Вот оно японское качество!

Вот и пришла пора прощаться с надежным другом... Ниссан уже пятый после N15 двух штук, N16, Tiida. Брал более четырех лет назад, поменял все ступичные сразу (90 тыс км.) после этого четыре года ездил без нареканий, поменял только ступичные подшипники по кругу и расточил шаровые у местрого кулибина.

Он "козлит" конечно по кочкам, особенно сравнивая с рабочей Гранд Витарой, но сносит все издевательства довольно таки стойки (и кирпичей полный багажник возил и чугунную печку для бани).

Хочу менять на более молодого Хтрейла, но он уже будет всеволожскпий и опасаюсь не такой надежный....
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, Экономичность,, Неубиваемость подвески,
Минусы
Козлит на кочах,, аскетичный солон,
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2017
он точно такой же погремушистый
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
Вон оно как, Михалыч...
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Японское качество - это когда стоишь на трассе с тросом в руках, а водители европейских машин спокойно едут мимо. Спам выбрал себе геморрой - сам и расхлёбывай. Самые слабые, хлипкие и ненадёжные автомобили производятся в Япониии, Китае и Ю.Корее.
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Не нужно судить о Азиатах из-за Ниссана, все остальные очень надёжны. Кроме Китайцев конечно.
Нравится
Ответить
ьрындеж и провокация. три ниссана . один раз на примере 15 летней сдох гена. лол за 15 лет считаю что сам проебался мог бы и повнимательней отнестись к симптомам. классик была алмера тоже 0 проблем но мне ее расколотил урод на аудях который летел под красный .кстати очень выдержала удар да затоталила страховая но внутри салона не было повреждений не смотря на боковой (повело геометриюи балка пострадала) сейчас Хтреил . да раз в два года что то там в ходовой надо поменять ну и яж не оригинал ставлю естесно что ходит не по 5 лет. Так что не надо про ниссан. да ниссан после 2010 это не ниссан но знаете и тайота уже не та хоть вы обосритесь. а "старые ниссаны ездили ездят и будут ездить . а если вы не умеете следить за машиной то знаете с дуру и хер сломать можно. к примеру у ваших любимых тайот тоже дохера нелепых и ломучих тачек один вансис чего стоит. так что не надо ляля
Нравится
Ответить
японские не надежные?:)))))) ой лол ваще. а кто германия? не европа не за надежность вообще ни разу. комфорт да качество салона да. надежность НЕТ много ненужного барахла которое ломается .
америкосы...ну если только коренные тахо и трэилблэйзер ..пожалуй остальные до нас не доезжают....форды тоже не все многие уже делаются в европе и для европы...это не те фокусы которые курсируют америкосию. так что сравнить вы врядле можете я ездил на тахе отличный аппарат еслиб налог не такой ебнутый то да блейзер или таха но отдавать полтос в год в казну увольте он жрет не мало .а астальные я вообще не расматриваю. так что америка это золотая серидина между Европейским кофортом и японским качеством (не берем отдельные не удачные модели) но у амеров одна проблема у истынных умаеров у которых и качество есть и комфорта не мало.....моторы стоят ебнуться ..
Нравится
Ответить
@Alex Topor научись баранку крутить с тросом стоять не придеться
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Х-трейл - один сплошной косяк на колёсах. "Надёжность" этой модели такая низкая, что страшно выезжать из города.
Нравится
Ответить
советую начинать описывать что у вас за проблемы а то одно бульканье. 200к и кроме ступичных чтото не заметил ничего. мотор жужжит коробас работает. кондей холодит все пашет полный привод всегда вытаскиват с парковки и позволяет запарковаться там где надо. а что вам от него надо? а еще огромный багажник. из всех реальных жрал бы бенза поменьше цены не было. с чем вы сравниваете?
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
где отзыв???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее