Nissan X-Trail 2006. После 7 лет и 170 т. км. имеет сказать пару слов за жизнь и все подряд.
Предисловие.
Всем здравствуйте! Давно читаю авто.ру, и, наконец, решил написать отзыв от своем х-трейле. Завелся в 2007г. Параллельно с ним в семье живет еще один х-трейл 2012, 2.0D на полном фарше (пробег ок. 80 т.км), поэтому иногда буду сравнивать с ним. В отзыве также присутствует доля субъективизма, поэтому прошу особо не заострять на этом внимание. Также хочу заметить, что в тонкости автомобилестроения вникать не буду, в отзыве будут рассмотрены только потребительские качества автомобиля. Присутствует и специфическая лексика, что придает тексту художественную окраску. Утакуот.
-----------------------------------------------------------------------
Содержание
Введение
1. Комплектация
2. Снаружи
3. Внутри
4. Двигатель+коробка
5. Подвеска, ходовая и прочие ездовые качества
6. Оперативный журнал
7. ПАРА слов о дилере
Заключение
-----------------------------------------------------------------------
Введение
Сам машин 2006г., покупался новым в 2007м, с кошерным дисконтом в 20%, т.к. в салоне он остался последним дорестайловым экземпляром. Сборка – японская. Собссна, благодаря этому он и был куплен, потому что изначально золота хватало только на чо пеменьше (рассматривались хонда сивик и квашкай). Сивик, канеш, отмелся быстро, т.к. даже самый нафаршированный седанчик не будет лучше самого бомжовского паркетника, т.к. это седанчик (ИМХО, но Седан с большой буквы бывает только американский, хотя и те, из последних сил сопротивляясь агрессивному азиатскому маркетингу, скатываются в говно). У друзей А4, С180, Поло, Солярис (все на полном фарше) – не то… Ну а х-трейл по цене кашкая эт сам Бог велел. Плюс были докуплены зимние колеса на оригинальных дисках и защита картера. И да, дилер – «Орбита», за него потом тоже скажем пару слов.
Условия эксплуатации – каждый день, независимо от погоды, по хреновым дорогам, по снегу, говну и т.д. В машине нередко возилось разное оборудование, инструменты, картошка, в общем, была рабочей лошадкой. Хранилась первые 3 года в гараже, потом во дворе. Пылинкосдувательством не болею, но все ТО (раз в 15 т.км.) своевременно, только на дилере и только оригинальные запчасти.
Часто ездил на относительно дальние расстояния из РнД – Краснодар, Ставрополь, Астрахань, Хохляндия.
На момент описания отзыва пробег составляет 168 т.км. В эксплуатации – 7 лет. Итак, все по полочкам.
1. Комплектация
Х-трейл Т30, базовая комплектация. 2.0 – 140 л.с., МКПП, передний привод. (Непередний – плюс 150 000. Нужно больше золота). Салон тряпка, туманок нету, складывающихся зеркал нету, из ништяков – кожаные руль и ручка КПП, все эл. стеклоподъемники, эл. зеркала, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла, климат, омыватель фар. Ну еще фары, шобы светил свет, стекла, шобы не дул ветер и крыша, шобы не лил дождь. В общем – ничего нет. ЭТО СПАРТААА!!!11 В принципе, сравнивая с ездой в нафаршированном экземпляре лично мне не хватает только панорамного люка, и, может, круиза. А без адаптивной системы стабилизации темной материи или вентилируемой интеллектуальной чесалки для яиц можно ездить спокойно. Меньше электроники – меньше проблем.
Еще на пятой двери красуется шильдик Columbia. В чем соль – не знаю. Но бонусом к машине шла крутая арктическая куртка.
2. Снаружи
Лаконичен, квадратен, здоров, суров – для нормальных мужиков. Цвет – темно-синий, смотрится щикааарно. ЛКП, правда, царапается очень легко даже всякими веточками и кустиками (если, например, на рыбалку забуриться). Тем не менее, сама по себе нигде не облазит (большой привет корейцам). Хром на решетке, дверных ручках и двери багажника. За 7 лет нет даже намека на облезание (опять большой привет корейцам). Ржавчины тоже нет нигде (тут все пишут про цветение двери багажника… хз, у меня ничего подобного не наблюдается). Это жирный плюс.
Крылья пластиковые, ржаветь нечему. А сам кузов не особо прочный. Был удар по касательной (vs. семерка) – нет фары, куска крыла, куска бампера, и сорвало крепления решетки. Была бы еще туманка, то не было бы и её. Попутно задело и насос омывателя фар (который я до сих пор не поставил, так и забит чопик в бачке). Железо, правда не тронуло. А у семерки только небольшая вмятинка. Минус.
Раз уж зашло за омыватель фар – толку от него никакого. Абсолютно. Не знаю почему, но на обновленной версии он таки не просто омывает, но и моет!
Но и по сей день машина смотрится довольно мощно на фоне современных зализанных мыльниц. Это жирный плюс.
3. Внутри
Как уже было сказано, салон босяцкий, серого цвета, тряпка и без особых штучек-дрючек (хотя про штучки-дрючки я уже упомянул в п.1 отзыва). Пачкается быстро (шо сиденья, шо потолок, шо багажник). Плюс ко всему я любитель ездить летом с открытым форточком (ветер в харю - я ху%рю), что, безусловно, наложило свой отпечаток, который надо химчистить (все эти пылесосы не особо эффективны) раз в два года, а может и чаще. Но т.к. я работаю порой по 16-18 часов в день, то я в гробу видал тратить целый выходной на это дело, поэтому салон порядком подзасрался. Это минус.
Шумоизоляция так себе, но по сравнению с теми же полосолярисами хорошая. А по сравнению с новым иксом, шляпная. Тем не менее, движка не слышно, резины не слышно. а если включить музыку, то вапще ничо не слышно.
Музыка в базовой версии – CD-проигрыватель, воспринимающий только формат CD (никаких там mp3) и только диски CD-R (RW не читал, DVD, тоже), застал еще русско-японскую войну. Хотя, эт ж 2006 год, тогда все такие были. Понятное дело, был заменен. Но сам звук (колонки в смысле) хорош! Низы, середину тянут на пятерку, верха чуть похуже, но и блюз, и регги, и хардкор, и дес-метал - все звучит!
Бардачок – это просто сатанинское издевательство. С пассажирской стороны их типа как два, Один типа как верхний, а второй типа как нижний. В них не влазит ничего! В верхний помещается только пачка пластиковых стаканчиков, а в нижний с трудом влазит по габаритам лист А4! Кто его проектировал? Шоб он так жил, как его делал. В том же Поло в бардачок можно запихнуть кота и пачку корма, и ему там будет удобно! А если еще и на скорости налететь на яму/ухаб, то верхний вообще может открыться… позорище, как в семерке. Правда, это появилось с возрастом. Все равно жирный минус.
Кто расположил кнопку омывателя фар (а также регулировки фар, регулировки зеркал и чего-то еще, что в моей комплектации не положено) под рулем??? Чо мелочиться, сделали б уже возле самих фар на капоте. Вызвать этого человека на цехком и нахлобучить. Минус.
Только один из четырех стклоподъемников имеет автодоводчик. Совсем зажопили денег. Даже в новой фаршированной версии так. Минусяка.
Нету сигнала о перегоревшей лампочке. Так и будешь ездить как додик с неработающим стопом или габаритом. Зато когда перегорит второй стоп, то сработает блокировка КПП и машин не поедет. Небезопасно же! Поэтому необходимо периодически выполнять обход. Опять минус.
Обзорность хорошая, посадка высокая, габариты ощущаются вплоть до миллиметра, все пучком. Парктроники, камеры заднего/переднего/верхнего/нижнего/космического вида совсем не нужны. В новом иксе такое прокатывает с трудом, все стойки очень массивные, сидишь как БМП. Но передняя стойка у Т30 все же очень широкая, что может очень неприятно подкабанить (см. п.2 – баттл с семеркой).
Зато. Места – до%уя! Что спереди, что сзади (мой рост 183, вес 85). Багажник – во! (большой шалом современным обмылкам). Комплект резины, трансмиссия от Субару Легаси, картошка, трупы - все влазило без проблем, да и еще немного остается. А если сложить сиденья в ровный пол, то можно там ночевать. Не Шеви Субурбан, канешна, но для паркетника объем кошерный. Это жирнючий плюс.
Буквально сегодня потестил супер-пупер-популярный Киа Спортейдж (сделал серьезную рожу - типа вот покупать собрался, да еще и в пиджаке был, ну как менеджеру не зазвать на тест-драйв) - кто её берет? Места меньше чем в калине, седло дубовое и трясет будто на лошади, залазить неудобно, вылазить неудобно. Зато есть светяшки-блестяшки. После этих впечатлений возмутило то, шо оно продается за деньги! Ладно, это я отступил от темы, вернемся к иксу.
Полноценная запаска – плюс. Спрятана в полу багажника, а не на двери, или, что еще хуже, под днищем – еще плюс.
Также весьма интересно выглядит расположение приборной панели по середине. Привык сразу, приборы читаются великолепно, а в освободившемся месте за рулем – небольшой бардачок. Можно хранить всякие там бумажки. Пересаживаешься в машину с классической компоновкой – никаких проблем. Лично мне приборы по середине нравятся больше, чем перед глазами. Это небольшой плюсик.
Сиденья нормуль (правда, с ручной регулировкой, колхоз, но на то она и базовая комплектация). Есть поясничный упор. Боковая поддержка выражена не особо, но лично мне это нравится. Можно развалиться как в домашнем кресле и ехать (в этом плане сплошной диван, как в америкосах вне конкуренции). В новом х-трейле сидишь как влитой. Всем боковая поддержка нравится, но мне как-то не особо. Кстати, за 7 лет седло почти не протерлось и не проперделось. Подлокотника нет, но мне он и не нужен, на ручке двери места как на подлокотнике. В ней есть даже ниша, в которую можно положить телефон!
За 7 лет сверчков не завелось. Только по морозу в пятой двери что-то иногда поскрипывает. Да и хрен с ним. Это очень даже плюс.
В целом, салон нормальный. По сравнению с современными машинами может показаться бомжовским, но лично я к этому не притязателен. Все эти разноцветные кнопочки и лампочки расчитаны на «ваааау ни%уя себе вот эта да, как все красиво, как все светится, блестит! покупаю!» Примерно также европейцы скупали земли у индейцев и негров за разноцветные бусинки и зеркальца.
4. Двигатель+коробка
Двухлитровый двигатель QR20, 140 л.с.. 190 Н/м. Коробка механическая, 5ст. Передачи короткие: первая предназначена только для трогания с места, а так можно в штатном режиме трогаться со второй (что я и делаю всегда). На 5ю передачу можно переходить уже на 60 км/ч и на ней и ехать в диапазоне 50 – 9999 км/ч или 1000 – max об/мин. За это жирный плюс. Максимум разгонялся до 195, дальше очково стало, но небольшой запас еще был (на лишнюю десяточку, может).
Расход: трасса 8, город – до 14. В среднем 10-11 получается. Если по трассе ехать не более 120, то расход вполне себе небольшой, но если топить 140+, то тогда хоть из ведра лей. Думаю, у любого двухлитрового бензодвижка такого возраста на машине с такой массой (1520 кг) будет такой же расход. В принципе, 11л. это не так уж и много. Но для сравнения 2.0D средний расход зимой показывал 8.4. На скорости 110 по трассе доводил даже до 3л. на сотню. Плюсую новому иксу.
Движок прогревается быстро. для полного прогрева на морозе -24 хватает (засекал) 6 минут. Кстати, ГРМ – цепь, что несомненно плюс. За все время по движку/коробке не было ни одного косяка вплоть до течи каких-нибудь сальничков и уплотнений. Еще плюс. Но все еще впереди.
В принципе хватает, даже если в машине сидит 4 кабана. Но если запихнуть пятого, и нагрузить в багажник всяких тяжелых штуковин, то тяги начинает не хватать. Хотя, как-то раз по мокрому снежку тянул в горку Рав4… сначала думал обосрусь (еще ж и полного привода нет, см. далее), ан нет – без проблем буксировал!
5. Подвеска, ходовая и прочие ездовые качества
Подвеска довольно жестковата. Машина все-таки более приспособлена для езды по ровному шоссе, чем по лунной поверхности наших дорог. Ямки, ж/д переезды, лежачие полицейские и прочие минные поля чувствуются. Правда, слышен только звук подвески, а булки не трясутся. Но впечатление создается, будто на противотанковый ёж наехал. В некоторых тачках наоборот – звука нет, но попец подпрыгивает. Если ехать с музыкой, то ничего не ощущается абсолютно. В новом хетрейле комфортнее. А еще она неубиваемая, но об этом позже.
Тормоза хватают отлично. Тут претензий нет. Но на голом льду нужно быть осторожнее, тормозить передачей и давить на педаль тормоза в несколько приемов. Это как раз тот момент, когда инопланетные системы стабилизации и помощи не помешали бы. Тот же Фрилендер на льду ведет себя почти как на асфальте. Тем не менее, если соблюдать указанную выше технику безопасности при гололеде, то можно не очковать.
Рулевое управление. Жалоб нет. Можно крутить руль одним пальчиком даже при развороте, все легко и четко. Плюсую. Но есть и минус – машина ловит колею на дороге. Не всегда, но бывает. Может это связано с резиной или еще чем, но тем не менее. За новым икс-трейлом такого замечено пока не было.
Печка греет как гриль, климат даже после 170 т.км. хорошо дает холод (хотя, может это от того, что я им редко пользовался). Есть охлаждалка подстаканников. Но надежность механической части вентилятора - полная шляпа. За это еще будет пару слов.
Очень галимое расположение глушителя – торчит снизу как не пришей п%#де рукав. Выезжая на всякие там природы/рыбалки/шяшликиуасся, можно нехило зацепиться им в колее – уж сильно низко он висит. Хотя, такого еще не происходило, но ну его в пень. В новом иксе данный баг пофиксили.
Ну и главный главнючий минус это отсутствие полного привода. Конечно, дело в комплектации, но тем не менее. Трогаться на гололеде это трендец. А если еще и на склоне, то и вовсе пи%#ец. Машина тяжелая, что и дает о себе знать в такие моменты. Хотя разочек мы на пару с туарегом (а там же вроде как все предусмотрено) нехило буксанули на подъеме в гололед, так что не все так плохо)). Правда, этой зимой с новой резиной такой жести как прошлой, на ушатанной резине, не было. Ну а о залезаниях в глубокий снег, замесе говна я вообще молчу. Только асфальт или сухая грунтовка. Клиренс в 200мм к этому располагает. В полноприводной версии все иначе: снег по колено (в поле по снегу вытягивали ниву), грязь, песочек – все по х%ю.
Ну и еще скажу за фаршированную версию – навигация там просто печальная. Дизайн убогий, управление сложное и неудобное, карты неинформативные, в общем, просто говно. На дилере все обещают блатную обновленную версию навигации, но воз шото и ныне там.
6. Оперативный журнал.
Надежность. Шо ми таки можем за неё сказать? Параметр этот каждый воспринимает по своему. Говорят: «Если за машиной следить, то она не будет ломаться и денег не надо будет тратить». Особенно котируют эту фразу любители стопицотлетних БМВ и прочих крутых марок. Ну какбэ да, но шо такое следить? Сторожить её ночью, как арбузы на бахче? Или мыть по три раза на дню? Авотх%й. следить это вовремя ремонтировать мелкие узлы задешево, чтобы потом не ремонтировать крупные задорого. Все равно деньги тратить надо. Возвратимся к этому позднее.
Расскажу за свой аппарат. ТО раз в 15 тыщ, ТО-0, не предусмотрено. Все делалось только на дилере, со всеми мыслимыми и немыслимыми диагностиками и с японскими запчастями. У дяди Пети в сервисе, конечно дешевле, и может он и блатной спец по своей части, но по мне лучше все диагностики и ремонты сделать за раз в одном пункте, и пока тебе все делають насаждаться халявным вай-фаем и пить чай, чем ездить к разным мастерам с разными проблемами и чота там экономить.
Итак, оперативный журнал машиниста:
ТО-1. 15 000 км. Стандартные процедуры – диагностика, замена масел и фильтров. (Для большей ясности – запчасти, стоимостью менее тысячи рублей, вроде разных шайбочек-втулочек-х#юлочек упоминаться не будут, ибо я этих мелочей не особо помню).
ТО-2. 30 000 км. -------
ТО- 3. 45 000 км. -------
56 000 км. Первый косяк – заглючил климат. Дело было летом. Точнее, вентилятор работал только в режиме полной нагрузки. Либо так, либо никак. До ТО оставалось немного, поэтому решил пену в компоте не делать, дождался срока и поехал к дилеру – итог замена блока управления вентилятором. На тот момент он стоил 3000 (сейчас 5), но заменили по гарантии. В принципе, это было первое и единственное обращение в сервис по гарантии.
ТО-4. 60 000 км. ------ + указанное выше.
ТО-5. 75 000 км. -------- + замена колодок! 75 т.км. довольно хороший ресурс для расходника! На новом иксе стоят уже православные комплектующие, и колодки там держатся только 45 т.км.
ТО-6. 90 000 км. Думал, придется вложиться, но таки нет. обошлось стандартными процедурами.
ТО-7. 105 000 км. Гарантия помахала давайдосвиданья. Но опять же – только регламентные процедуры. Настойчиво рекомендовали заправку кондюка, но мне не надо.
112 000 км. Появился шум сзади. Поехал на дилер – вердикт: почил с миром задний левый ступичный подшипник. Сказали на складе имеется, в итоге не оказалось (что выяснилось уже в процессе замены). Но мастер выкрутился: через своих корефанов через полчаса привезли оригинальный подшипник. Вместе с работой и диагностикой – 5 тыщ. На данный момент это первое и единственное обращение в сервис вне ТО.
Примерно в это же время появился дичайший рёв вентилятора печки. Появился в холода. Прекратить его удавалось только после прогрева воздушного тракта печки и разгона вентилятора на полную катушку. И то, при резком торможении или попадании в ямку он снова начинал гудеть. Косяк по механической части - что-то там расцентровалось. Ясный пень – подшипник, что и подтвердилось на ТО-8. Генетическая болячка х-трейлов, квашкаев и т.д. Разговаривал с мужиками на сервисе, у многих та же поломка. У некоторых даже раньше – на 60й тысяче пробега. Потом еще скажу за тот косяк пару ласковых.
ТО-8. 120 000 км. Стандартные процедуры + замена теперь уже правого заднего ступичного подшипника. К следующему ТО сразу купил два передних, чтобы лишний раз не парить мозг. Многие тут пишут, что у них ступичные как расходники, меняй раз в 30 тыщ. ХЗ, у меня такого дефекта нет – по 100-120 т.км. отходили.
Ну а на печку я забил. На скорост нэ влыяет!
В промежутке между 8-м и 9-м ТО повысился расход топлива до неприличного: 15 литров как из пушки, а то и больше. + упала тяга, причем заметно. До очередного ТО оставалось совсем немного, поэтому решил суету не наводить. Рабоче-крестьянский метод смены заправки и перехода на 95й бенз (до этого практически всегда 92й) не помогли.
ТО-9. 135 000 км. Регламент + замена передних ступичных подшипников. Еще тормозные диски сточились до минимума. По инструкции положено заменить, но мастер сказал, что без проблем можно еще пару ТО поездить. Но к следующему ТО я их все же купил. Плюс начал проситься на святую землю задний правый амортизатор. Левый в порядке, передние тоже. Решил на следующий раз заменить сразу оба задних (дорогие, сволочи! оригинал 9 тыщ стоит. но раз в пять лет можно себе позволить такие траты – поставил и забыл еще на 5 лет).
По расходу топлива картина маслом: диагностика косяков не выявила. ОК. Сбросили все настройки на дефолт и все вылечилось.
Печка в старом режиме. Делать не стал, т.к. впереди лето, а летом я климат все равно не включаю (см. п. «ветер в харю»).
ТО-10. 150 000 км. Регламент + замена передних тормозных дисков вместе с колодками + задних тормозных колодок (150 тыщ отходили, ё-моё!) + задних стоек.
Также появились заметные косяки по управляемости – машину стало вести влево, что аж приходилось подруливать. Как в камазе, твою ж! Первое подозрение – сход-развал (хотя резину не жрало). И таки да – сход развал! Но не все так просто – регулировочные болты окислились, да так шо открутить только болгаркой, и потом менять вместе в рычагами (2 рычага задних правых. цена вопроса на экзисте – 1200 и 1400, плюс куча болтов, гаек, шайб и т.д.). Мастер сказал что закисание болтов это дефект всех нисцановских SUV – от х-трейла до патруля.
Также начал брехать датчик уровня топлива. При уровне ниже 3/4 бака мог показать что угодно – хоть полный бак, хоть пустой. Что-то они там пошурудили и все пришло в норму.
Это ТО вышло самым дорогим. На все про все вышло ок. 40К, поэтому печка так и осталась на остаточном принципе финансирования. Будут деньги – будет печка. Но к ТО-11 я все же заказал этот беспонтовый вентилятор (идет только в сборе с улиткой и мотором – цена 8 тыщ на экзисте! за этот унылый пластмассовый коробок с моторчиком!). И это еще не конец драмы.
ТО-11. 165 000 км. Морально подготовился к проблемам с крупными узлами (сцепление, рулевая рейка, ГРМ и т.д…). Итог…. все пучком! Косяков не обнаружено. Передние стойки, задние тормозные диски, все ОК (а пробег-то уже не ху-ху). Поэтому только регламентные работы + работы по электрочасти – перестал работать задний дворник после морозов. Прозвонили, нашли где, сделали.
Вальс с печкой. Вентилятор не подходит, хотя вроде как запчасть та. Точнее, по габаритам он вроде как влазит, но там еще предусмотрен паз для блока управления, который в него не влазит. На дилере развели руками, посоветовали списать код с корпуса вентилятора и заказать по нему.
Поехал в экзист сдавать его обратно + перезаказать новый. Итог – х%й! Программа автоматически перебивает на другой. Собрался целый консилиум. Изучение матчасти показало, что корпуса вентиляторов унифицировали в квашкаем, а старые икстрейловские (какой мне как раз и нужен) выпускать перестали. По всей видимости придется заказывать вместе с блоком управления, а это таки дорого. И то не факт, кто подойдет. На разборках искать смысла нет, т.к. деталь сама по себе дефективная и попадется уже неисправная.
В итоге печка отважно дует до сих пор, но первые несколько минут работы дичайше шумит. В общем, будем посмотреть.
7. ПАРА слов о дилере
Замечаний нет.
Заключение
В общем, основываясь на вышесказанном, можно сделать вывод об исключительной надежности автомобиля. Японские передние колодки живут по 70 тыщ, задние отжили 150. Задние стойки прожили 150 тыщ, передние живы до сих пор. Рычаги тоже самое. Движок, коробка, рулевое управление, тормозная система, система охлаждения – замечаний нет. Нет нигде и подтеков масла.
Несмотря на количество минусов, все они несущественные, и, по большей части, ни на что не влияют. А плюсов много и все они жирные!
Таким образом, х-трейл Т30 2006 представляет собой кошернейший аппарат на каждый день, с солидным запасом прочности, в котором можно возить и баб и картошку. Посоветовал бы я брать его с таким пробегом в качестве машины на каждый день? Скорее нет, т.к. ничто не вечно и серьезные дорогие ремонты не за горами и за ним нужно будет следить (см. п. 6). Хотя, тут так – починил и забыл. Тем не менее, в надежности не сомневаюсь и планирую этим летом совершить на нем марш бросок в Батуми через горы)
Но вот взять новый с дизельным мотором – это да! Там, кстати, оставили классический гидромеханический автомат. Вариаторы достались бензиновым версиям. А за 80 т.км. пока что не было ни одного обращения по гарантии. Все работает в штатном режиме. Тем более, Икс остался едва ли не последним представителем квадратных суровых пелелацев, выделяющимся на фоне облизанных мыльниц. Из квадратичных есть, правда еще Жып Компасс, Гранд Витара и новый Аутлендер, но брутальности в них нема. Хотя, это дело вкуса))) Тем более, что новая генерация икс-трейла и патфайндера уже на подходе и будет как раз в современном тренде (но у него скучное лицо – за него денег никто не даст!). На этом можно закончить. Будет добавить – будем добавить.
Всем удачи на дорогах и включайте поворотники!
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Неприхотливость, Вместимость, Управляемость
Минусы
Дороговизна оригинальных запчастей, Огрехи эргономики, Расход топлива, Горемычная печка
Все плюсы и минусы моделиВсём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
Это не машина, это мечта
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...