Про мой X-TRAIL

После долгих изысканий в 2009-2010 году по выбору кроссовера с реальной проходимостью, выбор пал на Ниссан Икс-Треил. Расчёт был такой, город-деревня-природа. Необходимость, хороший просвет, достойный полный привод, за разумные деньги. Приобрёл свой Икс-Треил 2005г.в. в 2010г. с пробегом 40000км. Мне повезло, Икс-Треил достался в отличном состоянии. Пользовался до 2018 и отдал в хорошие руки с пробегом 140000 км. Что могу сказать по этой машинке, остался доволен на все 100%. За время эксплуатации криминальных поломок не произошло, было пару неожиданностей решаемые самостоятельно без привлечения сервисов, об этом позже. Моё отношение к авто, замена масла в двигателе каждые 10000 км, замена масла в акпп раз в два года частичая, всё остальное по мере необходимости. Обслуживание 50/50,сервис/сам. Из допов установил сигналку с автозапуском и магнитолу с двд и камеру заднего хода. Стиль вождения активный, от сюда и расход по городу летом до 15л, а зимой до 20л. с автозапуском. По управяемости, легковой автомобиль, очень послушный и предсказуемый на 5+. За всё время машинка не подвела не на дороге, не в грязи, не в снегу(приобрел цепи на колеса, так и не воспользовался ни разу). В городе динамики хватает, по трассе в принципе тоже. Конечно не самолет, но приспособился и привык. Зато как съезжаешь с дороги получаешь удовольствие. В Офф-Роут не участвовал конечно, бездорожье было и не раз и серьёзное тоже, за машинку не стыдно! Резина: лето А/Т-шка, зима шипы. Про комфорт, в салоне всё до нельзя просто и удобно. Куча нишь, бардачков, подстаканников да ещё и с охлаждением. До смешного, когда поменял машину незнал куда всё разложить, места не хватало катастрофически. Слабое место шумка, её нет, и это наверное единственный жирный минус. В остальном всё устраивало, полноценный кроссовер, простота и комфорт, всё необходимое есть. Сейчас уже таких не осталось, в б.у. ещё можно поискать из нового нет ничего достойного, я не про внедорожники. Реально подобрать в замен посвежее, так и не смог. Пересел на городской кроссовер с улучшиным комфорт и динамикой, а для деревни полноценный джипик, но это уже другая история. По вопросу поломок, серьёзного ничего не было, о ранее сказанных неожиданностях. Как то вылезла проблема с датчиками распредвала и коленвала. Выявилось на дороге провалом оборотов на ходу, но обошлось без криминала, доехал с остановками до дома и после выявления и устранения причины всё заработало как часы. Второй неприятный момент, вышел из дома, а машина не заводится. Стартер крутит, схватывает через раз, но не заводит. Около часа с бубнами во круг авто, замена свечей и балон быстрый запуск, завелась, и опять как часы. Больше таког не было, а главное так и не понял, что это было. Из самого крупного, замена радиатора, время пришло. В остальном расходник. По электрике, моторчик заднего дворника залипаеть начал. После переборки, повернул катушку моторчика на 180°, был небольшой износ, всё заработало как надо. Ну и самый трешь был с задним суппортом, правда по своей вине. Поменял задние колодки и для профилактики смазал направляющие не правильной смазкой, итог, прикипели. На тот момент пробег был в районе 115000км. Проблема вылезла при замене колодок ручника, накладки с колодок осыпались, полез менять. Пришлось повозиться. Будьте внимательны при выборе смазки, оказалось дело серьезное, последствия тоже. Да, перед продажей стала ключить водительская дверь, ц.замок. При снятии и постановки на охрану все двери открываются и закрываются, а водительская нет, только с ключа. Точно знаю что-то с электронникой, разбирал, механизмы все целые. Один раз с помощью обучения кнопки ц.з. получилось настроить, заработало. Потом опять глюк, прям перед продажей. На последок, кузов. Есть болячки, пятая дверь и задние крылья, гниют. Вылезло на 11-ом году жизни. Думаю можно предупредить, но это если знать заранее. Как говориться, соломки подстелил бы!
Итог всего написанного и только личный опыт и личное мнение: За 8 лет использования Ниссан Икс-Треил первого поколения, очень достойный кроссовер, за свои деньги! Была бы возможность купить такой новый, без сомнений купил бы. Были праворульные 2.0 Турбо в районе 240 лошадей, наверное сказка.
Я не силён в писанине и прошу строго не судить за отзыв, за грамаматику тоже.
Всем добра! Ни гвоздя, ни жезла!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость достойная, для своего класса., Подвеска комфортная., Стоимость обслуживания, Вместительность салона, много всяких бардачков и нишь. , Багажник
Минусы
Шумоизоляция, самое слабое место., Расход топлива, но это зависит от стиля езды и конечно четырех ступенчатый автомат., Наверное динамика, но я привык и мне хватало. От сюда и расход.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
160
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2022
у меня тоже NISSAN X-TRAIL, и купив эту модель не минуты не пожалела об этом
Нравится
Ответить
27 июня 2022
@Оранж
Нравится
Ответить
27 июня 2022
@Оранжевый
Нравится
Ответить
27 июня 2022
@Оранжев
Нравится
Ответить
18 января 2023
а чего он так много ест топлива???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее