Бюджетный внедорожник
Купил машину б/у с пробегом 230т.км.
Предыдущие машины тоже были ВД, но паркетник был только Раф 2го поколения.
Во первых покупалась машина у хозяина, мягко говоря, не слишком расторопного - не говорю о таких нюансах как неработающие замки лючка бензобака и прочего, даже стойки все были мертвые. НО! Даже на мертвых стойках я ехал по новосибу, по области пока гнал домой - 120 по трассе без каких либо заносов, стуков и т.д. По городу - ни единого удара. Ладно, всё же Новосибирск, дороги огонь. У себя дома всё намного тоскливее и когда заехал в алтайский край чуть не спрыгнул (чуть не снесло) с трассы. Хотя и не скажу что машину без ходовки трясло и долбили, дребезжало как жигуль. Но всё же... В итоге за первый месяц владения поменяв стойки, пружины (на коябах автомобиль стал мне по макушку - 170см), устранив все мелочи - я ездил и радовался своему счастью. Честно. Правильно писал кто то - действительно за рулём чувствуется будто управляешь крузаком - высота очень нравилась. Хотя смотрю на другие иксы - намного ниже. Видимо дело в стойках или ещё в чем то, но у меня очень высокий - обслуживаю машину без ямы, под движок в гараже закатываюсь лёжа на скейте сына без проблем.
Первое что мне не очень понравилось - его стремление завалиться на скорости в повороте. НО - это в сравнении с Рафом. Если на нем я входил в поворот 80, то на иксе в этот поворот больше 60 лучше не пытаться. Но это скорее нюансы машины чем недостаток, стиль езды.
Левая стойка лобовухи (руль правый) - мешает обзору, нужно привыкнуть и всё ништяк.
Подключаемый полный привод - блин, я радуюсь как ребенок машине зимой. В городе моем каждую зиму снега не ждут, и убирать его не готовятся, а он скотина всё идёт и ложится ЖКХ на зло. И бывали месяца когда люди на седанах (и не только) прям на центральной улице в колее на пузо садились. Я этого не боялся ровно как и колеи. Машина не подводила. Из дворов своего микрорайона выезжал по снегу по бампер. Всё чётко. Машина - танк. И он может.
Да, с шумкой пришлось долго мучаться. Вернее с её отсутствием. Её в моем икстрейле действительно не было. Может это зависело от поколения, или комплектации, но её нет. И в машине на плохой дороге... Едешь будто в шохе. Все удары внутри, вся отработка ходовки внутри, звук резины колес внутри. Но на моё удивление в итоге всё решилось легко и относительно не дорого - тысяч 5-6 не считая своих сил и времени. Да, пришлось шумить и зашумил сам. Вибра, сплэн. Заклеил заднюю часть салона (багажное отделение) вместе со стаканами задних стоек, двери... Машине стало как в хорошей Тойоте. Даже проезжающие мимо машины я не слышу.
На мой взгляд комфорт сильно зависит от фактора шумности. И реально это сделать в иксе элементарно даже самому если у вас две руки. Теперь даже отработку ходовки не слышно и будто бы ударов и вовсе нет... Ты их не слышишь. Вот такая вот штука. И машины будто бы по ощущениям стала на ного мягче.
Да, о мягкости - икстрейл жёсткий. Первого поколения дорестайл точно. Но большая часть этой проблемы лечится элементарно (по мимо шумки) - резина более менее нормальная и высота профиля 65-70. Значительно становится мягче. А если ещё и диск Р17... Мне кажется вообще о жёсткости забудете. Те кто говорит о ряби, трясучке на мелких неровностях - знаю, сталкивался. Меняйте сайлентблоки, втулки стабилизатора. Я поменял - прошло.
Самый неприятный минус - за 20 лет в машине сильно проржавели задние стаканы. Но так как всё равно шумил, разбирал, не было проблемой отогнать и переварить - 8000р.
Печка. Это проблема. Да, греется салон зимой минут 20... Мне это по боку, но супруга мёрзнет. Если за бортом -30 то в салоне тепло только после езды минут в 10. На холостых тяжело прогреть внутряк. Но опять же - люди что то мутят со шлангами, тройниками и проблема уходит. Я пока не добрался.
Двигатель как пишут в сети, рассчитан на 200000км. пробега. Реально так. Мой после 230 т.км. брал масло примерно 1л/1000км. НО! Когда покупаешь машину с таким пробегом нужно понимать это и готовым быть. Капиталить не стал. Контракт, до сотни пробега, японец - 36т.р. плюс замена. Всё.
Я езжу на машине 2001го года. На икстрейле. Вложил за два года эксплуатации в него порядка 110 000 (от части треть можно отнимать - у такого хозяина купил...). И это с заменой двигателя.
Но каждое утро, вечер, день, когда бы не сел в автомобиль я получаю удовольствие. Я уверен в машине потому что при элементарном внимании и уходе машина надёжна.
Так что не слушайте проклятия в отношении икса, машина довольно порядочная. На мой взгляд чаще проблема в другом - покупать нужно по средствам и быть готовым к последствиям. А машину советую.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...