X-trail рестайлинг

Новый Ниссан Х-трейл, гласил рекламный ролик и статьи в интернете, в результате люди ошибочно думали, что вышла новая модель, но нет это всего лишь рестайл.
Но если кому интересно почему я взял этот рестайл, я расскажу.
До этого 3 года я ездил на аутлендере, 2.4 вариатор. И все вроде было неплохо, нормальная машина по идеологии очень близкая Х-трейлу. Но напрягало пару моментов, хотя
такие же были и у параллельно идущего ниссана. Шумка, комфорт подвески и отсутствие нормальной мультимедиа. Ну, а до материалов отделки и прочих салонных мероприятий
мне не то, что было пофиг, но я прекрасно понимаю что я беру, и если бы я хотел роскоши и пафоса, я бы взял какой-нибудь очень ""надежный б\у премиум"" типо х5-го б\у или S-класса
и кайфовал с того, что не могу его содержать. Но мне был нужен большой, надежный кроссовер в замену моему такому же, но лучше.
А получше именно в таких моментах как : шумка+подвеска. И поэтому когда кончилась гарантия на моем ауте, я поехал смотреть новый, но новый особо не впечатлил т.к. ничего особенно не изменилось. Ну собственно Х-трейл по философии очень похожая машина, а по техничке такая же надежная отсюда и выбор пал на него.
Тест драйву первому на Х-трейле я не поверил, знаете все эти байки про машины с Тест драйвов, в дополнительной шумке?? Вот я памятую о них решил что автомобиль был именно такой, и чтобы не делать рекламу автосалонам ""поехал из одного АВТОСАЛОНА, в другой АВТОСАЛОН"" пройти тест еще раз, на другом автомобиле.
Ну и в принципе результат меня устроил, шумка получше, ходовка помягче, претензий к мультимедиа решилась с помощью яндекса, а камерами которые с яндексом не ставились на момент покупки, мне пообещали дооснастить при появлении технической возможности, что собственно на днях и произошло (звонок от дилера).
Так что с 26 декабря 2018 года, я РУЛЮ, рулю я Х-трейлом 2.5 яндекс. И в принципе все необходимое мне из опций есть ( опять же, за исключением камеры заднего вида).
В целом что могу сказать, сравнивая с Аутом :
- Динамика у них +\- одинаковая, и там и тут вариатор к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе.
- Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового икса, т.к. в старом был паритет, они ехали (как пом не, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но рестайл не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, как вещал манагер пружины+амморты и стабы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ""ТО-0"", что скажете о этой процедуре?
- Опции, логично что их больше чем в машине 2015 года, но не логично что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горииит лампа. Ну и еще из того чего не было это электропривод багажника, вещь которая есть уже у всех, НО ВОТ У МЕНЯ НЕ БЫЛО, поэтому я рад,мне нравится и это удобно. Правда открывать ногой получалось не сразу. Подогрев руля и лобаша тоже приятные и наверное уже необходимые вещи в наше время, но их я тоже был лишен.
- Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Но при этом не зыркать в телефон, не сажать его зарядку. Еще из приятного в этой яндекс башке возможность просмотра ютуба и прослушивания музыки, я на своем телефоне как раз пользовался яндексом и все подгрузилось.
-Попогрейка на заднем ряду

Плюсов пожалуй хватит, а минусы тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму! Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но похоже придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги т.к. не предусмотрели. А что еще появится, я с радостью расскажу (пожалуюсь) вам.
А пока я поехал дальше...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Мультимедиа
Минусы
Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
159
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 марта 2019
Добрый день!
Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим Вас за доверие к компании Nissan.
Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
Шикарное авто, рестайл получился на славу. Катался на нем. Подвеска мягкая, едет бодро, теплый, светодиодные фары вообще лучшие.
Нравится
Ответить
И цвет это апельсиновый - очень красивый!
Нравится
Ответить
@Харитонов Петр
Нравится
Ответить
6 июня 2019
Авто очень удобное и функциональное. Через две недели после покупки начался назойливый резиновый сверчёк в районе крышки багажника. Раздражал целый день на каждой мелкой неровности при тихой езде, пока не добрался до магазина. Два пшика силиконовой смазки на резиновые упоры решили проблему. Уже месяц наслаждения тишиной и комфортом.
Нравится
Ответить
31 июля 2019
Было бы куда интереснее и лучше если бы о машине все же писал НАСТОЯЩИЙ ПОКУПАТЕЛЬ, а не менеджер по прадажам.
Нравится
Ответить
1
был на тест драйве данного авто! ужасная шумоизоляция и ужасная сборка салона, все скрипит, шум как будто открыто окно постоянно. этот автомобиль по комфорту хуже чем дешевый кашкай. я был очень удивлен и разочарован в этом автомобиле
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
странно , вы может с Мермедесом сравнили за 8 мульёнов ???
Нравится
Ответить
10 мая 2021
Ну приору люксовую сравнивали с мерседесом
Нравится
Ответить
27 января 2021
Добрый день! Подскажите Вашу комплектацию, т.к. согласно установленных дисков на Ваших фотографиях комплектация LE TOP, но там яндекса нет. Если LE яндекс то литье должно быть другое. И светодиодные фары светят очень низко + четкая грань, в связи с чем по неосвещенным дорогам можно не успеть затормозить перед пешеходом (надо поднимать линию освещения, а то иногда одну обувь видно), стойка дверей очень широкая надо голову в поворотах заворачивать за стойку, с наступлением зимы появились сверчки (то появятся, то исчузнут и всегда в разных местах), расход при скорости 100км.ч. (+-) по трассе 8,5л. лето, зима 10л, по городу летом 14-15л, зимой меньше 17л не как (живу в селькой местности, пробок нет, гараж теплый). Пожалуй все основные минусы. У самого SE TOP 2020г. пробег на данный момент 4,5т.км.
Нравится
Ответить
Хотел такой же взять на механике, но у дилера был только на вариаторе, взял на вариатор и ни сколько не жалею, машина для неспешной езды, не гонка, но комфорт потрясающий, да слышен шум гравия по аркам, когда едеш по только что отремонтированной дороге, но это мелочи,
Нравится
Ответить
Икс треил 3 потерял лицо,стал большим каркаем,как и следопыт(пезфайндер) стал ещё большим кашкаем,обезличились они все
Нравится
Ответить
Катаюсь на Хитриле , правда 2.0 литра 4 года. Тут пишут про сверчки, странно, пробег 52000км-у меня в салоне и намёка на скрип нет. По ремонтам , практически ничего, кроме замены обоих шрузов, порвал как-то пыльники, или лопнули на морозе, этой зимой приходилось ездить в -45(Уренгой), а проверить я что-то прошляпил, круговой обзор, вещь весьма полезная, а вот обогрев лобового тоже неплохо, оттаивает быстро, но дворники всё равно каменные, это минус. А так аппарат приличный, я доволен, думаю купить такой-же, только 2.5L.
Нравится
Ответить
5 января 2022
Отзыв заказной.
Нравится
Ответить
21 января 2022
большой??? у меня салон на ешке w212 , больше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее