Машинка

Здравствуйте, вот через два года владения X-trail хочу поделиться с Вами своими ощущениями от него и опытом использования. Трейл не первая машинка, до этого я владел: копейкой, 41 москвичом, девяткой, В5 пассатом универсалом и вот приобрел трейл. Пассат в принципе удовлетворял всем, кроме проходимости, очень низкая машинка и зимой при снегопаде сплошное мучение, все бордюры я чувствовал днищем, на дачу зимой уже не проедешь и т.д. Еще до продажи присматривался чего бы приобрести по деньгам и по желаниям. Трейл кстати был отнюдь не в фаворитах, приборка по центру салона это для меня вообще жесть было. Однако потихоньку почитав форумы, посмотрев его лично, я изменил о нем мнение. И вот продал своего пассатика и добавив немного денег я стал выбирать, через какое то время выбор пал на бензиновый 2.5 литровый с автоматической коробкой в черном цвете 2005 года рождения с пробегом в 85 000 км трейл. Диагностика выявила проблему с нижним передним рычагом (поменял спустя пару месяцев 8000 р. с работой) и более ни к чему придраться не удалось. К расположенной по средине приборной панели я привык буквально за неделю и теперь вообще плохо представляю как она может по другому располагаться. После пассата не хватало бортового компьютера, но то же привык.

За время владения поменял: 2 рычага передних по 8 000 р. с работой каждый, сделал фарам косметический ремонт, глушитель, поводок заднего стеклоочистителя и все. Траты в основном на диагностику (ну пугаюсь я всяких звуков проще на диагностику загнать) и расходку (масла, фильтры..), датчик распред вала. Частенько летят ступичные подшипники, я уже два поменял на том же пассате, менять не приходилось. Многое делать можно самому, фильтра например меняются без всяких проблем все доступно и удобно. Есть одно но подвеска постоянно прикипает когда меняли рычаги пришлось пользоваться болгаркой. В остальном проблем нет.

По салону впереди достаточно просторно, неплохой обзор, но немного подгаживают передние стойки правда. Огромные боковые зеркала. Зимой впереди тепло печка справляется, есть передние грелки. Сидения электро регулируемые, а водительское имеет лифт. Два бардачка, мини холодильник (летом холодит) подстаканники с подогревом зимой и охлаждением летом, небольшая ниша для очков и всякой мелочевки. В дверях так же просторные карманы. Между передних сидений подлокотник, в котором есть еще один бардачок. Сидения имеют хорошую боковую поддержку. На дальние расстояния я езжу примерно раз в год и считаю водительское сидение удобным. В крыше просто огромный люк, очень удобная на мой взгляд штука! С зади как сидится особо не знаю, но сам при своем росте 175 помещаюсь там нормально. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Заднее сидение можно: диван сложить или снять, спинку сложить вариант 60:40. Спинка переднего пассажирского полностью не складывается. В спинке заднего ряда имеется подлокотник под которым есть два кармана под мелочевку. Багажник в принципе вместительный, но до багажника пассата явно не дотягивает. В самом багажнике так же несколько карманов для мелочевки.

В моем трейле фары ксенон это и хорошо и плохо. Светят они отлично но не дай бог их поломать стоить это будет прилично. В темное время суток на не освещенной трассе мне хватает света ближнего света фар, на крайний случай можно зажечь противотуманки. Разгонял его до 150 км в час идет вполне комфортно, но идеальная для него скорость 110-130 км. Расход по городу примерно 10-15 литров на сотню в зависимости от условий скорости и загрузки. По трассе от 8 до 10. По грунтовке даже с лужами идет хорошо, главное не посадить на брюхо. Зимой в городе очень комфортно, по неубранному снегу идет легко на авто, при парковке в сугроб подключаю полный. Если выезжать на дачу то в глубокий снег все же лучше не соваться но в принципе легкий снег до 25 см берет легко. Буксовать на нем не стоит во первых коробочка то автомат во вторых задняя муфта говорят через 5 минут буксов отключает задний привод. Я пока это не проверял так как не загонял машинку в настолько не пролазные места.

В настоящий момент сам накатал на нем около 45 000 км и продавать пока не собираюсь 

ДОПОЛНЮ! Еще момент по покупке. Пассат продавался довольно трудно, не смотря на то, что продавал я его в целости и в очень хорошей целости, ибо пока в машинку денежку вбухиваешь, можешь быть уверен до определенного момента, что она не подведет. По этому считал, что купить трейл будет не самой большой проблемой, но все оказалось не совсем так. Во первых все устанавливают цену от головы не глядя на рынок. При выборе попадались машинки по одной цене где одна была убита и ошкрябана, а вторая внешне идеал. А цена одна. В общем копал примерно месяца полтора два. Крайне много на рынке девушек которые продают якобы свои машинки но вот беда показать сами не могут. При этом предлагают подъехать на стоянку и там охранник все покажет. Для многих такая ситуация я думаю знакома. Как результат два раза приезжал на мини стоянки по продаже хлама. Нельзя это назвать реальной потерей времени, все же выборка то вариантов и вообще представления о покупаемом средстве передвижения увеличивается, но все же когда едешь смотреть машинку у частника, а попадаешь на непонятную конторку становится обидно. И так помыкавшись я наконец нашел ту которая как говорится легла в руку. Черный цвет, салон кожа, не шкрябаный руль не затертый, ручки салона не затерты и все равно очень подозрительный пробег в 85 000 км. Автомат и двигатель 2.5 с 165 л.с. (налог в 7.500 после пассата великоват но привык). Сильно напрягло что текущий владелец владел им около года, а в ПТС указаны перед ним еще три владельца. Правда при внимательном изучении оказалось что первый владелец это магазин, а второй и третий одно и то же лицо (женщина фамилию поменяла). Фактически ездила на нем 5 лет дама, что уже подозрительно. Так же на нем значились аварии часть из них правда явное отбитие КАСКО. Заезд в сервис на диагностику показал фактически отсутствие проблем В общем подвис на раздумья примерно на двое суток пробежался еще по нескольким вариантам и так лучшей альтернативы не нашел. По этому созвонился с продавцом и мы оформили таки покупку.
немного вложился
И так по прошествии примерно года пришлось немного потратится. Обновил антикор на днище что то в районе 8 000 рублей. Заменил амортизаторы на каябу,что то в районе 10 000 руб. с работой. Заменил, масло двигателя, тормозуху полностью сменил, по деньгам не помню но совсем не дорого. Поменял рулевой наконечник в сборе вместе с работой около 3500 р. Один нехороший человек на грузовике сдавая задом на парковке поцарапал мне фары и замял капот. По страховке замена капота, до кучи отдал фары в мастерскую и мне за 13 000 р уб. сделали их полное восстановление и поклеили бронирующей пленкой.Поменял летом очередной ступичный подшипник сейчас он стоит в районе 2000 руб. Столкнулся с тем, что крышки маслозаливной горловины хлипкая, купил про запас две по 130 руб. штука. Летом скатался в деревню в Ивановскую область, попытался прорваться по бездорожью в дождь в отдаленную от всего :-) местность, проходимость в очередной раз порадовала, но разум восторжествовал и где то на середине пути я развернулся и поехал обратно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен, прост в обслуживании, не дорогие запчасти, неплохая проходимость, огромный люк.
Минусы
Не много маловат как багажник так и салон, у меня дача и большая семья.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
95
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 января 2016
Меня от них отпугнул капризный вариатор, а дизель я тогда брать был не готов.
Нравится
Ответить
30 января 2016
Автомат тоже не вечный, менял полностью коробас на 110тыр. Движка проехала без проблем 220тыр, потом резко датчик температуры стал прыгать в красную зону, поменял прокладку гбц, заодно и цепь с вытекающими, кольца на поршнях, после замены плавали обороты нашел как их вернуть обратно. Ступичные подшипники тоже менял febest, долго не ходили, лучше родные ставить. Еще неприятность менять передние рычаги подвески, там шаровая в них запресована, рычаг стоит нормуль. Муфта подключения задка со временем начинает конючить, с ней ничего не делал, ездил так со звуками от нее. Ставьте на трейл резину с высоким профилем типа 70, тогда как по маслу будет ехать. Вырезал на 150тыщах катализатор, иначе никак. Машина была с 2007годя 2литра автомат, пробегала со мной 240тыщ, отличная машина, выпускали бы такие по сей день, купил бы не раздумывая, хрен с приборным щитком посередине и минимализмом кнопок в салоне, зато много ниш, бардачков, сиденья отличные, обзор, багажник, один минус меня злил - поставьте движок хотя бы 200лс, может бы тянул!!!
Нравится
Ответить
31 января 2016
Спасибо за советы!!! Автомат не дай бог!!! Я за ним слежу вот весной буду масло и фильтр менять сначало масло частичная заменав, потом слив и замена масла и фильтра. Ступичные задолбали сегодня третий раз за три года владения загудел в феврале поменяю. Я вообще стараюсь оригинал ставить он если и дороже на трейл то минимально. Рычаги меняю в сборе, это дороже но хато меньше гимороя. Резина у меня 65 вроде рекомендована такая, но мне в любом случае на ней комфортно. Движок у меня 165 кажется 2.5 объем мне опять же хватает это же паркетник а не ферари. Что на ней гонятся то она идля степенной езды и если надо немного по бездорожью. А так согласен машина класс и такого уже не выпускают. Если и буду менять то на нисссан скорей всего на патфайндер там 7 мест и большой багажник :-)
Нравится
Ответить
25 января 2016
Хороший отзыв. Авто хороший за свои денежки. Искренне желаю не иметь проблем с АКПП и раздаткой! Цепь грм там вроде денег стоит, но поменять надо!
Нравится
Ответить
29 января 2016
а какие могут быть проблемы у старого 4 ступенчатого автомата?? или у вас был печальный опыт?
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Проблемы с АКПП у них бывают только когда не смотрят за маслом и не меняют его каждые 60 т.км или когда втыкают заднюю на ходу.
Нравится
Ответить
25 января 2016
все походу ищут чтоб дешевый и не ломался, как работник с опытом 20 лет и з/п 5 000 рэ) всегда вспоминается мой первый таз с автосалона, по рассказам было ощущение, что как только выйдем из автосалона авто развалится, но хрен там 5 лет отъездил поменял один датчик за 150 рэ причем сам)
Нравится
Ответить
25 января 2016
Х-трейл неплохотой такой середнячок в классе кроссоверов, без явных проблем типа дорогостоящих частых поломок и без изысков (кожа, дерево, пневмо). уверен авто еще побегает у автора без проблем! а ступичники может skf попробовать, наши сервисники их ставили, говорят дольше ходит.
Нравится
Ответить
25 января 2016
машинку, конторку, машинка, коробочка, машинка....это отзыв об авто все таки, а не детский спектакль!
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Ребят,у какого какой расход бензина по городу и за городом. Правда,что 2,5 л лучше чем 2,0 по мощности?
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Посмотри объявы на сайте , созвонись с владельцем и покатайся, например я когда тестил продаваемые машинки очень большой разницы не почувствовал, а если 2.0 в порядке, то его вполне хватает для уверенного разгона, а так меньше бензоля брать будет и налога. Сам катаю 2.0 АКПП, после не самой медленной Элантры IV (HD) 123 л.с., меня вполне устраивает.........
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Машину эту надо искать 2.5 акпп (именно в этой и только этой связке есть ESP+ она очень сильно помогает на бездорожье(эмуляция межколесного диферинциала)) ну и естественно надо искать на коже(светлая тряпка это жесть). Очень полезны верхние релинги(в них встроены фары(МЕГАСУПЕРВЕЩЬ на грунтовке ночью)) Машина очень надежна, и двиг(Особенно после 2004г) и автомат(последний, если менять Matic D регулярно и 300 тыс отходит легко)) По трассе едет и 180, если отбалансированны колесья и не клинят суппорта. Расход на текущий момент у меня - 12 в городе и 9 по трассе(мерю от пробки до пробки) Разницы между 92 и 95ым для QR25DE нет. Подшипники действительно слабое место от того, что не спрятаны надежными дополнительными пыльниками.
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Спасибо за отзыв. Вот метаюсь между Трейлом и фордом маверик 3л v6. Скажите, что тут точно стоит, вариатор или обычный гидротрансформатор? в отзывах и то и то пишут.. так и не понял..
Нравится
Ответить
4 декабря 2016
На Т30 до 2007 года вариатора нет там чисты автомат. На последующих моделях вариатор.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
На Т30 про который идет речь автомат классический гидротрансформатор. В 2007 г. еще выпускался Т30, но уже пошло следующее поколение Х трейла, он гораздо больше по кузову, больше свесы бамперов, изменились фары, панель приборов не по середине, а за рулем, вот у них уже вариатор, причем он настоящий гемор.
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
@WDDT
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
на т30 или автомат классический или на палке .Маверик не бери -жрёт много
Нравится
Ответить
28 января 2021
А колхозный ксенон то полное дерьмо. Может хватит понтоваться и слепить людям в глаза
Нравится
Ответить