X-Trail I, кроссовер или внедорожник?

Автомобиль был приобретен со стукнувшим движком (прошлая хозяйка про...ла уровень масла) на пробеге 135000 км. Благодаря распостраненному двигателю QR20, он ставится на "Примьеры" и на несколько внутрияпонских моделей, ремонт составили в основном запчасти с разборок. После этого авто пробежал 60 тысяч. Что можно сказать?

По сравнению с одноклассниками автомобиль не блещет комфортом, шум в салоне на бездорожье напоминает нашу советскую зубилу, климат не справляется со своей задачей в мороз, люк вечно скрипит, плафоны в салоне расположены очень странно и зажигаются по загадочному алгоритму, багов много, но ко многим привыкаешь, поэтому мог что-то и забыть. Салон из дермантина, гордо именуемый "кожаным", протирается к 180000. Масло двигатель жрет, где-то литр-полтора на 10000.

Теперь о хорошем. Абсолютно надежный автомат, следите за маслом и он пробежит куда больше двигателя. Вечная подвеска, на 185000 поменял шаровые, при том, что только одна нуждалась в замене. При всеобщих жалобах на ступичные подшипники, поменял сразу комплектом на 160000, теперь до замены нескоро. Кардан нагружается редко, поэтому подвесной, крестовины и редуктор как новые. Под днищем всё сухо, никаких подтеков масла или жидкостей.

Проходимость выше всяких похвал, заявляю ответственно, по отношению в тем же одноклассникам, на уровне Витары. Если не загонять в грязь по пороги, вывезет откуда угодно. Зимой таскал из снега весь двор, за городом автомобиль ни разу не дал себя почувствовать себя неудобно. Просвета хватает заехать в буераки, только берегитесь диагоналки, блокировок у Трейла нет. По углу подъема скажу, скорее вы испугаетесь крутизны горки, чем автомобиль не заедет. С задним свесом сложнее, при спуске с того же уклона машинка норовит чиркнуть глушителем или срезом бампера.

Вот такой отзыв. Что еще? Никогда за три года он меня не подвел. То есть садишься, поворачиваешь ключ и добираешься до пункта назначения. Объездил на нем страну, от Крыма до Мурманска, был в Финляндии и в Ростове, и НИКОГДА не опасался, доберусь ли. А это многого стоит, верить в собственный автомобиль.

Икс-Трейл второго поколения я бы не купил, взял бы скорее Патфиндера. Слишком уж приземленным его сделали, он больше для путешествий по асфальту. И если есть возможность, берите 2,5 литра- он надежней и бодрее. Дизелек на любителя и шумноват, к тому же только на ручке. Выбор за вами.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 августа 2011
ну а для тебя и литр на1000 хорошо!!!!! так держать!!
Нравится
Ответить
Мне вот интересно, ребята, а кто из Вас имея автомобиль пусть даже за 1,3 миллиона погонит его по бешеному внедорожью? У меня друг имеет RR, кстати, тоже не последний в грязи, если не первый среди современных авто того же класса! Так вот на охоту он что-то ни разу на нем не ездил, а брал мой Уаз. Я с удовольствием читаю отзывы как хозяева своих питомцев с радостью сообщают как они вылазили там или там из грязищи. Этому можно только порадоваться. Но, я все-таки считаю что современным машинам (комфортным, экономичным и ненадежным) совершенно не нужна проходимость Unimog(если кто знает, поймет). Хватит и того, что выручает на мокром грунте. Автору отзыва спасибо и совет: плюнь на стертый салон и перешей на такой же дермантин за 30 рублей. Салон будет как новый и будут радовать еще очень долго)))
Нравится
Ответить
3 августа 2011
Убожество , два литра это корыто ваще не везут ! Тарантас для перевозки спёрнутого воздуха . Выдержал на таком три месяца . Даже в столетнем возрасте - западло .
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Вчера на дром ру блог русского икстрейла посмотрел и прочел как убивают Ниссан Х-Трейл 2010 года на бездорожье, причем целенаправленно. Вывод: машинка и вне дорог на вариаторе очень прилично идет если не больше, смотрите. Мой вывод то, что журналисты для данных маршрутов должны были выбрать ГАЗ 66 как минимум. А икс все таки легковой авто, вывоз семьи с комфортом на пикник.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
...извиняюсь, что вклинился в разговор качесто..., но могу так же подтвердить о большом расходе масла у немцев.
У Опеля (Корса)прямо написано в мануале о таком расходе масла...
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
Не ну не уаз однозначно! Жесткой блокировки межосевого диффа нет. у меня дизель на автомате - считаю сочетание неплохое за 1.3 ляма для нового авто. Была возможность купить БУ классом (внедорожными возможностями) повыше. но в последний момент отказались в пользу нового трейла.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее