Машинка
Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой, В5 пассатом универсалом и вот приобрел трейл. Пассат в принципе удовлетворял всем, кроме проходимости, очень низкая машинка и зимой при снегопаде сплошное мучение, все бордюры я чувствовал днищем, на дачу зимой уже не проедешь и т.д. Еще до продажи присматривался чего бы приобрести по деньгам и по желаниям. Трейл кстати был отнюдь не в фаворитах, приборка по центру салона это для меня вообще жесть было. Однако потихоньку почитав форумы, посмотрев его лично, я изменил о нем мнение. И вот продал своего пассатика и добавив немного денег я стал выбирать, через какое то время выбор пал на бензиновый 2.5 литровый с автоматической коробкой в черном цвете 2005 года рождения с пробегом в 85 000 км трейл. Диагностика выявила проблему с нижним передним рычагом (поменял спустя пару месяцев 8000 р. с работой) и более ни к чему придраться не удалось. К расположенной по средине приборной панели я привык буквально за неделю и теперь вообще плохо представляю как она может по другому располагаться. После пассата не хватало бортового компьютера, но то же привык.
За время владения поменял: 2 рычага передних по 8 000 р. с работой каждый, сделал фарам косметический ремонт, глушитель, поводок заднего стеклоочистителя и все. Траты в основном на диагностику (ну пугаюсь я всяких звуков проще на диагностику загнать) и расходку (масла, фильтры..), датчик распред вала. Частенько летят ступичные подшипники, я уже два поменял на том же пассате, менять не приходилось. Многое делать можно самому, фильтра например меняются без всяких проблем все доступно и удобно. Есть одно но подвеска постоянно прикипает когда меняли рычаги пришлось пользоваться болгаркой. В остальном проблем нет.
По салону впереди достаточно просторно, неплохой обзор, но немного подгаживают передние стойки правда. Огромные боковые зеркала. Зимой впереди тепло печка справляется, есть передние грелки. Сидения электро регулируемые, а водительское имеет лифт. Два бардачка, мини холодильник (летом холодит) подстаканники с подогревом зимой и охлаждением летом, небольшая ниша для очков и всякой мелочевки. В дверях так же просторные карманы. Между передних сидений подлокотник, в котором есть еще один бардачок. Сидения имеют хорошую боковую поддержку. На дальние расстояния я езжу примерно раз в год и считаю водительское сидение удобным. В крыше просто огромный люк, очень удобная на мой взгляд штука! С зади как сидится особо не знаю, но сам при своем росте 175 помещаюсь там нормально. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Заднее сидение можно: диван сложить или снять, спинку сложить вариант 60:40. Спинка переднего пассажирского полностью не складывается. В спинке заднего ряда имеется подлокотник под которым есть два кармана под мелочевку. Багажник в принципе вместительный, но до багажника пассата явно не дотягивает. В самом багажнике так же несколько карманов для мелочевки.
В моем трейле фары ксенон это и хорошо и плохо. Светят они отлично но не дай бог их поломать стоить это будет прилично. В темное время суток на не освещенной трассе мне хватает света ближнего света фар, на крайний случай можно зажечь противотуманки. Разгонял его до 150 км в час идет вполне комфортно, но идеальная для него скорость 110-130 км. Расход по городу примерно 10-15 литров на сотню в зависимости от условий скорости и загрузки. По трассе от 8 до 10. По грунтовке даже с лужами идет хорошо, главное не посадить на брюхо. Зимой в городе очень комфортно, по неубранному снегу идет легко на авто, при парковке в сугроб подключаю полный. Если выезжать на дачу то в глубокий снег все же лучше не соваться но в принципе легкий снег до 25 см берет легко. Буксовать на нем не стоит во первых коробочка то автомат во вторых задняя муфта говорят через 5 минут буксов отключает задний привод. Я пока это не проверял так как не загонял машинку в настолько не пролазные места.
В настоящий момент сам накатал на нем около 45 000 км и продавать пока не собираюсь
ДОПОЛНЮ! Еще момент по покупке. Пассат продавался довольно трудно, не смотря на то, что продавал я его в целости и в очень хорошей целости, ибо пока в машинку денежку вбухиваешь, можешь быть уверен до определенного момента, что она не подведет. По этому считал, что купить трейл будет не самой большой проблемой, но все оказалось не совсем так. Во первых все устанавливают цену от головы не глядя на рынок. При выборе попадались машинки по одной цене где одна была убита и ошкрябана, а вторая внешне идеал. А цена одна. В общем копал примерно месяца полтора два. Крайне много на рынке девушек которые продают якобы свои машинки но вот беда показать сами не могут. При этом предлагают подъехать на стоянку и там охранник все покажет. Для многих такая ситуация я думаю знакома. Как результат два раза приезжал на мини стоянки по продаже хлама. Нельзя это назвать реальной потерей времени, все же выборка то вариантов и вообще представления о покупаемом средстве передвижения увеличивается, но все же когда едешь смотреть машинку у частника, а попадаешь на непонятную конторку становится обидно. И так помыкавшись я наконец нашел ту которая как говорится легла в руку. Черный цвет, салон кожа, не шкрябаный руль не затертый, ручки салона не затерты и все равно очень подозрительный пробег в 85 000 км. Автомат и двигатель 2.5 с 165 л.с. (налог в 7.500 после пассата великоват но привык). Сильно напрягло что текущий владелец владел им около года, а в ПТС указаны перед ним еще три владельца. Правда при внимательном изучении оказалось что первый владелец это магазин, а второй и третий одно и то же лицо (женщина фамилию поменяла). Фактически ездила на нем 5 лет дама, что уже подозрительно. Так же на нем значились аварии часть из них правда явное отбитие КАСКО. Заезд в сервис на диагностику показал фактически отсутствие проблем В общем подвис на раздумья примерно на двое суток пробежался еще по нескольким вариантам и так лучшей альтернативы не нашел. По этому созвонился с продавцом и мы оформили таки покупку.
немного вложился
И так по прошествии примерно года пришлось немного потратится. Обновил антикор на днище что то в районе 8 000 рублей. Заменил амортизаторы на каябу,что то в районе 10 000 руб. с работой. Заменил, масло двигателя, тормозуху полностью сменил, по деньгам не помню но совсем не дорого. Поменял рулевой наконечник в сборе вместе с работой около 3500 р. Один нехороший человек на грузовике сдавая задом на парковке поцарапал мне фары и замял капот. По страховке замена капота, до кучи отдал фары в мастерскую и мне за 13 000 р уб. сделали их полное восстановление и поклеили бронирующей пленкой.Поменял летом очередной ступичный подшипник сейчас он стоит в районе 2000 руб. Столкнулся с тем, что крышки маслозаливной горловины хлипкая, купил про запас две по 130 руб. штука. Летом скатался в деревню в Ивановскую область, попытался прорваться по бездорожью в дождь в отдаленную от всего :-) местность, проходимость в очередной раз порадовала, но разум восторжествовал и где то на середине пути я развернулся и поехал обратно.
Плюсы
Надежен, прост в обслуживании, не дорогие запчасти, неплохая проходимость, огромный люк.
Минусы
Не много маловат как багажник так и салон, у меня дача и большая семья.
Все плюсы и минусы моделиСузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка