Мой 4ый хитрила

Хочу рассказать про свою машину, которой владеем уже почти год.
Брали нисан х-трейл, потому что уже давно знаком именно с этой моделью и в моих руках побывали целых 3 машины разных годов и поколений и этот хитрила у меня 4ый.
Первый был в кузове Т30 с дизелем, пришлось с ним расстаться по определенным обстоятельствам, потом снова взял T30, но уже бензин объемом 2.5, хотелось тогда брать Т30 с правым рулем и 280 силами под капотом, но по тем временам стоила такая машина дорого и было их не много. В общем ездил на бензиновом T30 довольно долго. Потом взял Т31 в его последнем рестайлинге 2012 года, тоже с мотором 2.5, и, как видите ездил на нем я долго. Т31 был с салона и в моих руках проехал 270 тысяч пробега без каких-то серьезных вложений. Крепкий авто, многие их за это любят. И естественно при выборе новой машины, я первым делом стал смотреть на продолжение х-трейла. Это оказался Т32 рестайлинг. Когда кузов Т32 только вышел, я, как и многие, кто ценил прошлые кузова, возмущался утрате квадратного дизайна, но со временем Т32 начал нравиться глазу, а с выходом рестайлинга дизайн у меня вообще не вызывал вопросов. Т31 ушел в трейдин и получил хорошую скидку на новый авто.
Комплектацию взял LE Yandex мотор 2.5 и полный привод. Салон - белая кожа и кузов тоже белого цвета. По оснащению х-трейл не отстает от одноклассников, тут тебе и куча теплых опций (подогрев лобового, подогрев руля и подогревы всех кресел), полностью диодная головная оптика, которая поворачивает линзы ближнего света вслед за рулем и в целом очень достойно светит, удобные кресла с хорошим диапазоном регулировки, в которых не затекает тело и в которых комфортно рослым водителям по типу меня (187см), неплохая мультимедиа, много помощников и функций, отвечающих за нашу безопасность (система предотвращения столкновения, слепые зоны, парктроники, помощь при спуске с горы, круиз, куча подушек и т.д.) Из допов поставил камеру заднего вида, поскольку мультимедиа яндекс авто не комплектуется штатно камерой.

Пару слов про саму мультимедиа. Большой цветастый дисплей, отзывчивый с хорошим разрешение и функционалом. Год доступа в интернет идет из салона, далее придется оплачивать самому. Зато под рукой лучший в нашей стране навигатор, всегда с актуальными картами и дорожной ситуацией, погода, яндекс музыка, браузер. Естественно можно все это дело синхронизировать с телефоном. Можно использовать мультимедиа, как точку доступа Wi-Fi. В общем полезная и удобная штука.

Дальше по салону. В плане эргономики отмечу только один эргономический просчет – некуда положить телефон, если у тебя лопата. Рядом с селектором есть площадка, но лопата там не поместится. Кладу в подстаканники, а если они заняты убираю в подлокотник или вообще не достаю телефон из кармана. В остальном к эргономике нет вопросов. Все элементы управления там, где ты их и ожидаешь встретить. В плане акустического комфорта намного лучше моего прошлого Т31. Материалы и сборка тоже в порядке. Верх салона – это мягкий пластик, а все, что ниже уровня подлокотников это пластик по проще. В принципе, как и было всегда и у всех. И еще один момент который не нравится, это то, что только у водителя есть автоматический режим у стеклоподъемников.
Подвеска комфортная, уверенно принимает на себя суровые реалии наших дорог. Она в меру мягкая, нет сильных кренов, нет каких-то пробитий на неровностях и уверенно держит дорогу. По трассе с такой подвеской в дальнюю поездку самое оно. Да и мотора ему хватает, чтоб идти на обгоны по трассе. Не болид Ф1, но тянет достойно. Есть понимание наличия определенного уровня тяги под педалью газа, которой в нужный момент можно воспользоваться.

Багажник. Тут, к сожалению, отказались от выдвижных ящиков из пола, как на Т31 и сделали под полом дополнительный отсек, прикрытый двумя полками. Этими полками можно делить багажник на разные части, делить его по этажам и т.д. В общем багажник остался практичным. Можно двигать второй ряд и увеличить объем пространства или вообще сложить второй ряд и заиметь объем под мебель из всего известного магазина. Запаска осталась на месте. Дверь багажника не металлическая, она с электроприводом, можно ее открыть с брелока, с кнопки на самой двери или, если руки заняты, можно провести ногой под бампером и дверь распахнется.
Вот такой вот отзыв от человека, который поездил практически на всех генерациях х-трейл.
Считаю, что за свои деньги рестайлиг Т32 один из лучших вариантов на рынке. Всем спасибо за внимание. P.S Машиной владею не первый месяц, в апреле будет год. Пробег на момент написания перевалил за 23 тысячи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Внешний вид, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2020
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие к компании Nissan.
Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
Хитрила хорош, отличный аппарат, лучший среди конкурентов, я так считаю. Комфортный, надежный, проходимый) Все что нужно в этом автомобиле присутствует, скоро и я возьму себе этого красавца.
Нравится
Ответить
7 февраля 2020
за сколько взяли, какую скидку дали за трейд ин?
Нравится
Ответить
11 февраля 2020
Я могу понять в X-trail и их владельцах всё, кроме того, зачем называть машину этим мудацким словом "хитрила".
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
А что на счёт надёжности вариатора?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее