Ниссан Х-Трейл 2.0, МКПП надежен и прост в обслуживании

Машину покупали новой, с тех пор в одних руках. Кузов Т30.
На сегодня пробег 180 тыс. км. В основном плановые ТО, ничего глобального не делал. Много ездил на ней по РФ и СНГ.
За это время менял пару раз колодки, протачивал диски перед и зад. Масло в МКПП, раздатке и редукторе 75w90 Маннол синтетику два раза, каждые 80 тыс.км.
В ДВС лью масло Лукойл Люкс 5w40 синтетику, замена каждые 10 тыс.км с фильтрами. Сразу скажу что масло уходит 1 литр на 10 тыс.км. Иногда промываю ДВС промывочным маслом Лукойл.
По задней подвеске менял задние амортизаторы на пробеге 90 тыс.км и косточки заднего стабилизатора, запчасти с работой около 10 тыс.руб.
По передней подвеске поменял два рычага на неоригинал (14 тыс.руб.) на пробеге 95 тыс.км, косточки стабилизатора (1,2 тыс.руб.), рулевые наконечники (1.5 тыс.руб.).
Один раз красил сам из баллончика колесные диски (1.3 тыс.руб.)
Делал сам нанесение жидкого стекла, антикор пушсало+масло.
Три раза заливал присадку Ultimate Power в масло ДВС, МКПП, раздатки, редуктора при замене масла. Бортового компьютера нет, чисто по пробегу от АЗС до АЗС расход упал литра на полтора, в механической коробке 3я передача стала включаться без хруста.
На 155 тыс.км менял клапанную крышку, потекли прокладки свечных колодцев. Мотор внутри чистый, валы без признаков износа.
Менял несколько раз дворники.
Резину менял только летние передние два колеса, задние уже лысые заводские. Зимняя последний сезон ходит.
В целом машина надежна, проста и недорога в ремонте, имеет малький расход топлива до 10 л/100км, достаточно проходима на хорошей резине.
В отзывах про этот мотор пишут что ест масло после 100 тыс.км и нужно регулировать клапана на этом же пробеге. Я не регулировал, цепь не менял, масло почти не жрет. Видимо замены масла каждые 10 тыс.км и присадка Ultimete Power продлевает жизнь моторам.
Ранее пробовал заливать присадку Ликви Моли Молибден, она работает, но эффект от нее почти не заметен по сравнению с Ultimete Power, да и заливать молибден нужно каждую замену масла, а Ultimete Power раз в 40 — 50 тыс.км, при этом можно использовать дешевую синтетику.
На пробеге 150 тыс.км чистил дроссельную заслонку, тупо снял входной патрубок и побрызгал карб. клинером, протер, продул воздухом под давлением.
Ниссан Х-Трейл Т-30 всем рекомендую, машина неприхотлива, экономична, универсальна, в багажнике много места, сиденья откидываются, два раза переезжал на ней.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
33
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ещё продаётся?
Нравится
Ответить
16 марта 2021
он и не продавался.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее