Лучший в классе авто своего времени!

Ну что тут сказать, это лучший авто в классе своего времени. Многие сравнивают его с Хондой СРВ 3 и тех, кто предпочитает Хонду я не понимаю. Садясь в Хонду не возможно не заметить торпеду из пластика очень низкого качества, такое впечатление, что сделали его из переработанных отходов, просто жесть. Гниет СРВ 3 не дай бог каждому, у друга на машине 07 года не битая дверь багажника сгнила изнутри до состояния проще поставить новую чем ремонтировать. На рестайле, судя по отзывам, проблем с этим еще больше. Что касается хитрилы, то салон там на голову выше конкурентов, по опциям вообще ни какого сравнения нет. Чего только стоит панарамная крыша с возможностью полного открытия, подогревы всех сидений, круговой обзор, музыка Bose, помощь при спуске/подъеме и много чего еще, что в СРВ да же опционально не ставилось. К примеру в СРВ 3 12-го года нет да же банального блютуза, который на трейлах шел в базе с 07 года... По багажнику, плавности хода, динамике (у меня был чип 180лс 400Нм) трейл так же впереди. Из минусов трейла отмечу достаточно слабую подвеску, на 60к пробега уже успел поменять опорники, задние сайлентблоки подрамника, нижние сайлентблоки передних рычагов, но всё это компенсируется копеечными ценами на работы и запчасти. Еще один минус это то, что авто зимой очень холодный. То есть без Вебасто зимой будет достаточно грустно, особенно если Вы выезжаете и сразу встаете в пробку, в таких условиях машина греется ооочень долго. Я решил эту проблему установкой предпускогого подогревателя с GSM модулем и качественной шумо/тепло/вибро изоляцией салона. В заключение скажу, что ликвидность у дизельного трейла бешеная, лично я продал свой 5-ти летний авто за те же деньги, что покупал новым, владельцам бензо/вариаторных собратьев такое и не снилось! В общем если хотите хороший б/у кроссовер по цене до 1.5р с максимальным опционалом, не большим расходом и гуманной ценой на обслуживание смотрите в сторону дизельного Х-Трейла Т31!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Багажник, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 ноября 2018
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
Владел таким же только Бензин 2,0 с МКПП, бенз с механикой тоже пользуется спросом и ликвиден на вторичном рынке!
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
У тестя был 2.5 с МКПП 2008го года выпуска, когда продавал его трехлетним выстраилась очередь.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2018
2,5 с МКПП - это редкость, такие да, сразу улетают на вторичке, если экземпляр живой
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
Более 20 лет в автобизнесе, по соотношению цена-качество-экономичность точно лучший.Еще бы ремонт вариатора был бы подешевле или его ресурс побольше, был бы вообще без вопросов. Очень добрая машина!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
Абсолютно верно! Но в данном случае отзыв о дизельном авто в котором нет вариатора, коробка настоящий гидротрансформаторный 6ти ступенчатый автомат Jatco.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
Я лично данным авто не владел и что интересно никогда не рассматривал его в качестве покупки, т.к. выбирая кроссовер данного сегмента однозначно отдал бы предпочтение той же CRV, RAV-4 либо Фрилу. Почему-Хонда однозначно выигрывает в комфорте и для меня это существенный +_, Тойота надежней и ликвидней, ну а Фрил-2 в этом классе просто лучший во всем, минус цена и стоимость обслуживания. Х-Трейлом 2013 г. владел мой друг (сейчас на данном авто ездит его отец), если честно ни чем не зацепил, ни интерьером, ни качеством материалов, а с 2.0 и вариатором еще и "тупенький" особенно после 120 км. час. В июне этого года выбирали кроссовер знакомому. Первоначально то же смотрели в сторону Х-Т, т.к. за 1.8 млн. ( с учетом скидки) предлагали 2.5 практически в топе, с камерами, панарамой и т.д., взяли СХ-5 2.5 л., правда за 2.150 млн. у Мазда скидок не было, т.к. на нее была очередь и 2-недели ждали доставку (просили определенного цвета). И внешне и главное интерьером Мазда выглядит на голову лучше и поэтому переплата в данном случае я думаю обоснована.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Ну вот смотрите. Вы пишите, что СРВ выигрывает в комфорте. Возникает вопрос ЧЕМ выигрывает и о каком поколение СРВ речь?? Я описал в своем отзыве, что комплектации у СРВ до Х-Трейла не дотягивают совсем, в опционале нет да же простейших вещей вроде блютуза, не говоря уже о чем то более серьезном. По ездовым качествам особой разници нет, 2.0 СРВ так же не едет как и 2.0 бензиновый Х-Трейл. Так же заметьте отзыв про дизельный авто с АКПП, сравнивать его с бензиновым 2л и вариатором как минимум не корректно, это разные машины. Далее Вы пишите про выбор нового авто, опять таки это совершенно не в тему! Кузова Т31 уже не делают, значит речь идет о кузове Т32 и какое отношение он имеет к данному отзыву не понятно. Ну и в заключение соглашусь с Вами, да Х-Трейл Т32 хуже чем СХ5 и СРВ 5, но к данному отзыву это отношения не имеет!
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Говоря о СРВ я вель речь о 3-м поколении, которое выпускалось с 2007 года и была прямым конкурентов Х-Т в 31 кузове. Я не выступаю в роли эксперта, но в сравнительных тестах кроссоверов именно СРВ получало наибольшее количество баллов в категории "Плавность хода, шумоизоляция", опережая и Х-Т и РАВ-4. Последнюю модель Х-Т в этом плане доработали, но все равно в плане шумоизоляции он уступает новым поколениям Мазда и Хонда. Для кого то это может быть не существенным (кому то нужна проходимость, в этом плане Х-Т в числе лучших), я больше ценю комфорт. (меня испортил 140-й, после него во всех авто шумно).
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Согласен, каждый по своему оценивает авто исходя из своих потребностей. Что касается шумоизоляции, скажу честно в этом классе авто она у всех примерно одинаковая, из того на чем я ездил в этом классе самое плохое впечатление по шумке оставили Митсубиси АСХ и Аутлендер.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Не правильно. Срв3 является конкурентом т31 только по годам выпуска. А по уровню развития, технолигиям производства автомобиля конкурент т31 это именно срв2. Обратите внимание на такие явные признаки старья у т31 как поворотники в крыльях(как у жигулей), а не в зеркалах как у срв3, климат без экрана как на срв2(в срв3 уже климат с экраном), не спрятанные омыватели фар в бампер, а торчат как рога на срв2. Потолок жесткий катушный, сейчас такой на самых дешевых корейцах только типа рио, в срв3 уже шел качественный тканевый потолок. Ну а так же если посмотреть как изготовлен кузов, места сварки, конструкции крепления кузовных деталей т31 на уровне срв1 90х годов. Ниссан просто в старый авто напихали современных опций. В 2014м году продавать авто из 90х это как лада 2106 с кондеем и автоматом. У Ниссана задача зарабатывать деньги, а не заниматься разработкой авто. У всех уже 5е поколение, а у ниссана только рестайлинг 3го появился. Держутся только за счет пакета не особо нужных опций(блютуз без музыки, тормозная навигация,круговой обзор на мелком экране магнитолы формата 2дин(тоже признак старья)) . Но кто понимает тот ниссан не берет.
Даже с дизайном особо не заморачивались, в т31 оставили дизайн 90х первого поколения трейла.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Комфорт самый заметный пример виден в местах для задних пассажиров. У СРВ2, а именно с ней надо сравнивать т31, я писал тут ниже уже почему, по уровню развития, пол ровный без тоннеля(это у хонды было уже на срв1), это комфорт, места в т31 сзади меньше чем киа рио и для ног и для головы. В срв2 3 и тд сделано грамотно, сзади сидеть комфортно, даже крупному взрослому. Так же всем известный факт, что хонда славится двигателями и подвеской. Подвеска у срв3 очень комфортная. Так комфорт в том, что не надо тратить время на замену резиновых изделий в подвеске и подрамнике каждые 50ткм. Климат с экраном это тоже комфорт. Высота погрузки в багажник у срв3 значительно ниже чем у НивыТ31, любая девушка без проблем загрузит коляску, в т31 не факт что получится поднять на такую высоту. Тоже комфорт погрузки.
Нравится
Ответить
Водитель с января 1978 года. Пишите: лучший в своем классе своего времени. У каждого свои вкусы и взгляды, в т.ч. и на технику. У каждого из нас свои мнения и запросы. Начиная с 1985 года я владел авто: ВАЗ 21011; "ЗАЗ Таврия" ; ВАЗ 2106 (2авто); затем с 2003 года перегнал с г.Находка в Саратов 9 авто, это 9700км. своим ходом : "Мазда Дэмио" ; "Тайота Королла"; " Тайота Карина" ; "Ниссан Сани"; "Ниссан Альмера" ; "Ниссан Примьера"; "Хонда HR-V" ; " Хонда CR-V II RD7" (что то забыл) Не одно авто не подвело за 9-10 суток пути. Хонда CR-V у меня была 6 лет и на ней 80 тыс км. наработал. Согласен с автором - " foks.jei" предпочтение - Хонда CR-V II V-2,4. Но !!!!!.... Именно с Правым рулем!! И второго поколения. За те 6 лет моей дружбы с CR - V я менял только масло, фильтра в двигателе и 1 раз масло в АКПП. На 105 тыс.км. поменял (еще Японские) тормозные колодки. Проблем вообще ни каких! Я очень уважаю мнение автора отзыва. Мне тоже симпатичен (почти) " Нисссан- X-Trail " Ну все мы разные. По разному относимся к авто. Спасибо за отзыв. Поставил + понравился. Удачи за рулем!
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2018
Я с Вами согласен кретерии определения лучшего в классе авто у каждого свои, кому-то важна надежность, кому-то объем салона и багажника, а кому-то опции. Я специально написал "авто своего времени" то есть сравнивать его с CR-V 2 не корректно, ибо Т31 начали выпускать с 2007 года а CR-V 2 закончили выпускать в 2006. Соответственно я сравниваю Т31 с CR-V 3-его поколения. Все значимые плюсы и минусы обоих авто я написал, а каждый сам решит важно для него это или нет.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
СРВ 2-го поколения (американец) когда то владел хороший знакомый. Продал с пробегом 220 тыс. миль. В двигатель и АКПП не лазил, только ТО, при этом авто особо не берег, ездил на нем на охоту, там где я ездил на Паджеро (легкая пашня, бездорожье, снег), бывало тягал его в грязи посерьезней на буксире. Ни одной "серьезной" поломки. Очень надежный был авто.
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
Не сомневаюсь что так оно и было, срв 2 надежный авто, у американцев была одна болезнь, это адсорбер который часто приходил в негодность при езде по пересеченной местности. Но скажу еще раз, считаю более правильным сравнивать Т31 с СРВ 3, именно эти авто выпускались в одно время.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Причем тут время когда что выпускалось? Т31 10 лет выпускали, а если учесть, что это по сути глуокий рестайлинг т30 с провальным центральным расположением приборки то более 15 лет одно и тоже штамповали.

Может с нивой тогда сравнить, ее тоже выпускают, и «пластик» тоже мягкий )))

Т31 выпускали и в 2013 и в 2014, может будешь с срв4 сравнивать? ))))
ниссан это дешевые машины для лохов, которые ведутся только на опции. Цена/опции у ниссана отлично, но тачки по суди плохие и не надежные. Да еще и сборка РФ для снижения цены. Ширпотреб. Это как китайский телефон за 5тр с тв антенной , с двумя сим и тд,вроде опции все есть,но телефон Г
Нравится
Ответить
17 октября 2020
@АЮА
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Если на 50ткм уже начались проблемы, боюсь представить что там на 100 150 и тд. Все правильно что слил, пока оканчательно не развалилось.

Тот кто купил твой ниссан ремонтировать его будет уже сам. )

По поводу пластика, в т31 нет мягкого пластика, есть поролон обшитый винилом, и это не признак качества. Это признак экономии. Кожа что на руле что на сидениях с грубым рисунком, руль протирается до 100 ткм на т31 обычно, и не факт что там натуральная кожа, на кашкае видел как пленочка с руля слезла... дешевый кожзам.
По поводу ржавчины, на все паркетниках есть вероятность коррозии 5й двери, так как в ней внутри часто образуется конденсат(особенность кузова универсал). И то что за 10 лет там появилась ржавчина это норма. У меня у знакомых на т31 2013 года, крыша вся в жуках была, внутренний проем 5й двери сгнил, задние арки тоже начали гнить. С трудом продали по первой цене 2.5 вариатор в родной ржавой краске.
Как бы там не рекламировали,но железо и покраска в России очень слабые, не советовал бы никому брать авто Российского производства. У товарища на рио после первой зимы на годовалой машине крыша тоже зацвела.
А пластик у хонды хоть и не мягкий, но качественный, не самый дешман как в т31. С красивым рисунком и тиснением.
Хонда считается лидером по экологичности салонов, меньше всего материалы салона выделяют вредных веществ, было огромное исследование, кому интересно найдет в интернете.
Просто хонды не занимается имитацией мягкого пластика. Подлокотники хоть и из кожзама, но с рисунком кожи, с прошитой строчкой, схожий с сидениями.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Доля правды в написанном есть, но в большей степени влияет не сборка а компаненты используемые при сборке. К примеру на конвеер в России комплектующие подвески идут циганско-румынскойго производства компании Kleber и это полное гуано. Именно отсяда проблемы связанные с подвеской. В Японии ставились компоненты подвески Toyo и с ними нет ни каких проблем, есть много отзывов когда на машинах 2007-2008 года выпуска стоит еще родная подвеска. Что касается покраски, то лично проверял толщена краски по кузову 100-130 микрон, в проемах 80, почти за 5 лет эксплуатации ни одного жучка не замечено.
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
И еще забыл, в срв3 можно поменять магнитолу и поставить качественную мультимедийную систему, и будет и телевизор, и двд, и блютуз с музыкой и навигация шустрая с пробками, и экран больше, так как в более современных автомобилях нет привязки к стандартам 2дин(у хонды это закончилось на срв2, у ниссана на т31).
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Не хочу тебя огорчать, но в Т31 есть возможность поставить сенсорный экран на 10 дюймов... в срв 3 он точно не влезет!))
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2018
Видел я 10дюймов в т31 )))))))
Это позор, зашквар и стыдоба такое ставить.
В срв3 органично смотрятся мультимедийные центры 8-9 дюймов, и смотрятся как штатные, так как нет устаревших ограничений в 2дин. В т31 10 дюймов ставится поверх, как нашлепка. Смотрится ужасно. Вопрос, зачем платит ниссану за плохую навигацию , маленький экран, блютуз без музыки? Хонда в этом плане умнее, за ненужное деньги не берет, кому надо тот доставит.
Нравится
Ответить
12 января 2019
хотел про х-trail почитать, а прочел о том какой срв плохой!)))
Нравится
Ответить
16 января 2019
Не правда, про х-трейл тут то же есть!))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее