Ниссан X-trail 2,5 АКПП 2005г.

Приветствую Вас уважаемые автомобилисты!

Вот и я решил сделать свой вклад, на данном поприще. Прежде чем начать своё повествование о Х- trail, хочу представить те авто на которых ездил и с чем буду подсознательно сравнивать. Для начала хочу сказать, что в один период своей жизни подрабатывал перегоном автомобилей из Германии, в результате чего поездил на многом и на длинные расстояния. В личном пользовании в своё время были Ауди 100/44 2.0 – 89г, 100/45 2.3 – 92г, А6/45 2.6 – 95г (до сих пор уверен – А6 в 45 кузове – легенда немецкого автопрома), после чего решил приобрести более новый авто и встал перед серьёзным для себя выбором. Сразу была мысль – конечно Ауди: красива, престижна, надежна, да и просто первая любовь. Но потом, проанализировав рынок и цены, Ауди по деньгам получалась только примерно 2000-2002 года. А хотелось новее. Выбирал из широкого спектра: Камри, Королла, ЦРВ, Рав4, Нонда Элемент, Аутлендер и тд. В этот период спал плохо, мучили кошмары, и снились литые диски!!!! Деньги жгли ляжку)). Просто случайно обратил внимание на Икса. Первое впечатление – какой-то уродец. Квадратный, панель по середине, фары на выкате. Но видимо судьба, тут же попалась статья в старом «За рулем», о пять же о нем (в тест драйве он победил Рав 4 и ЦРВ). Приглянулся – да он ничего!!!!. И понеслось нелегкое время выбора машины, в хорошем состоянии. Иксы в хорошем состоянии уходили просто в лёт. Был в панике, жена ворчала, что её прекрасные формы забыты, что интернет постоянно занят, а в коридоре растет стопка «Из рук в руки». Пересмотрел кучу всего. И в один прекрасный момент выбор пал на один интересный экземпляр с пробегом в 28 т.км 2005 года АКП. Машина состояние - новой, даже запах в салоне это подтверждал. Но на дворе был 2009 год, да и я после работы перегонщиком в сказки о таком пробеге за 4 года не верил. Объяснение такому пробегу скоро было найдено при диагностике у официалов. ДА!!! пробег был настоящим, НО ………… автомобиль был в ремонте с периодичностью в 3-4 месяца - как по графику. Причина ремонта, постоянные ДТП. По кругу было поменяно ВСЁ. Короче хозяйка – девушка, просто училась на нём ездить. Но худа без добра не бывает, пока диагностировали, в салон при мне пригоняют на трейд–ин, серебристого Икса. Сначала меня к нему не подпускали, типа не оформлена, да и на учёте пока стоит. Пришлось брать измором. Когда сел за руль и осмотрелся, понял: она моя, и добровольно я от сюда не выйду. Машина была ну в очень приятном состоянии, даже без предпродажной подготовки. Комплектация максимальная - 2005 года, кожа, 2,5 литра, люк, ксенон, пробег 68 т. км и т.д. Не было только фар на крыше, да и не видел в них нужды – с ними только тушканчиков в поле гонять. Горят только при дальнем свете. И вот мы вместе.!! Машина радует, много интересного и для меня не обычного. Холодильник (смешной но холодит), охлаждаемые подстаканники, обдув руля (зимой руки греет, летом охлаждает), приборка по середине, просто громадный люк. Огорчила только шумоизоляция – после ауди, её отсутствие ощущается сильно. Что и подтвердилось при разборке двери – шумоизоляция там представлена только в виде одного слоя полиэтилена. Да и отделка дверей тоже бедненькая. Сам сделал шумоизоляцию дверей – уровень шума реально снизился, да и музыка стала лучше играть. В остальном только положительные эмоции. Высокая посадка, хороший обзор, задние сидения складываются в ровный пол, вполне мощный мотор – 165 л.с. В городе за глаза, но на трассе было пару моментов - где хотелось, чтоб обгон был побыстрее. Адекватный расход бензина – тут все зависит от тапки в пол – физику ещё никто не отменял. Никогда точными замерами не занимался, считаю это полной хренью, какая разница сколько он ест 14 или 16 литров на сотню. Я не видел ещё ни одного человека который из-за литра или двух продавал машину. Да и зачем расстраиваться, все равно будешь ездить )))) Знаю только то, что на полном баке проехал от Москвы до границы с Харьковом (710 км). Скорость была 100-110 км/ч. В таком режиме очень экономичен (для джипа), литров 9 на сотню уходит. А на скорости 150-160 стрелка бензобака просто стремительно падает в низ. То, что панель приборов по середине, теперь только нравится. Много бардачков, распихать можно много чего. За три с половиной года машина показала свою надежность, ничего не ломалось (три тьфу). Перегорела только лампочка ксенона – стоимость оказалась пипец 4-5 т.р. - у официалов, в итоге купил корейскую за 700р штука, качество одинаковое – исправно светит уже год. Замена втулок стабилизатора – 900р с работой, передние колодки 1350 – с работой. Больше по ремонту писать нечего т.к. ничего не ломалось. Только плановое ТО. ТО-75км- 5.200р, ТО-90(большое)- 9.800р, ТО-105км-4.600т.р. Вполне адекватные расходы на небольшой джип. Ещё поставил светодиоды в габариты, не нравится когда в большой ксеноновой фаре светит слегка желтая лампочка габарита. Теперь фара полностью белая ))))) Порадовала и проходимость, что по бордюрам, что по снегу, при заносе очень помогает ESP – очень доволен её работой в гололед. Штатная резина Бридж Dueler 689 – полное г*вно, жесткий, шумный, и плохо держит дорогу. Зимой беспомощный как ребенок (считается всесезонной резиной). Лучше поменять на «нормальную» зиму. Салон просторный, места хватает на все! Ездили с женой на юг, ночевали в машине – красота. Много где слышал что Х-trаil по соотношению цена- качество один из лучших. Полностью с этим согласен. И на дороге престижен и ТО по цене нормальное. На работе уже трое человек по моей подсказке, купили данное авто. Все довольны. В настоящее время машина продана. За ней очень следил, была в идеале. По этому, была куплена первым же покупателем. Уехала в Красноярск. Удачи ей. И Вам всех благ, до встречи в пробках)))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, низкие цены на обслуживание,, удобный салон.
Минусы
Пластик в салоне зимой поскрипывает.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
86
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 августа 2012
Сейчас налетят обладатели Бентли и все изгадят. Для зимы в городе самое то. За сколько продали?
Нравится
Ответить
Согласен про зиму в городе, припарковаться в сугробе не проблема. Отдал за 600т.р., покупал в 2009г. за 640т.р.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2012
Х-трейл машина не плохая. Вместительная, довольно мягкая. А тигуан это уже совсем другая стихия. Сбитый, собранный, потеснее и пожестче, но рулится и очень не плохо едет. Надежность (как и у всех современных немцев) конечно ниже чем у японцев. Тут как говорится - каждому свое, кто уж что хочет от машины.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
У Тигуана багажника практически нет и найти б/у экземпляр на автомате за нормальные деньги не реально вообще. Опять же турба, которая имеет свойство ломаться. И много машин с передним приводом. Вообще нафиг нужен джип/паркетник с передним приводом? ИМХО - зря выкинутые деньги.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
А, Ланг, привет.
Нравится
Ответить
2 сентября 2012
К сожалению ездил только на втором, про него и писал)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2012
++++
Нравится
Ответить
Спасибо, значит рабочее время потратил не зря ))))
Нравится
Ответить
29 августа 2012
На что помели авто, если не секрет?..._)
Нравится
Ответить
Сейчас в муках выбора. Но однозначно будет паркетник, понравилось высоко сидеть. )
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Хорошая надежная машина. За отзыв тоже +.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Да и второй х-трайл не плох. Для меня самое главное - мягкий. тигуан такой же погремушка только подвеска пожеще что ли. оттого и рулится навеное получше икса. У меня дизель, автомат. мощности хватает вполне.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Машина отличная, а вот, автор единоличник ))). Неужели нельзя на обзацы делить текст, теряешься когда читаешь !! Удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2012
зачем писал
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Отличный квадратный паркетник на everyday,слышал неоднократно,что в деревне чувствует себя в российской,как у себя дома
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Так я не понял, автор, какой средний расход? если 15 литров, то многовато...
Нравится
Ответить
По ТТХ завода 12,8 - в городе, но реально примерно 14-15, все зависит как со светофора уходить. По трассе 9 литров. Смешанный режим 10-11литров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2012
Хороший отзыв.Машина тоже очень живучая.Была такая.Отзыв и надо писать после продажи авто.Чтобы было понятно,за сколько купил,за сколько продал,сколько на ней проездил,что сломалось,сколько потратил на ремонт.А то люди купят машину и через неделю пишут отзыв.А чём?Не понятно.
Нравится
Ответить
Уважаемый Буржуинский, лично мой автомобиль обслуживался у оф. дилера, и вместо бла-бла я могу представить всю историю обращений (при наличии МОЕГО желания), до момента продажи велась сервисная книжка!!!!! Другие траты были: полировка 12т.р, сезонный шиномонтаж 2100*3, с/развал 1100р*3. Но эти траты совершенно не связанные с надежностью автомобиля. Качество и дизайн в нутри авто - это вообще личное мнение каждого, и как правило оно у всех разное - это нормально. И лично меня оно устраивает. А 5 баллов, за надежность, и моя благодарность автомобилю за беспроблемную эксплуатацию, вне зависимости от погодных условий, температуры за бортом и дальности поездки!!!!
Нравится
Ответить
Смотреть на отзывы никто не заставляет, Ваше офигивание будет спокойно спать. Штампы не ставил. На сайте зарегистрирован с 2006 года, и данный отзыв является первым. А быть "своим" на обезличенном пространстве интернета - вообще тупость! Для этого есть семья, родственники, друзья ит.д. А писать отзыв после продажи авто , это нормально т.к. явряется результатом эксплуатации. Кому здесь нужны сопли восторга, после трех дней покупки машины??? Там и писать то нечего......
Нравится
Ответить
Без проблем , написал в личку, дабы избежать обвинений в рекламе.
Нравится
Ответить
Многое осознается, когда продаешь машину.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
у меня такой авто 2006г. делал недавно Т.О. 90т.км. у официалов меньше 6,500 р., а у брата кашкай ,так он у тех же оф. меньше чем 14т.р. не тратит, так что Буржуинский не надо писать чего не знаешь, а только предполагаешь. Х. дешевле в обслуживании кашкая, а кашкай вообще не машина, брат уже 100 раз пожалел что его купил.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
кашкай выпускают с 2006 года и он сделан на базе Х трейла, а он в свою очередь сделан на базе Террано. Цена на мое Т.О. 6300 с учетом замены лампы стоп сигнала за 500 р. + 180 сама лампа. Правда фильтр салона я менял сам, сэкономил около 1000р. Сервис официал. "Водоплавающая Птица"авто на Дмитровке.
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
Не сочтите консерватором, но панель приборов посредине - категорически не нравится. Наверное Ниссановцы уже давно пожалели об этих экспериментах. Для своего времени - вполне удачный авто. Отдаленное сходство с Патролом и некоторая квадратичность внешности (по сравнению с обмылком-РАВ4) придавали налет мужественности. В дальнейшем весь заработанный налет был бездарно потрачен рестайлинговым Х-Трейлом.
В итоге, все потуги затмил мегауспешный Кашкай. Выводы: Х-трейл - это неудачный вариант псевдочестного недорожника и популярного кроссовера. Выйграл проститутка РАВ4
Нравится
Ответить
20 октября 2021
Езжу пятый год-доволен как слон
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее