После сузуки в ниссан
Взял эту машину после сузуки гранд витара, которая ушла на покой. И в целом машиной доволен.
У меня топовая комплектация с мотором 2.5, атмосферник, полный привод и это все на вариаторе. Честно сказать, относился к вариатору не очень, но у родственников в Тюмени есть во владении хтрейл в прошлом кузове и пробег у них перевалил за 300тысяч. Пообщался с ними, что да как, и, в общем то ничего удивительного. Менять жижу в коробке раз в 60 тысяч и лить оригинальное масло ниссан. Да и наличие 5 летней гарантии на вариатор окончательно все решило.
Пока пробега под 10 тысяч и коробка от классического автомата не отличается по поведению, есть имитация переключений, но работает куда более плавно, чем обычный автомат. Расход в городе литров 12, трасса 9.
По салону у меня тоже все неплохо, после сузуки тут прям обилие мягкого пластика и кожи. Из приятного тут много чего подогревается, начиная с 5ой точки всех пассажиров, руля и заканчивается на обогреве лобового по всей площади. Большая панорама с люком, большой багажник, просторный второй ряд, изофиксы, круиз, камеры 360 – в общем добротный семейный авто.
Нравится, как он держит дорогу по трассе, не рыскает по колее, встал и поехал. При этом машина довольно мягкая и по трассе это добавляет комфорта. + очень удобные кресла, ездил в Петербург по платке и вся дорога без остановок на разминки – спина очень хорошо себя чувствует.
Подводя итог, доволен покупкой, пока пробега мало, крайне объективным быть не смогу. Вот такой вот отзыв.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Стоимость обслуживания, Багажник, Вместительность салона, Динамика, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели