Разочарование в японском автопроме
Автомобиль был приобретен в феврале 2005 года за 1 019 000 рублей и продан в апреле 2008 года за 600 000 рублей вместе со вздохом облегчения. Впрочем, судите сами.
До этого владел: ВАЗ 2109, б/у (с 1995 г, владел 2,5 года, перманентный, но не обременительный ремонт, всегда и везде своим ходом), VW Passat B3, б/у (с 1997, владел 3 года - никаких проблем вообще), ВАЗ 2111 новый (с 2000 года, - беспросветный кошмар, машина вроде куда-то и как-то ехала, но всегда криво и со скрипом, на первое ТО-15000 я приготовил список из 18!!! неисправностей, которые посчитал серьезными, мелкие просто опустил. После ТО достаточно удачно продал и зарекся от отечественного автопрома), Audi C4/100, универсал, б/у (с 2001 года, владел до тотальной аварии в 2005. Вспоминая Passat, купил эту машину. Пробег был 140 000 по спидометру, на момент аварии - 211 000. Отличная машина, запчасти менял скорее от скуки - вроде, по литературе, при таком пробеге меняют то-то и то-то.... НИКОГДА и НИЧЕГО не беспокоило в ней вообще, может, из-за бедной комплектации, может качество немецких машин тогда было высоким...)
И вот, оставшись без машины, черт меня дернул обратиться в сторону японцев. Лимон денег был, решил гулять на все. Нет, до приобретения я конечно подозревал, что японцам по качеству отделки далековато до германии, но НАДЕЖНОСТЬ думал я, там такая НАДЕЖНОСТЬ......Мнение сформировалось, как выяснилось ошибочно, в основном под давлением восторженных бывших владельцев продукции ВАЗа....но у меня то уже были немцы. В общем, почти не глядя взял X-trail. Сборка - Англия. Практически в максимуме, не было только автомата (ну, побаивался я их тогда).
И....началось:
14000 - прогрессирующий гул сзади, обращение к дилеру, диагноз - задние ступичные подшипники, замена по гарантии;
23000 - передние стойки стабилизатора, замена по гарантии;
28000 - задние ступичные подшипники (да, опять!) замена по гарантии;
35000 - втулки переднего стабилизатора, замена по гарантии;
46000 - рулевые наконечники, по гарантии;
48000 - нижний левый рычаг передней подвески, гарантия
56000 - регулятор напряжения в генераторе (согласен, экзотическая поломка даже по меркам ВАЗа, но было, было!)
58000 - втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости,
60000 - прогрессирующий гул сзади.......,
Машину выставил на продажу с (как уже Вам понятно, с вновь загудевшими подшипниками) и продал, трижды ура.
Теперь, собственно впечатления.
Начну с рекламных лозунгов, которыми я соблазнился при выборе авто:
1. "Кожаный салон" - ...мда..тут как посмотреть. Фактически, кожаного в машине - оплетка руля, набалдашник КПП, и сидушки и спинки сидений (без боковин и тыльных частей - там дермонтин, причем весьма посредственного качества);
2. "Атермальное остекление" - опять хитрость, атермальные только передние боковые стекла, остальные обычные.
3. "Полный электропакет" - ну, в общем да... НО: режим "Авто" есть только у водительского стеклоподъемника (он же один и с подсветкой). Вот тут многое непонятно. Неужели это сколь-нибудь существенная экономия? Подсветка вообще вопрос интересный - светятся только избранные кнопки, причем избраны они вообще по непонятному принципу. А бортовым компьютером, даже самым элементарным, меня обделили почему-то. Подогрев сидений - фикция. Пользоваться им нельзя - очень долго ждешь начала подогрева и через минуту выключаешь, потому-что сидение просто раскаляется. А кабеля этой чудо-опции весьма живописно выпирают из-под передних сидений.
Вообще, чувство что тебя обманули, не покидало все время владения машиной. Подделка под кожу, подделка под алюминий, подделка под надежность, подделка под авто))). В общем, все что в Audi посажено на болт и гайку, тут на пистоне, в лучшем случае на саморезе....все одноразовое какое-то. Пластик в салоне царапается НОГТЕМ. К концу второй зимы стало облезать покрытие колесных дисков, качество ЛКП кузова - очень посредственное, ощущение, что царапины оставляет даже трава.
Зимняя эксплуатация. Особая тема). После -30 авто перестает показывать температуру за бортом, показывает лишь три прочерка. Видимо, это предел и по старту. Запуск при таких температурах сильно затруднен, сопровождался черным дымом вначале работы двигателя. В особо холодную зиму (бывало и до -40) две свечи отказали - разрушились электроды. Удивительно, но и на 2 цилиндрах машина может ехать))). Кстати, дилер, после недолгих пыток сознался, что штатным "иридиевым" свечам (800р) есть дешевая замена (200р штука) и ходят они в наших условиях много лучше. При температуре ниже -15 мотор остывает на хх!! Стоишь на светофоре и подгазовываешь, иначе холодно. При быстром движении по трассе обмерзает лобовое стекло при любых настройках климата. (кстати, о климате. Я опрометчиво полагал, что климат-контроль - это значит выставил, скажем 22 градуса, и все ок долгие часы....как бы не так. Климат в этой машине своеобразен и непредсказуем. Всегда где-то жарко где-то холодно. напоминает ВАЗ 2110 первых выпусков). Кошмар, в общем. При движении по городу плюсы есть - компактные размеры и полный привод позволяют кое-куда залезть, например на бордюр, но не более того. Фраза "у меня джип, я не парюсь - паркуюсь в сугробе" - это не про него точно.
Полный привод. Ну как полный...... Он как бы есть, но нужно уметь его использовать. При езде в режиме "авто" машина может удивить, при неаккуратном добавлении газа, - очень вероятен занос...это неприятно. В режиме "LOCK" - имитация блокировки, - машина тяжело управляется, выехать из колеи вообще не получиться. Доходило до того, что в снегопад на трассе я переходил на передний привод - так понятнее и удобнее вести машину. При ерзании в снегу более 2-х минут перегревается муфта и задний привод пропадает, минут на 30. Есть индикация этой катастрофы на панели приборов.
Шумоизоляция - средняя, основной шум - мотор на оборотах более 3000. Долгие поездки - не для этого автомобиля. Хуже (из мной испытанных) только 2109, дистрофичное скользкое сидение, стоящее прит этом слишком высоко.
Вывод - хлам. Надежность - единственный повод купить японку, в моем случае просто оказалось обманом. Осталось чувство, что это не машина, а модель машины - как бы надежна, как бы полный привод, как бы кожаный салон наконец...... Немцы надежность понимают как-то иначе.... У них надежность закладывается конструкцией, а не мифологией, комфорт - выверенной геометрией сидений и эргономикой салона, а не количеством выдуманных полуработоспособных "премиум-опций", у них в салоне алюминиевый алюминий, кожаная кожа и пластмассовый пластик...может у них и чаще нужно обслуживать подвеску, но работа этой подвески вызывает радость и уверенность, может у них сложный и капризный полный привод, но он облегчает, а не затрудняет управление. Может они и дороже, но ровно на столько, что-бы улыбаться, а не чертыхаться, садясь за руль очередным утром....
В мае 2008 года взял новую VOLVO XC70 - вот это уже другая и намного более приятная история)))
P.S. О волнующих многих (непонятно правда, почему) теме - расходе топлива. Он был. В городе - литров 13-16, в зависимости от времени года и на трассе от 9 при 90 км/ч до ......как давить, не забывайте про аэродинамику кирпича. А, ну еще этот самый щиток приборов по центру...да и ладно, не напрягало вообще. В отличие скажем от кнопки омывателя фар - какой имбицил ее туда засунул??
Плюсы
отличная энергоемкость подвесок (можно очень быстро идти по гребенке и слегка разбитой дороге, сохраняя понятную управляемость и относительный комфорт);, неугоняемость (неудивительно)
Минусы
низкое качество всего (в моем случае), неприспособленность к зимней эксплуатации, неоднозначный (если не сказать опасный полный привод), высокая стоимость обслуживания и запчастей (подозреваю, не проверял - продал послеокончания гарантии сразу), главный минус - РАЗОЧАРОВАНИЕ. Вам когда нибудь попадался пустой орех???
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...