X-Trail I, кроссовер или внедорожник?
Автомобиль был приобретен со стукнувшим движком (прошлая хозяйка про...ла уровень масла) на пробеге 135000 км. Благодаря распостраненному двигателю QR20, он ставится на "Примьеры" и на несколько внутрияпонских моделей, ремонт составили в основном запчасти с разборок. После этого авто пробежал 60 тысяч. Что можно сказать?
По сравнению с одноклассниками автомобиль не блещет комфортом, шум в салоне на бездорожье напоминает нашу советскую зубилу, климат не справляется со своей задачей в мороз, люк вечно скрипит, плафоны в салоне расположены очень странно и зажигаются по загадочному алгоритму, багов много, но ко многим привыкаешь, поэтому мог что-то и забыть. Салон из дермантина, гордо именуемый "кожаным", протирается к 180000. Масло двигатель жрет, где-то литр-полтора на 10000.
Теперь о хорошем. Абсолютно надежный автомат, следите за маслом и он пробежит куда больше двигателя. Вечная подвеска, на 185000 поменял шаровые, при том, что только одна нуждалась в замене. При всеобщих жалобах на ступичные подшипники, поменял сразу комплектом на 160000, теперь до замены нескоро. Кардан нагружается редко, поэтому подвесной, крестовины и редуктор как новые. Под днищем всё сухо, никаких подтеков масла или жидкостей.
Проходимость выше всяких похвал, заявляю ответственно, по отношению в тем же одноклассникам, на уровне Витары. Если не загонять в грязь по пороги, вывезет откуда угодно. Зимой таскал из снега весь двор, за городом автомобиль ни разу не дал себя почувствовать себя неудобно. Просвета хватает заехать в буераки, только берегитесь диагоналки, блокировок у Трейла нет. По углу подъема скажу, скорее вы испугаетесь крутизны горки, чем автомобиль не заедет. С задним свесом сложнее, при спуске с того же уклона машинка норовит чиркнуть глушителем или срезом бампера.
Вот такой отзыв. Что еще? Никогда за три года он меня не подвел. То есть садишься, поворачиваешь ключ и добираешься до пункта назначения. Объездил на нем страну, от Крыма до Мурманска, был в Финляндии и в Ростове, и НИКОГДА не опасался, доберусь ли. А это многого стоит, верить в собственный автомобиль.
Икс-Трейл второго поколения я бы не купил, взял бы скорее Патфиндера. Слишком уж приземленным его сделали, он больше для путешествий по асфальту. И если есть возможность, берите 2,5 литра- он надежней и бодрее. Дизелек на любителя и шумноват, к тому же только на ручке. Выбор за вами.
Корейский конкурент
Странная история у нас с ним получилась. Вообще-то мы подыскивали жене автомобиль до 150 тысяч, ездить на работу. Смотрели прежний Пиканто, потом для чего-то заехали в салон посмотреть настоящий Пикан...
#Отзыв
Делика? На вариаторе?? Переднеприводная???
Добрый день. Первым моим минивеном с правым рулём была Тойота Эстима Эмина, и настолько мне понравился данный автомобиль, что следующим авто я тоже выбрал пруль.
Опущу муки выбора между Степвагоно...
#Отзыв
Младшенький.
Небольшая справка- BMW F650GS twin, 2008 мод.года- упрощенная и дефорсированная версия F800GS, с простым "телескопом"(у 800 перевертыш), другими распредвалами, блоком управления Motronic, литыми диска...
#Отзыв
Баварский сарай
Единственный автомобиль, по которому скучаю. Куплен в 2005 году, моя первая иномарка, после зубилки, продан через 3 года соседу-приятелю, до сих пор жив-здоров и в отличном состоянии. Автомобиль собра...
#Отзыв
Чисто японский минивен
Этот микробус достался мне совершенно случайно. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашем...
#Отзыв