Информация к размышлению,а я свой выбор сделал.

Сразу хочу сказать плевать на убогих троллей и их комменты,отзыв не для вас. Отзыв будет долгий и с дополнениями.потому что хочу расписать его и выговориться, чьёрт подери. Стаж вождения с 2001 машин было не мало,старался ездить по 3 года .Последняя еха-320 в фуле но жрала денег не щадно (тк брал его на пробеге и соответственно он требовал всяких разных вложений но это предыдущая история) и жена взбунтовалась да и сам задолбался ездить в сервис по этому подумал а вдруг......и быстро машина была скинута. Требования были такие .Чтобы семейный, полный привод, высокий, надежный и желательно новый или около того , ах да и дешевый в обслуживании.Выбор пал на новый или почти новый X-trail 2.5 без кожи (так как полное говно) и без панорамы о чем жалею до сих пор ( к хорошему привыкаешь сразу и навсегда!)

Кароч ездили по дилерам цена 1,2 -1,35 ( ГОЛЫЙ) + вложения в допы типа защита, резина, сигналка , шумка,коврики и ТЭДЭ и ТЭПЭ хрен знает на какую не адекватную сумму. Ну и конечно же параллельно штудируя сей портал. В итоге купил с пробегом 2800км и возрастом 1,5 месяца со всеми допами,что могу представить+ чел не поленился заменить штатную акустику на (мистери) за что ему СПС . В общем купил всё как хотел за1,22 рэ. Все он наш, но главное не каких лишних вложений, я даже сначала радовался и жена рада ( она и сей час довольна))не она же за рулем) Первые ощущения довольно приятные с виду большой,багажник вместительный, очень много разных отсеков куда все можно убрать и 6!!!!! подстаканников. До этого были только Седаны и хэчбеки. Кроссовер так сказать первый.

Ну теперь я буду его разбирать по частям.

Внешний вид-на любителя, геометрия практичная, довольно большой клиренс, относительно мягкая подвеска ,весь низ по кругу в пластике так что ободрать снизу ни чего нельзя. Пороги прикрыты дверьми так что это тоже плюс- особенно зимой. Фары сразу были заменены на

ксенон и стали светить не порядок лучше. Камера это конечно же хорошо,но без омывателя таковой засирается по мере засирания автомобиля и превращается в бесполезную херню. Покрашена на мой взгляд слабовато за 40000 уже виднеются сколы и зацвела пятая дверь (говорят это их болезнь) блин но мы же живем в 21 веке...

По салону: если с наружи машина выглядит довольно большой то внутри все с точностью до наоборот при росте178 за мной с огромным дискомфортом сидит 4-х летний ребенок. Сиденья такое ощущение делали под рост максимум 160 . А может это у меня посадка не такая я привык водить машину комфортно т.е. в полу лежачем положении ну кароч мне не удобно.так как сиденья не электро я не могу их настроить до сих пор. Супруга не высокого роста (160) отодвигает кресло до отказа. В очешник очки не помещаются а помещаются только детские очки. подлокотник сдвинут куда-то в жопу в общем комфорт сомнительный. Вопрос почему стеклоподъемники нельзя было сделать двух нажимные ,нет бля,сделали один водительский а с остальными ебись как хочешь тоже бесит. А зазор между тоннелем и сиденьем если туда чего упадет хрен достанешь. Руль нормальный но тоже с минусом алгоритм переключения станций по порядку до сих пор понять не могу.Ездил на природу салон действительно трансформируется в двух спальную кровать, а если дачник или делаешь ремонт то от услуг газелистов можно отказаться. По подвеске вроде все нормально,но опять же пробег 40 тыс. рано еще что говорить. Немного сама машина узковата на колее ее кидает не возможно расслабиться приходится всегда подруливать.

Тестил ее на бездорожье (ходил за трактором))) просто хотел испытать ее по максимуму колеса в глину попали а так прет нормально по полю по лесной дороге вобщем довезет куда надо , но только без фанатизма.Ну и конечно же спасает пластик по кругу.

К вариатору привык быстро прикольно на старте и на обгонах обороты не падают. Говорят очень надежное сочетание двигатель коробка. Посмотрим...)

Расход по городу зимой 13-14,летом чуть больше 11 к сравнению на mb 320 вообще средний 11,5 те ниссан при меньшем объеме жрет больше. Наверное из за 4х4 хз я не заморачиваюсь.

То приемлимо.Делаю с 50% скидкой у официала так что меня полностью устраивает.

Хочу подвести не большой итог:

Полный привод и клиренс это большой гуд, про бордюры и трамвайные пути забываешь. Управляется довольно не плохо 169 лс вполне , но хотелось бы побольше. Мало электроники .В обслуживании тоже не дорого .

Из минусов:убогое качество отделки салона ,что согласитесь очень важно ведь мы с вами ездим внутри машины. Узкая колея. Хреновые кресла

Вывод :машина одноразовая, безликая продав ее вы не будете ее вспоминать , но тем не менее довольно надежна и не прихотлива она не подведет и доедет из точки А в точку В.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2014
суровое начало сурового отзыва! а "мистери" стал hi-fi?...я на корпоративную девятку такой в 2006 году ставил, не догадывался, что это круть)
Нравится
Ответить
У кого-то хай-фай это JBL и B&W. А кому то копеечный мистери катит:)
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
парни, кто хоть раз видел штатные динамики в япах, поймет, что даже мистери даст возможность ушам не сворачиваться в трубочку. А нахера там дорогая акустика, если голову штатную оставлять?
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Неее парни. Мистери это даже не Хай-Фай и тем более не Хай-Энд...это чисто аудиофильская тема, для тех, кто любит чистый, первозданный звук))))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Ну что за народ у нас? Ну к каждому слову цепляются- человек делится опытом эксплуатации авто, а всякие умники прицепились к какой то акустике .Машина за свои деньги и по функциям классная-это моё мнение, но все мы люди разные и у всех и каждому своё, поэтому преубеждать кого-то не стоит тратить нервы и время. А к автору единственное замечание- не надо писать с матерком-Если он думает что это как бы по народному-типа свой-то глубоко заблуждается.Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
18 апреля 2014
Камри 2012 года 2.5 литра вся аудио в штатке JBL.
Нравится
Ответить
Отзыв действительно доооолгий:)
Машина неплохая. Но про Мистери убиииил:))))))
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
именно из-за высококачественности она копейки стоит? ну раньше точно стоила...может произошел страшный технологический и коммерческий рывок?)..а в САСШ кто-то знает про такую супер-пупер-мега-джедайскую технику?
Нравится
Ответить
Пффффффф!!!! Мистери то же самое, что Редмонд. Российская компания, имеющая юр адрес в Америке и позиционирующая себя, как америкосы...
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
+1000)))
Нравится
Ответить
На запрос "Mystery" на небезызвестном сайте ebay выдало только книги. И ни слова про супер пупер технику!!!
Нравится
Ответить
Mystery = Elenberg = Gavno
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Ну да. Когда Mистери вышли на рынок: ДжиБиЭль, Харман-Кардон, Онкио, Дэнон, Би эн Дабл Ю, Маранц и КЭФ вскрыли себе вены. А Бэнг энд Олафсон, Боуз и Лёве, сделали друг другу харакири...Мистери весь Хай Энд уделал....
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
+++
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
а где купить автомобтльную акустику kef? обожаю эту марку и имею дома их референсе уже лет десять но впервые слышу про них в контексте автомобилей. просветите плиз.
Нравится
Ответить
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
а где отзыв?
ах да..в конце же написал
следует....
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Ксенон без омывателя фар запрещен!
Нравится
Ответить
на Хэ Трэйле есть омыватель во всех комплектациях. а вот автокорректора нет. только ручной.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Автокорректор есть в комплектации Платинум, а вообще мне показалось, что автор имел ввиду омыватель камер. Хотя такого я нигде не видел.
Нравится
Ответить
Сленг дворовый какой-то.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Слышь судило здесь тебе не библиотека им. Ленина.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Идиоты!!!!мистери это лучше чем штатные колонки и вообще читайте внимательно
Этот отзыв не для вас.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
автор а ты не задумался посему чел якобы нормальную машину с таким пробегом детским скидывает? если покупать бу так 2-4 летку
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Вопрос вообще тупой. Иди уроки учи.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
смотри и я дорогу показать куда тебе идти могу. потом же сам слюной монитор забрызжешь.новопасит тебе в помощь
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
задумается когда ржавчина начнёт поступать в плохо прокрашенных после восстановления и покраски в дешёвом сервисе местах.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
машина для усатых, с блютуз гарнитурой и в очках
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Я с тобой полностью согласен .)) об этом позже.)
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
офигенный эпитет!!! это же надо так в точку лхарактеризовать целевую группу!!! супер
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
таргет групп определил четко) еще они любят припарковаться криво штоб рядом не встал никто
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
ага, особенно в местах МАССОВОГО скопления авто и народа,типа у них размеры как у тлк 200 или вообще "тундра". видимо это как у некоторых купивших в первые иномарку-на всех тазоводов смотрят как на лохов и даже мысли у них не возникает,что чел пересел на приору после продажи дорогой машины в пользу покупки недвижимости или бизнеса.Ну как временный вариант. Так,как пример.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
автор, давац продолжение и не трать нервы на тролей. Слишком импульсивный)
Нравится
Ответить
Ну в следующем отзыве многоуважаемый автор целый абзац из 3-5 строк посвятит динамике. Потом также управляемости, тормозам...
Отзыв растянется на месяц.
Я помню время, когда Мистери выходила на рынок и их техника стоила 10 долларов за килограмм. А сейчас это стало круто? Бегу покупать...
В свое время рассматривал, как вариант покупки. Но убожество салона отвратило полностью.
Хотя, друг катается и не парится: много дерьма на дачу отвез.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
б!лять,а где сам отзыв???
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Лично тебе говорю. Машина .УЙНЯ.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Сочетание вариатора с двигателем 2,5 неудачное!!!! Варик умрет намного раньше, чем с двигателем 2,0. Так что зря Вы радуетесь! Если до 100000 км. доездите - скидывайте.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Купил, поездил 9 месяцев... он ТАКОЙ СКУЧНЫЙ что просто отогнал его в комис и забыл...
Нравится
Ответить
7 августа 2014
машина гавно собранное руками русских алкашей из китайских запчастей и все владельцы этого чуда знают это но до усрачки нахваливают..
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
До 2010 года данные авто собирались в Японии)))))
Нравится
Ответить
@sasha.a_08
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
Второй Х. Первый был праворукий. Проблем не знал, два раза с полной загрузкой смотался из Омска до Москвы и обратно. Два года ездил по Москве менял только масло. Однако решил менять. Пусть простят фанаты правых рулей левый у нас (особенно на трассе) удобней и безопасней. Сразу планировал взять Х - са, но с некоторыми ограничениями. Во первых только 2,5 литра. Двушка для него маловата. Во вторых велюровые сиденья. Кожа конечно красиво, но задница потеет. Повезло! Взял в Белоруссии в 11 году по цене до таможенного союза и японской!!!! сборки. На все отрицательные отзывы могу ответить одно. Когда покупаешь машину надо знать зачем ты это делаешь. Комменты типа "Скучная", "кидает в глубокой колее" и т.д. вообще не воодушевляют. Тут надо выбирать между распальцованной Б-хой либо УАЗиком буханкой, а таких гибридов нет. Ну не могу я понять какого хрена на машине за 1200000 и выше лезть в глубокую колею???? Если подражать джиперам, так они машину целый год готовят чтобы за неделю убить и потом опять готовить. Нормальная Х машина, со своими достоинствами и недостатками. Достоинства: надежность (любой дальневосточник скажет, что лучший движок у Ниссана, а ходовка у Тойоты) а дури у 2,5 литрового движка вполне хватает; небольшие расходы на обслугу; достаточная степень безопасности (в занос хрен уведешь), большое количество опций в базовом варианте; небольшой расход топлива; вместительность; доступность (для меня) всех кнопок и ручек управления; хорошая система климата. Недостатки (мое мнение): неудобство заднего пассажирского сиденья (японцам бы его задвинуть сантиметров на 20 в багажник), продольная раскачка при неровностях дороги в связи с довольно большой длинной (после поездки в Мурманск поменял опорный подшипник стойки); широкие стойки загораживают обзор влево (надо привыкать). Остальное же зависит от своевременного обслуживания и прокладкой между рулем и сиденьем. А на счет вариатора есть у меня особое мнение - "Японцы не идиоты!!!!" и если они сделали его на массово выпускаемой машине значит это продумано и испытано. И не хрена топтать педаль на желтый свет светофора пытаясь обогнать формулу 1, а потом думать почему полетел вариатор. Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Мля, в описании ведь написано МТ, какой нахер вариатор???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее