Кто не определился - полезно почитать!

4.6
Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати  именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор - слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах,  а это расход!  То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5.  А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход,  то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.

 

Обслуживание авта также вполне адекватное , к примеру масло в мотор 4, 8л как у обычной машины, 1л всего в мост и 4-5л из 9 можно поменять в коробке. Фильтра тоже как обычная иномарка, ходовая чуть дороже мне все облетело 1000 $ стойки ,колодки ,  куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой. Все с маркеровкой japan но не оригинал. Ходовая тут вечная и неплохо отрабатывает асфальтное покрытие нашей страны. 

Нарисован сам автомобил скучно или как многие считают старомодно, зато квадратные габариты легко читаются и прекрасно ощущаются. Панель приборов по центру, привык сразу прекрасная командирская посадка сидиш над панелью. Кузов не рамный но не смотря на огромный люк -крепкий,  но off road  я бы конечно на нем не стал, так как стихия легкое бездорожье то что у нас вместо дорог, не смотря на его шикарную проходимость кузов можно в швах надорвать как у большинства машин этого класса. Передние крылья пластик. 

Закончить можно так у каждого свое мнение про x trail кто с чего пересел на него, машина не идеал (а существует ли идеальная машина) но цена на само авто и его обслуживание вполне реальное и не гераиновое как у некоторых недорогих кроссоверов. Можно брать а если в хорошем состоянии то нужно брать!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Адекватная цена на сервис.
Минусы
Оптика желтеет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 декабря 2013
нормальный авто! откатал на таком 2,5 года, проблем не было. единственное по трассе не много не хватало... 2,0, ну и как будто перед всеми оправдывался, что у меня Ниссан, предвзятое отношение у людей к этому бренду
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Жизнь катализатора во многом зависит от качества заливаемого топлива! На работе Х-трейл 2004 года. Японец из Эмиратов. Ездил в Киргизии Казахстане Туркменистане явно не на самом хорошем топливе. Катализатор родной жив до сих пор! Тьфу тьфу не сглазить! Если часто ездить на остатках 3-5 литров то можно засадить любой катализатор! По мне Х-трейл оптимальный выбор на нашем рынке и это подтверждает статистика продаж!
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
в 2.0, масла 3.75 заливаю, тяги хватает, просто нет смысла давить в пол-толку нет, нужно плавно давить, тогда динамика отлична. Добавлю ещё 2 минуса: хром облезает(особенно сзади где подсветка номера, эта же накладка может тереть крышку багажника) После мойки в мороз замерзает замок! Дверь или не открывается или не закрывается, пока внутренний замок не отогреется- лечится направлением обдува с панели приборов на замок). У жены Хонда CR-V-3, но по мне в хонде только двигатель(2.4), коробка и управляемость стоящая, по всем остальным позициям(проходимость, шумка, багажник, обзор) ниссан лучше.
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
1000 $ стойки ,колодки , куча сайлентблоками и болтами (кстати родные придется срезать) подшипники и работой. Все с маркеровкой japan но не оригинал. Ходовая тут вечная ))
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
а/м очень надежный, если в хорошем состоянии, рычаги выхаживают по 200 т.км, и моторы если масло менять по чаще, а не раз в 15 т.км, ходят долго
Нравится
Ответить
24 августа 2016
Снаружи выглядит авто неплохо, рассматривал покупки такого, но как только садишься внутрь желание резко пропадает, нахрена они сделали приборку посередине, выглядит ужасно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее