Не дотягивая до ожиданий

4.2
30 апреля 2007
36 492
Недостатки

Никакого уважения на дороге. При аккуратной )))) ( то есть без лишних остановок и ожидания просвета в потоке)))) попытке вклиниться туда куда тебе нужно – не пускают и бибикают, как будто ты на затонированной шахе.

Забор воздуха из под капота. Я так и не понял – неужели это так и должно быть? В итоге при стоячем в пробке автомобиле ты дышишь горячим и воняющим горелым маслом воздухом. Не верю, что это нормально. Скажите, что у меня что-то сломано в системе воздухозабора!!

Эргономика и правая нога)))) С эргономикой все очень плохо((( Как правильно заметил Сергей из Смоленска, правая нога на педали газа находится в каком-то скрюченном состоянии. Поэтому выходя из машины после часовой поездки, первое время начинаешь массировать щиколотку. Но через месяц

привыкаешь. Как в той интермедии – ничего не чувствую, ничего не чувствую, ничего не чувствую))))

Правое колено упирается в жесткий и холодный (зимой) пластик центральной колоны. Пришлось её проклеить каучуковой теплоизоляцией. Тюнинг, так ксазать. Сиденья – с поддержкой, широкие, все вроде, как положено – но не комфортные. Жесткие, что ли слишком(((

Никакой динамики, (извините у меня два литра, автомат((((( рвет на старте и тупит на 60-ти.

На старте это как раз не нужно. Если на бездорожье, или если паркуешься на неровной поверхности - желательно, чтобы машина шла в «натяг», то есть медленно, но верно. Здесь, все наоборот, либо не едет совсем (два литра), либо «прыгает».

На 60-ти, при обгоне помогаю всем своим существом!!! Наклоняюсь телом вперед, стучу в пол педалью газа – ну давай милая, давай!!!!! АААА-_А_А__А, обогнали!! Уф!!!

Акустика – ниже среднего. Сделал шумоизоляцию – проклеил двери, пол, 8 мм пеноутеплителем. Помогло, но не много.

Магнитола – 6 дисков, но звук – эконом вариант.

Дигатель – открыт как у жигуленка. Поэтому при нажатии на газ слышишь его мотоциклетное взвизгивание и слабую имитацию ускорения машины вперед.

Нет света в бардачке. Мелочь, но сначала тоже думал – просто лампочка или датчик не работают. Нет. Оказывается не предусмотрен.

Бортовой компьютер – есть ли он? на центральной панели есть небольшое (вернее очень маленькое) окошечко в котором путем нажатия на рядом находящуюся пимпочку можно узнать время, Т за бортом, и два замера пробега. Весьма неудобно. Я привык видеть и Т и время одновременно. А тянуться к пимпочке и вглядываться в маленькое окошечко – неудобно.

Плюсы

Держит дорогу – в повороты входишь как на легковом седане, без проблем.

На скорости 140-160 км/час – тоже держит дорогу, чувствуешь себя уверенно и спокойно.

Легкий, но информативный руль, легкий газ и тормоз.

Освещение (фары) – вполне на уровне. Плюс омыватель – помогает!!! Не так как некоторые рассказывают, но реально помогает!

Громадный люк – светло, прикольно.

Расход – до 13 с кондеем, по городу, с выжиманием всего возможного из бедных двух литров и 140 лошадиных сил. Весьма экономично!

Живучая подвеска – проехал 33 т.км. Не жалею и не торможу на ухабах. (ну воспитание у меня такое – машина для человека, а не человек для машины). До сих пор все цело! Очень приятно удивлен.

Места хватает и в салоне и в багажнике. Плюс куча ящичков, крючочков, сеточка в багажник. С этим лучше, чем у кого либо. Видимо на нисане прописался инженер повернутый на этой теме. Ну что же – молодец, получилось хорошо!

Заключение – дорогие мои! Все познается в сравнении! Да, после 99-ой это чудо техники, но после Гранд Чироки – это, извините, японский, качественный запорожец. За 36 т.у.е. (за комплектацию Columbia Pack) или за 44 т.у.е (следующая комплектация с 2,5 литрами и кожей) – я с удовольствием возьму подержанный, но на 2 ступени выше по классу внедорожник. Чего и вам желаю)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Надежность (на опыте 30 т.км)
Минусы
Комфорт, эргономика, Динамика, Харизма
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2007
У меня тоже 2л и АКПП, только 04г, проехал 55тыс. Самый большой минус - не хотел, засранец, заводиться при температуре минус 30. Некоторые из описанных Вами минусов меня удивили: езжу из Москвы в Казань (10-10,5 часов) и нога на педали газа в полном порядке (может отрегулировать подушку сиденья?); шумоизоляция тоже на уровне: на скорости 150-160 км/ч на довольно шумном Бридже можно разговаривать почти шёпотом; двигло на 5 тыс оборотах не визжит, а приятно рычит. То, что нет крышки сверху на двигле, оцениваю как плюс: осмотр без лишних манипуляций и свечи легкодоступны, которые, кстати, летят как белые лебеди. Попробовал простые вместо платиновых, вот казус: ходят дольше! С остальным согласен: работа двигателя настроена странновато (это всё сраные ЕВРО-4), пр. колено упирается в угол центральной консоли. Считал, что подвеска жестковата, но попробовал РАФ4 и ТУХЛОССАН и понял, что здорово ошибался. Резюме: ХИТРЕЙЛ прекрасное авто, не лишённое мелких недостатков (а кто без них?). Смело рекомендую тем, кто выбирает себе авто и не только паркетник!!! Удачи!
Нравится
Ответить
27 августа 2007
Сколько огорчений после года!!! Посмотрим, что будет после 3-х???!!!. Думаю придет полное разачерование. Машина сырая, много недоработок. Салон шумный, гремит после 50 тыс. пробега как наша 9-ка.
Нравится
Ответить
21 сентября 2007
Продолжение от автора отзыва: Что имеем, не храним, потерявши плачем. 20 июля разбили мне мой Нисан Х-Trial под списание. Перевернулся в повороте. Сделал полный оборот через крышу. После этого смог продолжить движение, хотя и со смотрящими в разные стороны колесами. Сейчас временно пересел на Мицубиси Лансер. Теперь понял как хорош был X-Trial))))) Еще понял, что не променяю плохой кроссовер на хороший седан. Так жк могу закончить отзыв словами, что в перевороте X-Trial очень даже надежен….Но следующую машину возьму другую – новый Outlander, либо новый Honda CRVIII, либо Jeep Liberty. Честно говоря, не вижу подходящих новых кроссоверов за 35-40 т долларов.
Нравится
Ответить
21 сентября 2007
Продолжение от автора отзыва: Что имеем, не храним, потерявши плачем. 20 июля разбили мне мой Нисан Х-Trial под списание. Перевернулся в повороте. Сделал полный оборот через крышу. После этого смог продолжить движение, хотя и со смотрящими в разные стороны колесами. Сейчас временно пересел на Мицубиси Лансер. Теперь понял как хорош был X-Trial))))) Еще понял, что не променяю плохой кроссовер на хороший седан. Так жк могу закончить отзыв словами, что в перевороте X-Trial очень даже надежен….Но следующую машину возьму другую – новый Outlander, либо новый Honda CRVIII, либо Jeep Liberty. Честно говоря, не вижу подходящих новых кроссоверов за 35-40 т долларов.
Нравится
Ответить
Я дико извиняюсь, но по-моему машина умерла из-за нелюбви к ней автора, т.е. хозяина. Не дотянул он видимо до ее ожиданий)
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Всем привет. Не плохой отчет, коротко и все по существу.Ну вот,что не правильно, на мой взгляд. То что не пропускают вклиниться в ряд, так это не об авторитете машины, а в вождение его владельца. Лох видимо владелец, извините если груб.
Нравится
Ответить
28 сентября 2008
Всем привет, от нового Иксовода! (ХТ 2,5 АКПП 2005 г.). Мне кажется у автора проблема с динамикой, исключительно из-за 2х литрового движка. Я восновном езжу в режиме АВТО, и со старта и от 60 и от 80 и от 100 кмч машина разгоняется будто ей пинка сзади дают. Вдавливает в седло (ну не как на ягуаре конечно, но достойно и спокойно для обгона на любой скорости). Эргономика? хм... Ничего не сводило, все вроде удобно, кроме подлокотника конечно - это даже не подлокотник а хрень какая то недодуманная, вот думаю, можно ли поставить другую консоль, с подлокотником для логтя :), ну, конечно, если такая существует :). А машиной вцелом ОЧЕНЬ доволен, и в пробках маслай не воняет, может у автора фильтр салонный уже никакой? СПАСИБО ЯПОНЦАМ ЗА ЧЕСТНЫЙ, СУПЕРСКИЙ ЛЮКСО-ТРАКТОР!
Нравится
Ответить
7 января 2009
Вообще этот жлобский подход,..не пропускают видите-ли. Уважать надо любого участника движения, а не мерить чья дороже машина , или чей унитаз на дороге больше. Блин !!! Перед пешеходным переходом надо останавливаться, а на дороге уступать при перестроении, быть вежливым!
Нравится
Ответить
19 января 2009
Уважаемые!!! Хочу взять Х-трейл. Кто просветит: Как и когда подключается задний мост? И что значит "включил блокировки" - что у него есть блокировка дифференциалов и тем более принудительная? Заранее благодарен!!!
Нравится
Ответить
Думаеш на Хэ-трейла сел и все тебя пропускать станут ))) Зарабатывай на большее а главное рости умом на шестёрках на последние черти ездят при чём которые тебе же по соплям и надают )))
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Сколько же дебилов на свете....
Нравится
Ответить
3 сентября 2021
Уже 15 лет езжу на старой ржавой нексии и даже не задумывался о уважении/неуважении на дороге. Как-то майбах подрезал, с кем не бывает. Вообще пох кто на чём ездит. Тоже присматриваюсь к икс трейл. Комфортная машина.
Нравится
Ответить