Разочарование в японском автопроме

Автомобиль был приобретен в феврале 2005 года за 1 019 000 рублей и продан в апреле 2008 года за 600 000 рублей вместе со вздохом облегчения. Впрочем, судите сами.

До этого владел: ВАЗ 2109, б/у (с 1995 г, владел 2,5 года, перманентный, но не обременительный ремонт, всегда и везде своим ходом), VW Passat B3, б/у (с 1997, владел 3 года - никаких проблем вообще), ВАЗ 2111 новый (с 2000 года, - беспросветный кошмар, машина вроде куда-то и как-то ехала, но всегда криво и со скрипом, на первое ТО-15000 я приготовил список из 18!!! неисправностей, которые посчитал серьезными, мелкие просто опустил. После ТО достаточно удачно продал и зарекся от отечественного автопрома), Audi C4/100, универсал, б/у (с 2001 года, владел до тотальной аварии в 2005. Вспоминая Passat, купил эту машину. Пробег был 140 000 по спидометру, на момент аварии - 211 000. Отличная машина, запчасти менял скорее от скуки - вроде, по литературе, при таком пробеге меняют то-то и то-то.... НИКОГДА и НИЧЕГО не беспокоило в ней вообще, может, из-за бедной комплектации, может качество немецких машин тогда было высоким...)

И вот, оставшись без машины, черт меня дернул обратиться в сторону японцев. Лимон денег был, решил гулять на все. Нет, до приобретения я конечно подозревал, что японцам по качеству отделки далековато до германии, но НАДЕЖНОСТЬ думал я, там такая НАДЕЖНОСТЬ......Мнение сформировалось, как выяснилось ошибочно, в основном под давлением восторженных бывших владельцев продукции ВАЗа....но у меня то уже были немцы. В общем, почти не глядя взял X-trail. Сборка - Англия. Практически в максимуме, не было только автомата (ну, побаивался я их тогда).

И....началось:

14000 - прогрессирующий гул сзади, обращение к дилеру, диагноз - задние ступичные подшипники, замена по гарантии;

23000 - передние стойки стабилизатора, замена по гарантии;

28000 - задние ступичные подшипники (да, опять!) замена по гарантии;

35000 - втулки переднего стабилизатора, замена по гарантии;

46000 - рулевые наконечники, по гарантии;

48000 - нижний левый рычаг передней подвески, гарантия

56000 - регулятор напряжения в генераторе (согласен, экзотическая поломка даже по меркам ВАЗа, но было, было!)

58000 - втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости,

60000 - прогрессирующий гул сзади.......,

Машину выставил на продажу с (как уже Вам понятно, с вновь загудевшими подшипниками) и продал, трижды ура.

Теперь, собственно впечатления.

Начну с рекламных лозунгов, которыми я соблазнился при выборе авто:

1. "Кожаный салон" - ...мда..тут как посмотреть. Фактически, кожаного в машине - оплетка руля, набалдашник КПП, и сидушки и спинки сидений (без боковин и тыльных частей - там дермонтин, причем весьма посредственного качества);

2. "Атермальное остекление" - опять хитрость, атермальные только передние боковые стекла, остальные обычные.

3. "Полный электропакет" - ну, в общем да... НО: режим "Авто" есть только у водительского стеклоподъемника (он же один и с подсветкой). Вот тут многое непонятно. Неужели это сколь-нибудь существенная экономия? Подсветка вообще вопрос интересный - светятся только избранные кнопки, причем избраны они вообще по непонятному принципу. А бортовым компьютером, даже самым элементарным, меня обделили почему-то. Подогрев сидений - фикция. Пользоваться им нельзя - очень долго ждешь начала подогрева и через минуту выключаешь, потому-что сидение просто раскаляется. А кабеля этой чудо-опции весьма живописно выпирают из-под передних сидений.

Вообще, чувство что тебя обманули, не покидало все время владения машиной. Подделка под кожу, подделка под алюминий, подделка под надежность, подделка под авто))). В общем, все что в Audi посажено на болт и гайку, тут на пистоне, в лучшем случае на саморезе....все одноразовое какое-то. Пластик в салоне царапается НОГТЕМ. К концу второй зимы стало облезать покрытие колесных дисков, качество ЛКП кузова - очень посредственное, ощущение, что царапины оставляет даже трава.

Зимняя эксплуатация. Особая тема). После -30 авто перестает показывать температуру за бортом, показывает лишь три прочерка. Видимо, это предел и по старту. Запуск при таких температурах сильно затруднен, сопровождался черным дымом вначале работы двигателя. В особо холодную зиму (бывало и до -40) две свечи отказали - разрушились электроды. Удивительно, но и на 2 цилиндрах машина может ехать))). Кстати, дилер, после недолгих пыток сознался, что штатным "иридиевым" свечам (800р) есть дешевая замена (200р штука) и ходят они в наших условиях много лучше. При температуре ниже -15 мотор остывает на хх!! Стоишь на светофоре и подгазовываешь, иначе холодно. При быстром движении по трассе обмерзает лобовое стекло при любых настройках климата. (кстати, о климате. Я опрометчиво полагал, что климат-контроль - это значит выставил, скажем 22 градуса, и все ок долгие часы....как бы не так. Климат в этой машине своеобразен и непредсказуем. Всегда где-то жарко где-то холодно. напоминает ВАЗ 2110 первых выпусков). Кошмар, в общем. При движении по городу плюсы есть - компактные размеры и полный привод позволяют кое-куда залезть, например на бордюр, но не более того. Фраза "у меня джип, я не парюсь - паркуюсь в сугробе" - это не про него точно.

Полный привод. Ну как полный...... Он как бы есть, но нужно уметь его использовать. При езде в режиме "авто" машина может удивить, при неаккуратном добавлении газа, - очень вероятен занос...это неприятно. В режиме "LOCK" - имитация блокировки, - машина тяжело управляется, выехать из колеи вообще не получиться. Доходило до того, что в снегопад на трассе я переходил на передний привод - так понятнее и удобнее вести машину. При ерзании в снегу более 2-х минут перегревается муфта и задний привод пропадает, минут на 30. Есть индикация этой катастрофы на панели приборов.

Шумоизоляция - средняя, основной шум - мотор на оборотах более 3000. Долгие поездки - не для этого автомобиля. Хуже (из мной испытанных) только 2109, дистрофичное скользкое сидение, стоящее прит этом слишком высоко.

Вывод - хлам. Надежность - единственный повод купить японку, в моем случае просто оказалось обманом. Осталось чувство, что это не машина, а модель машины - как бы надежна, как бы полный привод, как бы кожаный салон наконец...... Немцы надежность понимают как-то иначе.... У них надежность закладывается конструкцией, а не мифологией, комфорт - выверенной геометрией сидений и эргономикой салона, а не количеством выдуманных полуработоспособных "премиум-опций", у них в салоне алюминиевый алюминий, кожаная кожа и пластмассовый пластик...может у них и чаще нужно обслуживать подвеску, но работа этой подвески вызывает радость и уверенность, может у них сложный и капризный полный привод, но он облегчает, а не затрудняет управление. Может они и дороже, но ровно на столько, что-бы улыбаться, а не чертыхаться, садясь за руль очередным утром....

В мае 2008 года взял новую VOLVO XC70 - вот это уже другая и намного более приятная история)))

P.S. О волнующих многих (непонятно правда, почему) теме - расходе топлива. Он был. В городе - литров 13-16, в зависимости от времени года и на трассе от 9 при 90 км/ч до ......как давить, не забывайте про аэродинамику кирпича. А, ну еще этот самый щиток приборов по центру...да и ладно, не напрягало вообще. В отличие скажем от кнопки омывателя фар - какой имбицил ее туда засунул??
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная энергоемкость подвесок (можно очень быстро идти по гребенке и слегка разбитой дороге, сохраняя понятную управляемость и относительный комфорт);, неугоняемость (неудивительно)
Минусы
низкое качество всего (в моем случае), неприспособленность к зимней эксплуатации, неоднозначный (если не сказать опасный полный привод), высокая стоимость обслуживания и запчастей (подозреваю, не проверял - продал послеокончания гарантии сразу), главный минус - РАЗОЧАРОВАНИЕ. Вам когда нибудь попадался пустой орех???
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
84
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2013
Автор 5 лет вынашивал этот отзыв.... Поделились бы раньше, глядишь, помогли бы кому- нибудь с выбором.
Нравится
Ответить
8 января 2013
так я собрался написать про VOLVO, и подумал - надо ж с чем то сравнить? А новых машин кроме этого недоразумения считай у меня и не было. Хороший вариант, вроде и класс как бы один. Пишу про Volvo. напишу - выложу, про нее куда интереснее писать.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Подправлю автора про шумоку
Она там не посредственная. Ее там просто нет. Проверенно при вскрытии всей машины и лично сам делал шумку. За тс более 1,2 млн. и нет шумки, это конечно мягко говоря позор
Нравится
Ответить
8 января 2013
спасибо, поржал. японцы расслабились, конечно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+10000)
Нравится
Ответить
9 января 2013
Огласи весь спиок пжаста
Нравится
Ответить
9 января 2013
прихвостень манула?
Нравится
Ответить
9 января 2013
)грубовато хамите милейший-вякнули напишите что хотели сказать, а если готовы за грубость ответить-милости просим грубить дальше -вычислю будет сложнее - а пока попробуйте обсновать если пацан!
Нравится
Ответить
9 января 2013
а Волк ,это ты ,удивило,что именно под текстом манула коммент,часто его 'правильный' вкус здесь поддерживают многие,уважают...немцы молодцы,ну а японцы и их владельцы неудачники,всмысле лохи,чем то детский сад напомнило
а насчет подделок,что Ауди и Бмв надежные машины,а мож Фольц?
Нравится
Ответить
9 января 2013
не сейчас все что в России продают официалы гамно-тут ты прав
Нравится
Ответить
9 января 2013
немцев не люблю,а машины у них хорошие,но не надежные,и просят много денег и разводилы в сервисах обогащаются,,японцев не люблю,но машины их надежные,и ремонта мало просят и внешне есть кое-что у них отлично
Нравится
Ответить
9 января 2013
японцы были хороши до 2002-2004 года)когда то в 90-приоритеты ланд крузер и тойота краун) а сейчас посмотри-только сожаления
Нравится
Ответить
9 января 2013
у меня рабочая лошадка тойота солара американка 3,3 литра-супер авто ))просто качество сейчас уже не то всех авто для России-факт
Нравится
Ответить
9 января 2013
)это не то.. 3.3 двигу на них не ставят а так она не едет. Кузов лучше намного у солары-не знаю почему для америкосов делают лучше авто.
Нравится
Ответить
9 января 2013
ничего не гниет)хотя машинка 2004 года-купили у тетки в мытищах -она не ней 5 лет каталась-живая как ни странно. Лексус-да согласен машинка хороша но живую трудно найти
Нравится
Ответить
9 января 2013
Думаю просто случайность и совпадение не в Пользу мерса- а туурер просто везунчик
Нравится
Ответить
Скорее всего не повезло - единичный случай , многочисленные положительные отзывы об этом автомобиле говорят о его надежности, хотя говорить о японской надежности в авто английской сборки не на 100% уместно.
Нравится
Ответить
У меня до мицу был ФФ2 рестайл - места там меньше чем в ASX а уж про ФФ3 и говорить нечего он теснее внутри чем ФФ2 , шумка в мицу лучше чем в ФФ2 , про "журнальные тесты" не все так однозначно - в одних "журналах" кашак проигрывает в других выигрывает но на мой взгляд это одинаковые по потребительским качествам машины, что касается надежности - то я уже писал как то в других комментах есть три примера митсу на работе с пробегами около 100т.км. лансер Х и аутлендер и есть аутлендер 3,0 с пробегом 232т.км. и что на данный момент характеризует все эти автомобили - что кроме расходников в них НИЧЕГО не меняли и естественно на эвакуаторе ни разу не приезжали , что для обычного рядового гражданина является на мой взгляд гораздо большим плюсом нежели "супермягкий пластик" отделки салона, "суперуправляемость" и т.д. а также есть 2 транспортера фолькса с ноля - так каждый из них с пробегом 100т.км. уже раз по 5 побывал на ремонте в сервисе , причем не каждый раз ехали в сервис своим ходом, вот этот факт меня как простого обывателя волнует гораздо больше чем остальное.
Нравится
Ответить
9 января 2013
послушай женщину и сделай наоборот
Нравится
Ответить
Насчет вместительности салона ASX и ФФ2 вы все же не правы - в фокусе я сам за собой садился и колени были впритык к переднему креслу (рост 186) а в мицу то же самое но до коленей еще см 10 остается за счет более высокой посадки , про качество материалов согласен - могли бы и получше сделать , но только ASX у меня не за лям, а всего за 750т.р. - для этих денег вполне , и тем более сразу с салона сделал антигравийку днища и поставил подкрылки - теперь шум от колес отсутствует в принципе , остался только шум двигателя да и то если топить и после 2500-3000 об/мин. , так что меня пока все устраивает.
Нравится
Ответить
9 января 2013
думаю мондео выбор более менее)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Посмотри на шкоду "SUPERB" дизель! Классная машина! Большая удобная надежная. При росте 1,90 и спереди хорошо и позади места более чем! Тестили много чего остановились на шкоде.
Нравится
Ответить
Согласен с вами вокруг тигуана тоже походил ну очень внимательно рассмотрел, но машины дороже 700 косых жаба душит покупать , предпочитаю на бюджетных ездить год два потом спихивать и покупать новую, поэтому в основном были бюджетки до мицу (Лашетти, символ, фокус,лансер 9, наши тазы лет 10 назад) не сторонник платить за обслуживание машин дороже чем ТО, а покупка машины за лям и выше невыгодное вложение денег получается - за ворота салона выехал - 30% стоимости потерял - а б/у в принципе не приемлю, Мицу взял исключительно из за того что надоело на пузотерках ездить за все бугорки днищем цепляться и зимой и летом, ну и конечно есть надежда что Япы окончательно пресловутое качество не растеряли, дабы (как я уже говорил) не сторонник вваливать в обслуживание и ремонты авто деньги, из перечисленных вами авто - корейца не рассматривал из за завышенной цены, был бы как предидущий Спортаж за 650т.р. то может и взял бы только в новом кузове), Ети - в принципе не нравится , ну а Тигуан - отличный вариант , но как я уже сказал выше - цена выходит за рамки разумных трат на авто в моем представлении.
Нравится
Ответить
Особенно весело когда эти "премим" марки за 4,5 ляма ломаются через 5000км , здесь есть пару таких отзывов) взаимно - удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Да 1,3, но тачила хороша! Чуствуется влияние гансов.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Хороший отзыв,если учесть,что все менялось по гарантии,то не так страшно,хотя не очень приятно.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Супер отзыв и все в точку_без обид японофилов!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2013
))Да готовы брать но мля цены на них не адекватные дружище))) 320 т рублей в убогом состоянии за 2011 год)ну куда уж за такое качество
Нравится
Ответить
9 января 2013
))нет согласен но народу нравится быть лохом
Нравится
Ответить
9 января 2013
Купили батюшке ТагАЗ Тагер--адекватное авто по адекватной цене -ну почему мля не сделать такое же с патриотом уазиком или нивой?)Ну мля почему?
Нравится
Ответить
9 января 2013
Признаюсь честно была бы нива на автомате-однозначно взял бы на работу ездить))без понтов но надежно_))но не люблю механику(
Нравится
Ответить
9 января 2013
))Ха догадался)))Да я тут с модераторами в окопах сижу))Слушай они отзывы спецом размещают))) вот вычислю через спецов этих уродов -поломаю им бизнес)) Но это тихо а то снова ник создавать надо)их уж шесть было )))
Нравится
Ответить
9 января 2013
)думаю у них куча отзывов и ников их самих) или им невыгоден срач в каком то отзыве или правда или просто сидит чмырь и решает кого поставить наверх по машинкам а кого опустить вниз -просто по наблюдай) меня блокировали не предупреждая за правду и наезды на некоторые ники-под ними думаю модераторы сидят -это ж бизнес) посмотри на отзыв про бмв 7 в исполнении коррузо -он пропал хотя набрал 480 плюсов но там я селедчнику -лоху перекупщимку или юристу лоху все мозги промыл и пробил его по номеру и даже в инете-меня блокирова на год! ночью !!!!!!!!!!!!а его нет))хоят срач обоюдный))сечешь?
Нравится
Ответить
9 января 2013
)авто ру давно уже не правдив и точен как раньше(( а жаль!Ты сам все понимаешь
Нравится
Ответить
9 января 2013
)это бизнес и давно уже многие парни серьезные кто хорчет получить инфу здесь не заходит-не серьезно-я раньше многочего здесь подчерпал интересное- а сейчас просто время иногда провести)кстати переделываю зим на 745 бмв) круто Зим раньше такой круто тачкой был-эх было время-честно напишу были бы наши машины такие же в качестве как немцы до 2000 годов-цены бы не было но-кроме уазика и камаза военного ничего не примелю))
Нравится
Ответить
9 января 2013
зато прикольный)
Нравится
Ответить
9 января 2013
прочитал и не могу не прокоментировать.
а дело вот в чем.1 проездил на Almera Classic 1,6 л -107лс. с 2007 по 2012, итог: при -33 один раз не завелась сразу, но после отсоединения клемм АКк и подсоединения, завелась как миленькая, как оказалось сработала штатная противоугонка.
на ней перееезжал через реку- вода была по середину дверей если не выше никаких проблем.
на втором году эксплуатации пропали габариты неудобно когда невидно в темноте скорость, ездил на ближнем свете на ТО в оводе, искали причину 4-5 часов и сказали что я сам! поменял лампы габаритов спереди и якобы я поставил разные лампы отчего и коротнуло. но зачем мне лезть в новую машину и ставить разные лампы??? и это единственная неисправность за пять лет!!!
в остальном реально экономная машина 5-7 литров.
после купил 4-го паджерика (инстайл) за год езды никаких проблем кроме того что лопнули линзы на противотуманках, и расхода боле среднего город -14-17л, а на мкад и трассе от 11(90км\ч) до 12(до 120), если ехать 140то 13-14л.
поповоду нисана у меня были какие то подкожные подозрения особенно когда я не смог взять тест\д на патрульиз-за поломки раздатки (на новой машине! как мне сказали в салоне).
я искал 7-ми местную, но в салоне за третий ряд сидений просили аж под 200!! тысяч рубленных. купил б\у диван за 15 и ремни безоп за 2тр, ставил сам. болты для крепления скоб для дивана на третий ряд заказывал в атц москва и ждал около месяца из Яппы. при установке ремней оказалось нет болтов пришлось купить в рольфе в три дорога 880 руб за 4 штуки вместо 90 за штуку в атц москва. даже перевозил мотоцикл внутри (ебрик)
а недавно поехал в деревню, и смог развернуться на дороге шириной с машину, а побокам были сугробы под 80 -90 см- думал завязну вот так то,господа.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2013
никого обидеть не планировал. сам в шоке от японца. а так, привык записывать про машину все - вредная привычка.
Нравится
Ответить
9 января 2013
меня очень тронули ваши искренние религиозные чувства к япам. поклоняйтесь и дальше, но помните - любовь слепа. а, отзыв о вольво готов, наслаждайтесь).
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Сто пудов !!!!! Точно так же подумал прочитав про неисправности.У меня был х-трейл 2006 года .Через три года продал с большим сожалением о этой машине нравилась во всем единственно перегорела одна лампа подсветки номера. И еще небольшой недостаток- скрип пластмассы пока не прогреется зимой ,но это легко лечится своими силами с улучшением шумоизоляции. Запуск в любой мороз без проблем бывало -37С.Была 2 литра на ручке.Расход мизер не более чем жигули .
Нравится
Ответить
@iae1977
Нравится
Ответить
9 января 2013
тут, наверное, ключевая фраза - не японское качество, а английская сборка! но всё равно, чето много косяков для новой машины
Нравится
Ответить
9 января 2013
Т30-очень надёжный авто.Знакомый брал нового в 2007 году-одного из последних.За 5 лет проехал 260000 км.Проблем не было.Даже кузов был в отличном состоянии,правда в авариях он не участвовал.Движок,АКПП-ни одной поломки.Так по ходовой мелочёвка(стойки стабилизатора,резинки).Весной отдал перекупам за 500000 руб.Те смотали пробег до 80000 км,через два дня продали за 590000 руб.Так что товарищ что-то преувеличивает,то-ли так ездит-то аварии,то ямы.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
написано как раз все правильно, а вот вы историю про перепродажу за 590 скорее всего придумали. Я тоже после Ауди А4 охренел от несуразности и экономии навсемчемможноинельзя на ниссане!!!!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Нельзя сравнивать немцев и японцев, вторые явно отстают это давно всем известно, потом тоже надо понимать, что современные машины хоть те хоть эти уже не ТО!!! Я не говорю не про комфорт, а вот надёжность!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Надёжность у немцев последние годы с огромной скоростью катится в низ, набирая всё больше оборотов. Японцы топчутся на месте, авто пром по моему мнению пока вообще регрессирует. Корейцы взлетев до серединки то же остановились, может это затишье перед бурей или всех теперь интересует только грамотно построенная реклама и максимальная дельта между изготовлением и продажей.
Нравится
Ответить
с какого перепуга япы отстают,тойота между прочим в рейтинге надежности на самом первом месте,на втором порше,а дальше снова весь японский автопром,владею автосервисом и могу вас заверить,что к нам на подъемник на 10 немцев одна япошка заезжает и то по мелочи какой-нибудь,делайте выводы господа автолюбители.P.S.А мужику не повезло просто,попался брак,с кем не бывает,дай бог чтоб не повторилось!
Нравится
Ответить
@Семягин Александр Александрович
Нравится
Ответить
24 января 2013
Был у меня Т-30 2.2турбро дизель на ручке. в максимальной компл. 2004г.в. Брал с пробегом 126тыс.км продал с пробегом 164тыс.км. За это время поменял только задние рычаги (все). Ездил год. на работу, в магазин, на дачу. Зимой в любой мороз заводился, на рыбалке летом по легкому бездорожью не подводил. Салон в очень хорошем состоянии при этом пробеге( без потертостей и трещин), ну поскрипывает кое где иногда, но это и не S-класс. Машиной был доволен. Только в обслуге дороговат( покупал оригинал).
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Да, это не тойота 90ых.
Похоже на правду, отзыв дельный,но будто скрутили полтишок в пробеге..:)
Или ездили на все деньги по буеракам. Так тоже может быть.
И последнее ну нельзя вольву ровнять с трэйлом. цена не сопоставима. XC90 лучше машина, XC70 не знаю. Но дороже и ощутимо. Относительно потери цены. Так вольво тоже теряет заметно.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Ну, ничего я не скручивал понятно, смысл какой? машину продал сто лет назад. А сравнивать Вольво с Ниссаном я пытался относительно, а не абсолютно. То есть, Ниссан взял за 1000000 - а ощущение, что это китай за 300000, а Вольво взял за 1500000 и ощущение, что взял машину за 1500000. Никакого разочарования))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
предлагаю обсудить вольву после 90. так будет объективнее. у нее своих косяков вагон и малая телега. но не оправдываю ниссан и япов вцелом.
Справедливости ради проходимость у икса в разы лучше даже xc90. Xc70 просто универсал.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Отзыв о Вольво - тут http://my.auto.ru/review/40200… Касательно того, просто ли это универсал - особой разницы с ниссаном нет, по просвету и типу полного привода. Проходимости нет ни тут ни там, так - по снежку прихватить да в горку залезть.
Нравится
Ответить
зря вы так японцев -то. ЗТО ЖЕ РОССИЙСКАЯ СБОРКА. у меня механика,- специально взял для зимы. но при первой пробе снега через 550 метров сгорело сцепление. теперь ношусь по снегу, как и раньше,- на хюндайчике // соната/// а продать--х-трайл - это минус 400 тысяч за 7-месячную машину. махну на ниву наверное.
Нравится
Ответить
2 апреля 2013
это не российская еще сборка. это T30. Механика на трейле вещь ненадежная. акпп куда долговечнее. На ниву это смело. удачи.:)
Нравится
Ответить
Если статья не заказная - автору просто не повезло. Хотя - англия!
Пользуюсь чистокровным японцем 2008 года с вариатором. На спидометре 105000. Из ремонтов - замена двух передних салентблоков (можно было еще походить со старыми), и передних стоек поперечной тяги (причем одна была ОК - заменили "до пары"). Ну масло-фильтры-свечи само собой.
Это ВСЕ.
Эксплуатация - от города до жесткого бездорожья - снег, песок, грязь. Любим лыжи рыбалку и вообще экстрим. В снегу перегревалась муфта, было - автоматика тупо отключала мотор. И то по глупости - на жестком бездорожъе рулит режим "лок" с псевдоручным управлением вариатором - идет как танк.
Шумкой проклеил, это да, изоляция никакая. Краска стоит себе, что на бампере что на боках. Расход 9-12 (ну понимаете - трасса-город-кондишка)
Менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Писал уже...машина японская....и судить по ней можно только если сборка там же.Обладаю Икстрейлом 2003 г выпуска,в 2008 пригнан из Германии...на спидометре пробег перевалил за 420000км,причем моих более 300000,за это время ДВА раза поменял передние и один раз задние подшипники.Так же дважды менял стойки.Из серъезного(относительно) менял рычаги и всякие датчики
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
А где Т30 может быть еще собран кроме Японии?
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
автор, вин у вас как начинается?
Нравится
Ответить
14 октября 2013
Бред,а не отзыв...Ща свой рисовать буду...А по существу-почти со всем вышеопИсяным в сторону Икса не согласен: к примеру,"мозги" у него температуру ниже -30 действительно не понимают,так загони в гараж или поставь сигнализацию с автозапуском-зачем "скотинку-то мучать"?
Мда-"немцы" круче,но машина,как женщина-должна быть по-карману,а немец слеХка дороже :)
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
всем доброго времени суток ,хотелось бы узнать объективное мнение о данном авто с дизельным двигателем
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Это первый опыт в сегменте кроссоверов у Ниссан, а машина из первых годов выпуска
поэтому букет "детских болезней" - вещь вполне ожидаемая и объективная
У Мицубиси с аутлендером тоже поначалу не все было гладко
так что вывод о не оправдавшихся надеждах на японскую надежность - поспешен
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
автомобиль очень хороший я не считаю правильным этот отзыв,он проедет по снегу в две трети колеса припаркуется в любой сугроб.
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Купил Х-са 2 месяца назад, на АКПП 2 литра. до этого было много машин, но пузотерки, Пассаты 3, в , тойоты, Элантра 5 корейская, ВАЗы 03-09, но Х трейл меня очень радует, я не знаю у кого он не едет, но когда тапок в пол, прет как танк. Печка вообще ураган, я выше 22 градусов крутилку не ставлю, прогревается очень быстро и движок и салон, сборка Япония, было 2 хозяина и пробег 150 т.км, но видно что за машинкой очень ухаживали, и не курили в салоне. За 2 месяца накатал 3000 км. масло не ест вообще, хотя я больше 130 по трассе не езжу. аппарат ведет себя очень достойно, Незнаю почему у автора такие проблемы были с новья если у меня 11- летняя машина с пробегом более 150 т. км ведет себя отменно!
Нравится
Ответить
31 марта 2016
Купил Х-са 2 месяца назад, на АКПП 2 литра. до этого было много машин, но пузотерки, Пассаты 3, в , тойоты, Элантра 5 корейская, ВАЗы 03-09, но Х трейл меня очень радует, я не знаю у кого он не едет, но когда тапок в пол, прет как танк. Печка вообще ураган, я выше 22 градусов крутилку не ставлю, прогревается очень быстро и движок и салон, сборка Япония, было 2 хозяина и пробег 150 т.км, но видно что за машинкой очень ухаживали, и не курили в салоне. За 2 месяца накатал 3000 км. масло не ест вообще, хотя я больше 130 по трассе не езжу. Аппарат ведет себя очень достойно, Не знаю почему у автора такие проблемы были с новья если у меня 11- летняя машина с пробегом более 150 т. км ведет себя отменно!
Нравится
Ответить
27 июля 2016
автор то ли просто болтун, то ли патологический ... и ему крайне не повезло с машиной. сам владею: взял десятилетнюю с пробегом 105 тысяч. проехал 90 тысяч - ничего существенного не менял - расходники. машина 2,5, автомат. и обогрев сидений работает нормально.
Нравится
Ответить
17 августа 2016
У меня такой же Х-Трйл 2.5 МКПП 2006г. В целом машиной доволен, вполне адекватные цены на запчасти и обслуживание. Масла, фильтры и свечи меняю сам, поскольку в нем все очень просто и доступно. Считаю его одним из самых удачных и практичных кроссоверов - и не маленький и не слишком громоздкий, а в самый раз! Пробег уже 160тыс, на 130 тысячах поменял стойки и задние ступичные подшипники, на 150 тыс - заменил диск сцепления и выжимной подшипник. Кстати, сцепление угробил сам по глупости - заехал однажды на парковке в сугроб (типа я же на джипе), ну и пока вылезал в раскачку сцепление подпалил, а так может и ездил бы еще. За все время эксплуатации не перегорела ни одна лампочка, вся электрика работает как часы, движок тоже в отличной форме масло не ест. Нравится сбалансированная подвеска и хорошая управляемость - в повороты входит как по рельсам. Пять лет назад установил итальянское ГБО 4-го поколения. Расход на газе по трассе около 12 литров, в городе 15-17. По кузову была небольшая коррозия задней правой арки, вылечил быстро и недорого в кузовном автосервисе. Теперь хочу точно такой же, только на автомате, чтобы жене было удобнее ездить. Жалею, что не взял сразу с АКПП, типа механика неубиваема, но с дури можно и танк сломать, главное на бездорожье не переоценивать свои возможности, чтобы потом не бежать за трактором. Жена тоже в наш Х-Трейл просто влюблена и никаких современных обмылочных кроссоверов просто не желает, хотя я и уверял что это теперь просто дизайн такой у большинства сегодняшних авто, однако не нравятся и всё! Ну разве что Крузак, но то уже авто другого класса и размера, в котором у нас просто нет необходимости. А Т-30 Х-Трейл просто образец гармонии и практичности, жаль что новых таких уже не выпускают.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Наверное сборка англия,дает о себе знать.У меня японская2006года,проблем нет,вообще.Кроме расходников делать нечего!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее