X-TRAIL-1. До и после продажи.

4
10 сентября 2012
42 925
Всем доброго времени суток! Х-трейл 07г. 2,5а.Коламбия, один из последних собранных в Японии поставлявшихся в Россию, в максимальной комплектации для этого авто. Нет только фар на крыше и не надо было.

Первый отзыв про этот автомобиль я уже писал, вот ссылка- http://my.auto.ru/review/40085… , машину продал 3дня назад за 650т.р. в отличном состоянии, продал не из за того, что не устраивала, а потому что товарищ срочно продавал WW Туарег 06г.в. 3.2а., в отличном состоянии, правда пробег 200т.км., но всё основное и дорогое заменено что нужно было, хотел 750т.р. деньги сразу, сговорились на 650т.р., а ему в свою очередь отдавали срочно RR-12г.в. за 2.7млн.! Вот такая цепочка интересная вышла и все довольны, неплохая рокировочка, согласитесь!

Теперь собственно о машине, основные личные впечатления в прошлом отзыве прошу почитать, не вижу смысла повторяться. Перечислю что было с машиной за период эксплуатации с момента предыдущего отзыва зима-весна-лето и в целом по тех.части.

Машина эксплуатировалась в достаточно жёстких условиях, за последний год пробег составил около 33т.км.(общий 92т.км), без проблем заводится в мороз до -35,ниже не было, всю зиму ездил на дачу по плохой дороге, в деревню где дорог нет вообще, но иногда всё же чистят направления и по городу нашему Саратову вечно заснеженному с разбитыми дорогами, авто показал себя отлично во всех отношениях, не к чему придраться. Проходит везде где пройдёт низ бампера, главное уметь пользоваться.

Были столкновения-

1е - Лексуса RX-350-2 понесло на меня по льду навстречу, уйти некуда, я успел остановиться а он нет, удар в сопряжение левого переднего крыла и бампера прошёл незаметно, отлетели друг от друга как кегли(я отпустил тормоз и вкл. N) только средние царапины(вот оно преимущество пластикового крыла, а у RXа краску содрало и лёгкая вмятина на крыле. Разъехались пожав руки без скандала, полировка 300р., цвет удачный, царапин не видно почти.

2е- во время поездки в деревню при выезде из сугроба в заснеженную колею с поворотом резко выбросило зад, ударило бампером плашмя об заледеневший сугроб, отбросило и ударило в него передним углом бампера , думал там ужас, из машины боялся выйти. А там сзади царапина, а передний бампер с угла внизу вмяло как после удара мяча, даже противотуманка не вылетела! Всё выдавили и отполировали на станции за 500р. Но осталась паутинка на бампере еле заметная вблизи, красить не стал.

Ну и ещё по мелочи в задний бампер мне въезжали 3 раза, 2раза люди отдавали деньги на месте за полировку и всё, а один (знакомый в гости к соседу приезжал) пообещал позже отдать и перекрылся, урод!

Резюме- ЛКП-достойное, пластик мягкий и прочный! Кстати покупателю (первый же позвонивший) честно обо всём что было, в том числе что было по ходовой и т.д. поменяно рассказал, мужик хороший простой, видно что порядочный, я не стал лукавить впервые в жизни при продаже авто и не прогадал, забрали без торга.

Весной поставил «полувнедорожную» резину Пирелли Скорпион АТР 235/70/16 высокопрофильную, вместо надоевшей штатной жесткой Бриджстоун Дуэлер 215/65/16, машина стала намного мягче, тише и лучше управляемей как ни странно, ездил в Астрахань весной на рыбалку, по трассе тихо и мягко. По грязи гребёт нормально, по городским колдобинам мягко и вообще Скорпы на Х-трейле красиво выглядят, мощные такие, рекомендую!

Что меняли вообще за 92т.км. (предыдущий хозяин, тоже знакомый вообще не успел ничего сломать и поменять, кроме масла 4 раза), цена с работой-

1. все амортизаторы с отбойниками и пыльниками (старые штатные хорошие были, но по мне слишком валкие, отдал покупателю в комплекте)- 14т.р.

2. подшипники ступиц задние- 4600р.

3. колодки передние 2раза-вместе 4000р.(задние не менял, но уже пора вместе с колодками ручника-4050р.)

4. диски тормозные передние- 4000р.

5. косточки-резиночки по кругу -вместе 2500р.

6. масло в АКПП(на сервисе отговаривали, говорили чистое, но я не собирался продавать, поэтому заменил.)-5500р.

7. наконечники рулевые+развал-схождение-2100р.

8. свечи-550р.

9. лампы ксеноновые-2800компл.

10. габаритки-80р. компл.

11. Резина летняя-24т.р (зимняя как новая на литье фирменном, досталась от бывшего хозяина в подарок, он покупал с дисками у официалов за 70000р. за год до продажи мне, чек показывал, сумашедший!)

12. ну и фильтра-масла-дворники нет смысла считать. Это расходники. Ну примерно на 15-20т.р. за весь период 92т.км., может побольше или поменьше немного.

13. Кондиционер даже не дозаправлял ни разу, просто продували воздухом 2 раза каждый год радиаторы и диагностировали - 300р. за раз, всё в норме.Прежний хозяин этим вообще не заморачивался. Один раз я заливал очиститель фильтра осушителя и очиститель-дезодорант-кондиционер воздуховодов, вообще это рекомендую всем делать раз или два в год по пробегу, не важно какая машина, при замене салонного фильтра, цена вопроса с фильтром, жижами и работой на Х-трейле – 1000-1100р. Почувствуйте разницу называется, я вот в прошлом отзыве писал, что стёкла потели в сырую погоду без кондея. После этой процедуры перестали потеть и воздух гораздо чище стал, а из системы пол ведра грязи вытекло, получается я этим дышал! Правда угольный фильтр надеюсь помогал!

Что требовалось ещё поменять -1 деталь- крестовина рулевого вала, небольшой стук при резком шатании руля вправо-влево на стоячей машине, не критично на ходу всё тихо-5500р. с работой, покупатель даже и не собирается менять в ближайшее время.

Вот и всё за 92т.км! Учитывая как я гонял её считаю не много.

Х-трейл-1 машина очень надёжная, для мужчин без понтов, не имеющих денег на новый кроссовер с неплохой проходимостью и желания ремонтировать, самое то что нужно.

Разгон нормальный, расход топлива от 9л. до 16л. на 100км., где и как ездить.

Багажник большой, салон не тесный, но и не эргономичный, для низкорослых водителей придумывали похоже, больше всего раздражало место отдыха левой ноги, кургузо сделано, но как ни странно в дальней дороге спина не затекает. Высокорослые и габаритные упирались коленом в ключ зажигания при полностью опущенном руле, кстати по вылету не регулируется, косяк!

Лампочек в салоне и багажнике куча. светят как днём. Розеток и бардачков тоже много.

Тормоза как у всех япошек бюджетных - вялые, но у них свой алгоритм работы, сначала вроде слабо схватывают, а потом просто додавливаешь немного педаль и встаёт как вкопанная, привыкаешь быстро, как и к центральному расположению приборов.

Расход масла есть только летом в сильную жару и то когда вваливаешь много и часто, от замены до замены самое большее доливал 0.5л. примерно.

Автомат хоть и ругают, но мне понравился, да, подтупливал бывало без видимых причин, но может я стиль езды менял то резко то плавно, так было в основном когда после долгой пробки появлялся просвет и в него приходилось резко стартовать и видимо старт происходил со 2й передачи, не знаю, но это редко.



Шумоизоляцию многие ругают. Не знаю мне нормально было, хотя сверчки появились после того как начал часто откидывать заднюю спинку, может смазка в замке высохла, в Туареге конечно тише и сверчков нет.

Кожа в х-трейле дубовая, но не затёрлась за 6 лет.

Штатный ксенон светит очень хорошо, ну это всё в предыдущем отзыве есть.

Зимой в сильный мороз мыть нельзя, не откроете дверь на следующий день, или откроете , а она не закроется и потом будете хлопать долго и бестолково и лить ВДэшку или ей подобные грязи, ждать оттепели конечно не придётся, но косяк периодически будет всплывать пока не просушите при плюсовой температуре - косяк не исправляетя даже проливкой замков и тяг.

На бездорожье и в большие сугробы, только с отключенной ЕСП и включенной блокировкой и с криками УРА!!!, не быстро, но без остановок, тогда будет грести пока не утонет или сугроб впереди себя не нагребёт. В небольшой грязи и снегу, а так же в ледяные горки с места без пробуксовки в режиме АВТО спокойно идёт.

Сильный, резкий боковой ветер на трассе благодаря дизайну кирпичному ловит "тока так", шатает-крепче держи руль, но не сдвигает с траектории.

Покупатель доволен, звонил 3 дня. Я каждый раз думаю, наверное сломал что нибудь, а нет, советы просто нужны были и некоторые кнопочки не мог найти. То открывания люка, то бензобака, то складывания зеркал, то ещё что нибудь, я по Туарегу кстати тоже вопросами товарища немного помучал.

Туарег вообще конечно песня после Х-трейла, сел как в каюту люкс на лайнере, после шконки на нижней палубе, другое всё. Плавность и динамика разгона, управляемость, эргономика, качество отделки и места в салоне, багажнике, шумка и т.д., перечислять и сравнивать нет смысла, другой класс автомобиля, даже не верю, что за такие деньги купил! Гоняли и ковыряли 2часа на диагностике, почти всё в идеале!

Но, другой расход топлива, налог, цены на запчасти и ремонт и периодичность ремонта, но за удовольствие нужно платить. Знакомым у кого Туареги звонил для консультаций, разделились на 2 лагеря- двое говорили бери, офигенная машина без проблем, а трое сказали что не нужен он тебе, езди дальше на Х-трейле, или если только перепродать по дороже и купить японца побольше, мол содержание Туарега тысяч на сто в год будет, ну с расходниками конечно,( а сами ездят на них, один уже 2шт. сменил за 9лет и хочет 3его в новом кузове). На сервисе смеются, говорят раньше мы тебя 1- 2 раза в год видели по мелочам, теперь «дорогой гость» у нас будешь! Но заманил меня автомобиль видом и ценой, все кто видит и проехался, в том числе и диагносты из сервиса говорят не верится, что такой год и пробег, свежее выглядит, просто товарищ не жалел средств на содержание. Короче понты победили практичность, ну и ладно, будем пробовать.

А Х-трейл 1, рекомендую. Продавал с сожалением, хорошая машина!
Добавил фотографию
.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный., Не дорогие запчасти., Не плохая проходимость для кроссовера., Крепкие крылья и бамперы., Не интересен угонщикам и ГАИ., Ликвидный, легко и быстро продал за желаемые деньги.
Минусы
Дизайн (на любителя)., Эргономика не продумана., В сильнй мороз мыть не желательно, не откроешь двери с утра.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
122
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2012
Так много аж лень читать.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Отзыв адекватный, по делу, понравился, вчитался. Радует, что есть еще люди, которые по машине новому владельцу что и как объясняют. А то многие хвастаются "...машину продал, симку выкинул!"
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
поздравляю! вы - правильный, смелый и находчивый человек.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Статья 159. Мошенничество. 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере от двухсот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до семи месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Нравится
Ответить
25 января 2016
Волк волка видит из далёка.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
отзыв норм. Но надо было на нем продолжать ездить, т.к. с Туром за 200 проблем хапанете много. Капризное авто, хотя конечно не сравнить с ниссанчиком.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2012
Когда вложения превысять допустимое, то за эти бабки не дудет желающих - АКСИОМА!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2012
Они едут или в сервис или оттуда!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
добротный отзыв.
авто сойдет как дачмобиль
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Что-то многовато ремонта для машины с пробегом до 100 тык.
ну его в пень такой мобиль :(
Нравится
Ответить
Согласен на все 100% Че-то слишком много замен за такой по сути смешной пробег. Так что не надо рекомендовать такое ведрышко. По сути надежность получается на уровне ТАЗов.
Нравится
Ответить
4 октября 2012
У меня пробег 80 т. пока не менял ничего кроме косточек стабилизатора, езжу везде где захочу по 250 - 300 км в день проблем нет.Думаю по дизель. Удачи!
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Желание превыше всего! Но за эти бабки кое он стоит могли б и лучше слепить.
Нравится
Ответить
24 января 2016
Ниссан+Рено=ВАЗ
Нравится
Ответить
Хорошая машина, надежная, да и траты не велики. Сам ездил на такой 3,5 года. Впячетление оставил положительное. Сейчас ежжу на Лексусе RX 350, по этому сравнение с теплоходом и палубами полностью понимаю.)) Классы конечно разные. Удачи в эксплуатации Таурега.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Отзыв полезен,хотю купить такой-жа,но постарше (есть вариант). Думал о Паджере Спорт 1,но салон не тот и дороже тыщ на 150,хотя надёжнее-рама однако...
Нравится
Ответить
8 марта 2013
вопрос про резину:
вы имели в виду СКОРПИОН ATR?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее