Просто факты.

Всем доброго времени суток. Начитался я отзывов и коментов об этом автомобиле, мнения полярные. Авторов обгаживают с ног до головы, ну и пусть с ними, я не скрою некоторых вежливо обкакивал тоже. Теперь решил тоже отметиться.

Приобрёл сей аппарат в максимальной комплектации «Коламбия премиум», 2007г. 2.5л.Автомат. японская сборка, один из последних в кузове Т-30 с пробегом 59000км в мае 2011г. по случаю у знакомого, который купил новый крузак Прадо , а это чудо отдал мне за 600000р.+почти новая зимняя хакка5 на оригинальном литье+летние коврики, после выпитых 2х0,5 Арарата 5зв.

Машина всегда была на виду, состояние идеальное, дядьке 65лет и ездил он очень аккуратно, машин у него 3 и на этой он ездил по городу зимой в основном.

Обслуживался авто строго у оф. дилера, о чём в сервисной книжке написано подробно.

Только т.о, неполадок за 4 года не было.

Теперь о владении.

1. Дизайн, ну понятно что никакого дизайнера при разработке явно не приглашали, я сыну машинки лучше рисую чем Ниссановцы Х-trail изобразили. Зато по статистике угонов нет, хотя 1й хозяин и с пейджером сигналку и блокировку на коробас поставил.

2. Ходовка- сразу не понравились слишком мягкие амортизаторы, валко для меня (до этого из иномарок были только европейский ФФ-2 , БМВ 318 и 320, 46 кузов и Фабия-2спорт жены до сих пор есть. Поставил жесткие аммортизаторы КYB, машина стала табурет- табуретом, но рулится и «волны» проходит уже лучше, без раскачки. В плане надёжности, накатал не взирая на кочки и ямы 20000 на данный момент, ничего не бренчит и не люфтит в ходовой (проверяли перед заменой летних колёс на зимние на развал-схождении, прежний хозяин ни разу не делал развал).

3.Эргономика- её нет (хотя по мне , после БМВ трудно к любым японцам приспособиться, но я смог). Ну вот кто додумался руль слева в бардачёк засунуть, а приборы в центре расположить? Бардачков и подстаканников там кстати в достатке, как и розеток 12Вольтовых. Подлокотник короткий и не удобный, зато двигается и под ним есть большой бокс. Зона для упора, или отдыха как там называется левой ноги, расположена так, что до неё при удобном положении фиг дотянешься, нога пребывает на полу. Т.е. при росте 178см. и нормальных пропорциях я ей не пользуюсь, надо иметь длинные ноги и короткие руки (как раз первый хозяин небольшого росточка и толстенький, вот ему там удобно было).

Сидения- «кожа»)) толстенная и жёсткая, не понравилась, прогрев сидений быстрый, хорошо! Боковая поддержка есть, но для толстых (может после БМВ придираюсь). Электрорегулировка, как и кнопки подогрева сидений расположены неудобно.

Посадка…Ну кто знает как опускается сиденье в БМВ поймёт меня , что сидишь в х-трейле в нижнем положении как на барном стуле! Но что удивительно, не устаёшь по трассе! Обзор хороший и в зеркала и вообще вокруг.

Салон не тесный (имхо) как некоторые пишут. Но неудобные карманы в дверях, т.к. сиденья смещены сильно к дверям и видимо по этому пришлось сузить карманы.

Пластик на Т-30 жесткий везде, но у меня практически нет сверчков и царапин как многие жалуются,

На бездорожье да, после того как дашь ему пздов, поскрипывает какое то время кое где, да после химчистки периодически стал появляться скрип в шторке люка! На сантиметр сдвинешь и обратно, пропадает, мистика!

На задних сидениях нормально, багажник большой. Штатная акустика звучит так себе, но лучше чем на БМВ и хуже чем «Болеро» на Фабии! 6-ти дисковый чейнджер читает только CD, и кассеты , мля и это 2007 год!

Шумоизоляция нормальная, шум от двигателя и арок чуть сильнее чем в БМВ. Звук двигателя понятно что не как рычание тигра у БМВ, но и не визжит как на Форде.

Сигнал «пи-пип» как на копейке блин! Всё никак не поменяю, я его сам слабо сышу, на Фабии даже- как дунет так дунет! А здесь…

3.Двигатель и трансмиссия- вот чё хотят пусть говорят, но 2.5 ему хватает, гонять не будешь на нём , не спорт машина явно, а для уверенного разгона и обгона за глаза хватает и в городе и на трассе, колонну обгоняешь – включи овердрайв и разгон держит ровно. Передачи переключаются без толчков, хоть многие и хают древний 4х ступенчатый автомат. Зато не ломается как говорят другие многие!

Расход бензина зимой в городе-15л. 95го, летом 11- 12л. Если не вжигать. По трассе 9-12, опять же как ездить.

Кстати бортовой компьютер говно. Всё не удобно и не информативно.

Расход масла 1л на 15000км., но я постоянно спешу и давлю на газ, может поэтому.

4.Про лазанье по грязи и снегу- мужики, по чесноку, все кто х-трейл в этом плане обсирают- вруны или ездить совсем не могут. Он лазит везде где бампера проходят ( по нижней кромке конечно) ! Без фанатизма только.

Пробовал и в грязь, и в сугробах на даче на прошлой неделе (снега по колено, в валенки засыпался) лезет падла на блокировке и нифига ничего от перегрева не отключилось!

А подъём в ледяную гору и бордюры это просто сказка! Х-5 у соседа выше по клиренсу, но на бордюр наискосок с подъёма на льду влезть не может, а Трейл влазит! С Круизёрами, Туарегами, Патролами , Л.Роверами и т.д. конечно сравнивать нельзя, но поверьте, чем круче джип , тем дальше идти за трактором, как не раз отмечалось, а на природу и дачу его хватит круглый год.

5.Свет- хороший штатный ксенон, но сцуко лампа д2р стоит биксеноновая, а блок розжига только на ближний свет! Ну дебилы японцы, лучше бы они люк не ставили (имхо), а на дальний свет ксенон поставили.

6. Л.к.п. нормальное, учитывая что эксплуатация у первого хозяина была в городе в основном, сколов и царапин ни на стеке ни на кузове нет, исключение кромка водительской двери, от замка куртки как на любой машине потёрта, но это плёнкой надо сразу заклеивать, что я конечно не сделал.

7. Климат и печка отличные, но в сырую погоду постоянно потеют стёкла, приходится включать климат. Заменил салонный фильтр, не помогло. Официалы говорят это норма, вот интересно а в других моих иномарках не норма было, т.е. не запотевали так сильно стёкла!

8. Тфу тфу, гайцам не интересен, ни разу с мая не остановили! На БМВ ну постоянно тормозили, аж до ругани доходило.

Ну резюме, машина конечно гамно, но не ломучая, нормально лазучая и в хозяйстве полезная. Цена только стала на новые космос, а что сейчас дёшево?

Всем спасибо, что дочитали, надеюсь кому то полезно будет при выборе.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный., Универсальный, простой полноприводный автомобиль на круглый год., Вместительный., Безопасность не проверил, поэтому 5.
Минусы
Ужасный дизайн., Плохая эргономика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
80
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2011
нормальный авто, но по мне дизайн просто отвратительный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Что можно купить с новья за 1.200.000, чтобы не чувствовать себя рашн лохом на Ваш взгляд?
Нравится
Ответить
19 января 2012
Завернули вы таки,уважаемый)))Еще скажите ТаГАЗовский класик...Ватману привет!
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Написали хорошо. В принципе, с машиной и так все понятно. Здесь (на форуме) все уже не маленькие и свою точку зрения на тот или иной вопрос видят по-своему, а читать, видимо, вдумчиво многие не умеют или не хотят. Отсюда постоянное обс-е Авторов.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
По мне так нормальный отзыв. Все верно. У машины достаточно минусов, но есть и плюсы.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
ОТЛИЧНЫЙ РОБОТЯГА (дизайн на любителя)
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
1 По дизайну, а что ты хотел от вседорожника? Для него нормальный дизайнэээ ничего лишнего, в отличае о нового джука. 2. На моем робег за 200000 двести!!! тысяч за три года по ходовой менял токма передние тормозные колодки задние стоят еще родные!!!! Посадка для вседорожника.... а не для БМВ задом по асфальту.... кому что нравится. Правда приборы у Т-30 действительно не удачно расположены. На Т31 это исправили и панель там стала более приятная а вместо приборной панели разместили вполне удобный бардачек, почти ка на ФВпассат т-3. Чейнджер конечно даже на т-31 6 дисковый CD правда без касет, но это не из за понтов, а считается что качество audi cd выше чем у MP3 поэтому принципиально не ставят(по крайней мере до 2008 года). У меня знакомый за 2,10 ростом сидел в хитрейле вполне комфортно и за рулем и рядом, так что насчет комфортности ........ можно разговаривать долго. Дорогу держит изумительно, прощает явние косяки в управлении без последствий. прходимость, отменная, хотя не любит песок и сильную грязь(жижу), хотя я выезжал и из болота(кпп-механика). освещение у него хорошее и штатное(галоген) "Климат и печка отличные, но в сырую погоду постоянно потеют стёкла, приходится включать климат. Заменил салонный фильтр, не помогло. Официалы говорят это норма, вот интересно а в других моих иномарках не норма было, т.е. не запотевали так сильно стёкла". Не знаю за Т30, у Т31 только климат, поэтому что-бы этого не происходило, сопла надо направлять на стекла и отключать внутрисалонную циркуляцию, это происходит не в сырую а холодную погоду....
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
да нормальный автомобиль. мне нравицца. дизель и автомат - вообще исключительное сочетание.
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
не ездил ни на х-трейле ни на санта фе, но х-трейл 100% надежнее, и по разгону,на счет "маленького моторчика" посмотрите тех.характеристики санта фе и не сотрясайте воздух!!!
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
это Мосе Когановичу и адресовано, ему наверно родственники по нац.принадлежности приплачивают за рекламу хёндая))
Нравится
Ответить
21 декабря 2011
Был у меня тоже бмв-3 Е46 в отличном состоянии-красавец!Но это состояние чтоб поддерживать, нужно каждый месяц что-то ремонтировать-то замена радиатора, то бензонасоса, то расшир. бочка, то катушек зажигания,то ремонт климата, то подвеска-дерьмо, а не машина, кроме управляемости и качества отделки салона нет плюсов. новый санта фе с двиг.2,65л уступает трейлу с движком 2,5 л в разгоне до 100км/ч на 1,6 секунд! полный привод не отключается в отличии от х-трейла! чем санта фе конкретно лучше?только не говорите , что у санта фе дизайн лучше!!!
Нравится
Ответить
1 января 2012
вчера видел чебоксарах такую картину. х-трейл припаркованный у магазина передним левым колесом заехал на маленький сугроб, чтобы не перекрыть тротуар, остальные колеса на обледеневшем тротуаре. водитель сел и хотел выехать, но не тут то было. минут десять буксовал назад и не мог выехать, хотя был на шипах. я то думал там в натуре собаки роботы выскочат. долго мы над мужиком смеялись.
Нравится
Ответить
4 января 2012
привод полный был, но сзади одно колесо только буксовало
Нравится
Ответить
31 марта 2012
значит был без esp
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
отзыв хороший. цена конечно сказачно-везучая. год не 07, а вероятно 06..:) В остальном владею таким же 07 года. Теперь по делу: Штатные лампы филипс d2s, а не p. стоят 1200р. Для остальных, если ищите подобную машину ищите строго 2.5 и строго с esp. последняя выполняет роль эмулятора межколесной блокировки дифа, что сильно сказывается на проходимости. Тряпошный салон на Т30 ужасен, брать надо с кожей. Вобщем полюбому полный фарш в данном случае полностью оправдывает средство. Насчет люка и фар в релингах - это фишка! Вещи не сильно полезные, но очень хороши, все всегда удивляются..:) Ночью на проселочной дороге класс - открываешь люк в полкрыши и включаешь всю иллюминацию...и наступает день..:)
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
добавлю насчет кожи...многие писали мол кожа - дерьмантин...Поделюсь правдой: В праворульных трэйлах так и было. В леворульных до второго рестайла(май 05 года) не знаю. А вот после - кожа хорошая, сравнивал с вольво xc90 - мягче, на вид лучше. С торцов передних сидушек не кожа, а кожзам с перфорацией для подушек.
Нравится
Ответить
А кто нибудь подскажет,каков срок службы коробки выпуск 2008 года?
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Т30 и Т31 две обсолютно разные машины. Настолько разные, что спрашивать в этой ведке бессмысленно. Т31- сделан на базе кашкая, Т30 - солянка на базе примеры+максимы.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
Спасибо автору! Интересно было почитать. Нужная вторая машина, присматриваюсь как раз к X-trail, на само деле не так много вариантов при таком бюджете. С удовольствием бы взял XC90 но цена на 300-500к выше + обслуживать негде(до оффициалов 200км) Насчет запотевания в холодную/сырую погоду - это похоже на всех японцах, на FX 11-го года тоже самое.
Нравится
Ответить
5 октября 2012
meryam85, до 100 тыщ в любом случае автомат должен доходить ) Вот правда с вариатором никогда не сталкивался..
Нравится
Ответить