Рабочая лошадка

Получите реальный отчет!

8000 км. Зиму отъездил без проблем, Всегда в режиме - Авто 4+4, ни каких забот. Наконец-то привык к сиденью (спустя 4 мес.рост -170). Расход по городу зимой-13-13,5 литров. Очень порадовал обогрев сидений, но салон прогревается долговато.

Конец марта, воскресенье, спиннинг-лайт, теплое мартовское солнышко, Москва-река в окрестностях города. Половил судачков, окуньков, оторвался! Чем бы ещё заняться? А дай-ка я проведу грязевой тест-драйв, тем более всё под рукой и поле, и дорожка убитая козликами да квадриками, и грязи хватает!

Завел, переключатель привода в «лок», «ЕСП» отключил (как в мануале написано), погнали… Сразу выяснилось, что штатная резина полное г…о, засаливается, но едет! Крутит, разворачивает, рулем приходится вертеть очень быстро, что-то хрустит в блокировках, лампочки помаргивают! Вспотел! Но до желаемого финиша (около 2,5км) дотянул, развернулся, смотрю, что такое - горит сигнализатор неисправности АБС. Ну думаю, на хрена я сюда лез?! Машина работает, а дай –ка я её выключу! Выключил, завел, все чисто на панели! Наверное перегрел датчики?.. Ну и черт с ними, обратно доехал побыстрее, но клиренс конечно маловат. Жаль не сфотографировал машину, по уши в грязи!

Подъезжаю к мойке: открыты два поста, у ворот пацан и девчонка, стоят и жалобно так на меня смотрят (только не ко мне!). Выбрал девчонку! Сказал – накину сотню, повеселела!

Машина нравится, и кстати, чем больше на ней езжу - тем больше и нравится. Удобная машина! Есть конечно огрехи в эргономике: и евросвет постоянно горит (а если надо подкрасться в темноте незаметно?), и подлокотник неудобен, и омыватель фар, и корректор фар неудобно крутить, но все это по большому счету ерунда!

Ездили в апреле на трех машинах в Астраханскую область, на волжские раскаты, на рыбалку. Я с трейлером, на нем небольшая алюминиевая лодка (120 кг), 3 человека в салоне, багажник полный, мотор и барахло. По динамике не разочаровал. По трассе – жрет с прицепом 11 литров на сотню! Достойно. Причем в режиме 110-140 км.ч. + постоянные обгоны. На 9-ке, с этой-же лодкой выходило то-же 11 литров! А круиз –то контроль занимательная вещь! В степи поставил 120, ножки крестиком и курю бамбук! Магнитола вполне устраивает ( кто-то её хаял, если поставить хороший диск, мне кажется звучит достойно!), в сиденьях не устаешь. Жаль пепельницы нет, купил стаканчик у официала за 2000р, поставил в левый подстаканник – уже прожег обивку на стойке. И в дальней дороге на трассе, оказалось, что резина г…о, шумит, плавает.

По городу выходит, что 2-литровик с МКП, жрет не меньше12,5 – 13литров на сотню летом, в режиме нон-стоп, 3-7 км разгонов, торможений, светофоров и лежачих полицейских, потом стоянка, так 30-50 км в день. Лью 95, с любых заправок, вроде все переваривает, у друга субару-лесник 2литра-турбо, чуть где в стороне заправится, сразу чек-энжин загорается. По городу езжу так: 1-я, разгон, 3-я, редко 5-я. Или наоборот, когда тихо катишься: 2-я, затем 4-я. Багажник радует своей емкостью. На рыбалке сидел, начался дождь, а думаю пойду посплю - разложил сиденья, бросил туристический коврик, и отлично выспался. Машина жестковата немного, но не пробивается, спустил колеса до 2 атм., вроде помягче стала.

Климат-контроль работает нормально, какую ставишь температуру, так себя и ощущаешь.

В общем машина хорошая и надежная, советую всем мужикам! Но что-то частенько стала лезть в голову мысль: « зачем экономил? Брал-бы 2,5 с вариатором!»…
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный и самый внедорожный паркетник на каждый день. И в мир и на пир!
Минусы
МКПП с короткими передачами, штатная резина - отстой!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2008
...(а если надо подкрасться в темноте незаметно?) - Саша, тогда покупать следовало Ниссан Микра под цвет Флоры:)
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Не разу не слышал о х-трейле с вариком!!! Это что шутка??? А машинка классная
Нравится
Ответить