X-trail-машина без проблем

5
24 февраля 2007
24 448
Езжу на X-Trail 2500авт уже год-наездил 18000. Могу сказать, что машина достаточна удачная, за это время не одной поломки, за эти деньги оптимальное сочетание цена/качество, но не советую брать такую машину с двигателем 2000 особенно подержаную- там проблемы с движком- в свое время их меняли по гарантии пачками
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая динамика,, Большой дорожный просвет,, Наличие режима постоянного полного привода с отключением противозаносной системы-улучшает проходимость,, Хорошая обзорность,, Много бардачков,, Дополнительные фары в рейлингах- ездить ночью одно удовольствие
Минусы
Дешевый пластик торпеды,, Большой расход незамерзайки -виноват омыватель фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 апреля 2007
Автомобиль действительно прекрасный, весьма сбалансированный. Что не нравится: по моим ощущениям жестковата подвеска и правое колено упирается в угол бороды. Остальное - сплошные плюсы. До 3,5 тыс. оборотов тупит двигло, заточенное под "Евро-4", зато потом просто рвёт из под задницы. Теперь насчёт движка 2,0: брехня это всё, что их кто-то менял! Чо его менять-то, если это один из лучших двигателей в этом объёме?! Разницу в динамике с 2,5 вряд ли заметит неискушённый, а вот разницу в расходе горючки заметит каждый! Удачи!
Нравится
Ответить
9 апреля 2007
....а 2 л движки действительно менялись по гарантии по крайней мере в 2005 году точно ,о этом в приватной беседе вам расскажут у любого официального диллера-ну особо офишировать конечно не будут.
Нравится
Ответить
13 августа 2007
Движки летят и на 2,5л. в год порядка 3 обращений
Нравится
Ответить
13 августа 2007
хорошо что не полетел у меня-продал на пробеге в 20000,купил паджеро и весьма доволен
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Купи Лексус RX - вообще будешь довольный)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Всем привет! Движки меняли по гарантии из-за катализатора, который на Ниссанах ставят практически на выпускном коллекторе для более эффективного прогрева. Кат. разрушался и керамика попадала в горшки, тем самым надирая стенки цилиндров. В основном такая хрень была на 2 литра. После 2005года инженера доработали катализатор.(на новых типах лямбда зонт стоит паралельно земле).
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Что-то отзыв слишком длинный..... Устал читать.
Нравится
Ответить