Икстрейл

Брал супруге.Как третий авто в семье Пробег 70тк. История прозрачная, машину знал с момента привоза с пробегом 20 т.к. После покупки, чуть не сгорела, из за рукожопых электриков

Поставил новый аккумулятор, сигнализацию+прогрев. За 5 лет владения проехала всего 8 т.к. Но достались похоже все болячки этого ведра:

~ расход. По ощущениям 15л.

~датчик уровня топлива сдох. Их два. Не реанимировал. Продал так

~ печка. Шум, гул. Умер подшипник. Разобрал печку, смазал перед продажей. Уверен, что не помогло

~подошли к концу шаровые, надо менять перед продажей. Рычаг с шаровой стоит 8 т.к. Поменял сам на б.у. за 4 т.к. с Владивостока.

~ Не внедорожник. Снег больше 10см= буксир. Диагональные свес может быть на ровном месте. Режим 4вд~ дурь

~ динамика. Нет её. Вообще. За городом при обгоне, это капсула смерти

~салон мелкий. Но багажник норм

~приборка посредине,это бред наркомана

~ фиксатор ремня безопасности всегда валяется где попало. Шиза полная.

~ подключение заднего привода при пробуксовке, неожиданно и сцуко опасно, особенно в колее. Пару раз видел задний номер(

~ аудио, акустика, шумка. Их нет. Совсем.

~левый дворник не очищает стекло. Обзора нет

~ темнеют фары. Пластик гамно

Был головняк с покраской. Три раза вкруг. Отдельная история....В итоге отдал 20 тыр)

После него не куплю ниссан. Никогда. Ибо ведра
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Налог, наверное, Салон не маркий
Минусы
Подвеска, Шумка, Энергоемкость, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
45
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2017
Если так предвзято относиться к машинам, то вам может лучше пересесть на велосипед - они реже ломаются. А приборка посередине сейчас у многих производителей - очень удобно, привыкакешь с первой поездки и абсолютно никакого дискомфорта не испытываешь. А мелкие косяки есть у любого авто. Касаемо Х-Трейла, то 2-х литровый движок для него действительнго вялый, особенно с автоматом. А вот 2.5 - совсем другое дело!
Нравится
Ответить
1
Какая машина, такое отношение. Нравится- пользуйтесь. Мне нет. Купил больше, мощнее. Стоит так же в гараже. Потом мож напишу.
Нравится
Ответить
24 апреля 2017
Бред полный. Вам достался ушатанный экземпляр, где все узлы себя изжили, а прежние хозяева замену деталей на б.у. делали... Вот это точно капсула смерти получается. Если нет денег на обслуживание купите Жигуль. Х трейл Т30 вообще бомба и за эти деньги ему равных нет.... ФольцТуарег? Вольво ХС90? Порш Каен? идите их обслужите, а потом обсудим. только не на тест возьмите, а купите поставьте на учет (налоги), обслужите, заправьте и продайте ( дураков еще найти нужно), Х трейл уходит за адекватную цену менее чем за 1 мес. даже в кризис ( сам продал 12 летнего 2 недели назад, сумму даже не скидывал). Запчасти оригинал, где он необходим, за копейки, например в экзисте цепь ГРМ 2800 р.,. натяжитель успокоитель 800 р. Это дорого? На Жигуль ремень с натяжным роликом 3500 р. более менее нормуль. Оригинальные амортизаторы Токико в Автодоке 2800 р. Это дорого? И так во всем. Ставьте оригинал и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
Хотя, да. За такие деньги наверно и лучший результат. Мож поэтому и взял. Но разочаровался. Идеализировать его тож не стоит.
Нравится
Ответить
9 октября 2017
@fobp
Нравится
Ответить
31 октября 2018
самоделкин с руками из жопы, вот тебе и результат)
Нравится
Ответить
автор сам наркоман и шизоид
Нравится
Ответить
купил утиль с "прозрачной историей"
Нравится
Ответить
17 марта 2019
"~ подключение заднего привода при пробуксовке, неожиданно и сцуко опасно, особенно в колее. Пару раз видел задний номер(" Владел Хондой СРВ во 2- м кузове, такая же ерунда была. Стоит где-то буксануть, как подключается зад, и авто ведет себя непредсказуемо. Не только во дворе в ледяной колее, но и на трассе, на мокром асфальте (луже). И что бы производителям не прекратить делать "автоподключаемый" полный привод.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
Достался убитый авто,куда смотрел?Исория прозрачная)),а купил автохлам!!!
Нравится
Ответить