150 тысяч за два года и без проблем!
читая разные отзывы о ниссане не смог не отреагировать. скажу сразу, что ежу я очень много. потому и намотал 150000 за два года, при том, что иногда эксплуатирую машину жены. икстреил прbобрел в ноябре 2006, до этого ездил на спортеже и радость от преобретения была безгранична. так вот, поставив авто на учет сразу поехал в глубинку России, и желая сократить объезд из-за ремонта дороги свернул в поле. дождь и глина не заставили себя долго ждать-врхался по самый "небалуй". потом пешком и военным камазом достали...короче совсем в болото не стоит-хлопотно, не танк же. далее ежедневная эксплуатация и сотни км. проблем, хотите верти хотите нет, нет и по сей день. салон правда шумноват при большой скорости, расход если гонишь 15-16, а если медленно едешь то в 10 впишишься. в городе и зимой и летом комфортно, если нет места для парковки во дворе-штурмуешь сугроб и не думаешь, что утром не выйдешь-проверено! летом к водоему-легко, даже через кусты и пеньки маленькие, если конечно не жаль краски, а подвеска неубиваемая. учитывая, что на ТО делаю только регламентные работы-должна была умереть еще в 100 тыс. полный привод работает исправно, не подводит. динамика к стати страдает, т.к. автомат немного тупит, но при всех общих плюсах ... сейчас у меня дилемма, думаю о замене авто, но вот не знаю, что еще может столько выдержать? дополнительно хотелось бы всем поведать, что икстреил самая неприхотливая машина. денег надо только на ТО. и не верти ни кому, что в 20 или 30 тысяч км могут возникнуть проблемы! машина бессмертная-убить ее не возможно!