Чудеса японского автопрома. Такие уже не выпускают.

4.6
10 марта 2014
21 284
Отзыв заставило написать чуство вины за столь не оцененный автомобиль. Уже маячит на горизонте новый ( 2014 г.) Х-трейл, а я хочу написать о своем, дизельном Х-трейле (2005 г.в.)

Дизельные автомобили эксплуатирую уже более 20 лет, было много достойных представителей этой категории, но сердце тянулось к дизельным японцам, и уже хотелось что-то по-выше и по-джипистее. Выбирал умом и опытом прошлой жизни. Китайцы и французы отсеялись сразу, долго смотрел на БМВ, Фольксвагены, были и Тойоты, Мицубиси. Но выбирал прежде всего по качеству двигателя и надежности. Т.К. в жизни люблю и по-путешествовать, охота и рыбалка естественно, есть лодка с мотором на прицепе, дача, теща со своим огородом - смотрел на дизеля с объемом выше 2 литров. Всем требованиям отвечал тогда только один авто Х-трейл дизель (2.2 л dci).

Коман Рейл движки для меня были новость. Внимательно прочитав соответствующую литературу ( не отзывы) понял, что это двигатели будущего и в принципе должны быть надежны. Основные требования к качеству топлива и маслу. Т.к. перебрался жить под Москву с этим проблем не должно было быть. Итак, заказал у знакомого авто и стал ждать. Требования к авто были: начало 2005 г. (без сажевого фильтра), самая простая комплектация (меньше электроники), и салон без кожи ( извините много и далеко езжу).

И вот он у меня. Комплектация "Спорт", и все что надо. Началось познавание и "улучшайзинг". Много интересного подчерпнул на одном известном форуме по этому авто. С самогь начала масло только Мобил, соляра от лукошка.

Где мы сним только не были Крым (3 раза),Астрахань, каждый год Селигер, озера Нижегородской обл., Карелия, Питер и т.д. Каждое суббота-воскресенье дача. зима - лето без разницы. Надежность - выше всех похвал, проходимость на уровне Нивы (только на соответствующей резине). Благодаря дизелю, прет на малых оборотах по снежной целине пока не сядет на днище. На даче в прошлом году на Новый год заработал ящик шампанского - таскал соседей от дач на дорогу.

Один раз затащил грузовик Хундай HD-72 в снежную гору 2 км. Дело было ночью, на заснеженном проселке в горку стоял этот эвакуатор (правда пустой). Сам потом не верил, что получилось.

С сыном имеем ГАЗ-69. Брали под реставрацию и на покатушки там разные. Так вот покупали его под Выксой (Нижегородская обл.) Планировали назад везьти на буксире, но Газон дошел сам, а я ни Х-трейле ехал сзади. Скорость 40-50 км. Средний расход получился у меня 4.2 литра на 100 км. Это конечно рекорд. Так медленно я не езжу.

Про поломки скажу честно была одна - накрылся регулятор давления в топливной рампе в Крыму. Пропали малые обооты, двигатель становился в защитный режим и не развивал обороты и мощность. Т.к. на Украине не было грамотного сервиса, лечил снятием клеммы с акб и держать ногу на газу с высокими оборотами, но через 100 км. случалось тоже самое. Вообщем ехал назад МСК как на жигулях держал газ на уровне 1500-1700 оборотов. Позже в Москве (воспетом в блатном романсе) сервисе поменял и прошил новый регулятор. В сервисе меня кстати развели еще на кучу разных (удовольствий), вытащили кучу денег и в конце все доделал сам.

Т.к. дизель работает очень тихо, приходится держать ухо востро на заправках с обслугой засовывающей топливный шланг в бак (Лукошко)_. Думают что безиновая авто. Два раза ухитрялись в бак залить бензин. Оба раза выручал внимательный взгляд на чек и луженая глотка. Вызывали соответсвующую службу:промывка и заправка за счет заведения. Вот пока и все. Сейчас продал сое чудо, а что купить не знаю. Ищу что-то новое а каждый раз задумываюсь о свой иксике. Кстати продал в Нижегородскую обл. в Выксу. Мужик пару раз звонил консультировался по эксплуатации.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность и неприхотливость, Классный внешний вид, Функциональность, Универсальность, Внедорожные качества (для этоо класса авто и только с дизельным двигателем), Очень малый расход топлива, Низкие расходы на содержание, Низкая ситоимость запчастей и расходников (здесь думаю только для МСК), Простота и ремонтопригодность. Можно самому ослуживать машину имея начальный опыт обращения с авто (ну и известный сайт по данному авто)
Минусы
Долго нагревается зимой ( не лечится даже картонкой перед радиатором), На сервисах любят разводить на доп. работы.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
67
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2014
дизель тихо работает? здесь не верю,то "хитрила" может ехать даже лучше чем нива,соглашусь.а что,машина с 2005 ни разу не требовала замены масла в кпп или сайлент-блоков с колодками?судя по озыву,автор много путешествует,но про штатное ТО(как минимум) не написал. интересно очень про процедуру промывки двиги с бенза на дизель от Лукойла. Если не трудно,напишите пожалста.Так,чтоб для информации.А вообще машина удачная вышла,поэтому (тафтология) удачи с новым авто.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
блин,таВтология) двоечник в школе был,что тут поделать?)
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Имею кроме Трейла: ГАЗ-69, Тойету Рав 4(сын на работу и по городу), мотоцикл, два скутера, катер с мотором на прицепе, прицеп, мотоблок, две газонокосилки и бензопилу. Все это обслуживаем с сыном сами. Имея гараж и яму все делается легко. З\части покупал через Экзист, брал неоригинал но от нормальных фирм. Информацию о машине черпал исключительно с форума по моей машине, что и всем советую.
Бак на Лукошке (на Новой риге) мыли так: после того как я открыл рот, прибежал менагер от заправщиков и сунул мне телефон в ухо, где голос сообщил что ко мне изо всех сил мчится команда наилучших профессионалов по промытию баков. Команда приехала через час на драном Рено. Узна что я не заводил машину, из багажника достали какую-то байду на колесах литров на 30. Подняли задние сиденья, открутили лючки и этой байдой выкачали из обеих половинок бака весь бензин( бак имеет форму как буква П). После плеснули чуть-чуть химии, налили литров по пять соляры в обе половинки бака, снова откачали. Закрутили все налили полный бак соляры и попросили оплатить работу. Будучи посланными в известном направлении туда и уехали без ругани и денег.
На первом Иксе как правильно заметили, стоит настоящий японский цепной дизель, офигенной надежности. Все время лил хорошее масло и он у меня его вообще не ел. Масло менял через 8-9 тыс. км.
Прогретый дизель не стучит клапанами как немцы, а тихо урчит, у меня часто путали с бензикой. Если есть вопросы пишите. С удовольствием отвечу.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
На каком форуме можно почитать про дизельный Т31? Сами как считаете стоит брать такой новый?
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Какой ресурс у двигателей 114 и 136 л.с. и чем отличаются? Стоимость обслуживания за год машины с пробегом за 150 т.км.?
Нравится
Ответить
6 июня 2021
@Velve
Нравится
Ответить
11 марта 2014
а с каким (интересно) пробегом вы продали авто?
Нравится
Ответить
11 марта 2014
там кстати дизель реношный стоит. Так что Франция присутствует.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
последующие ниссаны были уже рено-ниссан, мой еще читых кровей японец
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Написано все правильно, сам на таком езжу. Машина сказка, такие не делают. Дизель там стоит японский, это на 2-м Ниссане Х-трейле стали ставить дизеля от рено. Про ТО он написал (масло Мобил и т.д.) Вот про промывку на Лукойле бака, я тоже сам не сталкивался но брат залетал. Приезжали ребята снимали сиденья и какой-то химией мыли. Может так?
У меня прогретый дизель работает тоже тихо, не скажешь что бензин. Продавать не собираюсь. Машина действительно очень удачная. Писал видно парень не страдающий многословием, раз помог мужику на Хундае. Я бы ночью подумал останавливаться. Удачи автору.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Извините, прогретый двигатель реально не стучит, не скажешь, что ДИЗЕЛЬ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее