Ниссан Х-Трайл 5 лет владения

Не планировал расставаться с авто, но случай все решил.. Водитель со встречного направления неожиданно подставил правый борт. Безопасность авто оказалась на высоте. Несмотря на возраст (10 лет), подушки и ремни сработали дружно. В эксплуатации машина достаточно надежна. Проблем по электрике не было. По подвеске только плановый ремонт. Двигатель масло не "ел" . Над машиной не дрожал, но за техническим состоянием следил. ТО каждые 10000 км, с диагностикой подвески и систем. В вариаторе и дифференциале менял масло каждые 30000 км. Кстати это уже моя вторая машина на вариаторе. До этой был Кашкай. В обеих случаях был вторым хозяином. И так 8 лет на вариаторе без проблем. У вариатора есть свои особенности. Кто-то считает их недостатками. Достоинства вариатора это топливная экономичность и возможность подстроится под любой режим (скорость + нагрузка) движения. Х-Трайл с такой трансмиссией всего лишь универсал с повышенной проходимостью и никак не внедорожник. От вариатора не стоит требовать лишнего и тогда он отработает свой ресурс. Пару слов о салоне. Он не мал, не велик. Для людей среднего роста вполне подходит, а объем багажного отделения вкупе с возможностями трансформации делают этот авто поистине универсальным. Заднее сидение складывается образуя ровный пол. Несколько раз меня это выручало. Про дизайн решил не писать. Потребительские качества, а не дизайн были определяющим при выборе авто. Есть авто, которые купил бы за красоту и изящество линий, но это совсем другая история.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Комфорт
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее