Бюджетный внедорожник

4.4
Купил машину б/у с пробегом 230т.км.
Предыдущие машины тоже были ВД, но паркетник был только Раф 2го поколения.
Во первых покупалась машина у хозяина, мягко говоря, не слишком расторопного - не говорю о таких нюансах как неработающие замки лючка бензобака и прочего, даже стойки все были мертвые. НО! Даже на мертвых стойках я ехал по новосибу, по области пока гнал домой - 120 по трассе без каких либо заносов, стуков и т.д. По городу - ни единого удара. Ладно, всё же Новосибирск, дороги огонь. У себя дома всё намного тоскливее и когда заехал в алтайский край чуть не спрыгнул (чуть не снесло) с трассы. Хотя и не скажу что машину без ходовки трясло и долбили, дребезжало как жигуль. Но всё же... В итоге за первый месяц владения поменяв стойки, пружины (на коябах автомобиль стал мне по макушку - 170см), устранив все мелочи - я ездил и радовался своему счастью. Честно. Правильно писал кто то - действительно за рулём чувствуется будто управляешь крузаком - высота очень нравилась. Хотя смотрю на другие иксы - намного ниже. Видимо дело в стойках или ещё в чем то, но у меня очень высокий - обслуживаю машину без ямы, под движок в гараже закатываюсь лёжа на скейте сына без проблем.
Первое что мне не очень понравилось - его стремление завалиться на скорости в повороте. НО - это в сравнении с Рафом. Если на нем я входил в поворот 80, то на иксе в этот поворот больше 60 лучше не пытаться. Но это скорее нюансы машины чем недостаток, стиль езды.
Левая стойка лобовухи (руль правый) - мешает обзору, нужно привыкнуть и всё ништяк.
Подключаемый полный привод - блин, я радуюсь как ребенок машине зимой. В городе моем каждую зиму снега не ждут, и убирать его не готовятся, а он скотина всё идёт и ложится ЖКХ на зло. И бывали месяца когда люди на седанах (и не только) прям на центральной улице в колее на пузо садились. Я этого не боялся ровно как и колеи. Машина не подводила. Из дворов своего микрорайона выезжал по снегу по бампер. Всё чётко. Машина - танк. И он может.
Да, с шумкой пришлось долго мучаться. Вернее с её отсутствием. Её в моем икстрейле действительно не было. Может это зависело от поколения, или комплектации, но её нет. И в машине на плохой дороге... Едешь будто в шохе. Все удары внутри, вся отработка ходовки внутри, звук резины колес внутри. Но на моё удивление в итоге всё решилось легко и относительно не дорого - тысяч 5-6 не считая своих сил и времени. Да, пришлось шумить и зашумил сам. Вибра, сплэн. Заклеил заднюю часть салона (багажное отделение) вместе со стаканами задних стоек, двери... Машине стало как в хорошей Тойоте. Даже проезжающие мимо машины я не слышу.
На мой взгляд комфорт сильно зависит от фактора шумности. И реально это сделать в иксе элементарно даже самому если у вас две руки. Теперь даже отработку ходовки не слышно и будто бы ударов и вовсе нет... Ты их не слышишь. Вот такая вот штука. И машины будто бы по ощущениям стала на ного мягче.
Да, о мягкости - икстрейл жёсткий. Первого поколения дорестайл точно. Но большая часть этой проблемы лечится элементарно (по мимо шумки) - резина более менее нормальная и высота профиля 65-70. Значительно становится мягче. А если ещё и диск Р17... Мне кажется вообще о жёсткости забудете. Те кто говорит о ряби, трясучке на мелких неровностях - знаю, сталкивался. Меняйте сайлентблоки, втулки стабилизатора. Я поменял - прошло.
Самый неприятный минус - за 20 лет в машине сильно проржавели задние стаканы. Но так как всё равно шумил, разбирал, не было проблемой отогнать и переварить - 8000р.
Печка. Это проблема. Да, греется салон зимой минут 20... Мне это по боку, но супруга мёрзнет. Если за бортом -30 то в салоне тепло только после езды минут в 10. На холостых тяжело прогреть внутряк. Но опять же - люди что то мутят со шлангами, тройниками и проблема уходит. Я пока не добрался.
Двигатель как пишут в сети, рассчитан на 200000км. пробега. Реально так. Мой после 230 т.км. брал масло примерно 1л/1000км. НО! Когда покупаешь машину с таким пробегом нужно понимать это и готовым быть. Капиталить не стал. Контракт, до сотни пробега, японец - 36т.р. плюс замена. Всё.
Я езжу на машине 2001го года. На икстрейле. Вложил за два года эксплуатации в него порядка 110 000 (от части треть можно отнимать - у такого хозяина купил...). И это с заменой двигателя.
Но каждое утро, вечер, день, когда бы не сел в автомобиль я получаю удовольствие. Я уверен в машине потому что при элементарном внимании и уходе машина надёжна.
Так что не слушайте проклятия в отношении икса, машина довольно порядочная. На мой взгляд чаще проблема в другом - покупать нужно по средствам и быть готовым к последствиям. А машину советую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
50
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Какую глупость вы под конец извергали. покупать нужно по средствам и быть готовым к последствиям.? А не проще взять не по средствам, и пять лет не думать о последствиях?!! От того что вы возьмёте машину к примеру за 200тыс.р и вложите в неё ещё 300тыс... Плюс геморой с ремонтом и з/ч взять за 500тыс и не портить себе нервную систему...
Это пример!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2021
Как вообще можно брать машину не по средствам???? В кредит? :))) На мой взгляд, смешно и глупо.... Недвижимость, бизнес, это понятно..., Но машина, смартфон, туры, это уже за гранью моего понимания....
Нравится
Ответить
Сергей Романов, именно об этом я и говорю. Да, с тем что писали выше полностью согласен и именно поэтому отметал много вариантов при покупках. Конечно это глупость брать за 200 и вываливать 300. Я взял в половину ниже рыночной цены на тот момент и ввалил чуть меньше половины от оставшейся - в итоге получил машину которая приносит только радость и ни какого геморроя. Опять же, при элементарном уходе и заботе которые требуют хоть Лексус хоть Мерседес и вообще любая машина.
Кто то изначально купил эту машину за её стоимость и горя не знает. Сказать в своем отзыве хотел только одно - если машина не убита, если элементарные вещи делать - плохо об этом кроссовере не скажешь.
Нравится
Ответить
Фиолетовый внедорожник, есть у меня знакомый который по вашей методике машину купил, "не по средствам" в кредит. Теперь резину б/у покупает на машину за 600т.р.
Зае&ись да?
Нравится
Ответить
28 октября 2021
Как. Можно. Покупать еду. Если нет денег. Кредит.,...
Нравится
Ответить
28 октября 2021
Икс за 500 кот в меше
Нравится
Ответить
нормальный паркетник для города ну и чуть по пьяни за лисами
Нравится
Ответить
нормальный паркетник для города ну и чуть по пьяни за лисами
Нравится
Ответить
29 октября 2021
Не могу понять постоянного сравнения с тойодой , у неё шумки нет от слова вообще , сейчас выбираю Авто ребёнку , стоит дилемма взять состояния среднего и вложиться , чтобы все болячки исправить и не знать бед пару лет или в хорошем (типа) состоянии , либо нового китайца , бюджет ограничен (два ляма ) , ну не из Москвы я , тяжко денежки даются .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее