Дизельный хитрила автомат 2011

Сразу скажу, что пока проехал всего 1000 км, авто новое, турбодизель 2.0, автомат. Это мой первый дизель, что перед покупкой напрягало, но сейчас рад, что отдал предпочтение дизелю. Во первых расход для такого авто сказочный; 6 л. по трассе и 8,5 в городе. Потом в сравнении с бензиновым 2,5 л с таким же 6-ступенчатым автоматом, дизель едит лучше и по асфальту и по проселку. Динамика разгона мне показалась выше чем на бензине и с места и уже в движении. За счет того что дизельная версия тяжелее на 100 кг (в районе капота) авто увереннее держится на большой скорости на асфальте. К тому же в отличии от бензиновой версии вообще не сказывается загрузка, автомобиль одинаково резв и пустой и с полной загрузкой, затяжных подъемов тоже не ощущается разгоняется как по ровной дороге. Ну а в условиях снега и перелезания через бордюры дизель само собой в приоритете. Из минусов дизеля отмечу - долго прогревается авто, нужно ставить допопции, типа вебасто. А заводится без присадок с пол-оборота при -22, ниже пока температур не было.

В общем авто за эти деньги, особенно для большой семьи - лучше не подберешь. Комфорт вождения на 5 (кроме климата). Отличный обзор, тяга уже на низах, очень плавное движение, ускорение быстрое, но комфортное. С хорошими колесами и дизельный двигатель дают не плохие показатели на бездорожье (в пределах разумного), лазил в снегу по полю, благо снег рыхлый, больше полколеса, застрял в низинке, посадив на брюхо, но спокойно вылез задним ходом по своей же колее. Из недостатков пока отмечу: плохая регулировка климата, неадекватная работа форсунок омывателя лобового стекла (писают в пол-силы), древняя музыка (но мне по х...), плохая шумка в области задних арок (но двигателя в салоне почти не слышно). Но в общем авто на уровне.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 февраля 2012
Да не плохо на дизеле. стоит подогрев системы охлаждения. прогревается минут за 15-25 если на месте стоит. если в движении то через километра два-три выходит на рабочую температуру. заводится без проблем до -29. при -30 заводиться отказывается. лечится подогрвом термометра феном: после того как термометр начинает показывать -27..-25 заводится как при минус 25. срок владения - 2-я зима и 40 тыс км. Движок не плохой - тяговитый, подвеска комфортная. Прошел 1100 км по М5 (Оренбург - Нижний Новгород) с остановками только на заправке 2 раза, потом пошел спать. Очень хорошие цепкие тормоза!
Нравится
Ответить
26 января 2012
Ублюдочная машина.Чисто внешне.Технически тоже без откровений.Но вот за что такие деньги,непонятно.
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Предложите альтернативу, а мы все посмеемся! Поделитесь радостью от собственного автомобиля и может все мы ниссановоды с вами согласимся. Хотя вряд ли... :-)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2012
авто технически устарело, и еще и подорожало после рестайлинга.
надо быть во всем обьективным.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
А какое авто технически новое за 1 млн с копейками?
Нравится
Ответить
9 марта 2012
Это же рынок!!! Зачем делать лучше хорошую машину? Возьмите лексус рх 300 1998 года выпуска и рх 450 2012 года, разницу видно? Вольво хс-90 модель 2001 года! А если про цены, то подорожали ВСЕ однокласники.
Нравится
Ответить
26 января 2012
В дизеле очень много плюсов и главный - отличная динамика при небольшом расходе топлива, но и большой минус-отсутствие нормального топлива, вследствие чего топливная аппаратура чаще ломается, чем например, в европе.
Нравится
Ответить
26 января 2012
Прикольно, покупали япошку, а на ней стоит дизель Рено. Маркетинг рулит. Моторы дизельные ведь на них от Французов. Экономичностью и тягой они чесно говоря не блещут.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
не рено а от пыжика причем от комерческого а французы очень хорошо делают дизеля
Нравится
Ответить
27 января 2012
Наверное теперь на дальняк придется пару мешков картохи грузить, чтобы дорогу лучше держал, ну или в крайнем случае пару девчонок с придороги.
Экономия на топливе просто круто при условии что ТО в 1.5 раза чаще и дороже, + вебасто, + холод зимой, окупаться года 4 будет. А сама машина неплохая, у меня 2.5 вариатор. Удачи.
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Сколько у него обкатка ?Не рановато ли в снег и говна лезть с нуля ? Судя по отзыву афтар успел уже это все сделать не успев проехоть 1000 км ...
Нравится
Ответить
10 марта 2012
А где у нее термометр стоит,который греть надо?
Нравится
Ответить
11 марта 2012
а где этот термометр находится?
Нравится
Ответить
22 марта 2012
На форуме пишут в районе радиатора где стоит от кондиционера такая банка (как называется не знаю) я ставлю вентилятор, направляю туда минут на 5-7 - температура повышается (отображается на красном глазе). По моим наблюдениям прошлой
Нравится
Ответить
22 марта 2012
прошлой зимой (у нас практически 1,5 месяца температура была ниже 33) даже если показывает -29 то заводится нормально. Есмли показывает -30 то можно и аккум посадить - не заведется (уже попробовал).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее