Плюсы и минусы Nissan X-Trail 2 литра, CVT

Мой отзыв об автомобиле Nissan X-Trail.

Плюсы:

1. Цена — за деньги, которые я заплатил за Хитрилу, лучше него ничего не купишь из кроссоверов.

2. Большой багажник, возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол, высокий поток, сколько всего я на нем перевез шкафов, не мало денег сэкономил на доставке.

3. Клиренс, достаточно высокий дорожный просвет, мне хватает.

4. Надежный, по серьезному ничего не ломалось, все плановые замены.

5. Не дорогой в обслуживание и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис.

6. Полный привод, с разными режимами работы. Всегда хотелось полный привод, правда, я им пользовался только пару раз, всегда хватало переднего привода.

7. Экономичный, в среднем 11 литров на 100 км, 95-й бензин.

8. Жене очень нравиться панорамная крыша.

9. Большие боковые зеркала.

10. Воздуховоды для задних пассажиров — большой плюс.

Минусы:

1. Вариатор. Для меня это главный минус Х Трайла. У меня все нормально с вариатором. Масло я поменял.

Предыдущий владелец тоже менял масло, хотя и частично. Но каждый раз трогаюсь, и напряжено слушаю как работает вариатор. А так же думаю о том, что ближе к 120 000 км нужно подумывать о продаже авто.

2. Шумка салона. Особенно гул сзади, к тому же сейчас езжу на шипованной резине. Хотя я поставил задние подкрылки, частично зашумил багажник, все рано шум, бесит. По хорошему нужно делать качественную шумку всего салона.

3. Подвеска. Постоянно, что то где то стучит. Меняю некоторые детали подвески, а стуки все равно присутствует. Мое мнение, что на Хитриле слабая подвеска или в Москве такие плохие дороги, что "убивают" подвеску.

4. Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор.

5. По днищу машина вся ржавая, скорее всего из-за химии, которой обильно поливают Москву.

6. Слабый головной свет, такая же проблема как и на мазде была, "колхозить" со ксеноном не хочу, как вариант, подбирать лампочки.

7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали.

8. Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде.

9. Отсутствие второго органайзером, неужели так сложно было инженерам второй сделать.

Страничка автомобиля на Драве2 https://www.drive2.ru/r/nissan…
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
47
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Из перечня недостатков вытекает п.1 в достоинствах(дешевизна на рынке б/у)
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
да. и куй продашь...
Нравится
Ответить
1
Машине уже 10лет, а пробег не достиг ещё 120тыс км.
Что-то тут не так))
На это же какбэ намекают стуки в подвеске
Нравится
Ответить
31 января 2018
А что не так?
Нравится
Ответить
31 января 2018
На работу езжу на электричке-метро, так быстрее, пробки в Москве. На Х Трайле езжу в выходные по магазинам или на дачу.
Нравится
Ответить
31 января 2018
Предыдущий владелец был дедушка, скорее всего ездил только над дачу.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Не все "живут" в авто. Лично знаю пробеги гораздо меньшие.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
Поменяй втулки стабилизатора спереди и сзади, цена вопроса 1500руб. (усохли за 10 лет) и эксплуатируй еще 10 лет.
Нравится
Ответить
31 января 2018
У меня хитрил 2008 год пробег 80 тысяч,и он реальный! Некому скручивать было) у меня механика,бед нет, только сцепление поменял в 75 тысяч и все,хорошоя машина мне нравится
Нравится
Ответить
И сколько замена сцепления вышла?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2018
Авто с небольшим пробегом встречаются довольно часто,все зависит от того кем работает собственник (гос. служащие как правило с утра до вечера сидят в кабинетах, ездить некогда), + у чиновников как правило есть служебное авто,+ как минимум 2-3 авто в семье и т.д. На Паджеро я за 15 лет. проехал 86 тыс. км., т.к. было еще легковое авто, + мотик. Хотя все равно езжу мало, в 17 году пробег Паджеро 1600 км.,+ 5000 БМВ. Сосед по гаражу в 2016 году продавал Пассат 2008 г. с пробегом не более 40 тыс., точно не помню (авто покупался новым). Хороший знакомый в 2017 продал 5-ти летний Авенсис с пробегом 37 тыс. км., и купил ХF 2012 c пробегом 28 тыс., реально новый авто, т.к. у бывшего собственника еще РР и 222 мерс. Т.е. если постараться-найдешь, но есть один нюанс, авто с таким пробегом стоят дорого, во всяком случае Авенсис был продан без малого за 1 млн.руб. и купили свои в течении дня, т.к.авто был в идеальном состоянии . И как правило
такие авто покупаются в кругу знакомых (друзей) и в объявлении их практически не встретишь.
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
Подтверждаю что есть такие машины. До Х Трайла была Мазда 6 , купил с пробегом 36 000 км (три года машине было).
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
По вариатору не парься,при нормальной эксплуатации 250тыс пройдёт спокойно.
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
У меня сейчас пробег 78 888 км, сильно не переживаю, решил что до 150 000 км точно продам авто.
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
Мляаааа... 11 литров на сотню??? Ты его цука руками толкаешь чтоль?!
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
Это много или мало?
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
ну конечно много. так то он жрет 2 литра на сотню, епт))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2018
бл..да все обьявления продаж х-трл забиты авто с вариаторам..хотел взять но подмуал и отказался..
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
А РАФ -4 не на вариаторе? А митсубиси оутлендер?
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
ЧЕМ ЖЕ ОН ЛУЧШИЙ ИЗ КРОССОВЕРОВ ? ЕСЛИ НЕ ЕДЕТ, ОТСУТСТВУЕТ ШУМКА, ?
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
А что лучше тогда?
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Да любой другой ) Тойота . Мазда. Пежо.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Чем твоя тойота лучше? Не ломается? Или запчасти дешевле? Или комфортнее? Или Раф4 не козлит как ГАЗ-69?
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
У меня хитрил 2008 год пробег 80 тысяч,и он реальный! Некому скручивать было) у меня механика,бед нет, только сцепление поменял в 75 тысяч и все,хорошоя машина мне нравится
Никому больше не говори про родной пробег. На 75 тыщ даже в Жигулях сцепление не меняют. У меня Х-Трейл 2012 пробег 230000 вариатор в идеале.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
У меня варитор, пока нет проблем, просто аккуратно стараюсь эксплуатировать машину. Уже раз отказал от буксировки автомобиля.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Зашумил весь, потратил тыщ 20, зато ездит не хуже прадика.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
У этой машины минус 1 - продается плохо, некое недоверие к вариатору. А зря, это моя первая машина на варике, и отныне буду ездить на них (вариаторах). Небольшой расход топлива, отличная тяга, небольшой налог.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
И машин много, и продажи, вообще, упали.
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
Владимир,подскажите,а на вариатора не опасно буксовать?Подумываю о покупке следующей машины на вариатора.Говорят,экономична.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
За счет длинной колесной базы по трассе идет как седан солидный, никто из кроссоверов так больше не умеет.
Нравится
Ответить
10 февраля 2018
Имею ввиду Т-31
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
покупая машину эконом сегмента (даже большого размера) надо понимать что шумки нет, что пластик дешевый и скрипучий и тд
2.0 у вас не едет, 2,5 много жрет а 3+ так это же налоги и 20литров горючки на 100км
вариатор такой же как на аутлендере - вполне живучий при хорошем отношении.
сам мотор имеет ряд нюансов в виде тонких стенок (аккуратнее при замене свечей)
катаю японца 2008г пробег 103000км радует в машине:
инженерные решения и продуманность.
надежность и дешевизна обслуживания
а чего стоят охлаждаемые подстаканники, ящик :)
свет нормальный (обычные галогенки филипс +20%)
расход по столичным пробкам 11-12л по трассе 8-9л зимой +1-2литра
рабочая скорость этого кирпича по трассе 120-130км/ч обгоны надо планировать заранее если не хочешь слышать рев раненого зверя
очень очень дешевое обслуживание, запчасти оригинал или именитые заменители: передние диски + колодки = 6тыс , стандартное ТО с заменой масла и фильтров =5тыс руб ИТОГО. Замена масла и фильтра вариатора 8,5-9тыс руб. Замена масла в диференциале и редукторе = 1,5тыс итого :)
очень много всего на разборках и авито!
кожаный салон 20тыс :) ниссановский майфун с навигацией 10-15тыс
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
У меня 2.0 еще как едет. 5 лет пробег 230000. ремень только поменял, одну ступицу, шаровые с наконечниками, втулки, стойки стабилизатора (копейки), масло и бензин. тьфу-тьфу-тьфу. Свечи на 120 выкрутил идеальные, вкрутил обратно.
Нравится
Ответить
13 февраля 2018
В Тюмени до 150л.сил налог до 2017 года не платили.
Нравится
Ответить
12 февраля 2018
это одна из немногих машин которая нравится почти всем.
хочется белый 2.5л в максимальной комплектации и можно выкатывать до пенсии :)
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
В Москве плохие дороги,верно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее