Немного о Дженсере.....

Машинку приобрел в конце декабря 2005 сейчас уже накатал порядка 7000 км.

Первые впечатления о автомобиле отличные, большая, приемистая и умная машинка. В салоне все, что не обходимо для "жизни", огромный люк, и все бы ничего, но через 100 км. по салону пошли различные скрипы, дребезжание в двери. Сначала я думал что это просто глюк, но потом проблема все увеличивалась.

Я решил позвонить в "питомник" под названием Genser, что на Новоясеневсскрм проспекте. А дальше интереснее... В автоцентре мне заявили, что скрипы торпеды в машинке за 39 000$ это абсолютно нормальное явление и дребезжание это косяк установщиков дополнительного оборудования, мол приезжайте мы все устраним. Помимо того из обвеса повыподали заглушки, одну я успел спасти, а вот остальные... увы! Кстати, за этот самый обвес я отвалил порядка 1500$, но в атосалоне мне заявили, что мол это не гарантийный случай и помочь мы вам ни чем не можем. Пришлось пободаться, чтобы они признали свою ошибку.

Когда скрипы и дребезжания мне порядком надоели я все-таки решился отдать авто в руки российских умельцев. Приехал в Genser в письменном виде изложил проблему, молодой человек (имя пока не называю) достаточно вежливо сообщил мне стандартную фразу, что посмотрим, разберемся..... Через два дня я забрал атомобиль. Из списка перечисленных недостатков устранили толко самую мелочь и то не по гарантии (за это мне пришлось заплатить 30 р.), но кроме этого небыло сделано ничего, я был огорчен и разочарован, что сервис даже у официального диллера оказался на столь низком уровне и отношение к клиенту такое.

Поэтому обращаюсь к Вам Господа Товарищи из компании Genser на Новоясеневском, портить репутацию я Вам не буду, но и Вы для этого тоже постарайтесь немного сделать. Кстати сегодня созвонился с тем менеджером на приемке и задал вопрос, почему ничего не сделали, на что мне ответили, что у меня все в порядке, торпеда так и должна скрипеть. С уважением клиент Genser

P.S. Про дальнейшую судьбу этой истории напишу попозже.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А потому что они козлы!!! У меня та же беда со скрипами и сверчками, только на новом Форде.
Нравится
Ответить
29 мая 2009
Дженсер Ясенево! Сервис салона работает ОТВРАТИТЕЛЬНО! приехал к ним к назначенному времени, пришлось ждать своей очереди ещё мин.20,Причём приезжаю 3 раз и всё время сталкиваюсь с одной и той же проблемой, приехал по страховке красить машину в первый раз просрочка 6 дней, сейчас опять жду своё авто , при чём приехал за два месяца до этого в назначенный срок салоном (при этом был за две недели раньше на ТО-2 сказал посмотрите мой авто по направлению меня в грубой форме отправили на назначенный срок типа у нас правила и нас не еб….хотя сидели два мастера приёмщика и у них никого не было)приехав к ним у меня забрали машину на два часа на калькуляцию, типо подготовимся (не предупреждая до этого попал на работе на штраф)сейчас красят мой авто и не выдерживают сроки как вы объясните мне мою ситуацию???
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
После получения автомобиля из ремонта Mazda cx-7. На первый взгляд все сделано не плохо, но при детальном осмотре оказалось, что не закрученным оказались бампера, подкрылки (держались на честном слове) И масса маленьких деталей внутри автомобиля (причем совершенно не касающихся причины ремонта) были просто украдены. На вопросы где было сказано что это не они. Видимо вставки дверных ручек мне дома очень нужны что я их сам снял. Бред. Поэтому если вы решаете куда поставить автомобиль в ремонт, остерегайтесь этого сервиса, даже если вам кажется что он недалеко от дома или еще по каким либо причинам.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Письмо, выдержанное в официальном тоне в представительство Мазда в России и параллельно - немного денег на перевод и такое же письмо на японский сайт производителя. Отимеют так, что не только детали воровать, а вообще автобизнесом заниматься желание пропадёт.
Вот только данные факты надо фиксировать документально в присутствии официального лица/независимый эксперт или представитель того же дилера/ при приёмке авто после ремонта.
Но наблюдать потом за реакцией этих козлов - истинное удовольствие.
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Genser ясенево. Ни ногой!!!
После получения автомобиля из ремонта Mazda cx-7. На первый взгляд все сделано не плохо, но при детальном осмотре оказалось, что не закрученным оказались бампера, подкрылки (держались на честном слове) И масса маленьких деталей внутри автомобиля (причем совершенно не касающихся причины ремонта) были просто украдены. На вопросы где было сказано что это не они. Видимо вставки дверных ручек мне дома очень нужны что я их сам снял. Бред. Поэтому если вы решаете куда поставить автомобиль в ремонт, остерегайтесь этого сервиса, даже если вам кажется что он недалеко от дома или еще по каким либо причинам.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
А в суде с ними столкнуться, не дай бог никому! они готовы удавиться за каждую копейку! В ходе процесса было много интересного, но одна фраза была просто потрясающая! Дженсер пытался доказать, что в моем случае не применяется закон о защите прав потребителей, потому как ремонт был по направлению страховой компании и сказал следующее, цитирую: "Истец (то есть владелец автомобиля) пришел получать автомобиль как представитель страховой компании"! нормально? как вам это нравится??? смех да и только! я просто посмеялась! а судья вообще по-моему воспринял этого юриста как неадекватного человека. Но в общем в этом как раз вся суть этой компании!
Нравится
Ответить
28 июня 2011
мало денег по выкупу и трейдину дают, обдиралово сплошное, меньше всех, вот тут отзывы это подтверждают http://sprobegom.info/avtoviku…
Нравится
Ответить
28 июня 2011
вот сайт с большим количеством отзывов не только о дженсере, обо всех салонах http://sprobegom.info
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее