Почему X-Trail б/у?

3.8
Решив в очередной раз сменить машину я ставил задачу приобрести недорогое, надежное авто с увеличенным клиренсом , кузовом максимально возможного объема, хорошей динамикой, невысокого расхода топлива и не слишком много падающего в цене после 5 лет. Коробка –мех, хотя ранее все время ездил на АК (б/у – не хочется возможных проблем).

Сразу оговорюсь, что новое авто не рассматривалось по причине несуразно больших, чем в нормальных странах ценах (эти деньги я лучше в недвижимость вложу). Для б/у ставилась задача с ценой не более 600 т. и минимального пробега при максимальном возрасте - 5 лет и отличном виде.

При подробном рассмотрении между паркетниками : Subaru Forester, Ford Escape, Honda CRV, Toyota RAF 4, Susuki G Vitara и X-Trail выбор пал на последнего по причинам:

Subaru Forester – дорог кругом, атмосферник слаб а турбина – проблемы. Ford Escape – малый выбор и на МКПП, попалась –взял бы. Honda CRV – отличное надежное авто, дороже Trail и опять же риск с АКПП (ручка крайне редка), привод -вискомуфта (минус). Toyota RAF 4 –причины те же что и у да и образ женский, Susuki G Vitara –отличное надежное авто, но: меньшие внутр. размеры и больший расход топлива.

Trail прельстил ценой (наиболее низкая среди б/у одноклассников), лучшей системой подключаемого привода и большим выбором на рынке б/у.

В итоге поисков взял Т30 2.5 мех 2005 г. с пробегом 60 т.

Т31 не стал брать по причинам: дороже, качество хуже (Т31 склонен к ржавлению, больше отказов), свесы больше и мешают, ремонт Т30 часто проще (например подшипник ступицы пер. колеса заменяем, а у Т31 - в сборе со ступицей), внешний вид Т31 странный.

По прошествии времени могу сказать что выбор был сделан верно. Сейчас правда появился Duster, б/у паркетникам придется теснится и снижать цены, но все-же Trail найдет своего покупателя.

В плане возможных ремонтов при покупке б/у X-Trail советую обращать внимание на возможную течь стыка коробки и раздатки -течет сальник (обычно коробки). В случае АКПП это особенно актуально, падение уровня критично.

Не советую брать вариатор, если не хотите приключений. Вообще МКПП для подержанного паркетника -лучший выбор, если не знаете лично прежнего хозяина. Большинство почему-то думает, что паркетники (напр. Trail) -это что-то вроде джипа и засаживает их периодически наглухо. Паркетники же являются простыми легковыми авто, с несколько расширенными качествами проходимости, только и всего.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Подержанный недорог в сравнении с одноклассниками., Динамические характеристики 2.5 вполне устраивают., Достаточно прост и надежен., Система полного привода срабатывает мгновенно. (Езжу круглый год на всесезонке, кто бы что не говорил)., Расход топлива вполне устраивает: трасса -10; город -12,5, Салон больше, чем у одноклассников., Падение цен после 6 лет незначительно., Не пользуется славой угоняемого.
Минусы
Короткий ход подвесок, особенно при нагрузке 4-5 чел и багаж. Подвеска на мой взгляд недостаточно энергоемка, Очень кстати были бы пониженные передачи, хотя и не критично., Салон очень уж прост, хотя и функционален. Кому-то могут не понравится приборы по центру.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Вообще непонятно. зачем ставят на машину типа Trail вариатор, хоть с каким мотором. Бред конструктора. Тут момент нужен, тяга. Это либо традиционная АКПП или мех. Не раз приходилось слышать, что например при заезде на скажем так, ненизкий бордюр вариатор просто проскальзывал. Это как Вам ? Ну технически неграмотные ведутся на рекламу конечно: собачки там бегут и проч. Потом жалеют, думаю.
А внешний вид Трэйлов, думаю, многих отпугивает. Хотя, на мой взгляд, Трэйл, как утилитарное авто ближе всего к правильной форме - квадратной. Мое видение здесь следующее: спортивное авто - правильная форма - обтекаемая, неважно если сидеть тесно. Грузовик - максимальный объем и скругление лишь для аэродинамики кабины и углов. ( еще пример: автобус). Человеку комфортнее всего в квартире, имеющей углы. т.е. правильные формы. Опять же и объем воздуха больше -лучше для здоровья. Trail же прямо относится к классу Utility - английский в этом случае объясняет все. Ну и надо сказать что потенциальный покупатель Трэйла, на мой взгляд, это не молодежь, скорее мужчина возрастом за 35, понимающий за что плачены деньги.
Кстати лично я новый X-Trail (из магазина) наверное бы не купил. Слишком сильное падение стоимости за первые годы. Это ответ к названию моего отзыва.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Уважаемые богатым опытом х-траильщики, подскажите пожалуйста какой фирмы поставить тормозные колодки, что бы было не дорого и надёжно (что бы не сыпались и не ели тормозной диск)?
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Я бы хотел, что нибудь не оригинальное, подешевле.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Муфту на АКПП Т30 не перегрел ни разу. Хотя лазил по весьма внушительным говнищам. Такая беда, перегрев, больше свойственна Т31. Устройство привода немного иное.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Обрыв глушителя сказки. Удалось помоему только одному при езде на Алтай.:) Вариатор на Т31 только стоит. На Т30 АКПП. 2.0 варик не едет. И проблемы теже что и у 2.5 варик, только наступят чуть позже.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Покупал в экзисте трв-по памяти кажется так называються,пробег 81600 буду ставить третий комплект и диска на 40000 ещё хватит, задние не менял ни разу и по износу ,то же 40000 отходят ,езда преимущественно трасса, так что у меня ресурс диска 1 к 3.
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Ауди это ауди. Аисин на тойотах(у меня была) ходют по 350-400тык без вмешательств вообще. Я свою корону продал с пробегом 275тык и коробка была живее всех живых.
Ресурс варика это примерно 150тык. не более, а это значит ресурс выше минимум в 2 раза. К томуже ограничения момента(попробуйте уткнуться в бордюр двума колесами и потом заехать на него..:)). Кому как везет. У кого на 75тыках нагибается, у кого на 120. Замена варика не 200, а 300-350тык. АКПП с разбора - это 30.
Насчет не едет - попробуйте 2.5 акпп..:)
Нравится
Ответить
23 августа 2012
Мои молчат ,а с учётом что то -6 при пробеге 90000 это последнее гарантийное,думаю настаивать не будут ,а при дорогих ТО-4 на 60000 км приезжал со своими оригинальными расходниками купленными в экзисте итог вместо 30000руб уложился в 18000 руб. Экономия очевидна ,на дешовые ТО расходники не покупаю , А по дискам при необходимости на том же экзисте можно взять не оригинал,покупал у них на аутбэка нормально ходили ,главное совсем дешовые не брать. Удачи.
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
Ресурс вариатора не 150 000 км.
Его можно убить и при 30 000 км и меньше.
Я работаю в трейд ин, поэтому поделюсь информацией - принимал авто с пробегом 350 000 км, с родным, не ремонтированным вариатором. Но это скорее исключение.
Обычный срок службы в районе 200 000 км, затем или ремонт или замена. Но в каждом случае все индивидуально.
Нравится
Ответить
22 ноября 2017
"внешний вид Т31 странный" - Не совсем понятно?))
Вид такой же как и у Т30, только больше размером)))
Чуть другие фары, по другому крепится глушитель, короче база...
В чем странность, не понятно.....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее