X-trail GT. Редкий зверь на дороге.

4
5 мая 2010
26 186
Купил машину на рынке в начале 2008 года. Пробег 37000 км был. Безпробежная. Живу в Москве.

Внешне обычный Хтрейл и кроме красно-хромированной надписи/эмблемки на двери задка "GT" ничто не говорит о его 280 лошадях под капотом. Хотя кузов имеет кучу дополнительных усилителей, подвеска более жёсткая (скорее занесён на асфальте, чем крен получишь), привод постоянно полный НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Ну и кучи опций, которые только у GT и другие (панорамный люк, усиленная боковая поддержка кресел, хромированные накладки педалей, ксенон, камера заднего вида и т.д.) Двигатель всего 2 литра, АКПП, но динамика на уровне хорошего Х5. На работе устраивали "проверки", так выяснилось следующее:

- Х5 3.0 (бензин), Форд Эксплорер 4.0, БМВ 528 (2002 год) на ручке, Форестер с турбиной (230 лошадей) - данные машины уступают в динамике. Х5 с 4.4 уже нормально, обгоняет он меня, хотя 4.6 вначале обгоняет, а потом "на уровне"...

- Подготовленная турбинная ММС Аутлендер (первый) примерно одинаков. Аутлендер XL 3.0 вообще даже "рядом не едет". Пропадает сзади моментально. Почему? Лошадей много, а силы их малы...

Редкая машинка на дороге (хотя в Москве таких хватает) составит конкуренцию.

Было замечено, что разгон с места до 40 км/ч довольно средний, но после начинается взлёт. Это из-за того, что турбина "выходит на работу" уже после 3500 оборотов. Вы на моторной лодке плавали? Вот и у меня так же капот приподнимается заметно при разгоне после 40-ка. Иногда антипробуксовка срабатывает (это при полном приводе-то на асфальте и после 40 км/ч). При разгоне же после 60-80 км/ч Хтрейл ещё большую динамику показывает. Кому интересно - есть видео на Ютубе, где записал разгон до 160 км/ч с двумя пассажирами за 14-15 секунд примерно. Сотня набирается за 7-7,5 секунд, замеряля раз десять.

Ну а теперь про эксплуатацию за два года или 40000 км.

Небольшое уточнение: меняю все расходники ТОЛЬКО на родные! Других фирм с "подешевле на 30 рублей" не принимаю. Масло меняю каждый 100 моторчасов (их показывает бортовой комп). Это соответствует примерно 5000 км. Считаю, что не часто, так как машина эксплуатируется в городе (почитайте инструкции, город - это сложные условия (замена в два раза чаще)), ДВС турбированный. Заливаю 5W40 как пишет завод (по японски пишет) или 10W60. Разницы не заметил. Лью Кастрол или Шелл. Воздушный фильтр меняю раз в год (20000 км примерно), свечки менял год назад (400 рублей за штуку, иридивые, родные).

При покупке были заменены все жидкости и масла (ГУР (декстрон залил), раздатка, задний редуктор, АКПП, антифриз). Поменял покрышкина ТОЙО. Сейчас купил для обслуживания (буду менять):

- колодки по кругу (960 задние и 1200 передние), буду менять, а то передние уже "подходят", хотя задние только на 50% изношены. Ещё не менял, на родных ездит.

- приводные ремни за 1250 и 560 (их два, а распредвал приводится цепью) буду возить как запасные (родные не порвались ещё),

- свечи опять купил - NGK-PLFR6A9 по 566 рублей уже.

- маслянный фильтр стоит 120-150 рублей (Экзист)

- воздушный фильтр 200 рублей

- фильтр топливный (ещё не менял) - 830 рублей (фильтр+колечки уплотнительные)

Вот и всё. Обслуживание не дорогое. В год 6500-7000 рублей получается. Если масло менять каждые 10000, то вышло бы 5000 рублей. Всё делаю сам, так как просто и быстро получается.

Конечно же машина за 2 года и 40000 км что-то требовала поменять. Не забываем, что у турбированных машин и ресурс раза в два меньше. А что ломалось? Читаем:

- Не по вине машины поменял РОТОР (!!!) генератора. Не поверите, но на трассе залетел камешек в генератор и перебил обмотку ротора. Генератор ХИТАЧИ. Ротор нашёл в фирме по ремонту генераторов. 1000 рублей. Смеялись все над такой точностью камешка. Снайпер, блин... Зато узнал, что на АКБ 45 можно проехать 200 км по трассе.

- Заодно после проблем с камешком АКБ поставил новый. Бош 75.

- Лопнул выпускной коллектор на 70000 км. Это частенько бывает у "турбинных". Ремонт 4000 рублей (сварили) и с/у с заменой прокладок вышла в 3400 рублей.

- Потёк пластиковый бачёк радиатора охлаждения. Вместо замены уплотнительной резинки (400 резинка и 2000 замена) я весь верхний бачёк сделал алюминиевым. 6500 рублей.

- Зимой "зашелестел" моторчик печки. Проблема известная для многих - втулка. Поменять втулку: 60 рублей за подшипник вместо втулки и 2 часа времени.

Теперь впечатления от эксплуатации: автомобиль показал себя ОЧЕНЬ надёжным. Проходимость на уровне (Аутлендер таскал за трос по грязи, так как он застревал), на моём уровне (в бОльшие говна и не полез бы, а в те, что полез, то вылез без проблем). Зимой же ездил нормально, насколько хватало сцепных свойств покрышек. Грёб всеми 4-мя колёсами. Режим AUTO у меня постоянно включен (2WD нет просто), 4WD режим включала раза два, но выгоды не понял. Удобнее иногда отключать противозаносную и противопробуксовочную систему, что бы получше чувствовать "землю", кнопочкой это легко делается.

Динамика... Писал уже выше. Я не любитель погонять, но ограничитель в 180 км/ч достигается легко, секунд за 20. Дорогу держит как на рельсах, но колейность чувствует, хотя уже на скоростях более 130 км/ч коллейность пропадает. Почему?

Расход у меня 12-13 летом и 14-15 зимой. Надо учесть ПОСТОЯННЫЙ полный привод, аэродинамику кирпича и турбину. Считаю расход нормальным. 50/50 город и трассы. На трассе кушает 9-10 литров при скорости 100-120 км/ч.

Музыка посредственная, шумоизоляция слабая, но на 100 км/ч ребёнок (3 года) спит, ДВС не слышно почти. Больше всего досаждают проезжающие мимо машины (до этого Крайслер Себринг их вообще "не слышал").

В морозы заводился без проблем. Машинка всегда показывала себя молодцом. Небольшой размер и хороший клиренс часто очень выручали. На большие расстояния (более 500 км) всё-таки после америкосовского Себринга как-то подустаёшь. но, наверное, это связано с жёсткостью подвески и таким "плотным" сидениям (в америкосе как на диване едешь).

В машине реально спать. Задние сидения складываешь, передние можно даже пододвинуть для увеличения места. Мой рост более 190, но помещаюсь. Вдвоём "в походе на рыбалке" палатку не надо - места хватает. В салоне так же места много. 4 человека без проблем. Форестер именно из-за недостатка места не смог взять, хотя его хотел изначально.
Прощание с X-trail GT :-(
Летом 2011 года этот автомобиль был продан. Из Москвы уехал в Иркутск. Надеюсь, что покупателю он понравился, все з/н которые я сохранил отдал покупателю.

Полтора года езжу на легковой, не турбированной на работу и домой и часто сожалею о X-trail GT. Иногда хочется нажать на газ, но 1,4 литра и 101 лошадка позволяют только экономно ездить с расходом 6 литров летом и до 8 зимой.

Замена автомобиля была вызвана только финансовой ситуацией и очень сожалею, что данный ХТРЕЙЛ перестал выпускаться в 2007-м году.

Надеюсь, что ситуация с правым рулём измениться, т.е. появятся ещё подобные варианты столь классного и редкого автомобиля.

Очень практичным оказались:

- не большой размер кроссовера

- отличная динамика

- хорошая проходимость (в том числе и геометрическая)

Говорят, что X-trail в кузове Т31, но дизельный с 174-мя лошадками приближён по динамике с X-trail GT, но... Это не то.

X-trail GT и выглядит брутальнее как-то, покрепче что ли...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика. Нет, надо так: ДИНАМИКА!!!, Надёжность., Широкий спектр эксплуатации.
Минусы
Нет дополнительного стопа (сделал сам).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
24
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2010
Дочитал до стоимости колодок и всё, дальше читать перехотелось. ОРИГИНАЛ передних колодок примерно 4000 тысячи рублей не 1200 а 4000, задние гдето 2000, и после этого вы говорите что ставите только оригинал. Это цены на обычный х-трейл, у вас я думаю еще дороже будет.
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Не забываем, что 4000 - это оригинал у официала. А у официала наценка минимум 80%. Сам у дилера работаю - знаю. Т.е. отнимаем 80% наценки, 18% НДС и получаем закупочную стоимость колодок 2000 :-)
Дальше. Официал покупает у представительства. А почему бы не купить "на прямую"? Ещё -50%.
Так что все цены реальные. Если знать.
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Ну герой...
Знаешь сколько лошадок в авто должно быть чтобы она от 100 до 200 км.ч набирала за 12,5 секунд?
Нравится
Ответить
5 мая 2010
"разгон до 160 км/ч с двумя пассажирами за 14-15 секунд примерно"
Нравится
Ответить
7 мая 2010
да знаю, завидую наверное просто...
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Купи или сделай сам решетку себе, что бы камушки не залетали, в салоне ниссана хоромированная лежит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2010
а почему ты думаешь, что там стандартная трансмиссия стоит, а не усилинная ?

+ у него похоже автомат, тк для массы х-трейла(1500кг) и 280 лс на полном приводе 7.5 сек до сотки это мега долго...
Нравится
Ответить
6 мая 2010
это не мега долго а мега быстро!!!! по поводу : 4.6 вначале обгоняет, а потом "на уровне. поржал от души!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Да без проблем. Приезжай на Х5 с 4,6 и "завесим".
Я даже на сотку поспорю :-)
Уже спорил и выигрывал. Понравилось :-)
Нравится
Ответить
6 мая 2010
ну для автомата это вполне вполне нормально.

а для ручи это медленно. у меня мпс6 260лс и 1600+ кг разгон до сотки 6сек... у него же 1500кг и 280лс мог бы и побыстрее чутка ехать все же)))
Нравится
Ответить
7 мая 2010
соглашусь - 4,6 не едет ни хрена...
Нравится
Ответить
5 мая 2010
Чушь. Как ты динамику измеряла? А я на Ауте XL 3.0 замерял до сотни - 8 сек.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
он даж по паспорту 9.7... ни какие 8 сек ему и не снились, хорошо если в 10 уложится.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
А ты случаем не манагер рольфовский, а?
Нравится
Ответить
Хм. Цены фильтров и колодок ну очень непохожи на оригинал. Тем более в Экзисте. Либо дилеры запчастей Ниссана ангелы, либо это неоригинал, причем из не самых дорогих. Расход - не поверю никогда :) Особенно при заявленном стиле вождения "порвать X5".
Нравится
Ответить
Про цены, вижу, задело всех :-)
Почему такие цены напишу:
1) Купил вначале по оригинальным номерам в ЭКЗИСТЕ (я в Экзисте ещё скидку 20% имею). Пришли оригинал, только на оригинальной детали написаны два номера: оригинальный и фирмы Nipparts. Узнал, оказывается эта фирма и делает для завода много запчастей, а завод их переупаковывает и продаёт уже с оригинальным номером. Всё просто, её и стал заказывать. Приходит ТАКАЯ ЖЕ деталь, но в другой упаковке. Проверено не раз.
2) Колодки задние такой номер имеют: J3611044 (оригинал AY060-NS026, стоит оригинал 2201 рублей в Экзисте)
Фильтр маслянный: J1311019 (оригинал AY100-NS004)
Воздушний фильтр: J1321008 (оригинал AY120-NS001)
... Продолжать надо? Можете покупать оригинал у дилера за 4000, можете этот же оригинал в Экзисте или ещё где за 1200. Дело ваше. Систему рассказал, можете сами так делать и удивиться ценам. Да и цены могут быть намного ниже потому, что другие немного запчасти, не популярные.

Расход. Замеряю я так: заправил 95ULT на ВР полный бак и езжу. Потом ещё заправил полный бак и вижу сколько километров проехал и сколько бензина понадобилось. Сегодня утром заправлялся и получил 390 км на 45 литров = 11,54 литра на 100 км расход. Дело ваше верить/не верить, но факт для меня очевиден. Я уверен, что манера езды такая (не с каждым же Х5-ым я гоняюсь, вообще можно сказать, редко "газ в пол"), но у меня мелкий расход был на Крайслере и на Ниссан Авенире. Наверное, правильно учитываю дорожную ситуацию и усилие нажатия газа. Ну или что ещё можно придумать в объяснение?

Теперь для любителя АУТОВ XL, а именно для Cergic555: без проблем молжно устрить "забег". 1700 кг и 220 лошадей АУТА против 1500 кг и 280 лошадей Хтрейла (7,27 кг на лошадь против 5,35 кг на лошадь). Кстати, по каталогу АУТ 3.0 имеет разгон до сотни за 9,7 секунд, поэтому задокументируйте Ваши 8 секунд и в представительство обратитесь. Вам будут очень рады.
Замер, может быть и не правльно делал, но так: машина стоит, включено D, рядом сидит человек с секундомером. Нога переносится на газ и нажимается "в пол". В это же время нажимается секундомер и человек смотрит на спидометр. Как только 100 км/ч секундомер останавливается.
Ещё быстрее можно разогнаться с "двух педалей". Одна тормоз держит, вторая на газ жмёт и при 4000 об/мин тормоз отпускается.

Коробка у меня АВТОМАТ (я же написал АКПП, а не CVT в отзыве). АКПП так же усиленная - это я выяснил только тем, что по каталогу некоторые запчасти имеют другой номер, только этим считаю, что усиленная. Могу ошибаться.

Что бы не спорить о разгоне до 100, 160 или 180, то рекомендую в ЮТУБЕ набрать "X-trail GT" и там будет моё видео разгона (жена держит камеру, записывая, сзади сын (в конце слышно его крик, нравится, когда в кресло вдавливает) и вещи, на дачу мы ехали).
Вот для ленивых ссылка: http://www.youtube.com/watch?v…
А вот ещё видео разгонов: http://www.youtube.com/results…
Вообще вам не кажется странным, что легковая с полным приводом и 280 лошадями столь быстро разгонятеся. Так почему ХТРЕЙЛ не может? Вес автомобиля как у легковой же, 1480 кг.

yurajr, спасибо за совет, но у меня воздуховод на интеркуллер за решёткой сделан, поэтому её выгоднее вообще убрать, что бы обдув был лучше.

Вот ссылка на родной заводской сайт (знать японский желательно): http://history.nissan.co.jp/X-…
Посмотрите, что завод пишет про данный Хтрейл.
Нравится
Ответить
Ладно, не кипятись )
Значит тебе повезло с машинкой и зч, поздравляю.
У меня MMC Galant 2.0 AT - 136 лошадок - зимой ест около 14,5-15. Летом около 13. Периодически катаюсь на Trailblaizer ~290 л.с. Расход около 20 литров по городу. Отсюда и скеипсис относительно расхода.
Запчасти для MMC от Nipparts покупать нельзя: шаровые из рычагов выбивает уже на первой десятке, колодки тоже Г.
Так что еще раз поздравляю. Главное быть счастливым самому и не слушать по этому поводу других :)
Нравится
Ответить
Ну а что делать, если завод сам не изготавливает запчасти?
Колотки НИССАНу поставляет Нипартс, генераторы от Хитачи. У меня на Ниссан Авенир колодки родные были от Хитачи. Могу фотку показать :-)
А про расход врать нет смысла, так как мне "допустимо" и 20 расход из-за турбы :-) Но пишу, что есть - летом средний и зимой. Так как заправляюсь только на ВР и всегда только полный бак, что каждый раз получается мерять.
Триал весит много. А Галант как и Хтрейл: один вес, АКПП, один объём ДВС. Вот и расходы совпадают.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
минус, что он праворукий)
Нравится
Ответить
В том, что он ПР - это большой плюс: качество сборки и качество деталей как минимум :-)
А если религия (или другая глупая причина) не позволяет людям купить ПР, то всегда есть ЛР. Тем более полный аналог у Хтрейла :-)
Я ездил и на ЛР (ГАЗ-3110, Крайслер, Октавия) и ездил на ПР (Ниссан Авенир, теперь Хтрейл) и неудобств (кроме попыток правительства заставить людей покупать ВАЗ) не испытывал ни с какой машиной и рулём. Наверное только я такой, кому одинаково комфортно вне зависимости от расположения руля и кто не верит в мифы и телевизору.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
это не престижно)))))) это показатель, что бабла на левый не хватило)))) ну кроме спорт каров типа скаев, которых просто не бывает с левым рулем, но это другая песня...
Нравится
Ответить
Какая же другая?
Новый Скай имеет аналог Инфинити.
А мой Хтрейл не имеет аналога леворульного. Ну не делают с левым рулём турбированный до 280 лошадей Хтрейл.
А туррбированный Хтрейл даже с завода дороже на 25-30% других комплектаций. А потом такие машины ещё "наворачивают" частенько. Иногда фигнёй, иногда по делу.
Если бы был нужен престиж, то купил бы Крайслер 300С, или БМВ-530, или Мерс Е-320, или Ягуар и т.д.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
я про скай р33 р34,про сильвию и тд...
Нравится
Ответить
новый скай 35 это не скай уже - он закончился на 34 кузове
СТИ форика тоже нет леворукого и еще много чего
даже просто СТИ импреза лучше праворукая неговорю уже просто про WRX
Нравится
Ответить
посмотри сколько стоят супры турбовые праворукие ) и крузаки 100 ые
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Прочитал комментарий некоего megahach.
Одно могу сказать: ты МЕГАХАЧ - дибилоид.
У меня такая же тачила, как у МУРАВЬЯ.
Тачка супер и это штучные варианты в нашей стране. Хрен найдёшь днем с огнем.
Кстати говоря, Х5 и ему подобные разные там с двумя трубами сзади и без - отдыхают. Прикалываюсь я иногда над такими на светофоре.
А ещё интересная тема гонять на трассах по перевалам горным. Х5-е там тоже отдыхают и офигивают как это вот так Хитрила их взял и оставил позади.
Так что ЗАЧЁТ тебе МУРАВЕЙ по полной программе.
В своем классе нашей тачке нет равных - ЭТО ФАКТ.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Люди, помогите советом, кто юзал турбодизель 2,0 на 2-м хитриле? Что за движок? Как едет вообще на нем?
Нравится
Ответить
29 июля 2011
Машина супер ! действительно эксклюзив . Жалко , что щас таких нету . Я бы в один ряд с ним ещё поставил турбовый митсу рвр на палке ( 250 л/с и пост. полный привод ) . А если сравнивать с фориком , то только с сти .
Нравится
Ответить
15 января 2013
А если сравнить с европейками?
Нравится
Ответить
15 января 2013
Интересный экземпляр. Фото бы посмотреть этого зверя, в живую не видел ни разу заряженного Трейла...
Нравится
Ответить
15 января 2013
Интересная машина, но ПРуль - увы.
Нравится
Ответить
16 января 2013
А видео то что удалил и аккаунт с ютюба с разгоном тачки?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее