nissan x-trail

Всем привет, довольно часто подрабатываю в uber. Катался на рено логан, пожалуй, многие, кто работают на этой машине подтвердят тот факт, что после того, как машина набивается четырьмя людьми, спина после таких шести выездов болит жутко, поскольку в спину все время упираются колени с пассажирского сиденья, а подвинуться особо некуда, салон маленький. В один момент мне всё это надоело, и я занялся поиском новой машины, где определяющим для себя фактором поставил «пространство». После долгого отбора я определил для себя кандидатуру: Nissan x-trail. Приехал к дилеру, взял машину на тест-драйв, покатался и понял, что стоит остановиться на иксе. Смог для себя выделить: вместительный салон; оптимальные настройки подвески; хороший уровень шумоизоляции; комфортные пассажирские сиденья; ну, и, наверное, примочки базовой комплектации, не могу сказать, что есть всё, НО здесь можно вспомнить то самое высказывание: «Просто, но со вкусом», в конечном счете, посоветовавшись с родными, приобрел себе данный автомобиль.После первой своей смены на иксе проблема с упирающимися коленями решилась автоматически. В заключение могу только сказать, что у ниссанов в последнее время стала качественная сборка, думаю, что прослужит довольно-таки долго :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 февраля 2018
Тролль марина (lang), ни тебе об этом рассуждать из твоего Томилино.
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
опять про новые ниссаны, за день столько отзывов-Кашкай, мурано, х-треил, террано, и прям везде такие машинки замечательные, в трех словах все так классно описано.. менеджеры задолбали
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
Мой хороший знакомый эксплуатирует аналогичное авто 3-й месяц, пробег 29 тыс. км., авто попал к нему временно, после продажи Паджеро-4 (в связи с финансовыми проблемами, Х-Трейл принадлежит родственнику). Для меня ничего особенного, корешу не нравится категорически, жалуется на "вялую" динамику, (особенно после 120 км.), расход топлива не соответствует динамическим характеристикам, по компу средний от 11.7 до 13 л. (Тот же дизельный 200-т сильный Паджеро кушал не более 12 л., и ездил совсем по другому), ну и проходимость., может среди "паркетников" она лучшая, но мы застряли просто паркуясь, пытаясь переехать через снежный бруствер, оставленный снегоуборочной машиной, подвисли на правом пороге и все, крутил он кругляшку, блокировал муфту, я ходил вокруг авто пытаясь призвать на помощь "зверюшек", которые бегают рядом с авто в рекламных роликах, не вылезли. Пришлось подталкивать назад. На том же Паджеро, я переехал бы это бугорок, просто на заднем приводе.
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
@foks.jei Х-Трейл с Паджеро сравнивать это разный класс машин.С Геликом паджеро сравни)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
Я не приводил прямого сравнения, Паджеро то же ругают за слабую шумоизоляцию, не самую лучшую в классе жесткость кузова, да и качество материалов салона то же не тянет на премиум. Х-Трейл в классе паркетников середнячек, единственное преимущество это комплектация-цена(с учетом скидок). А на Гелике я ездил (предыдущих поколений), ничего особенного, жесткий, после 120 шум ветра такой же как в моем 20-ти летнем Паджеро-2 (аэродинамика кирпича), посадка спереди "автобусная" и не очень удобная+ сидение расположено близко к двери, на асфальте Паджеро 4 лучше. Ну а на серьезном бездорожье-кто там ездит?
Нравится
Ответить
29 января 2019
Когда салон у "Паджеро" увидел,особенно сиденья,прям засмеялся))))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
@foks.jei На асфальте Pajero лучше у моего знакомого бензиновый Pajero 4 помимо того что он жрёт по трассе 14 литров с отключенным мостом Так он и не рулится он валкий и тормоза ватные его стихия в грязь месить по сельской местности, а x-trail он рулится как легковая машина у меня движок 2.5 171 лошадка после Санта Фе2 рестайлинг 2.4 Небо и земля
Нравится
Ответить
27 февраля 2018
Добрый день! Прекрасный выбор, спасибо за проявленное доверие к нашему бренду. По всем возникшим вопросам связанным с обслуживанием автомобиля вы можете обращаться в дилерский центр, а так же на горячую линию. С Уважением, Expert Nissan
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Сам отзыв написал, сам и ответил. Странные фото для базовой комплектации, с кожей, и экраном)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Работать в такси на этой машине это медаль надо давать.
Нравится
Ответить
Москваабад рулит! Таксисты покупают новые Икс-Трейлы. Жаль Патруль перестали продавать новым
Нравится
Ответить
29 января 2019
Ну да.Особенно с белым салоном ))))))
Нравится
Ответить
3 мая 2018
Не далее как вчера ездил смотреть в салон сей пепелац. У меня сейчас колеос, и пора подбирать замену. Да тестдрайва дело даже не дошло, по одной простой причине, теснота. После колеоса на водительском сиденье тесно. Тесно мне, тесно жене, хоть у нее и бараний вес. По ощущениям я в свой свифт сажусь, но только за 1700++. И то кажись в свифте просторней.
Нравится
Ответить
29 января 2019
Это может в Тииду сели,у Х -трейла салон,шире чем у меня в Камри,да и сиденья у нового, лучше Тойоты - на порядок.
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
@ahb3005 Жрешь много вот и тесная,я с ростом 183 и 85 кг без проблем помещаюсь.
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
Дистрофик, ты видимо ничего слаще корки не пробовал. Я разве написал что не помещаюсь? Я написал ТЕСНО.
Нравится
Ответить
Я немного не в курсе, третий ристайлинг уже продают в России? Отзыв конкретный, только очень длинный. И фото другой комплектации.
Нравится
Ответить
Это не рестайлинг т32 , зачем вводить в заблуждение людей.
Нравится
Ответить
29 июля 2020
Зачем сравнивать Гелик и Х- трайл. Гелик немецкий уаз, стоимостью паравоза на аукционе
Нравится
Ответить
доезжаю 4 год.пробег100000.доволен.полный привод не подвёл ни разу.буду менять на такой же.жаль сейчас не могу найти светлый салон кожа
Нравится
Ответить