомобиль обрел своего первого владельца во Франции. Покупатель выбрал красивое сочетание цветов Tour de France Blue снаружи и красный цвет Cartier внутри.
#ferrari #ferrari512 #maserati #maserati3500gt #mercedes #sls #ferrari308 #tesla #teslaroadster #alpine #a110 #ferrari550 #porsche #porsche911 #chevrolet #corvette #ferrari456
1
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2023
Какая хорошая Ferrari
Нравится
Ответить