X-trail T30, лучшая машина за свои деньги!

4.8
Куплена машина была в августе 2007 года, на момент покупки пробег был ок. 16 тыс, год выпуска 2006. На данный момент пробег перевалил за 40 тыс и прошло 1,5 года. Комплектация Коламбия (моющаяся обивка сидений, доп. свет для задних пассажиров, удобный столик в заднем подлокотнике, хромированные ручки дверей, накладки на порогах, дополнительный легкосъемный бокс для мелочевки, хромированная решетка радиатора, противоскользящий коврик в багажник и сетка для крепления багажа). Так же присутствовал обвес по кругу и стояли 17 колеса (в штате идут 16е). Сразу же был куплен комплект зимней резины Мишлен Х-айс без шипов, кстати, резина отлично себя показала зимой. С завода машина с евросветом, т.е. ближний горел постоянно. В первые же дни отключил эту фичу и подключил фары в рейлингах к дальнему свету, теперь моргая на трассе народ шарахается в стороны. Чуть позже доработал переключатель дворников, у него не было режима единичного взмаха, теперь он есть. В планах переделать задние фары, воткнуть в верхние секции лампочки и запараллелить с задней противотуманкой. За все время прошел одно ТО, сейчас приближается второе. С учетом своих расходников ТО 30 (замена свечей, всех фильтров, масла и тормозухи) обошлось примерно в 4000 руб., можно было все поменять самому, но тогда потерял бы гарантию.

Машиной в целом доволен, 2 литров по городу хватает, больше 100 не разгоняюсь, расход не превышает 12 литров. По трассе если идти 120-140 расход около 9-10 литров. Зимой машина заводилась без проблем, салон прогревается в течение первых 10 минут, за это время от подогрева сиденья попа запекается до золотистой корочки. Салон первое время поскрипывал, но после ТО все скрипы пропали, переднюю панель проклеили шумкой.

Боковые трубы, защищающие пороги хоть и смотрятся хорошо, но съедают добрых 5 см клиренса. Поэтому зимой вспахиваю ими бордюры и другие городские возвышенности. Задняя защита, как и весь обвес, ставилась у дилера, и надо сказать что эти умельцы закрепили ее к буксировочной петле, пришлось эту проблему решать самому. Была куплена петля, с макс. тяговым усилием 4 тонны, и вкорячена в штатное место с заменой крепления задней защиты. Сколько ни ездил по полям и лесам машина показывала себя очень достойно, застревал частенько, но к дополнительной помощи ни разу не прибегал, всегда выбирался сам. Не так давно пришлось заночевать в машине, при моем росте 185 разложив задние сиденья устроился с полным комфортом, правда жестковато без матраса, но выбора увы не было.

Вот пожалуй и все, могу лишь добавить что все предыдущие машины продавались через год владения ими, а вот Икс, я думаю, задержится подольше.
Краткие итоги 6 лет владения X-trail в кузове Т30
Прошло еще 4 года с момента написания предыдущего отзыва. Пробег приблизился к 130 тыс. а проблем с машиной больше не стало! Согласно регламенту менялись фильтры да масло. Тормозные колодки были заменены первый раз на 55 тыс., второй на 120 тыс. стиль езды далеко не пенсионерский. Так же 2 раза менялись втулки стабилизаторов. Вот такие "страшные" затраты почти за 6 лет владения машиной. Перед Новым годом решил ее продать, первый раз за все время помыл двигатель. Погодка не подкачала и неделю после мойки температура была ниже -20. Машина все это время стояла возле дома. Каково же было мое удивление когда чуть потеплело и я ее завел. Машину стало "колбасить", двигатель троил, при наборе скорости были жуткие провалы, выше 3 тыс. он не раскручивался, а на светофорах глох. Пи..дец подумал я, вот она вся надежность ниссана. Морально приготовился к замене свечей, чистке и обучению дросельной заслонки, замене МАФа. Так же грешил на коробку, т.к. на 120 тыс, масло в ней не менял. В сумме у меня получилось 90-95 тыс. руб. на реанимацию. Придушив жабу начал с малого, купил свечи! Выкрутив старые был "приятно" удивлен, в свечных колодцах была вода!!! Небыло искры на 1 цилиндре. Офигев от увиденого продул свечные колодцы и заменил свечи. Машина заработала как часы! Радости небыло предела!

Почему сразу не посмотрел свечи и не подумал об этом, да потому что после мойки прошел почти месяц и я об этом успел позабыть. После всего поменял масло в коробке и теперь машинка будет бегать и бегать.

Думаю в целом отзыва не получилось, больше эмоции. Но машиной остался доволен, за 120 тыс. и почти 6 лет владения проблем с машиной небыло.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Брутальный внешний вид,, хорошая комплектация,, надежность и много др.
Минусы
Плохое качества пластика в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
33
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
особенно понравилось про проклейку панели. ну прямо как на ваз 2109! а если нет разницы-зачем платить больше? а для ценителей комфорта есть немецкий автопром. он как всегда вне конкуренции.
Нравится
Ответить
22 октября 2008
А у меня такая история : я хотел себе купить срв-2 2005г. на которой немало покатался(у товарища), но ценник на эти машины не маленький и я решил, что лучше немного доплатить и взять новый хтреал. Пришел с женой в автосалон и был очень неприятно удевлен размерами салона хтриала, они оказалисьсущественно менньше чем у срв-2, спереди оч тесно, сзади тоже тока для детей (хотя рост у меня всего 182), короче разочеровал меня хтриал, снаружи лучше смотрелся:)даже на тест драйв не стал записываться.
Нравится
Ответить
22 октября 2008
Запараллелить фары в релингах с дальним светом - преступный идиотизм, они хороши на разбитой лесной дороге. Когда-нибудь очередной ослепленный и дезориентированный водитель со встречки шарахнется на сторону этого "горе-кулибина". Так ведь еще, неутомимый и мятежный ум, и с задними фонарями хочет наколхозить... Уж лучше и дальше бы шумку улучшал.
Нравится
Ответить
22 октября 2008
Почти в тоже время стоял перед выбором Х-tr. или CRV, остановился на хонде (уж больно не понравился на ниссане щиток приборов в центре "торпедо") сейчас пробег 100 тыс. проблем не было, а высказывание, что Х-tr. лучшая машина за свои деньги нужно добавить, что лично для Вас, ибо сколько автовладельцев столько и мнений.
Нравится
Ответить
29 октября 2008
Уж, чего, чего, - так антишумки в Х-Трейле действительно нехватает (вечно беспокоит что-то стучаще-дребезжащее в багажнике, но говорят лечится проклейкой крышки пола по периметру, и стал вот люк поскрипывать немного). В остальном - машинка по моем мнению просто супер! (кстати о деньгах - она стоит дешевле своих однокласников, а если есть желание отдать больше денег, то уж лучше рассмотреть таету хайлендер чем CRV и прочие мицубиси. Я пол года назад стал Иксоводом - и очень этому рад! Слил вечно ломающийся форд и не нарадуюсь на стабильность и безглючность ХТ-30. Расстанусь с ней не скоро. а приборка по центру, бесившая меня первую неделю езды - щас нравится даже больше чем приборка располавшяся слева).
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Х-трейл самая лучшая машина, и если тебе не хватает места в ней, ты просто не сидел в альмере=))) Или переросток
Нравится
Ответить
20 декабря 2008
X-Trail - это отстой! Автомобиль сильно уступает по всем характеристикам своим одноклассникам. Двигатель не тянет, (даже 2,5л), тесный салон и маленький багажник. Очень низко расположен глушитель, даже с тротуара нормально не сьехать, обязательно заденешь. В повороте очень сильно кренится, т.к. неудачно отрегулирована подвеска, неинформативное управление. Чмошный салон, маленький и неудобный дисплей бортового компьютера. Про внешнее оформление я уже и не говорю - кирпич. Купил Outlander XL - действительно идеальное сочетание цены и качества. Бьет Nissan по всем показателям.
Нравится
Ответить
6 января 2009
глушитель еще никто неотрывал как не старался (хотя надолго ли дураку стеклянный х.й)машиной я лично полностью доволен .....аутлендер это паркетник у которого просто крутятся ,да именно крутятся 4 колеса в грязи и все
Нравится
Ответить
21 января 2009
Что значит "просто крутятся в грязи"? У тебя блокировки дифференциалов что ли есть? Нет! У этих автомобилей одинаковая трансмиссия, X-Trail - обычный паркетник, уступающий Outlander XL в дорожном просвете, мощности двигателя, размерах салона и багажника, внешности и интерьеру.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Cergic555-Пора бы уж знать,что на всех тестах Трейл далеко обошёл своих однокласников по проходимости,тяге,комфорту.А подвеска у него просто не убиваема! Внешний вид,конечно спорный,но скорей он мужественный,мужской,чем зализанный и женский,как у рафов и аутов.Вообщем Трейл-первый среди паркетников приближённый по комфорту к легковым и первый по проходимости приблежённый к джипам.Специалисты проффесионалы это также признали!
Нравится
Ответить
А дисочки у тебя от НИССАН МАКСИМА 33 кузов!!!! крутота!!! ей идут! у меня такие же!!1))))))
Нравится
Ответить
29 января 2009
Интересно,как бы выглядел X-Trail, позаимствовав у соперников некоторые технические достоинства!? На своём установил свечи зажигания Denso Iridium Power модель IKH16 и как результат - состоялся тюниг двигателя;приобрёл всё о чём о них расписано в научных статьях технических изданий.
Изделие устанавливается на большинстве японских авто с 2007 года уже на заводе.
Нравится
Ответить
7 февраля 2009
Ну тогда скинь ссылку, где сравниваются по проходимости X-Trail и Outlander XL.
Проходимость у Ниссана обычная для паркетника этого класса, нет там ни блокировок дифференциалов, ни пониженной передачи, ни достаточного хода подвески для геометрической проходимости.
Нравится
Ответить
9 марта 2009
у меня т30 .2 литра пол года...нормальная машинка.и мощности хватает...я считаю что это универсал повышенной проходимости...и лично мне наsrat все колеса крутятся или нет,я только знаю что он выедет практически из любого govna.
Нравится
Ответить
16 апреля 2009
Подтверждаю- утверждение о хорошей проходимости Х-трейла предыдущего автора . Вроде ничего нет а проскакивает везде легко без сучка и задоринки .У меня был Х. сей -час более высокого класса машина ,есть блокировка и пониженные но почему-то кажется что х там же прошел бы легче , может быть из- за небольшого веса своего .. Хорошая машина и очень красивая . Даже жалко бывает - что продал.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
А насчет споров какая машина лучше -зайдите на сайт мицубиши и станет все ясно из отзывов хозяев.......
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Все и так понятно. Кто напишет про свой авто плохо, очень редко встречаю таких людей. Просто и понятно все, Nissan это народный автомобиль в японии. просто как у нас ВАЗ. Мое мнение - это ЦАРЬ ДЕРЬМА, эти машины в японии стоят в 2 раза дешевле своих конкурентов (там же). Как же жаль что вы просто выкинули кучу денег!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Все и так понятно. Кто напишет про свой авто плохо, очень редко встречаю таких людей. Просто и понятно все, Nissan это народный автомобиль в японии. просто как у нас ВАЗ. Мое мнение - это ЦАРЬ ДЕРЬМА, эти машины в японии стоят в 2 раза дешевле своих конкурентов (там же). Как же жаль что вы просто выкинули кучу денег!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
За такие деньги убитый в хлам Х3?
Нравится
Ответить
14 января 2013
Х3 конечно лучше, но и цена тоже выше. А Трейл отличный паркетничек - ему бы салончик поуютнее и вообще цены бы не было.
Нравится
Ответить
14 января 2013
х3 лучше, но годы берут свое. сейчас найти не убитый х3 очень сложно
Нравится
Ответить
16 января 2013
Сравнил блин )))
Нравится
Ответить
16 января 2013
Торпедо по середине .... Буэээээ . Только из за этого не взял бы его, хотял в целом очень привлекательный авто. Для чего ставить торпедо по середине, если водителю удобнее видеть его перед собой и считывать информацию. А
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Ты пару ночей подряд по трассе покатайся, сначала с щитком приборов перед лицом, а потом с щитком приборов по середине, сразу почувствуешь как приятно когда тебя от дороги, в ночное время суток, ничего не отвлекает и не подсвечивает в глаза.
Нравится
Ответить
21 октября 2014
на счет панели приборов посреди панели поначалу тоже недоумевал)))приобрел ситроен с4, сначала были сомнения по поводу панели посреди, но через пару дней не то что привык, стал ощущать удобство и преимущество перед классической панелью)имхо
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
Машина реально по техничке хлам!приобрёл в декабре 24года чисто изза места проживания,лучше бы ниву взял сцука!решил что летом булу скидывать родной бензиновый мотор 2.0 вместе с кпп,и женив 1.9 vw с дизельной коробкой установить,хоть с мотором проблем не будет столько.за электрику ваще молчу потому что это шлак.кстати это третий ниссан в семье и именно хитрый меня может оставить голодным!но кузов мне реально по душе,не бабских намалёванностей.будь финансовая возможность,посадил бы его на шасси от старого доброго террано с тд27,ибо по габаритам колёсной базы они схожи.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее